Перейти к содержимому

 


Мотор - Колесо Шкондина В.в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#61 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 - 23:49

Просмотр сообщенияavova (10 июня 2015 - 09:49) писал:

и кадр из видео с колесом от коляски
Прикрепленный файл Колесо.jpg

Спасибо, avova, но честно говоря, на фото цельного магнитопровода не рассмотрел.
Но присмотритесь к патентам, коммутация катушек на отталкивание.
А теперь давайте разберёмся, какой принцип более приемлем  для нас: притягивание или отталкивание?
Рассмотрим сначала притягивание.
На каком-то расстоянии находятся постоянный магнит и катушка с сердечником. Мы включаем ток в катушку и пошёл процесс притягивания, при разноимённых полюсах. Учитывая расстояние между магнитом и катушкой, мы должны в катушку влить такой ток, чтобы он перекрыл "квадрат расстояния".
А как только расстояние приблизилось к нулю, надо всё выключить, так как катушка прилипнет к магниту. Геммор и только.

Смотрим процесс отталкивания.
Расстояние мизер. Сила взаимодействия на много больше, вызванная тем током,  который был затрачен на притягивание. В короткий промежуток времени мы формируем импульс необходимой длительности и максимальной площадью, это я на счёт переднего фронта. Что касается заднего фронта, то этот момент не так критичен  из-за квадрата расстояния, который нам уже даже на пользу.
Если прикинуть значение работ первого и второго варианта, то второй на много предпочтительней.
А Вы как считаете?
С уважением, Виктор Григ.

#62 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 07:11

Приемлем вариант исключительно на отталкивание. При импульсах противоположной полярности магнит размагничивается, т.е. вы его будто пытаетесь перемагнитить (переполюсовать(проверено на практике)).
С уважением, Владимир.

#63 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 13:00

авова прямо нигилист какой то :P  - мы еще давно смотрели в программе что на притяжение в случае с сердечником по любому лучше чем на отталкивания, да  и сам подобные эксы ставил. Но в данном случае двухтактный режим никто не отменял  - а он самый эффективный :rolleyes:

#64 magma

magma

    модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 772 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 13:06

Может я помешаю, но вроде как есть только приталкивание в природе, или я ошибаюсь?

#65 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 13:31

Просмотр сообщенияdoktorsvet (11 июня 2015 - 13:00) писал:

мы еще давно смотрели в программе что на притяжение в случае с сердечником по любому лучше чем на отталкивания, да  и сам подобные эксы ставил.
Жаль, что щас не могу фотки сбросить, чтоб показать воздействие импульса на магнит. Там магнит сфотографирован через "магнитный экран" до импульса и после. Живая картинка с натуры быстро всё на свои места ставит и все вопросы отпадают.
А в какой программе смотрели? Электромагнит в импульсном режиме?

Просмотр сообщенияmagma (11 июня 2015 - 13:06) писал:

Может я помешаю, но вроде как есть только приталкивание в природе, или я ошибаюсь?
Когда два магнита одноимёнными полюсами соединить пытаемся природное приталкивание не помогает.

#66 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 13:59

ну вот в этом опыте явно было видно (мне),  что на притяжение работает куда лучше чем на отталкивание .. http://www.youtube.c...h?v=lqvcFjglHc0

#67 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 22:52

Просмотр сообщенияdoktorsvet (11 июня 2015 - 13:59) писал:

ну вот в этом опыте явно было видно (мне),  что на притяжение работает куда лучше чем на отталкивание .. http://www.youtube.c...h?v=lqvcFjglHc0

Вывод по фильму не корректен. Для того чтобы определить что лучше, надо продемонстрировать по отдельности либо притягивание, либо отталкивание.
И ещё.
Меня посетила шальная мысль: что если для более чёткого понимания мысленно разрезать двигатель Шкондина и уложить в ряд на манер линейного и проследить как работает "гребёнка" статора относительно "гребёнки" ротора.

#68 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 494 сообщений

Отправлено 12 июня 2015 - 08:07

https://www.youtube....h?v=uu9qqvK3u_Q

Может я повторусь, но автор тут на своем колесе обьясняет как оно работает.

#69 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 12 июня 2015 - 11:46

1мин. 24 сек. - говорит про фазовые сдвиги и про взрывные моменты. То - о чём и я говорил. :) А схемку так никто и не опробовал. :(

#70 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 494 сообщений

Отправлено 12 июня 2015 - 12:47

Есть такие моменты, как к примеру если в катушку вставлять магнит, точнее в цепь включенную, то она выключится. Магнит является бесконтактным выключателем в цепи. Проще говоря так , выключатель представляет собой катушку, а кнопка это постоянный магнит, и только эту кнопку стоит нажать, как в по этой катушке перестает протекать электричество. Может и тут так, чтото с этим связанно, где один магнит подходя под катушку и делает цепь отключенной, точнее вторую там катушку отключает и только магнит уходит из под нее как та катушка включится вторая и делает толчек . Понимаете что я имею ввиду, это похоже тому если между магнитами проложить железную пластину с отверстиями и там теряется магнитное поле, то тут подводя магнит, цепь разрывается , как бы , и только он уходит как включается вторая катушка и начинает отталкиваться от магнита.

#71 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 12 июня 2015 - 14:05

..

#72 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 12 июня 2015 - 21:36

Просмотр сообщенияAlexProBreSt (12 июня 2015 - 12:47) писал:

Проще говоря так , выключатель представляет собой катушку, а кнопка это постоянный магнит, и только эту кнопку стоит нажать, как в по этой катушке перестает протекать электричество.

AlexProBreSt!
Не могли бы Вы об этом моменте немного поподробнее.

Просмотр сообщенияavova (12 июня 2015 - 11:46) писал:

1мин. 24 сек. - говорит про фазовые сдвиги и про взрывные моменты. То - о чём и я говорил. :) А схемку так никто и не опробовал. :(

Так же просьба насчёт подробности. Насколько понятно, то это схемка с линиями задержки?
Тогда чтобы не терять время на её поиски, значения индуктивностей, конструктив, взаимное расположение.

#73 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 12 июня 2015 - 22:20

Немного лирики.
Чем мне нравятся всевозможные двигатели, то это тем, что можно наглядно просмотреть их моменты работы, в отличие от всевозможных волн, резонансов и тому прочее, так называемых статических преобразователей энергии в которые без осцилла и не влезешь.  Есть такой исследователь With с которым я не плохо знаком. Это тот парень, который так мастерски перевёл фильмы Авизо и не только. Так вот, он так же занимался подкидыванием катушек, с чего начинали Грей и Авизо. При этом умудрялся "собрать" противоЭДС. Каково же было его удивление, когда он замерил "собранную" энергию и она оказалась равной первоначальной, затраченной на подкидывание за минусом потерь на протекание тока по катушке, цепям и так далее.
И смотрите, что получается: катушка взлетела на несколько метров в верх, зная её вес мы вычисляем энергию подкидывания, при этом вся электрическая энергия собирается назад?! Это, что: энергия в виде электричества сама по себе, а механическая с ней никак энергетически не связана?!
Получается, что так.
Теперь вопрос: а как собрать назад противоЭДС? Как сделать это электрическими цепями я конечно знаю, но эта тема не моя, тем более, что With собирался что-то патентнуть  по этому вопросу.

У меня есть другое предложение, связанное с аналогами двигателей Шкондина.
Представьте себе линейный двигатель, состоящий из катушки с сердечником, над которой может передвигаться планка с постоянными магнитами чередующихся полярностей. Теперь мы в катушку подаём ток такого направления, чтобы он подтянул к сердечнику катушки очередной магнит. Засекаем точку "прилипания". Отодвигаем магнит на прежнее место, подаём ток на притягивание, а когда магнит надвинется на точку "прилипания", резко меняем ток в катушке на противоположный, который уже оттолкнёт магнит по ходу движения.
А теперь считаем энергетику процесса. После прохождения точки "прилипания" мы обрываем ток в катушке. Естественно, что возникнет противоЭДС, направление тока которое будет противоположно первоначальному. Его фронту можно только позавидовать. Но мы  в этом же направлении прокачиваем и свой сторонний. Токи суммируются. А энергия? А энергия возрастёт в квадрате к току. Если за основу взять находку With-а, то произойдет почти что двойное суммирование токов ( естественно не учитывается амплитуда выброса), а энергия, к примеру если токи коммутации будут по 2 А,  возрастёт в 16 раз.
И получается, что если грамотно всё построить, то можно получить СЕ мотор-колесо. Только СЕ эффект будет находиться в магнитном поле "толчка".

#74 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 12 июня 2015 - 22:48

http://matri-x.ru/fo..._20#entry242220
Пока добавить нечего. Колесом займусь когда закончу с ТПУ Стивена Марка

#75 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 13 июня 2015 - 14:24

виктор григ если я правильно Вас понял, то нам нужно делать большое количество сегментов, относительно узкие магниты и большую скорость вращения? чтобы был побольше разбег между ипульсом и обратной ЭДС

#76 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 13 июня 2015 - 16:01

Просмотр сообщенияavova (12 июня 2015 - 22:48) писал:

http://matri-x.ru/fo..._20#entry242220
Пока добавить нечего. Колесом займусь когда закончу с ТПУ Стивена Марка

Очень жаль, я рассчитывал на Вас, Владимир.
Давайте сделаем так, Вы не будите "тыкать паяльником" этим займутся другие люди в том числе и я.
Главное проработать Шкондина так,  чтобы у нас появился свой вариант, может быть и превосходящий его.
Не надо уходить от дискуссии, которая направляет и отсеивает ложные направления.
С уважением, Виктор Григ.

#77 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 13 июня 2015 - 16:10

Просмотр сообщенияdoktorsvet (13 июня 2015 - 14:24) писал:

виктор григ если я правильно Вас понял, то нам нужно делать большое количество сегментов, относительно узкие магниты и большую скорость вращения? чтобы был побольше разбег между ипульсом и обратной ЭДС

Нет, doktorsvet, нам нужно делать так, чтобы ток противоЭДС в катушках складывался с "нашим рабочим" током. Тогда сложение токов будет линейное, а мощность и энергия от этого сложения будет в квадрате. Я уже пока не говорю о том, что импульс противоЭДС как бы проложит дорогу нашему току, в смысле того, что не будет заваливаться передний фронт "нашего" импульса. А вот что для этого надо соблюсти, то мы и сделаем. Если нужны узкие магниты и большая скорость вращения, то этого надо добиваться.
Без теории нет практики, без практики нет теории.

#78 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 13 июня 2015 - 17:15

Ну не только, нам еще понадобится высокое напряжение и низкоомные ключи, а это уже вылетает в копеечку. :ph34r:

Ну здесь как бы все понятно, хотелось бы вернуться к эффекту умножения магнитного поля от Avova, очень хотелось бы посмотртеь на оргиинальное фото катушки, с которой получился результат :rolleyes:

#79 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 222 сообщений

Отправлено 13 июня 2015 - 22:16

Avova работает над ТПУ, поэтому ему и нужны ключи.
Мы же отрабатываем мотор-колесо Шкондина В.В., здесь напряжения низкие и нет никаких ключей.
Но это не означает, что и нет определённых секретов в принципах работы. Выявить эти секреты - наша задача.

#80 Jaja

Jaja

    Полководец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 680 сообщений

Отправлено 13 июня 2015 - 23:18

Просмотр сообщенияВиктор Григ (12 июня 2015 - 22:20) писал:

Получается, что так.
Теперь вопрос: а как собрать назад противоЭДС? Как сделать это электрическими цепями я конечно знаю, но эта тема не моя, тем более, что With собирался что-то патентнуть  по этому вопросу.

И получается, что если грамотно всё построить, то можно получить СЕ мотор-колесо. Только СЕ эффект будет находиться в магнитном поле "толчка".

Акса как то проводил опыт, где двигатель вращался только засчет противоЭДС, если не было нагрузки на роторе то он стоял как вкопанный. При том на потребляемый ток нагрузка никак не влияла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2018