Эта модель была создана примерно три года назад из буковых кубиков с ребром 15 мм., грани и рёбра слегка обработаны наждачкой, символы нанесены обычным выжигателем по дереву. После того, как я нарисовал последний знак на последней грани, пришла пора на практике проверить мантические свойства получившегося артефакта. В теории всё было замечательно: 216 кубиков - 1296 граней - каждая грань в одном из 4-х положений - 5184 варианта! Только на первом уровне, когда используется только один кубик. Если же брать два, три, четыре - прогрессия рванёт вверх так, что при испльзовании всех 216 кубиков, число вариантов превысит число элементарных частиц во всех Вселенных нашего Мультиверса.
Но я не мог начать использовать куб! Нет, просто покрутить кубики в руках - это было безпроблемно, пожалуйста! Кубики давали себя трогать, но отвечать на вопросы они не желали. Когда я формулировал вопрос и выражал намерение, что сейчас я возьму один их кубиков, и прочту символы на гранях - меня начинало трясти, тело покрывалось потом, в глазах буквально темнело.
Через день-два, я понял, что поторопился: кубики - это же не просто абстрактная модель абстрактного же мира, нет: они МОЯ модель Моего мира. А поскольку мой мир состоит как из субъективной части (то, что я воспринимаю посредством органов чувств) и объективной (того, на что эти органы реагируют), то свеженькой модели требуется, если можно так выразиться, но других слов я не подберу, сонастройка с Вселенной. Не больше 2-3-х дней потребовалось, чтобы модель и мир пропитались друг другом. И пошла череда экспериментов. Мешок с кубиками встряхивался, мысленно задавался вопрос, двумя пальцами кубик вынимался, придерживаемый строго за противоположные грани, так чтобы сохранить его ориентацию. После этого записывались вопрос и ответ кубика.
Очень скоро стало понятно, что если на гранях есть или две единицы, либо сочетание 1 и 6 - ответ на вопрос - категорическое "нет"! А если вдруг появлялись две шестёрки - ответом служило такое же категорическое "да". И это "да" не могло подлежало никакому изменению, какие бы усилия не прикладывались.
Возможно я просто притягиваю за уши, всё что как-то коррелирует с предположением что куб 6х6х6 является рабочей моделью Вселенной, но увидев в какой-то статье снимок из "безымянных рун - 2", я тут же утянул его к себе, как доказательство своей правоты. Ведь на изображении все кубы на месте, а те, что указывают на неодолимые обстоятельства - перечёркнуты.
Но я не мог начать использовать куб! Нет, просто покрутить кубики в руках - это было безпроблемно, пожалуйста! Кубики давали себя трогать, но отвечать на вопросы они не желали. Когда я формулировал вопрос и выражал намерение, что сейчас я возьму один их кубиков, и прочту символы на гранях - меня начинало трясти, тело покрывалось потом, в глазах буквально темнело.
Через день-два, я понял, что поторопился: кубики - это же не просто абстрактная модель абстрактного же мира, нет: они МОЯ модель Моего мира. А поскольку мой мир состоит как из субъективной части (то, что я воспринимаю посредством органов чувств) и объективной (того, на что эти органы реагируют), то свеженькой модели требуется, если можно так выразиться, но других слов я не подберу, сонастройка с Вселенной. Не больше 2-3-х дней потребовалось, чтобы модель и мир пропитались друг другом. И пошла череда экспериментов. Мешок с кубиками встряхивался, мысленно задавался вопрос, двумя пальцами кубик вынимался, придерживаемый строго за противоположные грани, так чтобы сохранить его ориентацию. После этого записывались вопрос и ответ кубика.
Очень скоро стало понятно, что если на гранях есть или две единицы, либо сочетание 1 и 6 - ответ на вопрос - категорическое "нет"! А если вдруг появлялись две шестёрки - ответом служило такое же категорическое "да". И это "да" не могло подлежало никакому изменению, какие бы усилия не прикладывались.
Возможно я просто притягиваю за уши, всё что как-то коррелирует с предположением что куб 6х6х6 является рабочей моделью Вселенной, но увидев в какой-то статье снимок из "безымянных рун - 2", я тут же утянул его к себе, как доказательство своей правоты. Ведь на изображении все кубы на месте, а те, что указывают на неодолимые обстоятельства - перечёркнуты.