Перейти к содержимому

 


Pv=krt или как извлечь энергию из разницы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#101 eds

eds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 31 августа 2011 - 18:17

И развитие темы:
Все как у выбранного Вами варианта двигателя, но выходы трубы Ранке - непосрдственно на рабочие цилиндроы, взятые в кожухи; от них, по кожуху соединяющей трубы горячий и холодный воздух движутся навстречу друг другу - к месту, где должен быть теплообменник. Но вместо теплообменника можно замутить встречу грячей и холодной воздушных масс. Получится гибрид Стирлинга - Шаубергера, питающийся лишь сжатым воздухом, подаваемым на вход трубы Ранке...

#102 eds

eds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 01 сентября 2011 - 18:52

Странно. Тема - интересная, обсуждеия - нет. Если я хватанул по поводу Шаубергера, можно дублировать цикл следующим стирлингом, смешав воздух на выходе (хоть это бездарно). Ведь вводимому (обслуживающему,не рабочему) теплоносителю (сжатый воздух) выход нужен по-любому. Снова труба Ранке, следующий стирлинг, все на один вал... Это для первого стирлинга сжатый воздух - затрата, для последующих, включенных в систему - это "выхлоп"...

#103 eds

eds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 сентября 2011 - 12:28

А вот еще интересная информация:

Так, например, в результате испытаний теплогенератора на основе вихревой трубы, проведенных в лаборатории «Основы трансформации тепла» кафедры «Промышленные теплоэнергетические системы» МЭИ было определено, что при затраченных 2 кВт?ч электрической энергии количество произведенного тепла составляет 3817 ккал (4,4 кВт?ч) [1]. Однозначного объяснения происхождения дополнительно выработанной тепловой энергии найдено не было.

http://www.rosteplo....lon.php?id=1947

Это о серийно изготовлявшейся трубе ТВХ-14. И только о нагреве. А если суммировать его с холодм в двигателе Стирлинга?
Плюс продублировать раз несколько на одном валу, незначительно увеличив давление подаваемого воздуха (потери - только на трение возуха в трубах) - сколько можно будет снять, интересно...И на сколько хватит баллона со сжиженным воздухом?

В Пермском полтехническом институте тоже создали рторный двигатель Стирлинга, вот бы их на один вал...

#104 eds

eds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 сентября 2011 - 13:34

Я извиняюсь, форумчане, опять напутал. Двигатель создан в Псковском политехническом институте.

http://www.rusnanonet.ru/news/17855/

#105 eds

eds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 сентября 2011 - 20:00

Вы не поверите, форумчане...Перекопал все, звонил в Псковский политех. Раздобыл телефон автора двигателя, Лукьянова Юрия Николаевича и поговорил с ним!!!
Все так и будет! Эта штука будет работать на воздухе! Это все воплощено реально!!!

http://www.youtube.c...h?v=7QMzLbuVcII
http://www.youtube.c...HtNQ0esTA0&NR=1

#106 eds

eds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 04 сентября 2011 - 07:17

А может и НЕ будет...
Скажу заранее: больше я с Юрием Николаевичем НЕ общался и высказываю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СВОИ ВЫВОДЫ из факта ознакомления с двигателем Ё-мобиля...
Это тот же самый двигатель, только примененный под внутреннее сгорание...

#107 eds

eds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 04 сентября 2011 - 15:21

Зря обругал чиновников. Исправляю с извинениями. Просто в направлении двигателя Стирлинга проблема с регенератором...
Если кому интересно посмотреть разработки в области роторного двигателя Стирлинга, увидеть можно здесь:

   http://delta-t.zapto...opastnoj-masiny
   http://delta-t.zapto.../princip-raboty

На второй ссылке, в самом низу - полная анимация процесса.

#108 docent

docent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 11 ноября 2011 - 22:49

Военпром наверно уже выпускает такие. А чтоб в гараже собрать надо бы чуть упростить конструкцию.

#109 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 05 декабря 2011 - 00:54

Просмотр сообщенияeds (04 сентября 2011 - 15:21) писал:


На второй ссылке, в самом низу - полная анимация процесса.
Все красиво только на анимации.
В реальности Ешки отказались от него как непрактичного с разных точек зрения.

#110 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 05 декабря 2011 - 01:10

Просмотр сообщенияeds (31 августа 2011 - 18:17) писал:

И развитие темы:
Все как у выбранного Вами варианта двигателя, но выходы трубы Ранке - непосрдственно на рабочие цилиндроы, взятые в кожухи; от них, по кожуху соединяющей трубы горячий и холодный воздух движутся навстречу друг другу - к месту, где должен быть теплообменник.
В стирлинге нет теплообменника потоков. Там есть рекуператор для одной и той же массы рабочего тела.
Горячий и холодный потоки в трубе Ранке не могут встречаться- они выходят под разным давлением.

eds сказал:

Но вместо теплообменника можно замутить встречу грячей и холодной воздушных масс. Получится гибрид Стирлинга - Шаубергера, питающийся лишь сжатым воздухом, подаваемым на вход трубы Ранке...
"Замутить" можно только встречу друзей...
К тому-же перепад температур на трубе слишком мал для нормальной работы стирлинга. На создание рабочего давления в трубе нужно куда больше затратить энергии...

#111 bondarev

bondarev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 февраля 2012 - 07:42

Здравствуйте всем!
Вот мои 5 копеек "мой первый стирлин" особенность, деревянный корпус вытеснителя: http://primus25.ru/?p=83

#112 vector

vector

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 23:53

http://www.crashplan...nt/view/124/41/
Термогенератор на модуле Пельтье

#113 ares

ares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 04 мая 2012 - 18:24

читая старые журналы не то "ют" не то "сделай сам" наткнулся на гениальное изобретение кондишена-очистителя воздуха, теплогенератора- холодильника.
Короче - ведро, в ем стальная мелкоячеистая сетка свернутая в трубку. Вода залитая до краев. Две трубки. Или быть может три. Вся конструкция помещается где-нибудь в салоне автомобиля. Воздуховод на ходу подает в ведро теплый, горячий, короче летний воздух, там он закручивается, сетка дробит воздух на пузырьки, забирает лишнее тепло, тепло уходит в одну трубку, прохладный воздух в другую. Вода по идее должна осаждать на себе грязные частицы, пыль и так далее.

Что если зимой холодный воздух будет попадать в это самое ведро, нагреется ли ли воздух в одной из трубок на выходе и не получится ли воздух в другой трубке совсем переохлажденным? Вода по идее не должна замерзнуть, поскольку  там вращение. Но что станет с водой при прохождении через нее, скажем минус тридцати градусов?

#114 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 01 июля 2012 - 08:43

С водой ниче не станется- она просто на время замерзнет. А вот с незадачливым горе-экспериментатором-водителем станется- он замерзнет навсегда! :)

#115 supostat66

supostat66

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 27 октября 2012 - 00:42

Делал еще в 8-м классе двигатель "внешнего сгорания" из старых манометров.
Фото не сохранилось. Тщательно прорисовывать извините лень. Должно быть понятно.
Отверстия в манометрах заглушены. При нагреве от спиртовки упругий элемент распрямляется.
Принцип работы аналогичен роторативному с внешним подогревом.
Работает так же и при интенсивном охлаждении с одной стороны струей холодной воды.

Прикрепленные файлы



#116 supostat66

supostat66

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 28 октября 2012 - 18:31

Вот еще друзья подкинули ссылочку.
Пружины из нитинола
http://goodgadget.ru...nitinol-spring/
Можно заменить упругие элементы манометров на эти пружины.
Раньше об этом можно было только мечтать.
Аналог
http://www.ecotoc.ru.../projects/d205/
Но с пружинами КПД будет выше!

#117 supostat66

supostat66

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 03 декабря 2012 - 14:31

Нитиноловый тепловой двигатель Бенкса в работе
http://youtu.be/oKmYqUSDch8
Спасибо Jaja за ссылку.

#118 altinfoyg

altinfoyg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 20:57

Предлагаю универсальный способ расчета систем типа "вечный двигатель":
http://altinfoyg.ru/...x.php/rsvd.html
Что касается тепловых насосов и холодильных машин, то их КПД сильно зависит от разности теператур. Высокий КПД тепловых насосов будет при очень небольшой разнице температур. Любая тепловая машина при такой небольшой разнице даст на выходе минимальный КПД. Это обясняется теорией цикла Карно, кроме того, есть и другие потери при реализации кругового процесса. Поэтому вечных двигателей и не наблюдаем.

#119 supostat66

supostat66

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 01:38

http://youtu.be/Jj5jfOi3jfI
При работе паровой машины вакуумного типа в начале такта пар низкого давления впускается в рабочую камеру или цилиндр. Впускной клапан после этого закрывается, и пар охлаждается, конденсируясь. В двигателе Ньюкомена охлаждающая вода распыляется непосредственно в цилиндр и конденсат сбегает в сборник конденсата. Атмосферное давление в верхней части цилиндра давит на поршень и вызывает его перемещение вниз, то есть рабочий ход. Машина работала путём создания в огромном цилиндре пара с последующим охлаждением его впрыском холодной воды, что создавало вакуум в цилидре в свою очередь опускавший цилиндр тем самым производя полезную работу Поскольку отдельный конденсатор в машине отсутствовал, то машина была более рентабельной при увеличении размера и, следовательно, объема цилиндра. Смазка поршня осуществлялась небольшим количеством налитой на него сверху воды.
Паровая машина Томаса Ньюкомена
http://www.istex.ru/...a-nukomena.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2017