Непознанное | Патенты | Архив книг | Видеоархив Форум | Блоги | Чат | Пользователи | YouTube |
У подножия Пирамиды Хеопса. Справа от меня видна огромная дыра. Это след от взрыва, которым "первобытные" археологи пытались открыть вход в пещеру, для того, чтобы добраться до сокровищ гробницы фараона. Там, где видна группа людей, находится настоящий вход, ведущий внутрь Пирамиды Хеопса. Изначально высота Пирамиды Хеопса составляла 146,6 метра, но в результате эрозии высота ее в настоящее время "всего" 137 метров. Вдобавок в результате эрозии с Пирамиды слетели все облицовывавшие ее плиты. Остатки таких плит, сильно отражавших солнечный свет, который был виден за сотни километров, сохранились лишь на вершине Пирамиды Хефрена.
У подножия маленьких Пирамид, находящихся сбоку от Пирамиды Хеопса. Позже мне удалось забраться на Пирамиду слева на этом снимке и сделать несколько панорамических кадров.
Голландская делегация у подножия Пирамиды Хеопса. Моей мечтой до поездки в Египет было забраться на верх этой Пирамиды. О такой возможности я прочитал в одном из путеводителей по Египту. Но в связи с большим количеством несчастных случаев с недавнего времени подъем на вершину Пирамиды строго запрещен. Я очень сильно из-за этого расстроился.
Красивый панорамический вид на все Пирамиды открывается с вершины одной из вспомогательных Пирамид. См. один из предыдущих снимков.
Пирамиды расположены на возвышенности - на плато Гиза, с которого открывается фантастически красивый вид на Каир.
У подножия Пирамиды Хефрена. На вершине Пирамиды видны остатки облицовки, которая покрывала ее донизу.
Внутрь Пирамиды Хефрена ведет очень узкий и низкий проход, спускаться вниз приходится на корточках. Сначала он спускается вниз, потом вверх. Многие из участников нашего турнира не захотели заходить внутрь Пирамиды. Действительно, внутри было очень душно, влажно и очень, очень жарко. Пот лился ручьями из каждого, кто туда спускался. По возвращении наружу, воздух в +35 градусов казался каждому из нас, побывавшему внутри, просто прохладным! Этот снимок, хотя и не содержит ничего уникального, сам по себе очень редкий. Съемка и фотографирование внутри Пирамиды строго запрещена. Все посетители Пирамиды, спускавшиеся вниз, проверялись металлоискателем. Мне повезло, никто меня не проверил, фотоаппарат, спрятанный внутри кармана рубашки удалось пронести с собой. Ура!
На этом снимке, сделанном внутри Пирамиды Хефрена, моему фотоаппарату удалось запечатлеть "асури" - существо из параллельного мира. Снимок этого существа, невидимого человеческому глазу, сделанный на нем, является единственным в мире. Никому еще в истории человечества не удавалось запечатлеть это существо внутри одной из Великих Египетских Пирамид! До этого это существо встречалось в сомати - пещерах Тибета и Гималаев, там оно было встречено экспедицией профессора Э. Р. Мулдашева, известного ученого - офтальмолога, путешественника, автора книг:
Какие цели преследовали экспедиции Мулдашева? Об этом можно прочитать в его книгах, очень занимательных и интересных. Скажу только, что "асури" - являются и защитниками святых сомати - пещер Гималаев и Тибета, препятствуя несанкционированному туда доступу. Это существо хорошо описано в книгах профессора Мулдашева, которые мне очень нравятся, и были мною внимательны прочитаны. Именно из его описания я и смог понять, что на снимке проявилось особое существо. Но об этом позже, т.к. существо было невидимо простому человеческому глазу. И в момент съемки А. Мирзоев, который и сделал этот снимок, и я даже не подозревали о том, что на нем может быть что-то запечатлено. Внутри Пирамиды было очень и очень темно, практически ничего не было видно. Единственное, что освещалось лампочкой, так это саркофаг фараона. Я установил выдержку фотоаппарата на очень чувствительную ночную съемку. Фотоаппарат в течение нескольких секунд пытался запечатлеть кадр, во время которого фотоаппаратом пошевелили, именно этим и объясняется расплывчатость изображения. Честно говоря, я не думал, что на снимке вообще что-то будет видно, настолько темно было внутри. Уже только 13 апреля, внимательно рассматривая сделанные за вчерашний день фотографии, я обнаружил на съемке это существо. Как видно из многократного увеличения снимка, существо имеет сложную форму и структуру. Присутствует "голова" с "мозгом", "хвост", "позвоночник". Оно как бы состоит из плазмы. Желтая ее часть - более высокая по температуре, внешняя часть существа остыла от соприкосновения с окружающей средой и имеет красный цвет. На заднем фоне от этого существа - электрический аппарат, кондиционер, который осушал воздух внутри помещения. Но существо на снимке абсолютно не похоже на электрический разряд, т.к. имеет для этого слишком сложную форму и структуру. Вдобавок кнопка на кондиционере сделана из пластмассы, не являющейся проводником электричества. Позже, встретившись с профессором Мулдашевым и его экспедицией, моя версия была подтверждена. Это действительно "асури", существо из параллельного мира! Насколько я понял, этот мой снимок является единственным снимком в мире, на котором удалось запечатлеть это существо внутри одной из Египетских Пирамид.
Красивый вид на 3 основные Великие Пирамиды и 1 вспомогательную. Как видно на фотографии, пустыня Сахара подходит вплотную к Каиру и к Пирамидам !
Вид на Пирамиду Хефрена и Сфинкса. Справа от Сфинкса на фотографии видны следы эрозии, которые могли образоваться только от частых дождей. Именно наличием этих следов многие исследователи и ученые датируют возраст Сфинкса - 12.000 лет. Именно тогда в последний раз климат в этих местах был очень мягким - субтропическим влажным с большим количеством осадков, которые и вызвали эрозию. После этого климат изменился, стал очень сухим и засушливым, осадки прекратились. Так что, Сфинкс мог быть построен только 12.000 лет назад или еще раньше... На голове Сфинкса, которую многие исследователи считают добавленной к телу Сфинкса намного позже, видны следы разрушения в районе носа, нос полностью отбит. Это во времена Наполеона, когда французские войска захватили Египет, по Сфинксу стреляли из пушки, отбив у головы нос. Как отмечают многие, голова Сфинкса абсолютна непропорциональна туловищу льва. Настоящая голова Сфинкса по каким-то причинам была разрушена, позже к туловищу добавили голову фараона (вместе с бородой). Остатки бороды находятся в настоящее время в Британском музее в Лондоне.
Величественный Сфинкс! На переднем плане видны следы грандиозной реставрации, блоками известняка были закрыты следы эрозии. Мне кажется, от этого Сфинкс только потерял, исчезла его естественность. Следы реставрации очень сильно бросаются в глаза.
На фоне Пирамиды Хеопса и Сфинкса. Можно рассмотреть сфинкса в профиль. 13 апреля 2002 года 12 апреля всего я сделал 56 фотографий с разрешением 2272 х 1704 пикселей, переписал файлы с фотографиями из фотоаппарата в свой компьютер и все. Только 13 апреля я начал внимательно рассматривать фотографии, обнаружив на одной из них что-то непонятное, необычное... Спустя несколько минут я понял, что то, что мне удалось запечатлеть на снимке, очень похоже на существо, описанное профессором Мулдашевым в своих книгах. Моему возбуждению нет предела! Я не знаю, что делать... 14 апреля 2002 года Я отправляю 2 письма в Краснодар: моей маме и своему другу Роману Ткаченко, в котором рассказываю о том, что мне удалось сфотографировать существо, очень похожее на то, что до этого встречалось в пещерах Тибета и Гималаев. И то, что это существо описано профессором Мулдашевым в одной из своих книг. 15 апреля 2002 года Утром я получаю ответы на мои письма, в котором мне написали, что в газете "Аргументы и Факты" от 10 апреля 2002 года опубликована статья об экспедиции Мулдашева "Египетские Пирамиды - врата в параллельный мир". Профессор Мулдашев находится в этот момент в Египте. В моей голове зарождается мысль попробовать встретиться с Мулдашевым передать ему снимок для изучения, а также узнать его мнение о существе, запечатленном на снимке. Через Посольство Российской Федерации в Египте, через Консульство Российской Федерации, через Российский Культурный Центр в Каире мне удается узнать, что 15 апреля в 19:00 состоится встреча с экспедицией Мулдашева в Российском Культурном центре. Моему разочарованию нет предела. 15 апреля я должен играть белыми с противником из Египта, и так как тур начинается в 17:00, я не смогу попасть на встречу. Ничью белыми слабому противнику я бы никогда не предложил. Прежде всего, я - профессионал, сначала я должен играть в турнире, а потом уже все остальное. И тут я узнаю, что встреча переносится с 15 на 16 апреля. Как я подумал, специально для того, чтобы я мог встретиться с экспедицией Мулдашева и передать ему свой снимок. В этот же день я быстро выигрываю у слабого противника из Египта. 16 апреля 2002 года По жеребьевке мне предстоит встретиться черными с Азером Мирзоевым из Азербайджана. Именно он, если вы не забыли, сделал тот уникальный снимок с "асури" внутри Пирамиды Хефрена. Мы делаем быструю ничью и едем на встречу с экспедицией Мулдашева в Российский Культурный Центр. Но это произошло только вечером, а утром все мы поехали на экскурсию в Цитадель - древнюю крепость, построенную в те времена, когда Египет входил в состав Отоманской Империи. Именно во время этой экскурсии мне удалось сделать снимок с белыми шарами. Что это такое, как они оказались на фотографии я до сих пор не могу дать ответа, теряясь в догадках...
Именно на этой фотографии мне удалось запечатлеть большое количество белых шаров, разных по размеру, плотности, структуре. Чем меньше шар, тем он плотнее. В некоторых шарах видна кольцевая структура. Самый большой шар находится рядом со мной, центр шара - на уровне шеи. Сразу хочу сказать, что этих шаров не было видно простому человеческому взгляду, но они проявились на фотографии. В этот же день, в том же самом помещении я сделал еще большое количество кадров, но такое количество шаров на одном снимке больше нигде на фотографии в мечети не встречалось. Эти шары не являются отражением света от ламп в мечети, эту возможность надо исключить сразу, т.к. на других снимках, где эти лампы тоже попадали в кадр, шаров больше не было. Для проверки я сделал специальный снимок, направленный на эти лампы. Таких белых шаров, как на этой фотографии, там нет. Шары нельзя объяснить и наличием пыли на объективе фотоаппарата. Все другие снимки - очень чистые и четкие. Выскажу свое предположение: белые шары как-то связаны с людьми находящимися в помещении. Но это только моя догадка... Этот снимок, как и несколько других снимков с шарами, я отправил профессору Мулдашеву для изучения. Ну а теперь перейду к рассказу о встрече с экспедицией Мулдашева в Российском Культурном центре, на которой присутствовали в основном сотрудники Российского посольства, консульства, торгового представительства, культурного центра. 2-х часовое выступление Мулдашева состояло из нескольких частей - рассказ о своей работе в Уфе во Всероссийском центре глазной и пластической хирургии, рассказ о предыдущих своих экспедициях в Тибет и Гималаи, а также о том, что удалось узнать и установить во время последней экспедиции в Египет. Обо многом я уже знал из его книг, но все равно было очень и очень интересно слушать... После окончания выступления мне удалось познакомиться не только с самим профессором, но также и с членами его экспедиции, возвращавшейся в Россию в тот же самый день 16 апреля.
Именно на этом снимке, сделанном во время выступления Мулдашева на сцене, мне удалось запечатлеть еще раз большое количество таинственных белых шаров, разных по размеру, структуре, плотности и форме. Особо обращаю внимание на тот факт, что белые шары не статичны, они перемещаются в пространстве. Об этом говорит шар в форме эллипса в правой части этой фотографии. Опять же в зале находилось большое количество людей. Освещение в актовом зале Российского Культурного центра полностью отличалось от освещения в мечети Цитадели. Присутствие пыли в воздухе также не может объяснить присутствие шаров на снимках. Во время выступления Мулдашева я передал распечатку фотографий "асури" членам его экспедиции. По их реакции на мой снимок нетрудно было понять, что на фотографии они увидели одно и то же существо, как и я. Особенно сильно прореагировала на снимок Ольга Ишмитова. Именно ее "покусали" асури в одной из сомати - пещер. Но об этом я расскажу позже... По окончании выступления Мулдашева мне удалось с ним переговорить, он сначала сам описал мне существо, которое его экспедиция встретила в сомати - пещерах. И только потом я ему сказал, что это существо мне удалось сфотографировать внутри одной из Великих Пирамид Египта. Удивлению его не было предела!
Я рассказываю профессору Мулдашеву о белых шарах, которые мне удалось сфотографировать.
Слева направо: Елена Еремеевская, я, Ольга Ишмитова. На переднем плане - профессор Мулдашев. Ольга Ишмитова рассказала о своей "встрече" с "асури" во в одной из сомати- пещер. Об этом случае очень подробно написано в одной из книг Мулдашева. Асури "покусали" О. Ишмитову, испортив ее ауру. В книге приводятся фотографии ее ауры до и после посещения пещеры. Асури питаются энергией людей, после этого они начинают плохо себя чувствовать, болеть и т.д. и т.п. Ольга Ишмитова рассказала мне о своих впечатлениях и ощущениях, когда ее "покусали" асури.
Вы даже представить не можете как я был рад возможности встретиться с профессором Мулдашевым и членами его экспедиции. Одно дело читать его книги, другое дело с ним общаться и разговаривать. И совсем другое дело внести свой, хоть и маленький вклад в науку, если это можно назвать наукой, в изучении параллельных миров, непознанного, необъяснимого. Мои чувства трудно передать на бумаге, для этого надо быть на моем месте, испытать и пережить все то, что пришлось испытать и пережить мне. Экспедиция Мулдашева уехала в Москву, а в тот момент я даже не мог представить, что самое основное событие во время поездки в Египет только должно было еще произойти. 17 апреля 2002 года В этот день закончился турнир. Мне повезло с жеребьевкой, я выиграл и занял чистое 1-ое место. Закрытие турнира должно было состояться только на следующий день. 18 апреля 2002 года Закрытие турнира проходило в очень торжественной обстановке. Присутствовало большое количество официальных лиц, в том числе и мэр Гизы. Видно было, что турнир занимает очень важное место в культурной жизни столицы Египта. Красивейший кубок, который я получил в этом турнире, оказался настолько большим, что я еле-еле смог довести его домой в Голландию.
Именно на этом снимке, я думаю, мне удалось запечатлеть закрученное торсионное поле, часть Всеобщего Информационного Поля, которое содержит информацию о прошлом, настоящем и будущем, Всеобщее Знание. Именно к этому полю я был подключен какой-то короткий отрезок времени. Сразу скажу, что в зале не курили. Туман на фотографии не может быть от сигаретного дыма! Специально я потом переспросил у многих, кто находился на церемонии закрытия турнира в тот момент. Сейчас я подробно расскажу об обстоятельствах, при которых был сделан этот снимок, а также о своих чувствах и ощущениях в тот момент времени. Азер Мирзоев возвращался со сцены после получения приза, я решил его сфотографировать. Я нажал слегка кнопку спуска затвора, как делал это всегда, камера начала работать, измеряя количества света в помещении, слегка сверкнув вспышкой. Именно в этот момент на экране фотоаппарата подул ветер, поднялась буря, экран камеры мгновенно затянуло белым туманом, неизвестно откуда взявшимся. Туман начал проясняться, мне показалось, что там начала проявляться какая-то картинка, что конкретно, я не увидел. Весь этот процесс длился доли секунды, я не успел что-то конкретно там увидеть, но там что-то было. Я решил это сфотографировать, быстро и сильно нажав на кнопку. Вдруг туман немедленно начал рассеиваться, но на фотографии мне удалось захватить его остатки. До того, как он рассеялся, весь экран фотоаппарата был белым. Во время снятия фотографии у меня было чувство, что мне что-то хотели показать очень важное. Шла какая-то передача информации. Как мне кажется, на экране фотоаппарата удалось увидеть часть Всеобщего Информационного Поля, которое содержит информацию о прошлом, настоящем и будущем, Всеобщее Знание. Именно к этому полю я был подключен какой-то короткий отрезок времени. С какой целью? Для чего? Что мне хотели сказать? Какую информацию передать? Я не знаю... Какие же выводы можно сделать из всего, произошедшего со мной в Египте. Параллельные миры существуют. Их населяют существа, которые нам иногда при определенных обстоятельствах, становятся видимыми. Существа из параллельного мира вступают с нами в контакт. Существует возможность при определенных обстоятельствах узнавать будущее. В моем случае это оказался цифровой фотоаппарат, очень чувствительный к тонким энергиям, невидимых простому человеческому глазу. То, о чем пишет профессор Мулдашев в своих книгах подтверждается не только его собственными исследованиями и фактами, но также и другими происходящими событиями. Человечество в настоящий момент только начинает понимать, что же по-настоящему происходит в нашем мире, тайны Мироздания...
Ну вот и все, что я хотел сказать в этом своем небольшом рассказе о событиях, произошедших со мной в Египте. Все это кажется настолько фантастическим, нереальным. Но это все правда, все это случилось со мной, что подтверждают, сделанные мною фотографии, мои ощущения и чувства.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2024 |