![]()  | |
 
 Четыре тысячи лет назад в Великобритании обитала немногочисленная общность людей, находящихся на уровне эпохи каменного века. Пользуясь примитивными орудиями из камня и кости, они едва могли обеспечивать свое существование. Однако эти люди каким-то непостижимым образом сумели создать в Кембрийских горах каменоломни и добывать там огромные каменные глыбы весом до 30 тонн! Мало того, эти глыбы перетаскивались на расстояние в 240 миль в район современного Эймсбери и расставлялись по окружностям. Это сооружение назвали Стоунхендж, что значит «Висящие камни». Астрономы и другие ученые уже не одно столетие изучают Стоунхендж. По их заключению, установка каменных блоков ( рассчитывалась с учетом положения небесных тел и фаз Луны. Таким образом древнее сооружение, вероятно, представляет собой гигантский доисторический календарь. Те, кто разрабатывал проект Стоунхенджа, хорошо знали математику и астрономию. Проводя раскопки к югу от Багдада, немецкий археолог доктор Вильгельм Кениг обнаружил электрохимические батареи, которым «от роду» более двух тысяч лет ! Центральные элементы представляли собой медные цилиндры с железным стержнем, причем цилиндры были припаяны свинцово-оловянным сплавом, который применяется и в наши дни. Инженер Грей изготовил абсолютную копию такой батареи, и, что поразительно, она длительное время работала, будучи представленной посетителям выставки технических экспериментов в Мюнхене ! Уместно вспомнить пресловутый «колумбийский золотой самолет» - раритет, случайно обнаруженный экспертами среди экспонатов Колумбийского исторического музея. Восьми сантиметровая статуэтка представляет собой точную копию реактивного истребителя 70-х годов ! Более того, увеличенная ее модель, проверенная на авиационном стенде, показала отличные аэродинамические качества и в свободном полете преодолела более 200 метров ! В манускриптах Древнего Востока содержится немало сведений о летательных аппаратах в Индии за полторы тысячи лет до рождества Христова ! Речь идет о виманах - «грохочущих летающих колясках с людьми внутри». Грохот, по всей видимости, издавал реактивный двигатель. 
 
 В древнекитайских мифах идет речь о легендарной цивилизации Чи-Ки. Ее представители пользовались «воздушными экипажами». В «Летописи ученых» говорится о том, что великий инженер династии Хенг создал бамбуковый аппарат с механизмом внутри, с помощью которого пилот мог пролететь около двух километров. В рукописи алхимика Ко Ху датированной 320 годом, описывается древнее пропеллерное устройство: «Были сделаны летающие корзины, внутренняя часть которых выполнена из дерева, а к вращающимся лопастям прикреплялись кожаные ремни для приведения механизма в движение».       
Историк Уильям Дейл сообщил, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом шарах и примитивных планерах. Это была привилегия исключительно членов семьи фараонов. «Многие представители царской фамилии, - говорит Дейл,- умерли с переломанными ногами и множественными травмами, которые можно было получить при падении вместе с летательным аппаратом». На основании этого ученый предполагает, что и Тутанхамон стал жертвой авиакатастрофы ! К этому поразительному открытию он пришел после 20 лет изучения истории Древнего Египта. Уильям Дейл убежден, что изображенные на многочисленных фресках странные предметы с крыльями - не что иное, как первые летательные аппараты ! Историк собственноручно изготовил дюжину таких устройств (моделей), и оказалось, что «многие из них прекрасно чувствуют себя в воздухе». По мнению ученого, первый воздушный шар египтяне запустили в 3225 году до н. э., а планер - 2000 лет спустя. Воздушные шары и планеры изготовлялись из папируса и имели размах крыльев до 18 метров. Они запускались с крутых утесов или конструкций, подобных пирамидам, и могли покрыть расстояние до 80 километров ! 
  | |||||||||||||||||||||