

Прикладная Эзотерика
#621
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:29
только начал интересоваться и сразу нашёл интересный, на мой взгляд, материал:
Дезинтегратор материи – поле пространственный делитель.
ТЕОРИЯ:
В общем идея теории такая, вокруг проводника с током, образуется замкнутое магнитное поле, но магнитное поле имеет другие свойства, в отличии от электрического, оно проходит сквозь диэлектрики и не требует существование проводящей среды. На основании этих отличий, строится гипотетическая теория, что магнитное поле, есть следующее фрактальное продолжение электрического, но условно возникаемое в перпендикулярном пространстве времени, чем электрическое.
То есть, наш материальный мир, есть совокупность сложной системы пересечения, различных, более элементарных полевых пространствоенно временных континуумов, с различными свойствами каждого. Отсюда предполагается, что вокруг проводника с магнитным полем, ( ферромагнитного сплава ) возникает не только замкнутое электрическое поле, но и другое, перпендикулярное ему сверхмагнитное поле. Фрактальное продолжение магнитного, принадлежащее следующему, более плотному и многомерному пространству времени.
Но степень, или интенсивность следующего поля, меньше предыдущего в N раз, так как энергия источника, переходя в другой пространственно временной континуум, с большим числом условных измерений, и распределяясь в нём, в виде другого качества, вида, формы своего проявления, затрачивается на такую трансформацию.
То есть, сверхмагнитное поле, по интенсивности будет на N раз меньше магнитного, потому нами практически не замечаемое. Для его наблюдения, нужно создать достаточно сильное магнитное поле источник, а также ферромагнитные, или д.р.г. материалы усилители.
Далее, если допустить что это так, то по логике фрактального продолжения одного пространства времени из другого, вокруг проводника уже со сверхмагнитным полем, возникнет перпендикулярное ему, условно гипермагнитное поле, но ещё с меньшей интенсивностью. При этом свойства каждого следующего поля, будут в корне отличаться от свойств предыдущего, с появлением новых качеств и возможностей.
В результате предполагается, что такие всё более глубокие поля, и являются теми полями, которые формируют гравитационную структуру вселенной, и именно из них состоит тёмная материя. Но так как они для своего существования, требуют огромное количество энергии, то для нас они представляются, как чёрное бесконечное небо космоса, поглощающее бесконечно энергию в своих пространствах, а также как гравитация, которая тянет к себе все виды энергии, поля, и материю из них состоящую.
То есть, чёрные дыры, это просто сгустки тёмной материи, или гиперматерии, с огромным числом собственных измерений пространства времени, некая другая реальность, или переход в другой космос...
остальное по ссылке (там есть очень интересные рисунки и их описание с выводами)
http://www.edinetcorp.narod.ru/Poledelit.htm
и непосредственно сайт, где собраны проекты и технологии:
http://www.edinetcorp.narod.ru/texnolog.htm
надеюсь не сочтёте за флуд)
#622
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:31
Яркая зеленая окраска панциря радужного бразильского жука – не результат выделения пигмента, она получается именно из-за сложной организации чешуек хитинового покрова. Каждая чешуйка, задействованная в структуре, имеет 200 микрон в длину и 100 в ширину. Длина волны зеленого света, составляющая 500–550 нанометров, отражается именно от плоскостей хитиновых пластинок, которых насчитывается несколько сотен в каждой из прозрачных чешуек, и придает жуку переливающуюся зеленую окраску - http://www.izmaylovo.ru/wiki/bio/detail.php?ID=7181
Про зеркала Козырева. Оказывается когда сделали из глыбы льда (200 кг) вогнутое зеркало окружающая температура воздуха стала понижаться! Ты читала Мишина очень интересные вещи пишет.
#623
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:37
OLexA999 (18.9.2009, 23:02) писал:
Напоследок можно одну ремарку?
Мы считаем, что у нас 5-6 чувственных каналов (может у кого-то больше). Муравьи тоже могут ощущать температуру, влажность, реагировать на свет. Как вы убедились, на электрические поля и т.д. Может неправильно искать единственно верный способ коммуникации в природе?
#624
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 08:10
Цитата
Эксперимент.
Начало.
1. Всё дело в размере...

Вектор идёт на землю (камень) от изогнутой в дугу полоски бумаги с мелкой шестигранной сеткой с внутренней стороны (жук).
От выгнутой полоски (6 см высота) с отпечатанной крупной сеткой снаружи (подсолнух) вектор идёт на отталкивание.
#625
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 13:28
Гармонический резонанс. 1 2 3
Фактор Майя - Хозе Аргуэльес сказал:
Понятие резонанса использует множество наук и искусств - теория электричества, физика колебаний, музыка и целительство. Что же такое резонанс? Резонанс представляет собой свойство ответного звучания. "Резонировать" означает "отражать", а отражение подразумевает прием и отправление сигнала, одновременную связь между по меньшей мере двумя объектами. Любая связь означает, в свою очередь, обмен информацией. Сейчас мы часто говорим об "эпохе информации", но что такое информация? С точки зрения резонансных гармоник, информация представляет собой носитель свойств энергии, проходящей от одного объекта к другому. С другой стороны, резонанс как звучание и является информацией.
Сущность информации, следовательно, заключается не в ее содержании, а в свойстве резонанса - вот почему такой важной является способность ощущать, воспринимать. Восприятие резонанса поступающей информации создает резонансное поле. Если мы пытаемся осмыслить нечто до того, как пришли в резонанс с соответствующим ощущением, это поле отсутствует или, возможно, имеет неверную структуру. Последнее означает искажение Кушан Суум в районе солнечного сплетения - иными словами, мы прекращаем воспринимать окружающие объекты и резонировать в гармонии с ними.
Когда говорят о резонансе, обычно упоминают о частотах и тонах. Частота означает скорость колебаний. Общеизвестно, что колебания, вибрации, могут быть низко - и высокочастотными, но все они представляют собой пульсацию волн. Частота, сохраняющаяся в одном цикле волны, называется ее тоном, или тактом. Таким образом, тон представляет собой устойчивую частоту, и его уровень определяет, какой из наших органов восприятия ощутит колебания. Другими словами, осязание воспринимает один спектр тонов, обоняние - тоны в диапазоне "запахов". Даже "разум" воспринимает особые высокочастотные тоны.
Возможная в любом поле восприятия, гармония представляет собой согласование, синхронизацию двух и более тонов. Умение синхронизировать тоны и синтезировать различные поля восприятия относится к искусству, но является также и наукой. Практика этой науки способна принести результаты, немыслимые с точки зрения материализма, которая, например, рассматривает полет как перенос физического тела из одной точки в другую по воздуху. Однако что такое полет для полей восприятия пассажира авиалайнера? Резкая и неприятная вибрация двигателей, запах топлива и обед, приготовленный в микроволновой печи. А что если полет представляет собой способность приводить сознание к резонансу с соответствующими тонами и перемещаться вместе с этими волнами к иным уровням реальности?
Гармония представляет собой настоящую науку, и те, кто овладел методами этого учения, являются подлинными художниками, Прорицателями Гармонии, ибо именно такие люди несут в себе принцип гармонического резонанса - не как сухую концепцию, но как реальность. В галактических масштабах этот принцип описывает полноту Вселенной как единого поля, регулируемого резонансными линзами, или мембранами. Правильная настройка этих линз, верные сигналы, подаваемые на мембраны, способны вызывать обертоны, проникающие к высшим и низшим уровням передачи и восприятия. Подобно опыту, в котором звуки арфы вызывают колебания поверхности воды, симфонии тонов и обертонов позволяют передавать информацию с одних уровней, или октав, на другие уровни.
Эти рассуждения могут показаться похожими на идеи Пифагора о "музыке сфер" - и такое сходство не случайно. Однако между пифагорейцами и Майя есть одна существенная разница: Майя со всей убедительностью продемонстрировали, что эта философская теория может стать практическим фундаментом целой цивилизации. Разумеется, подобная цивилизация, основанная на принципе гармонического резонанса, по своей природе и целям совершенно отлична от нашей, ориентированной на накопление материальных благ и яростную защиту своей территории.
Именно потому, что цивилизация Майя основана на принципе гармонического резонанса, ее можно охарактеризовать как овладевшую галактической информацией. Согласно принципу гармонического резонанса, каждую индивидуальность и коллективный, или планетарный, разум связывает двусторонняя информационная волна; подобными волнами планетарный разум обменивается через Солнце с ядром Галактики,
Вселенная представляет собой разум а различные его свойства могут быть описаны простыми отношениями целых чисел. С точки зрения Майя, то, что мы называем "материей", является совокупностью разнообразных тонов, собранных в доступный органам осязания гармоничный частотный спектр. Подобно всем остальным резонансным явлениям, материю можно описать в целочисленных отношениях, а числа, как известно, являются исключительно ментальными структурами.
Естественным продолжением этих рассуждений является существующее у Майя представление об универсальности и всеобщности сознания. Поскольку Вселенная по своей природе ментальна, а не материальна - точнее, поскольку материальное производно от ментального, - фактически, существует только единое сознание, разумная энергия, проявляющаяся в куске кварца, в муравье, в человеке и в запредельном. Нет бытия без восприятия, и поле реальности исполнено цели.
С этой позиции форма объектов является типом сознания, возникающим при определенном слиянии резонансных частот. Слияние резонансных частот можно определить как синхронизацию двух и более тональных спектров, соединяющихся согласно текущим потребностям Вселенной, преследующей свою общую цель. Для выполнения задачи создания атмосферы Земли окружающей среде может понадобиться "муравей" в таком случае муравей является тональным спектром, исполняющим требование момента - общую цель сотворения газовой оболочки Земли...
Информация представляет собой энергию, структурированную в соответствии со свойствами получателя, для которого она предназначена. Аспекты ограниченности объемов и принятия соответствующей формы не противоречат тому, что форма ее представления определяется качеством передаваемой энергии. Мы слушаем музыку - "звуковые колебания, распространяющиеся в воздушном пространстве", - но что-то внутри нас отзывается на ее мелодию, и мы ощущаем эмоциональный подъем. Происходит некое преобразование, трансформация звуков (одной формы информации) в энергию чувств (в другую ее форму).
Любая энергия обладает свойством волнового преобразования. Все волновые характеристики допускают возможность их резонансной передачи в виде частотных обертонов. Последовательный цикл частот является октавой, и любой тон одной октавы способен вызывать обертоны в остальных октавах. Добавим к этому тот факт, что любая волновая характеристика может быть преобразована из одной формы в другую с помощью специальных средств-посредников, например кристалла кварца. Теперь вы знакомы с основными принципами, на которых основан гармонический резонанс.
Я поняла откуда ветер дует. Почему опять вибрации Эхнатона, и возвращение культа Солнца, также Долина Солнца, и пирамиды, то что из-за возвращения к Центру Галактики - Истоку, я уже писала 1. 2 3
Резонанс всё таки существует, так всё и есть. Только как происходит настройка не ясно, по моему это происходит само и без усилий и не надо для этого ничего делать. Вибрации пробуждают тех, кто с ними в резонансе. Но чем эта предопределённость обозначена в нас?... Также не имеет смысла кому-то что-то объяснять, кто не имеет соответствующих вибраций к этому, частоты феникса, для данного периода Перехода.....
Г.Я. Зверев сказал:
Так почему Солнце? Прочитала сейчас книгу "Фактор Майя" - Хозе Аргуэльеса и он пишет тоже самое, только с другого направления культуры Майя. Мы просто находимся в начале Эпохи Солнца - АХАУ по календарю Майя и это знание передаётся. Также он пишет о Центре Галактики ХУНАБ КУ. Ядро Галактики, Хунаб Ку, подобно мощной радиостанции, генерирует и излучает световой код непрерывно и вечно.
Цитата
Цитата
АХАУКИНЫ, Властелины Солнца, продолжали бдительно следить за развитием Земли. Именно благодаря их влиянию, которое проявлялось время от времени в возникновении нового потока электромагнитных семян-архетипов, человечество поднималось, направлялось и развивалось с помощью солнечной религии, всепланетного культа Солнца. Действительно, на начальных этапах текущего 5200-тунового цикла повсеместный культ Солнца был наиболее развитым средством мобилизации социальной энергии. Начало современного Цикла в 3113 году до н. э. было отмечено переходом культа бога Солнца Ра на верховное положение в религии египтян. Увековеченный и освященный потаенной тринадцатой камерой Великой Пирамиды, культ Ра должен был проникнуть, подобно лучу чистого света, в сознание человечества в самом начале Цикла и оставить в памяти людей осознание высшего эволюционного предназначения.
Культ Солнца был мощнейшим средством фокусирования начальной энергии текущего Цикла цивилизации и отправлялся по всей планете - в Египте, Месопотамии, Индии, Китае, Мексике и Перу. Однако, по мере того как влияние технологического развития стало проявляться в резком возрастании числа новых материалистических категорий и форм, власть всемирного поклонения Солнцу начала угасать. Человек все больше полагался на свою трехмерную, пространственную оболочку и все чаще забывало четырехмерном эфирном двойнике, или световом теле. В результате связь и взаимодействие с AXAУ КИНАМИ, великими руководителями и Властелинами Солнца, значительно ослабли.
Однако, как уже упоминалось, к окончанию двенадцатого цикла, Бактуна 11, свет планетарного культа Солнца померк в такой степени, что ментальная тень, отбрасываемая затмением солнечной религии и именуемая материей, была сочтена наиболее подходящим местом для основания нового знания. Так, в горячке порожденного тьмой заблуждения, зародилось учение механистического материализма. К моменту последнего удара испанских завоевателей, покоривших государство Майя в 1697 году н. э., затмение стало полным. В этом кромешном мраке ночи принцип солнечного руководства в делах человеческих стерся из памяти большинства людей. Эпоху затмения назвали Веком Материализма, и ее последствием стала кульминация технологического развития - глобальная промышленная цивилизация.
Триумф одержимого увлечения человека собственной материальной изобретательностью, глобальная индустриализация принесла единственный возможный результат - полную слепоту современных людей к реальности Солнца как разума, влияющего на все формы человеческой деятельности. Дым, источаемый темными фабриками Сатаны, как в буквальном, так и в переносном смысле, вызвал в человечестве болезни памяти, затмил наше солнечное наследие и, наконец, привел человечество к угрозе самоуничтожения.
До тех пор пока человечество не осознает, что фатальная привязанность к своим технологическмм достижениям представляет собой отдаление от сил света и пренебрежение собственным потенциалом строителя Вселенной, мы не сможем избежать последствий своего невежества. Ибо истина заключается в том, что люди обращаются к помощи технических устройств, не желая овладевать силами, заключенными в их собственных внутренних устройствах, в биоэлекгромагнитных структурах, которые связаны посредством Властелинов Солнца АХАУ КИНОВ с Солнцем. Человечество оказалось в яме материализма. Отрезанный от наставников пятого измерения, отрицающий существование даже четырехмерного светового тела - "души", - отождествляющий себя исключительно с трехмерным физическим носителем, человек материалистический слепо прокладывает себе неясный путь в сотворенной им самим тьме.
С позиции мифа, фаустовское развитие глобальной индустриализации представляет собой отход от света - нашего направляющего внутреннего "света души" - со стремлением достичь немедленной и всеобъемлющей власти, которое вызвано искушением кажущейся легкости технологического покорения мира с помощью материальных средств. В действительности, это стремление означает уступку силе тьмы, которую древние мексиканцы называли Тескатлипока [Tezcatlipoca] - Темный Владыка Времени. Именно Тескатлипока, коварный соперник Кетцалькоатля, в облике Кортеса прибыл в Мексику в 1519 году, чем ознаменовал наступление текущего 468-летнего "круга ада". Ободренное примером личностей вроде Кортеса, подстрекаемое и вдохновляемое грубой мощью, действенность которой показало технологическое превосходство, человечество попыталось выстроить целую цивилизацию, пребывая в полном неведении о принципах света и солнечного правления.
В конце концов, 260-й катун Гармонического Модуля носит обозначение 13 AXAУ. Число 13 - движение, свойственное всему сущему, - является самой мощной галактической пульсацией-лучом. Возвышенность знака разума и сознания Солнца AXAУ, кульминации двенадцати предыдущих знаков, позволяет надеяться на то, что 260-й катун станет эпохой духовного возрождения, преддверием Золотого Века Земли. Несмотря на бесчеловечный материализм нашей эры, человечеству уже доступны понимание и знание момента - катуна 13 AXAУ, 1992-2012 гг., - подходящего для перехода к Новой Солнечной Эпохе, величие которой затмит периоды солнечного расцвета Египта и классических Майя, ибо грядущий Золотой Век будет всепланетным и станет эпохой сознательного присоединения Земли к Галактическому Сообществу. Будем надеяться на лучшее, на то, что Гармоническое Слияние, новый виток всеобщей спирали ДНК, разрушит устаревший Ментальный Дом и заложит фундамент нового. Какой будет новая эпоха? В чем заключается внетехнологический путь? Почему проявления AXAУ в нас и вокруг нас так тесно связаны с Солнцем? Попробуем создать новую картину мира, которая основана на реальных событиях прошлого, но рассматривает их в контексте влияния Солнца.
Согласно Майянскому Фактору, мы живем на дне электромагнитного океана - то, что мы называем физическим планом, представляет собой плоскость океанского дна, а мы, подобно моллюскам и другим полуслепым обитателям морских глубин, суетливо копошимся в песке, занимаясь своими мелкими делами и лишь смутно осознавая, что над нами простирается многомерный электромагнитный океан. Какими странными мы, должно быть, кажемся тем существам, которые свободно парят и играют течениями высоко над нашей головой, но что тогда сказать о тех, кто живет вне океана, за его поверхностью? Какими мы представляемся им?
Чтобы жить, чтобы выжить на жестком, но хрупком дне электромагнитного океана, мы должны обладать биоэлектромагнитной структурой. В действительности, утонченный сенсорный радар позволяет человеку достичь гораздо более широкого понимания и восприятия управляющих импульсов электромагнитного поля, но сейчас он используется в недостаточной мере. На практике, мы пожертвовали всеми своими электромагнитными способностями, пользуясь услугами частных компаний или скверно управляемых государственных учреждений, которым мы вынуждены платить за то, что даровано нам самой природой. Однако еще Никола Тесла и его сотрудники из лаборатории в Колорадо Спрингс показали, что человеческий организм способен вырабатывать резонансное электромагнитное поле невероятного потенциала, оставаясь при этом в нормальном состоянии.
.


Нам нужен резонанс для активации. О резонансе. Какая цепочка, автор в начале приводит слова Аргуэльеса, как продолжение, вот это притяжение резонанса, подобного подобным...
"Фактор Майя" - Хозе Аргуэльес сказал:
Это внутреннее восприятие единства - синэстетика - представляет собой нераздельность разума и природы, и силами такого неразрывного слияния будет разрушено здание современной цивилизации. Когда кульминация, кризис и провал технологического развития устаревшего Ментального Дома станет очевидным - разумеется, не без усилий по преодолению сопротивления старого мировоззрения и хаотических последствии развала прежнего экономического и политического устройства, - начнется переход к стадии пост истории. Одновременно с закладыванием основ нового Ментального Дома будет демонтироваться громоздкая, неповоротливая механико-химическая структура научной парадигмы. Эта синхронная деятельность - сотворение нового и очищение от старого - станет основной движущей силой при входе в завершающий катун, 1992-2012 гг.
Зверев Г.Я. / Физика без механики Ньютона, без теории Эйнштейна и без принципа наименьшего действия.
И чем мы тут и занимаемся..
#626
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 14:42

Это то, чем владели майя.
#628
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 18:34
автор в теме "Свободной энергии" ведёт несколько веток. их тоже рекомендую прочесть.
#629
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 18:40
flyaway (20.9.2009, 19:34) писал:
автор в теме "Свободной энергии" ведёт несколько веток. их тоже рекомендую прочесть.
Не трать свое драгоценное время на плагиат в неграмотной обертке.
#631
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 06:37
ГВС-Письма внуку. сказал:
Издаёт ли жужжание жук не только в полёте и только ли крыльями? Жужжание, это звук -волна, колебание воздуха, своего тела, настройка на резонанс с чем, со световой волной, солнечным ветром?
Встряхивание.
Цитата
Это – мгновенно исходящая по спиральной траектории встряхивающая взрывная сила. Что такое взрывная сила? В биомеханике сила, умноженная на скорость (F×V) называется взрывной силой. Однако формирование раскрепощенной живой упругой встряхивающей силы тайцзицюань – это необычайно сложный комплекс движений. Он выражается в слиянии цзин-ци- шэнь (сущности-энергии-духе) человека, силы сознания, силы дыхания и силы движения в одно неразделимое целое и является необычайно таинственной скрытой возможностью, таящейся в человеке. Посредством физики и биомеханики очень сложно четко объяснить данный феномен.
Учитель Чэнь Чжаокуй, например, использовал следующие аллегории: «Это усилие лучше всего видно, когда выгуливают скот. После того как животное вываляется в пыли, оно встает и стряхивает с себя частички пота и грязи одним сильным встряхивающим движением. В Чэньцзягоу это усилие называют игэ лин (быстрота в один гэ )». «Это усилие похоже на то, как открывают брандспойт: вода заполняет шланг и резко бьет наружу». «Оно похоже на внезапно потерявшую контроль раскрывающуюся часовую пружину, образец быстроты и упругости».
Чэнь Синь относительно этого вида силы, писал: «(Она) застает врасплох, по этой причине противник не знает (откуда она приходит)».
Чан Найчжоу также очень интересно описывал это усилие раскрепощенного живого упругого встряхивания, например: «Похоже на то, как от испуга во время сна внезапно следует пробуждение; похоже на то, как на кожу попадает искра от костра; похоже на то, как вздрагивают зимой от внезапно ворвавшегося холода, … в подобных ситуациях, изначальная истинная ци сгущается, дух концентрируется». «Поэтому выпуск ци похож на зажигающийся огонь, на спускаемую арбалетную тетиву, внезапно и до конца». «Подобно хлопушке: чем плотнее забить, тем громче звук. Вначале нужно учиться концентрировать ци, потом учиться вращать по кругу (усилие скручивания, спиральное усилие), потом учиться использовать до конца (в прежних комментариях: «кости и мышцы направлять вместе одним пучком», а некоторые известные мастера говорили «использовать до конца»), когда в тренировке силы есть навык, три ци объединяются в одну, только тогда можно применять».
Встряхивание – это форма проявления описываемой выше пружинистой силы. Это быстрое встряхивающее, спиральное, накатывающее, импульсное усилие, похожее на поднимающуюся и проявляющуюся силу сразу всего тела. Поэтому, учитель Чэнь Чжаокуй образно говорил об этой силе: об ударе кулаком: «Словно мой кулак не нужен, берем и выбрасываем», о силе руки: «Моя рука не нужна, берем и встряхиваем». Отсюда встряхивающее усилие имеет еще смысл полного высвобождения. В «Суждениях о кулачном искусстве» также есть образное определение этого встряхивающего усилия: «Все тело мягкое, будто без костей, внезапно разжимается и проявляется в кистях».
Ма Хун - О раскрепощенном живом упругом встряхивании
Цитата
Последующие разбавления и встряхивания представляют собой воспроизведение той же структуры, описываемой волновой функцией (2). Фактически, с точки зрения теории измерений квантовой механики, дела обстоят так, что растворяемая молекула вещества выступила в роли прибора, редуцировав в одно из своих состояний волновую функцию воды. После этого волновая функция жидкости в фазовом пространстве приобрела симметрию вещества. В свою очередь волновая функция вещества редуцируется в одно из состояний воды, оно и оказывается выделенным ввиду редукции состояния, происходящей в результате встряхивания. Таким образом, вода, редуцированная в собственное состояние вещества, растворенного в ней, глобально представляет собой делокализованное вещество. Однако квантовая делокализация по одной переменной влечет за собой, с точки зрения принципа неопределенности, локализацию по другой переменной. А это не что иное, как усиление действия лекарственного препарата на организм по одной из дополнительных переменных. В качестве таких возможных антикоммутирующих переменных могут выступать фаза волны и число частиц в ней. Так, например, для электромагнитного поля существуют перестановочные соотношения между фазовым оператором eiφ и оператором числа частиц
Квантомеханический подход в описании эффекта малых концентраций
Встряхивание, то что заменяет вращение.
Стартёр на платформе, то что ГВС прокручивал, как жучок.
Шпроты скипетра.
Звуковые медитации для чакр, когда одна тональность, как гудение заставляет всё тело гудеть в унисон, своего рода зарядка ауры, приведение её к более тонкой форме из сгустков и неравномерности.
Цитата
Зверев сказал:
Обратим внимание на альтернативный характер достижения условия резонанса. Если телу необходимо получить энергию извне, оно должно двигаться относительно её с необходимой скоростью. Произойдёт принудительный захват энергии частицы. Если частице необходимо вкачать энергию в тело, то она, аналогично, должна двигаться относительно тела с необходимой скоростью. Произойдёт принудительное вкачивание энергии в тело.
Есть только один вид энергии - кинетическая энергия движущегося тела - способность движущегося тела ускорить второе тело путём своего торможения..

Принцип Гюйгенса
Солнечный ветер.
Цитата
Создатель электромагнитной теории Дж. К. Максвелл вычислил величину светового давления. Согласно теории, сила давления зависит от интенсивности света. Для случая, когда световые лучи образуют параллельный пучок, давление р равняется плотности световой энергии u, т.е. энергии в единице объема. При этом предполагается, что тело, на которое падает свет, является абсолютно черным, т.е. поглощает всю падающую на него световую энергию. Если же коэффициент отражения тела не равен нулю, а имеет некоторое значение g, то давление р = u(I + g). Для идеального зеркала, коэффициент отражения которого равен I, давление р, согласно этой формуле, будет равно 2u. Если интенсивность света, т.е. количество энергии, проходящей через 1 см. за 1 сек., обозначить через J, то плотность лучистой энергии будет равна дроби J:с, где с – скорость света. Подставив вместо u выражение J:с в формулу для вычисления давления, получим соотношение р = (J:с) (I + g). Пользуясь последней формулой, Максвелл вычислил, что сила, с которой солнечные лучи в ясный день давят на 1 м черной поверхности, равна 0,4
Прибор Лебедева состоял из легкого подвеса на тонкой нити, по краям которой были прикреплены очень тонкие и легкие крылышки. Одно из крылышек было зачернено, а другое оставлено блестящим. Подвес помещался в сосуде, из которого был откачан воздух. Свет от дуговой лампы концентрировался при помощи системы линз и зеркал на одном из крылышек и вызывал закручивание подвеса, которое можно было наблюдать и замерять. Определенная часть светового пучка подавалась на термоэлемент, который служил для измерения величины падающей энергии J. Измерения Лебедевым светового давления с помощью этого прибора дали величину, согласующуюся с предсказанной.
На этом примере можно видеть, каким образом теоретическая задача формулируется как задача экспериментальная. В эксперименте Лебедева световое давление было интерпретировано как наблюдаемое закручивание подвеса, а интенсивность света посредством термоэлемента трансформировалась в тепловое расширение. Цель эксперимента, которая, с точки зрения теории, состояла в обнаружении и измерении светового давления, непосредственно ставилась как обнаружение и измерение закручивания подвеса. Непосредственный результат эксперимента состоял в обосновании эмпирического суждения: «Подвес закручивается». В результате теоретического осмысления наблюдаемого положения дел, выражаемого этим суждением, Лебедев имел возможность сформулировать и такой результат: «Световое давление существует».
http://journal.iph.ras.ru/logikametodologia.html
Тоже самое встряхивание может быть волновым ударом света, вспышка - тоже стартёр, накачивание.
Облака
#632
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 16:03

Alexandr Koreisha сказал:
Блог - Александр Корейша
#633
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:12
Прикрепленные файлы
#634
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:10
stack (18.9.2009, 22:37) писал:
Цитата
Ловушки были поставлены под всеми тремя проводами ЛЭП. (У нас, как известно, передается обычно трехфазный ток и ЛЭП-500 имеет три линии.) Результат получился достаточно убедительным. Под крайними проводами с внешней стороны летело в несколько раз больше насекомых, чем с внутренней, а под средним проводом их число было примерно равно с обеих сторон и чуть больше количества комаров, которые попадали в фиксирующий раствор после пролета под всей ЛЭП.
Вывод однозначен. ЛЭП-500 является для комаров вполне ощутимой преградой, и только часть насекомых может ее преодолеть. Естественно, встал вопрос о том, каким же рецептором воспринимают комары электрическое поле. С этой целью было проведено несколько серий лабораторных исследований, в которых В.М. Орлов однозначно доказал, что комарами (и вообще насекомыми) электрические поля воспринимаются благодаря наличию механо-электрического эффекта. Суть его сводится к тому, что любой предмет, попадающий в переменное электрическое поле, электризуется и начинает взаимодействовать с ним по законам электростатики.
Если поместить в переменное электрическое поле обычный волос, тонкое растение, крылья или усики насекомых, они начинают кол-бип-ся с той же частотой, и животное воспринимает это воздействие с помощью обычных механорецепторов. Все это было детально разобрано и изложено Валерием Михайловичем Орловым в его докторской диссертации, успешно защищенной в МГУ. Открыв механоэлектрический эффект, как еще один механизм действия переменного электрического поля на насекомых (и вообще на животных), он решил использовать эти закономерности для защиты помещений от комаров и прочей летающей нечисти. Создал специальную оконную решетку с размером между тонкими проводами около сантиметра, подобрал качающуюся частоту и необходимое напряжение на проводах. Устройство получилось компактным, надежным, безопасным. Ни комары, ни мошка пролетать через такую вставку в окно не могли. Они теряли координацию и поворачивали в сторону. По не все. Некоторые насекомые приближались к проводам на такое короткое расстояние, что потеря координации вызывала их падение (как и в оконных ловушках). Так вот, эти упавшие комары иногда пробирались в помещение просто ползком. Пришлось и здесь помещать ловушку с фиксирующим раствором. Валерий Михайлович все это разработал, сделал и уже готовился начать серийное производство таких защитных приспособлений, но погиб в автомобильной катастрофе. А его идеи и разработки так никем и не были подхвачены.
#635
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 17:57

#636
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:48
Мыш летает.
10.09.2009
Исследователям из США удалось успешно завершить эксперимент по частичному преодолению силы притяжения Земли, в ходе которого они научили летать обыкновенную лабораторную мышь.
Согласно заявлению ученых, противодействие потере костной массы осуществляется за счет уменьшения силы гравитации, ввиду чего обеспечивается длительное состояние левитации мыши, которая – биологически – является довольно близкой к человеку.
По словам специалистов, работающих на НАСА, им удалось создать уникальный прибор, симулирующий сменную гравитацию. Основным действующим механизмом разработки является магнит, создающий поле, которое приводит в состояние левитации воду, содержащуюся в живых организмах.
Ученые уверены, что в ближайшем будущем таким «искусством полета» сможет овладеть и человек.
-
Так что нужно спешить ...
#637
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:22
Рысьев О.А. - Эффект формы пирамид (2005)
http://depositfiles.com/files/hprmt0i3h
http://letitbit.net/download/1e2d9f709005/...djvu-t.rar.html
http://wbooks.ifolder.ru/9494276
#638
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 23:29
Эксперимент: из алюминиевой фольги я сделал пирамиду, площадь основания примерно 10 см, поставил на стол, на не большом расстоянии я стал щелкать шокером, при этом разряд на пирамиду я не давал, происходит движение в сторону от шокера, а когда дал разряд на пирамиду ничего не произошло.
Вывод: по моему мнению - на пирамиду подействовала акустическая волна и смещает в сторону от шокера, а также подействовала вспышка разряда. Последний вариант еще проверю. Смещение происходит одновременно со стуком и вспышкой шокера.
Я помню ГВС упоминал в "ММ" - Мой аппаратик работает почти без шумно.
Мне кажется, что у ГВС внизу платформы, в отверстиях веера стоят круглые зеркала, которые отражают свет на ячейки и при этом с помощью звука он интерферирует свет (происходит игра света). Только какого звука? И какой свет (оборудование)? На фото где он стоит на месте и где он в полете обратите внимание на тень бордюра. Я не думаю, что это искажение поля, т.к. изображение все исказилось бы.
Эксперимент: Я взял магнит диаметром с наших любимых 10 копеек с отверстием внутри. Поставил сверху мелкосетку и взял 10 копеек, ровно по диаметру магнита, 10 копеек не ставится, только со смещением, сетку убрал поставилась. Вывод: искажение или смещение магнитного поля через сетку. Видимо через сетку идет другая "информация".
Эксперимент: Изготовил мелкую ячейку из фольги - на спичку, примерно как наматывают вату, намотал фольгу. Подал напряжение от того же шокера - ячейка просто дернулась, ну это понятно почему. А вот ячейка на расстоянии от шокера немного смещается. Так же я сделал комочек из фольги и наделал отверстия той же спичкой, рядом с одним из отверстий я сделал небольшую заслонку (как отражатель), но так чтобы отверстие было открыто. На расстоянии щелкаю шокером идет усиленные отклонения. Вывод чем больше углов и чем больше отражения, тем эффективнее движение.
Как-то так.

#639
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 06:16
Рысьева я читала, много там наизмеряли, только вот не учли, что материал и облицовка всё могут менять, все вектора. Хотела написать им. но не нашла адреса. Но для Титана может самое то, как раз хотела утром поискать для него эту ссылку, а ты уже всё сделал, мы как на одном проводе.
romazrs
отличные эксперименты, как раз проверка, того что я думала, про стартёр. Думаю также, что щелчок и вспышка были не единичные, а по нарастающей частоте, пока не попадало в резонанс. Тоже самое как звуки бубна или звуки труб разные при перемещении блоков, тоже самое, как, извиняюсь, в с_е_к_с_е доведение до оргазма и переход в новое качество, когда тонкая материя прорывается и каждая клетка начинает вибрировать на частоте света .
Почему камень они помещали в чашу?... Можно обратить внимание на пропорции чаши и блока. А что если все эти трубы не что иное , как ЭПС? А если твою пирамидку поместить в углубление? А скипетр ставил свои шпроты на возвышенность -стакан? Может акустика в стакане добавляла ударную волну, как барабан? А если с нескольких сторон ударять, то шпроты может бы и воспарили.

Цитата
Все барабаны имели один открытий конец, в то время как другой конец имел металлическое дно, по которому монах ударял большой кожаной дубинкой. Позади каждого инструмента стояла группа монахов. Ситуация иллюстрируется вышеприведенным рисунком.
Когда камень оказался на месте, монах, стоящий позади маленького барабана, подал сигнал к началу “концерта”. Маленький барабан обладал очень резким звуком, и его было слышно даже тогда, когда другие инструменты создавали ужасный грохот. Все монахи пели молитву, медленно наращивая темп этого невероятного шума. Первые четыре минуты ничего не происходило, затем, когда скорость барабанного боя и шума увеличилась, большой каменный блок начал раскачиваться и коле_баться. Вдруг, с увеличивающейся скоростью он взмыл в воздух и направился по направлению к платформе перед отверстием в пещеру, находящимся на высоте 250 метров. После трех минут полета он улегся на платформу. [Примечание: обратите внимание на то, что ему потребовалось три минуты, чтобы подняться на высоту 250 метров. Мы не говорим об эффекте “пушечного ядра”. Медленно, подъемная сила преодолела силу гравитации, и камень лениво поднялся в воздух.]
На луг непрерывно подвозились новые блоки; и, пользуясь этим способом, монахи поднимали от 5 до 6 блоков в час по параболической кривой траектории, приблизительно 500 метров длиной и 250 метров высотой. Время от времени камень раскалывался, и монахи убирали расколовшиеся плиты. Абсолютно невероятная задача.
Д-р Ярл знал о влиянии барабанного боя на камни. Знатоки Тибета, такие как Линавер, Сполдинг и Хак только рассказывали об этом, но никогда не видели. Поэтому д-р Ярл был первым иностранцем, получившим возможность наблюдать этот замечательный спектакль. Хотя поначалу о д-ре Ярле думали как о жертве массового психоза, он сфотографировал происходящее на две пленки. Снимки показывали то, чему он оказался свидетелем.
Английское Общество, на которое он работал, конфисковало эти пленки и объявило их секретными. Они не были обнародованы вплоть до 1990 года. Такое действие довольно трудно объяснить или понять. (Конец перевода)”
“То, что пленки были сразу же засекречены, не трудно понять, если перевести приведенные измерения в наши геометрические эквиваленты. Тогда очевидно, что монахи в Тибете хорошо знакомы с законами, управляющими структурой материи, которые современные ученые западного мира только неистово исследуют. Из вычислений представляется, что распеваемые монахами молитвы не имеют никакого прямого отношения к подъему камней. Реакция инициировалась не религиозным рвением группы, а высшим научным знанием, удерживаемым высшими священнослужителями. Секрет в геометрическом размещении музыкальных инструментов по отношению к поднимаемым камням и гармонической настройке барабанов и труб. Громкое пение монахов, использующих свои голоса в определенной тональности и ритме, возможно, усиливало эффект, но я верю, что к существу дела это не имеет никакого отношения”.
Монахи, с 19-ю музыкальными инструментами, состоящими из 13-ти барабанов и 6-ти труб, расположились по дуге в 90 градусов перед каменным блоком. Инструменты имели следующие измерения:
• 8 барабанов имели 1 метр в диаметре, глубину 1,5 метра и 3 мм железную пластину, вес 159 кг.
• 4 барабана имели 0,7 метра в диаметре и глубину 1 метр.
• 1 барабан был 0,2 метра в диаметре и глубиной 0,3 метра.
• Все трубы были 3,12 х 0,3 метра.
Вычисления раскрывают, что объем больших барабанов примерно равнялся объему каменного блока. Средние барабаны составляли одну третью объема большого барабана, а маленький барабан составлял 0,41 объема среднего барабана и 0,125 объема большого барабана. Точный объем большого камня не известен, однако, гармонические соотношения барабанов позволяют предположить, что он был приблизительно 1,5 кубических метров.
Другой интересный аспект демонстрации подъема – небольшое количество энергии, необходимое для совершения подъема. Самое громкое терпимое давление звука, которое может выдержать человек, - приблизительно 280 дин на кв. см. С помощью физического анализа, эта величина переводится приблизительно в 0,000094 ватта на кв. см.
Если предположить, что своим инструментом каждый монах производил половину звуковой энергии (что очень маловероятно), и сделать дальнейшее крупное допущение, что именно такое количество энергии достигает камня (на самом деле звук быстро рассеивается с расстоянием), мы бы получили около 0,04 ватт (то есть, (19 инструментов + 19 х 4 монаха) х 0,000094), ударяющих в огромный каменный блок. Именно такое удивительно малое количество энергии, реально ударяющее по 1,5 кубическим метрам камня, и производит такой эффект.
Чтобы поднять камень на 250 метров, требуется очень большое количество энергии. Камни, такие как гранит и известняк, обладают весом приблизительно 150-175 фунтов [1] на кубический фут [2].
Если принять номинальную величину за 160 фунтов на кубический фут, то 1,5 кубических метра камня весили около 8.475 фунтов (то есть около 4 тонн!!!). Чтобы поднять 8475 фунтов на высоту 250 метров потребовалось бы около 7 миллионов фут-фунтов работы (то есть, 8.475 фунтов х 250 метров/0,30408 метров/фут = 6.968.035).
Поскольку все происходило в течение 3-х минут, то производилось около 70-ти лошадиных сил (то есть, 7 х 106 фут-фунтов/180 секунд/550 лошадиных сил/фут-фунт/сек = 70,384). Это эквивалентно 52 киловаттам (то есть, 70,384 х 0,74570 киловатт/лошадиных сил = 52,5). Мы получаем верхнюю единицу коэффициента мощности - 5.250.000 (то есть, 52.500 ватт /0,01 ватт).
Очевидно, что для подъема огромных каменных блоков, монахи воспользовались большим количеством свободной энергии; ибо, как только поняты принципы, для влияния на работу гравитации требуется мало энергии.
В своем анализе Дэвидсон упустил следующее: “подъемная сила” уже так же велика как сила “гравитации”, поэтому сдвигать камни не так уж и трудно, как можно было бы подумать.
Ясно, что все расположение предназначено для создания волн звукового резонанса, которые отражались бы внутри камня, который предстоит двигать, и для создания левитации поглощали бы или отражали давящую вниз силу. Если посмотреть на форму, созданную монахами и их трубами, можно видеть, что она представляет четверть круга, и все звуковое давление направлено в “чашеобразное” углубление, где лежит камень. Как только внутри себя камень достигает относительно чистого уровня звукового резонанса, что занимает несколько минут, открывается проход для втекания эфирной энергии в нашу реальность, и вокруг объекта формируется поляризованное сферическое поле “единицы сознания”. Затем (как вода втекает в завихрение), гравитация будет поглощаться камнем без придавливания его к Земле, в то время как более слабая левитация или “подъемная” сила, исходящая из Земли, будет преодолевать гравитацию, вынуждая камень постепенно подниматься. Если вы когда-либо наблюдали, как в плотной жидкости медленно-медленно поднимается пузырь воздуха, тогда вы видели, что медленный эффект левитации создается разницей давлений.
http://www.divinecosmos.e-puzzle.ru/2Chapter8.htm
У микроскопа есть зеркальце, оно сферическое. Из опыта Лебедева, получается, что блестящая поверхность крылышек, увеличивает давление света, солнечного ветра. ГЕС акцентирует внимание на линзочках и зеркале в устройстве надкрыльев.
Цитата
Прибор Лебедева состоял из легкого подвеса на тонкой нити, по краям которой были прикреплены очень тонкие и легкие крылышки. Одно из крылышек было зачернено, а другое оставлено блестящим. Подвес помещался в сосуде, из которого был откачан воздух. Свет от дуговой лампы концентрировался при помощи системы линз и зеркал на одном из крылышек и вызывал закручивание подвеса, которое можно было наблюдать и замерять. Определенная часть светового пучка подавалась на термоэлемент, который служил для измерения величины падающей энергии J. Измерения Лебедевым светового давления с помощью этого прибора дали величину, согласующуюся с предсказанной.
ГВС-С ЛУПОЙ И КИСТЬЮ. Встречи с бронзовками сказал:
Может не случайно ГВС нарисовал бронзовку с такими же исходящими лучами, как у платформы снизу, это поднимающие потоки, совершенно без вибраций крыльев, которую видно рядом у другого жука, для сравнения.


модификация скипетра.
Также ТВС замечает о влиянии солнечной погоды, и именно без туч, тоже как у меня в опыте получилось про солнечный ветер, когда тучи меняют направление вектора мгновенно. Закон феникса о солнечном ветре.
ГВС сказал:
#640
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 10:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей