Основная концепция следующая: если бы вы могли вращать объект с достаточно большим числом оборотов в минуту, вы смогли бы заставить его выделять эфирную силу, обычно стремящуюся вниз. При этом, по сторонам от направленного вниз давления гравитации, вес объекта будет уменьшаться. Помните: если в Землю непрерывно втекает поток эфира, то же самое происходит и со всей другой материей, только в меньшей степени. Вращение выделяет втекающую в объект энергию, в направлении, противоположном типичному (направленному вниз) гравитационному движению. Очень точные звуковые вибрации могут заставить объект сильно вибрировать и выделять энергию, уменьшая его массу точно таким же образом.
Если мы принимаем, что эффект Аспдена и другие находки в области магнетизма воистину демонстрируют то, что эфир ведет себя как жидкость, тогда мы знаем, что по определению жидкость может и должна быть способна вибрировать. Следовательно, во Вселенной (от квантового до галактического уровня) можно ожидать увидеть все признаки вибрации – свет, звук и геометрию.
Жидкообразные качества магнитной энергии вынуждают предполагать, что в поведении “эфирной” энергии важную роль будет играть вибрация.
Существуют более простые способы создания антигравитации посредством чистых звуковых резонансов. Есть основание полагать, что если объект привести к совершенному гармоническому резонансу, можно значительно ослабить сопротивление нисходящему эфирному потоку гравитации и создать антигравитационный эффект.
Эфир ведет себя как вибрирующая жидкость. Помните, что световые или звуковые волны могут проходить сквозь воду, и их можно обнаружить; вода будет средой, в которой они движутся. Аналогично, представляется, что свет – это движение импульса энергии в жидкообразной эфирной среде. Мы уже говорили, что единственная “реально” существующая вещь – это сам эфир; а свет, звук и геометрия, так же как и другие силы, такие как электромагнетизм и тепло, - просто разные частоты вибрации эфира, когда он движется в среде. Это положение нельзя недооценивать; не “существует” ничего, кроме самого эфира.
По существу, эфир – это сжатая форма всех вибраций, будь то свет, звук, тепло или что-либо еще.
1. Физический объект состоит из потока эфира.
2. С помощью вибрации объекта на очень чистой звуковой частоте вы автоматически будете заставлять вибрировать эфир, создающий объект.
3. Создав вибрацию в эфире, вы можете фокусировать и направлять ее так, как это делали д-р ДеПальма и д-р Серл с помощью магнетизма и вращения. Принцип один и тот же: вы заставляете эфир течь в конкретном направлении, отличающемся от его течения в естественном “сбалансированном” состоянии.
4. При концентрации звуковых пульсаций непосредственно в центре объекта, в самом объекте и составляющем его эфире создается “рябь” или “волны” вибрации.
5. Когда вибрации достигают центра, они соударяются друг с другом и выплескиваются из центра, образуя волны “отталкивания” Кили.
6. Как только возникает “направленный” поток эфира, формируется проход, через который высокое давление эфирных вибраций будет вытекать в физическую форму (что мы уже описали выше).
7. Далее, такое “истечение” будет создавать “вакуумный домен” или то, что теперь мы называем “единицей сознания”, обладающий всеми девятью свойствами списка д-ра Дмитриева, включая антигравитацию и электромагнитные поля.
8. Таким образом, вы получаете “энергию” из “звука”, создавая мост, позволяющий статичной энергии эфира втекать в нашу физическую реальность. (Напоминаем, что объема энергии в лампочке достаточно для того, чтобы вскипятить все океаны мира.)
Кили знал, что гравитация – это ни что иное, как крупномасштабное движение притяжения-отталкивания эфира, а материя сделана из эфира, естественно вибрирующего на определенной частоте. Если бы он мог создать очень чистый резонанс, чтобы заставить объект вибрировать в совершенной гармонии, ему бы удалось заставить поток эфирной энергии течь вокруг объекта, а это позволило бы либо увеличивать, либо уменьшать влияния гравитации (что мы уже описывали).
“Но, подождите”, - скажете вы! Гравитация – это ведь не просто сила, которую нужно преодолевать, она – источник энергии Вселенной, которую для поддержания себя должна вытягивать вся физическая материя! Поэтому, если вы убираете влияние гравитации, одновременно вы убираете внутреннюю кровь жизни любой материи, что вызовет либо растворение, либо взрыв?” В некоторых случаях это может произойти, но если вы правильно проектируете антигравитационную систему, этого не случится. Вот объяснение:
Внутри сферического поля ЕС материя не разрушается, хотя она и “отрезана” от естественного потока гравитационной энергии Земли, окружающего ЕС снаружи.
Помните, что по определению д-ра Дмитриева, поляризованная ЕС формирует свое СОБСТВЕННОЕ гравитационное поле и “вдыхает и выдыхает” из центральной точки. Именно так поступает Земля со своим гравитационным полем.
Следовательно, материя внутри сферы ЕС будет поддерживаться и пополняться самой сферой, а не внешней энергией.
Таким образом, внутри сферического энергетического поля на вас влияет только естественная гравитация и инерция самой ЕС. А это значит, что безо всякого усилия вы можете двигаться в пространстве на высоких скоростях и совершать резкие повороты, не раня себя.
К 1896 году г-н Кили настолько усовершенствовал свою систему, что решился продемонстрировать летательный аппарат Военному Ведомству Соединенных Штатов. На демонстрации присутствовал ряд приглашенных представителей прессы.
Описания аппарата свидетельствуют о том, что это была круглая платформа, приблизительно 1м 80см в диаметре. На этой платформе, перед клавиатурой было смонтировано маленькое сиденье. Клавиатура крепилась к большому числу настроенных резонирующих пластин и вибрационным механизмам.
[Примечание: можно предположить, что для поддержки и запуска вибрационных механизмов и настроенных пластин, Кили задействовал какой-то механический процесс (возможно, электрический). Представляется, что он-то и создавал “поляризованное поле”, описанное в следующем параграфе.]
Г-н Кили объяснил, что именно пластины будут заставлять аппарат подниматься и плавать над поверхностью земли, пребывая под действием поляризованного поля, генерирующего “отрицательное притяжение”. Когда создавался эффект, аппарат поднимался под влиянием (того, что Кили называл) “поляризованного течения эфира”.
Механизм управления состоял из 100 вибрационных стержней, представляющих энгармонические и диатонические шкалы. Когда половина стержней заглушалась, аппарат мог двигаться со скоростью приблизительно 800 км в час. Если заглушались все стержни, гравитация восстанавливала контроль, и аппарат спускался на землю. [Примечание: очевидно, стержни не являются главными генераторами звуковых вибраций; своим резонансом они меняют только способ прохождения вибраций через установку. Заглушка определенных стержней позволяла Килипроизводить небольшие изменения в направлении полета в ЕС, окружающей аппарат, тем самым, изменяя движение аппарата в гравитации Земли.]
В механизме запуска корабля не было движущихся частей. [Примечание: Однако каким-то образом он генерировал “поляризованное поле” для создания основных вибраций, позволяющих аппарату подниматься.] На аппарат не влияла погода, и он мог подниматься в любую бурю. Инструмент управления воздушным аппаратом явно отличался от механизма запуска. Заглушая определенные конкретные ноты, Кили мог заставлять аппарат ускоряться до любой желаемой скорости. Эксперимент проводился на открытом пространстве, под наблюдением Военного Ведомства и представителей агентства новостей средств массовой информации. Утверждали, что за несколько секунд аппарат мог разгоняться от 0 до 800км в час”.
Самое удивительное то, что, когда Кили сидел на сидении перед клавиатурой, контролируя аппарат, на него совершенно не влияли эффекты ускорения.
Когда мы обнаруживаем, что в полете на Кили не действовали никакие “г-силы” инерции, следует понять, как такое могло быть. Окружающая аппарат область не подвергалась влиянию эфира, как это было бы в случае с любым обычным объектом. Поскольку в воздухе аппарат ускорялся, он генерировал свое собственное энергетическое поле, противодействующее естественному давлению окружающего эфира. Кили не чувствовал ускорения потому, что находился внутри сферического пузыря энергии, мешавшего изменению давления эфира внутри себя. Аналогично, многие очевидцы НЛО сообщали о занимающих секунды резких поворотах на 90 градусов при настолько высоких скоростях, при которых обычные “г-силы” полностью разрушили бы тело любого пилота.