Перейти к содержимому

 


Мотор - Колесо Шкондина В.в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#1 kirill285

kirill285

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 июля 2014 - 17:56

Всем привет. :lol:
Решил создать отдельную тему про - "Мотор-колесо Шкондина В.В".

Изображение

Прикрепленный файл  1 шк.jpg   50,39К   89 Количество загрузок:

Вся существующая информация про "Мотор-Колесо Шкондина В.В" в Сети устарела и не может быть использована снова как факт критики и недоверия к изобретению. Изображение

Изображение

Прикрепленный файл  2 шк.jpg   80,51К   95 Количество загрузок:

Группа заинтересованных лиц ездила на встречу к Шкондину В.В и вела съемку.
Видеоматериал предоставил Ярослав старухин с проектом Global_Wave. B)
Также можно зайти на страничку www.vk.com  Global_Wave

Общая продолжительность всех видео-роликов на канале Global_Wave составляет около 13-ти часов.
Найдите время посмотреть все ролики полностью, а потом комментировать! Спасибо. :)  

№_1 Шкондин, Кондрашов, народная корпорация и о суверенитете России

№_2 Шкондин В. В., готовность к сотрудничеству, едем в гости. Запись от 9 сентября 2013

№_3 Утреннее согласование встречи со Шкондиным В.В. 10.09.2013

№_4 Элита цивилизации. Четыре часа со Шкондиным или гении среди нас.

№_5 Делегация ученых едет к Шкондину. Рыбников подтверждает участие.

№_6 Бондаренко и Рыбников подтверждают готовность поездки к Шкондину.

№_7 Шкондин просит не звонить и ждет в гости во вторник организованную группу.

№_8 Шкондин Василий Васильевич самое вкусное от 10 сентября 2013.

№_9 СРОЧНО! ШКОНДИН ОТМЕНЯЕТ ПОЕЗДКУ, но ПРИОТКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ.

№_10 Шкондин отменяется, жизнь продолжается. Рокировка див.

№_11 Ацюковский о Шкондине, Иванове, совет Президенту и наказ кандидату в Президенты.

№_12 12.02.2014 ШКОНДИН - БРИЛЛИАНТ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ - Globalwave.

По возможности тема будет обновляться, в зависимости пополнения материалов Источника Global_Wave

#2 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 21 июля 2014 - 19:29

Хорошая тема :)
Скажите: чем отличается магнит от электромагнита ?
Это важно !

#3 TeslaTrooper

TeslaTrooper

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 22 июля 2014 - 10:31

Чего в нем особенного?

#4 harry-run

harry-run

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 декабря 2014 - 10:30

Есть такой симулятор электронных схем LTspice IV. Я свою идею проверял на нем и на двух электромагнитах и двухлучевом осциллографе. https://yadi.sk/i/cFeB5oNGdDgXt Суть в том, что при выключении электромагнита его энергия не теряется, как в обычных моторах, а запасается в конденсаторе сравнительно малой емкости (за счет самоиндукции), а потом переводится в следующий электромагнит. Благодаря малой емкости конденсатора, на нем появляется высокое напряжение, котрое позволяет быстро "раскрутить" катушку, создать в ней большой ток. При этом не нужно большое напряжение питания, как в обычных двигателях. Ведь сила электромагнита зависит от силы тока и кол-ва витков в ней, а высокой напряжение в двигателях нужно, чтоб быстро создать большой ток в катушке с большой самоиндукцией. В данном случае победить самоиндукцию позволяет запасенная энергия из предыдущей катушки (аналогия с катушкой зажигания у В.В. Шкондина). А аналогия с цаплей, стоящей на одной ноге - в том, что катушки работаю по очереди, передавая свою энергию следующей. В данном случае фактически энергия источника питания работает только над омическими потерями в катушках и потерях при коммутации, то есть высокое напряжение для большой мощности не нужно
При эмуляции схемы обратите внимание на крутизну фронтов тока на катушках L1 и L2 при данном напряжении и данной индуктивности, которая фактически в 100 раз выше, чем при обычном включении индуктивности (это катушка L3, вставлена для сравнения) настолько же и эффективней работа мотора.
На картинке видно, что при равных прочих условиях и особом включении катушки ток минимум в 20 раз больше

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  мотор.jpg   96,71К   70 Количество загрузок:


#5 BigSpaik

BigSpaik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 08 декабря 2014 - 19:52



Константин, мне кажется есть одна проблема. Симулятор не может учитывать все параметры, отсюда и завышение в несколько раз. Но по всей видимости схема интересная. Если я правильно понял, много полюсные статор и ротор развязаны через промежуточные катушки. В какое то время они электромагниты, а в другое рекуператоры.




#6 Stroppy

Stroppy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 12 декабря 2014 - 14:19

А сколько магнитов из 10 или 20 штук (сколько их там у Шкондина) работают одновременно, создавая "бегущее" поле? Один? Два? Эффективнее было бы, если один-два магнита отключались бы одновременно, а остальные создавали бы крутящий момент...

#7 Stroppy

Stroppy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 21 мая 2015 - 14:42

Посмотрел патенты Лиманского и Шкондина. Если в двигателе Лиманского перейти к чередованию полюсов, то получим двигатель Шкондина.
Вот так вот работает совковый (и вообще мировой) патентный институт. Немножко меняем и новый патент.

#8 Stroppy

Stroppy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 29 мая 2015 - 11:37

Вот мои пояснения по работе мотор-колеса Шкондина В.В.

#9 Stroppy

Stroppy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 29 мая 2015 - 15:00

Поскольку нахожу двигатели Лиманского и Шкондина похожими, то вот пояснения по Лиманскому

#10 Jaja

Jaja

    Полководец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 737 сообщений

Отправлено 29 мая 2015 - 16:15

Абсолютно не похожи. Двигатель Лиманского - коллеторный постоянного тока. Двигатель Шкондина импульсный резонансный.

#11 Stroppy

Stroppy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 02 июня 2015 - 07:50

Двигатель Шкондина тот же коллекторный. И импульсы нарезаются там из постоянки коллектором. Резонансный он с большим натягом. Если протекающий в фазе ток в противоположных обмотках назвать резонансом, то да. Это все ИМХО.

#12 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 14:17

Есть вариант свести в кучу  принцип работы катушек управления в ТПУ Стивена Марка и катушки электромагнитов колеса Шкондина. У Стива катушки мотались бифиляром. В один из проводов бифиляра импульс поступал на прямую, а во второй - через линию задежки из проволки, длина которой (время задержки) подбиралась до получения некоего сигнала "кик", создающий сильный электромагнитный всплеск. Может у Шкондина секрет в том, что катушки имеют разное количество витков (та самая ошибка намотчика). Лишние витки, вероятно, выполняют роль линии задержки, а намотчик случайно получил нужную длину проводника линии задержки.
У Стива связь между катушками бифилярки получалась емкостная (2 параллельных провода), а у Шкондина индуктивная (отдельные катушки на одном сердечнике). Эффект от сдвига импульса на одной из катушек, вероятно, одинаков (при различных взаимосвязях катушек (емкостной или индуктивной)) - получение сильного электромагнитного всплеска.
Вот этот всплеск, взаимодействуя с постоянными магнитами, и даёт колесу  дополнительную мощность, а потребляемая мощность остаётся прежней. При этом колесо крутится быстрее, а значит и напряжение рекуперации (и как следствие ток) будет больше, т.е. при равных затратах получаем больше возврата. Аккумулятор будет разряжаться дольше, в следствии чего колесо проезжает больший путь.

#13 Jaja

Jaja

    Полководец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 737 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 14:26

Просмотр сообщенияStroppy (02 июня 2015 - 07:50) писал:

Двигатель Шкондина тот же коллекторный. И импульсы нарезаются там из постоянки коллектором. Резонансный он с большим натягом. Если протекающий в фазе ток в противоположных обмотках назвать резонансом, то да. Это все ИМХО.

Там не совсем обычный коллектор, там что то вроде механического коммутатора системы зажигания, даже конденсатор стоит для предотвращения обгорания коллектора. В "лимане" никаких импульсов нет, в идеале щетки там не должны вообще терять контакта, это уже просто их так плохо собрали что они искрят.

#14 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 18:34

Просмотр сообщенияJaja (03 июня 2015 - 14:26) писал:

Там не совсем обычный коллектор, там что то вроде механического коммутатора системы зажигания.
Совершенно верно. Обратите внимание на ширину ламелей и на расстояние между ними. Фото коллектора с видео по 12-й ссылке из 1-го поста.
Прикрепленный файл  Коллектор.jpg   11,19К   56 Количество загрузок:

#15 Stroppy

Stroppy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 19:42

За один оборот в моторе Шкондина число перекоммутаций пропорционально второй степени числа магнитов. Тут придется предпринимать меры для сохранения коллектора. (Как в старом анекдоте, где профессор на права здавал. -Для чего конденсатор в системе зажигания? -Ну, видите ли, напряжение на нем не может мгновенно изменится..... - Да нет же, конденсатор, чтоб искру гасить!) А витков там разное количество, возможно, чтобы ток в катушке с меньшей индуктивностью нарастал быстрее, обеспечивая "отлипание" от магнита статора.
(А вообще такое ощущение, что говорим об одном и том же, только разными словами).

В "лимане" можно переделать намотки с чередованием направления и магниты по шкондински расположить (сделать мультиполярный статор), коммутацию оставить по-лимански. Потеряем немного в эффективности, т.к. две катушки будут тормозить, но их общее количество можно сделать достаточно большим. Зато коммутатор попроще будет.

В ТПУ пока не вникал, но если проводники там выступают в роли резонаторов, то частоты там сотни кГц минимум. Ну нету у Шкондина таких частот. Ну 12 магнитов, ну в квадрате 144, ну оборотов 10 в секунду (мопеду больше не нужно), ну килоГерцы, не более того.

#16 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 19:57

Частота работы ТПУ 5 кГц.
Попробуйте провести опыт по схеме на ссылке ниже. Резистором подбираем временной сдвиг. Такая схема заменяет проволочную линию задержки. Став осциллографом на одну из катушек и изменяя сопротивление резистора добиваемся сильного увеличения "всплеска" при закрытии ключей. Обратите внимание на то, как при этом меняется форма "всплеска" и на какое расстояние от катушек до осциллографа распространяется их воздействие.
http://matri-x.ru/fo...120#entry233918
Ещё этот пост прочните
http://matri-x.ru/fo...post__p__232181
Эти ссылки на тему ТПУ Стивена Марка, но дают возможность понять и "пощупать", что за эффект используется в катушках.

#17 Plat

Plat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 21:33

Avova, ход ваших мыслей по Шкондину - верный. Для дополнительной информации рекомендую посмотреть на youtube ролики про Avisio Ismael. Найдете общее. Удачи.

#18 Jaja

Jaja

    Полководец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 737 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 22:43

Просмотр сообщенияStroppy (03 июня 2015 - 19:42) писал:

За один оборот в моторе Шкондина число перекоммутаций пропорционально второй степени числа магнитов. Тут придется предпринимать меры для сохранения коллектора. (Как в старом анекдоте, где профессор на права здавал. -Для чего конденсатор в системе зажигания? -Ну, видите ли, напряжение на нем не может мгновенно изменится..... - Да нет же, конденсатор, чтоб искру гасить!) А витков там разное количество, возможно, чтобы ток в катушке с меньшей индуктивностью нарастал быстрее, обеспечивая "отлипание" от магнита статора.
(А вообще такое ощущение, что говорим об одном и том же, только разными словами).

В "лимане" можно переделать намотки с чередованием направления и магниты по шкондински расположить (сделать мультиполярный статор), коммутацию оставить по-лимански. Потеряем немного в эффективности, т.к. две катушки будут тормозить, но их общее количество можно сделать достаточно большим. Зато коммутатор попроще будет.

В ТПУ пока не вникал, но если проводники там выступают в роли резонаторов, то частоты там сотни кГц минимум. Ну нету у Шкондина таких частот. Ну 12 магнитов, ну в квадрате 144, ну оборотов 10 в секунду (мопеду больше не нужно), ну килоГерцы, не более того.

Лиман это обычный коллекторный двигатель Грамма наизнанку. Если выкинуть магниты, и намотать электромагниты то он будет работать вообще от любого источника (universal motor погуглите). Как от постоянки, так и от переменки - включая затухающие колебания, так работает мой механический прерыватель.
В том виде в котором его представил нам Лиманкский - мусор.

Что касается конденсатора, то он выполняет сразу несколько функций.

#19 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 09:59

Просмотр сообщенияPlat (03 июня 2015 - 21:33) писал:

рекомендую посмотреть на youtube ролики про Avisio Ismael. Найдете общее.
Avisio Ismael просто использует обратную ЭДС той величины, какая пришла с катушки. У Шкондина и у Стива обратная ЭДС увеличивается в несколько раз за счёт взаимодействия двух катушек.

#20 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 18:26

каким образом?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2018