Перейти к содержимому

 


Мотор - Колесо Шкондина В.в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#21 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 20:35

doktorsvet
Читайте пост 16 и проводите опыт.

#22 Jaja

Jaja

    Полководец

  • Energy
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 786 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 20:38

avova какое отношение ваш опыт имеет к схеме Авизо?

#23 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 22:50

doctorsvet интересовался каким образом обратная ЭДС увеличивается - это он из опыта поймёт, а к Авизо это не имеет никакого отношения. Сам я проводил опыт с бифиляркой, но у пары катушек на сердечнике должна быть аналогичная реакция. И это имеет прямое отношение к колесу Шкондина.

#24 Stroppy

Stroppy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 05 июня 2015 - 09:36

Хорошо. Колебательный контур я нашел в патенте. Но вот у меня светофоры через каждые 100 м, а резонанс у меня при опеделенной частоте вращения. И каков коэффициент использования этого резонанса? Слишком преувеличиваете в даном конкретном случае значение резонанса. Скорее всего, эти контура в апериодическом режиме в основном эксплуатируются.

#25 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 05 июня 2015 - 10:51

Задача конденсатора быстро принять энергию обратной ЭДС и потом отдать её в аккумулятор. Акк не может заглотить ту порцию энергии, что даёт ОЭДС во время всплески, конденсатор растягивает этот процесс на время перекоммутации катушек, т.е. позволяет растянуть эту процедуру во времени. Ну и искрение гасит.

#26 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 05 июня 2015 - 12:13

Я пробовал с беддини сливать оэдс на кондеры через диоды, максимум мне удавалось слить 50% от подаваемого, но при этом сама бединька еле крутилась. У шкондина тоже слив около 50% но при этом скорость не гасится. Возможно весь секрет даже не в колесе а в блоке рекуперации :ph34r:

#27 Jaja

Jaja

    Полководец

  • Energy
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 786 сообщений

Отправлено 05 июня 2015 - 12:25

Просмотр сообщенияavova (05 июня 2015 - 10:51) писал:

Задача конденсатора быстро принять энергию обратной ЭДС и потом отдать её в аккумулятор. Акк не может заглотить ту порцию энергии, что даёт ОЭДС во время всплески, конденсатор растягивает этот процесс на время перекоммутации катушек, т.е. позволяет растянуть эту процедуру во времени. Ну и искрение гасит.

Кстати да. Многие почему то считают что самоиндукция это только 1й импульс и ставят один диод чтобы заряжать АКБ. Хотя логичнее расположить параллельно ключу диодный мост и последовательно ему конденсатор, так мы получаем все колебания в полном объме. Но увы самоиндукция халявы не даёт.

#28 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 05 июня 2015 - 13:15

Просмотр сообщенияdoktorsvet (05 июня 2015 - 12:13) писал:

У Шкондина тоже слив около 50% но при этом скорость не гасится. Возможно весь секрет даже не в колесе а в блоке рекуперации :ph34r:
Вы проделайте рекомендованный мною опыт и поймёте, что 50% бединьки и  даже 50% у Шкондина - это огромная разница.

#29 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 07:46

Просмотр сообщенияavova (05 июня 2015 - 13:15) писал:

Вы проделайте рекомендованный мною опыт и поймёте, что 50% бединьки и  даже 50% у Шкондина - это огромная разница.
Прикрепленный файл  Opit.jpg   23,23К   23 Количество загрузок:
То есть я так понял вы предлагаете менять фазовый сдвиг между ключами или не?

#30 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 08:36

doktorsvet
Вы правильно поняли. Только уточню - не менять, а подбирать величину сдвига (время задержки) под конкретную пару катушек.

#31 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 19:03

Ну здесь как мне кажется всплеск напряжения может быть получен тремя способами.
1) когда-то я получил всплеск напряжения по типу беддиньки на магнитном импульсном двигателе: суть в следующем: в момент приближения магнита к катушке магнитная эдс нарастает и если в это время подать короткий  встречный импульс (который тормозит ротор) то в момент окончания импульса появляется оэдс высокой амплитуды. В вашем опыте может быть то же самое - если катушки будут на сердечнике - то пока одна катушка создает магнитное поле на сердечнике, встречный импульс со второй создаст всплеск..

2) Это интерференция волн, т.е. когда максимумы амплитуд тока или напряжения складываются  в каком-то месте не сердечнике- по типу стоячей волны. Это можно увидеть на третьей съемной катушке.

3) Берем 2 катушки, ставим на сердечник, одну из них пинаем импульсом, волна распространяется по сердечнику, достигает второй катушки и наводит в ней ЭДС, одновременно подаем импульс во вторую катуху соосно и получаем суммацию.

А терперь уточните, какое сложение Вы имели в виду?

#32 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 19:41

Просмотр сообщенияdoktorsvet (06 июня 2015 - 19:03) писал:

А теперь уточните, какое сложение Вы имели в виду?
Там нет сложения.  Амплитуда увеличивается раз в 5. Я писал раньше:"Обратите внимание на то, как при этом меняется форма "всплеска" и на какое расстояние от катушек до осциллографа распространяется их воздействие". Опыт простейший, но повторять вы его не хотите, а потому не увидите, что помимо роста амплитуды выброса, его закручивает в штопор, т.е. на самом выбросе идёт некий колебательный процесс, влияющий на луч осциллографа на расстоянии более метра.
Лучше один раз сделать опыт самостоятельно и увидеть всё своими глазами, чем 10 раз прочитать описание не понять чего. :)

#33 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 20:12

Это всё хорошо, но нам то нужна не амплитуда, а моща на съеме в виде оэдс - т.к. одна только амплитуда даже с формой еще не говорит о прибавке...

#34 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 20:26

Да, что болтать попусту. Труба осциллографа защищена от внешних полей, тем не мене вы сами можете увидеть движение луча в обратную сторон. Наблюдается мощное поле (пробивающее защиту осциллографа) на приличном расстоянии. А амплитуда нам видна как одно из проявлений действия некоего процесса в катушках. Основное - появление мощного эл.маг. поля, способного не только с лучом осциллографа взаимодействовать, но и с магнитами колеса, причём взаимодействовать гораздо эффективней.
- - - - - - - - - - - - - - -

Цитата

"одна только амплитуда даже с формой еще не говорит о прибавке..."
Форма даёт повод задуматься, что повлияло на её изменение, где и какие процессы способны влиять на неё, оценить , хоть приближённо, уровень этих сил.

Цитата

"Только наблюдение за природой дает понимание сути процессов..."
- вот и понаблюдайте, проанализируйте.
Я указал на тропинку, а вам решать - ступить на неё или пройти мимо. Неужели провести опыт сложно?

#35 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 05:18

Ну вот с этого и надо было начинать: что усиливается магнитное поле, а не то, что там амплитуда растет :rolleyes:
Теперь поясните - какой брали сердечник и на каком расстоянии друг от друга мотали катухи
И импульсы подавались соосно на катухи или встречно?

#36 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 08:52

Я с ТПУ Стивена Марка занимаюсь и опыт ставил с его катушками управления. Там нет сердечника. У Стива катушки мотались аудио кабелем или обычным сетевым проводом (сдвоенный многожильный провод в обоих вариантах). У меня была готовая обмотка, намотанная в два провода ПЭВ 1.0мм - на ней и провёл опыт, узнав о линии задержки в  катушках управления на ТПУ Стива. Между обмотками Стива связь емкостная, а у Шкондина индуктивная. Как выглядят катушки Шкондина смотрите на видео и в патентах. Главное - возникновение некоего обменного процесса между катушками (биений). Эти биения видны только на самом выбросе после закрытия ключей. Биения придают выбросу вид растянутого штопора. Каким образом происходит усиление эл. маг. поля при биениях - не знаю. Теоретики эфиры-кефиры подтянут или ещё чего выдумают, но без меня :) .  Мне важна практическая сторона эффекта. Как включал катушки отображено на схеме - начала обмоток на питание, концы на ключи.

#37 Jaja

Jaja

    Полководец

  • Energy
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 786 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 15:05

Так если прибавка в МП, то что мешает сделать самозапит?

#38 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 16:06

Шкондин утверждает, что ничего.

#39 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 17:00

Для того чтобы понять работу двигателя Шкондина  надо отталкиваться от его последнего устройства как генератор без противодействия.
Это тот, который в фильме демонстрации установлен на велосипед как заднее колесо, крутанув которое зажигается лампочка на стенке.
И там, в генераторе, и там, в моторе - один и тот же принцип: встречное включение индуктивностей.
Что касается генератора, то этот принцип в деталях выложил С.Б. Зацаринин.
Тот же С. Б. Зацаринин утверждает, что в современных эл. двигателях свыше 90% энергии тратится на "тупой" разрыв магнитных линий, а не на получение механической энергии.
Очевидно, Василий Васильевичу удалось встречным включением индуктивностей избавиться от этого "тупого" разрыва.

#40 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 17:56

Все же хотелось бы отделить мух от котлет: заявленный эффект, связанный с усилением магнитного поля в пространстве на катушках без сердечника был наиболее всего проявлен в СЕ устройстве Дмита (там использовался фазовый сдвиг+искровики, кто помнит).
принцип Зацарицина на встречных катушках  - несколько другое - как думаете?
Изображение
А вот это уже по моему трансформатор Бондаренко, хотя его приписали Зацарицыну :ph34r:
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2018