Перейти к содержимому

 


Мотор - Колесо Шкондина В.в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#41 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 18:41

у Дмита, вероятно, аналогичный эффект. Может и у Капы он используется. Что там у Зацарицина - не ведомо. Патента его нет, видео с его пояснениями тоже отсутствуют. Репликации - не в счёт, там могут совершенно иное демонстрировать. То, что на картинках выше показано- не прокатит, там синус получается. Нужен коммутатор как у Шкондина коллектор, либо электронный, как я рисовал.

#42 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 19:06

Всё правильно, коллектор, кто возражает. Только одно НО есть, надо импульс тока в индуктивность засунуть. Если просто так "пихать", то передний фронт заваливаться будет. Этот момент можно преодолеть на вскидку несколькими приёмами: Грей - повышенное напряжение импульса, тонкости опускаю, Болотов - катушка Болотова, намотанная бифиляром из проводов разных диаметров, грубо говоря в момент подачи фронта - индуктивность ноль, а потом когда ток возрастает, то своим магнитным полем катушка из более толстого провода давит катушку из тонкого. Объяснение конечно примитив, но так, на пальцах. Зацаринин (правильно писать Зацаринин, а не Зацарицин) разъяснил и привёл принцип работы генератора, за который лично я ему очень благодарен. Такой генератор лишь бы крутился, а сколько на выходе ватты, киловатты это значения не имеет.
И вот теперь надо двигатель создать на этом принципе, что и сделал Шкондин.

#43 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 20:03

Просмотр сообщенияВиктор Григ (07 июня 2015 - 19:06) писал:

Только одно НО есть, надо импульс тока в индуктивность засунуть. Если просто так "пихать", то передний фронт заваливаться будет.
Фишка в том, что передний фронт, в данном случае, менее важен и завал переднего фронта не страшен. Интересное вылазит при закрытии ключей.

Просмотр сообщенияВиктор Григ (07 июня 2015 - 19:06) писал:

Зацаринин разъяснил и привёл принцип работы генератора, за который лично я ему очень благодарен. И вот теперь надо двигатель создать на этом принципе, что и сделал Шкондин.
Что вы нашли общего у Шкондина и Зацаринина? То, что магниты используются?

#44 Jaja

Jaja

    Полководец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 573 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 21:59

Просмотр сообщенияdoktorsvet (07 июня 2015 - 17:56) писал:

Все же хотелось бы отделить мух от котлет: заявленный эффект, связанный с усилением магнитного поля в пространстве на катушках без сердечника был наиболее всего проявлен в СЕ устройстве Дмита (там использовался фазовый сдвиг+искровики, кто помнит).
принцип Зацарицина на встречных катушках  - несколько другое - как думаете?
Изображение
А вот это уже по моему трансформатор Бондаренко, хотя его приписали Зацарицыну :ph34r:
Изображение

Когда то очень давно читал первоисточник, если неошибаюсь КПД такого генератора очень маленький. Нечто похожее еще Фролов собирал.

#45 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 22:43

На форуме практики ещё остались? Может кто либо повторить схему сдвига на ключах? Там ведь и десятка деталей не наберётся. Или никому это не интересно? Зацаринина сюда приплели, хотя вообще и намёка на Шкондина там нет. Или на патенты Шкондина не смотрели?

#46 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 08 июня 2015 - 00:09

Патенты Шкондина смотрел, фильмы дотошно просматривал так же.
Шкондин свой мотор по принципу работы сравнивает с двигателем внутреннего сгорания.
А двигатель внутреннего сгорания построен на основе импульса взрыва, с опережением зажигания и прочими прибамбасами.
Так и тут: катушки на магниты должны воздействовать импульсно, ударно и  если завалить передний фронт импульса, получится пшик.
Поэтому, для образования магнитного поля катушками - они включены встречно, так как если последовательно, то на концах будет магнитное поле разных знаков и удара не получится. Одновременно встречное включение позволяет прогнать фронт импульса безо всяких проблем, а задержка-синхронизация импульса, в сравнении с ДВС позволяет убрать такой затратный цикл, как сжатие. А для совсем продвинутых - встречное включение позволяет при протекании тока понизить общую индуктивность и вызвать эффект параметрии, это когда происходит увеличении энергии, выдаваемые катушками за счёт уменьшения её параметра, ну и так далее...

#47 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 493 сообщений

Отправлено 08 июня 2015 - 00:21

Просмотр сообщенияВиктор Григ (08 июня 2015 - 00:09) писал:

Патенты Шкондина смотрел, фильмы дотошно просматривал так же.
Шкондин свой мотор по принципу работы сравнивает с двигателем внутреннего сгорания.
А двигатель внутреннего сгорания построен на основе импульса взрыва, с опережением зажигания и прочими прибамбасами.
Так и тут: катушки на магниты должны воздействовать импульсно, ударно и  если завалить передний фронт импульса, получится пшик.
Поэтому, для образования магнитного поля катушками - они включены встречно, так как если последовательно, то на концах будет магнитное поле разных знаков и удара не получится. Одновременно встречное включение позволяет прогнать фронт импульса безо всяких проблем, а задержка-синхронизация импульса, в сравнении с ДВС позволяет убрать такой затратный цикл, как сжатие. А для совсем продвинутых - встречное включение позволяет при протекании тока понизить общую индуктивность и вызвать эффект параметрии, это когда происходит увеличении энергии, выдаваемые катушками за счёт уменьшения её параметра, ну и так далее...

Виктор Григ, вы не смоглиб  зарисовать на бумаге схему и примерное намоточные  данные и как все это дело подключить в самом колесе и всякие подробности касающиеся всего этого дела .

#48 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 08 июня 2015 - 00:24

Просмотр сообщенияВиктор Григ (08 июня 2015 - 00:09) писал:

Так и тут: катушки на магниты должны воздействовать импульсно, ударно и  если завалить передний фронт импульса, получится пшик.
Длительность выброса, при закрытии ключей, на пару порядков меньше длительности импульса. Вот он даёт ударное действие, даже взрывное. Там вам и крутой фронт и амплитуда, а главное - электромагнитная составляющая импульса. Проведите опыт - сами всё увидите.

Цитата

Одновременно встречное включение позволяет прогнать фронт импульса безо всяких проблем
Две последовательно включённые катушки индуктивность не изменят, как концы обмоток не меняй, а следовательно и на крутизну фронта это не повлияет.

Цитата

задержка-синхронизация импульса, в сравнении с ДВС позволяет убрать такой затратный цикл, как сжатие.
У колеса Шкондина затратный цикл сжатия заменяется затратным циклом отрыва постоянных магнитов от сердечников электромагнитов и никакая синхронизация этого не изменит.

#49 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 08 июня 2015 - 18:22

Виктор Григ - дайте ссылку на генретаор зацаринина с пояснениями.
И еще: взрывной импульс для магнита не айс - во первых из-за инерционности ротора он этот импульс не почует это раз, во вторых магнит может разлететься...

#50 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 08 июня 2015 - 19:24

Просмотр сообщенияdoktorsvet (08 июня 2015 - 18:22) писал:

И еще: взрывной импульс для магнита не айс - во первых из-за инерционности ротора он этот импульс не почует это раз, во вторых магнит может разлететься...
C работами Эдвина Грея знакомы? Если нет - рекомендую к прочтению и к просмотру его демонстраций. Кроме того никто не запрещает использовать второй электромагнит, создающий противоположный полюс, вместо постоянного магнита. На первый взгляд энергозатраты удваиваются, но при этом можем получить удвоенную (или более) эффективность. Кроме того затратный цикл отрыва постоянных магнитов от сердечников электромагнитов будет исключён.

#51 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 08 июня 2015 - 23:17

Значит так, ребята.

Если было бы так всё просто, как тут пишется, то мы бы получили обыкновенное китайское мотор-колесо, которое тоже работает.
Если мы рассматриваем творчество Шкондина, то к его творчеству относится и генератор. Ну ка возьмите обыкновенный генератор и крутните его, как крутит свой Шкондин, я бы посмотрел бы на длительность вращения колеса.
Что касается Эдвина Грея, то мало читать и смотреть, надо вникать ещё. Грей не зря лез в высокие напряжения, так как ему надо было передний фронт импульса формировать.
Да что мы спорим?! Прикидываем значение индуктивности катушки Шкондина и вычисляем длительность фронта на напряжении 24В и сравниваем его с его длительностью, то есть временем прохождения постоянного магнита  ротора. Только не надо лезть в ключи, достаточно изготовить коллектор со щетками и посадить его на вал  мотора постоянного тока. Гарантирую: только по визуальной информации о катушках на фото мотор-колеса, щетки от самоиндукции так заискрят, что долго не продержатся. А у Шкондина держатся.
И потом, никто не задумывался: а почему это катушки парами стоят?
Прикрепляю статью С.Б. Зацаринина на предмет работы без инерционного генератора. Обратите внимание на энергетические соотношения.
Никто не мешает нам на этом генераторе расположить ещё несколько таких катушек съёма. Но автор говорит о другом. Автор говорит о тщательной симметрии встречно включённых катушек, что ещё более этот приём усилит энергию выхода.

Прикрепленные файлы



#52 Jaja

Jaja

    Полководец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 573 сообщений

Отправлено 09 июня 2015 - 08:33

Просмотр сообщенияВиктор Григ (08 июня 2015 - 23:17) писал:

Да что мы спорим?! Прикидываем значение индуктивности катушки Шкондина и вычисляем длительность фронта на напряжении 24В и сравниваем его с его длительностью, то есть временем прохождения постоянного магнита  ротора. Только не надо лезть в ключи, достаточно изготовить коллектор со щетками и посадить его на вал  мотора постоянного тока. Гарантирую: только по визуальной информации о катушках на фото мотор-колеса, щетки от самоиндукции так заискрят, что долго не продержатся. А у Шкондина держатся.
И потом, никто не задумывался: а почему это катушки парами стоят?

А кто сказал что нужен импульс? Там обычная НЧ синусоида...

#53 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 09 июня 2015 - 09:10

Виктор Григ
Про Грея упомянул, так как doktkorset переживал, что от взрывного импульса магниты разрушатся и  из-за инерционности ротора он этот импульс не почует. Ознакомившись с работой Грея он будет знать, что его опасения напрасны. В отношении высокого напряжения -  это метод получения "холодного" электричества, но это отдельная тема.

Цитата

И потом, никто не задумывался: а почему это катушки парами стоят?
А вы задумывались, что за ошибка намотчика позволила Шкондину обнаружить эффект? А вы видели, что в патентах каждая пара катушек на своём магнитопроводе, а на видео видно, что магнитопровод у них общий, как на обычном моторе?

Цитата

Только не надо лезть в ключи
Не хотите - не лезьте, но тогда опытным путём подбирайте количество витков в одной из катушек. Только если вам сложно схемку собрать и резистор покрутить, то до подбора витков дело точно не дойдёт.

Просмотр сообщенияJaja (09 июня 2015 - 08:33) писал:

А кто сказал что нужен импульс? Там обычная НЧ синусоида...
Вы на коллектор колеса смотрели, с коммутацией катушек разбирались, патенты просматривали? А там даже осциллограммы есть.  Зачем бред нести в массы?

#54 Jaja

Jaja

    Полководец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 573 сообщений

Отправлено 09 июня 2015 - 09:45

Просмотр сообщенияavova (09 июня 2015 - 09:10) писал:

Вы на коллектор колеса смотрели, с коммутацией катушек разбирались, патенты просматривали? А там даже осциллограммы есть.  Зачем бред нести в массы?

Я строил подобные системы, причем даже без магнитов и с рекуперацией.

#55 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 09 июня 2015 - 09:59

Подобное - эта даже не репликация.

Цитата

даже без магнитов и с рекуперацией.
Вы можете хоть летающую тарелку сделать, но к колесу Шкондина это отношение не имеет. Откуда синус, если с аккумулятора через коммутатор на катушки электромагнитов напряжение подаётся? Импульсы ОЭДС - на зарядку аккумуляторов.
Патент Шкондина  -  РФ 2303536 и одна картинка оттуда.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл     19,81К   14 Количество загрузок:


#56 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 09 июня 2015 - 15:40

Просмотр сообщенияJaja (09 июня 2015 - 08:33) писал:

А кто сказал что нужен импульс? Там обычная НЧ синусоида...
- jaja - если вы смотрели видео шкондина там по звуку явно слышится нарезка меандра :ph34r:
- avova я когда то разбирал грея с нарретом, имею представление о его работе в системе электромагнит-электромагнит. А вот в случае магнит-электромагнит -  от греевского импульса магниту сразу хана придет :rolleyes: .

#57 Jaja

Jaja

    Полководец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 573 сообщений

Отправлено 09 июня 2015 - 15:46

Просмотр сообщенияdoktorsvet (09 июня 2015 - 15:40) писал:

- jaja - если вы смотрели видео шкондина там по звуку явно слышится нарезка меандра :ph34r:

Возможно с драйвера. Но в резонансе всегда синус.

Просмотр сообщенияavova (09 июня 2015 - 09:59) писал:

Импульсы ОЭДС - на зарядку аккумуляторов.

Это уже больше по Бедини. Возможно Вы и правы, Шкондин говорил о Бедини, но я считаю такую схему неэфективной. Ибо снимается только верхушка айберга, а остальное идёт в тепло.

#58 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 09 июня 2015 - 16:16

Просмотр сообщенияdoktorsvet (09 июня 2015 - 15:40) писал:

А вот в случае магнит-электромагнит -  от греевского импульса магниту сразу хана придет :rolleyes: .
А как быть с видео, где Грей по шесту магниты запускает с различной нагрузкой?

Просмотр сообщенияJaja (09 июня 2015 - 15:46) писал:

Возможно с драйвера. Но в резонансе всегда синус.
У Шкондина нет драйвера и он этим очень гордится.

#59 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 09 июня 2015 - 21:28

Просмотр сообщенияavova (09 июня 2015 - 09:10) писал:

А вы видели, что в патентах каждая пара катушек на своём магнитопроводе, а на видео видно, что магнитопровод у них общий, как на обычном моторе?

Нет, этого момента не видел, не могли бы указать где.

#60 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 - 09:49

http://poleznayamode...el/9/96294.html или другой патент  http://www.findpaten...17/2172261.html и кадр из видео с колесом от коляски
Прикрепленный файл  Колесо.jpg   88,23К   43 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2018