Перейти к содержимому

 


Прикладная Эзотерика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3038

#701 romazrs

romazrs

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:10

Просмотр сообщенияФеникс (30.9.2009, 20:49) писал:




Эксперимент с пьезоэлектрической зажигалкой и сеточкой

1. Взяла металлическую сеточку для чая и включила зажигалку не соприкасаясь, зажигалка снизу, радиус вращения  маятника увеличился в два раза примерно, после как отключила, некоторое время ещё действие сохранялось, но не долго, несколько секунд.

2. Тот же самый эффект с распечатанной сеточкой из бумаги.

3. Скорость вращения и  радиус увеличивается не сразу, а идёт как  набор и электризация воздуха. Прямо стартёр у ГВС на платформе.

4. От ионизатора воздуха всё наоборот: радиус  и скорость вращения маятника уменьшаются.

Вот задумался. Интересно какой цвет дает сеточка если щелкать пьезоэлементом, да трудно уловим глазу. Имеется у нас в сеточке квадратная ячейка, металл сам по себе отражает свет. Вопрос при отражении от одной грани квадрата, так как у нас четыре, то с четырех сторон идет отражение света или цвета, то получается световые или цветовые волны накладываются в противофазе?

#702 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:36

для рисуночков на CD дисках можно сеточки, можно сразу и пчелок с сотами
сразу на болванке резаком нарезать без принтера.
Можно похоже использовать старые болванки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/LightScribe
http://ru.wikipedia.org/wiki/LabelFlash
Прикрепленный файл  Новый_рисунок.jpg   97,96К   81 Количество загрузок:

P.S.
Муха улетела щеголять "новыми" крылышками.
Взял да и покрасил мухе фломастером крылышки в черный цвет.
Долго дулась с пальца лететь не хотела, ну думаю все есть эффект световой, пошел с балкона решил ее пустить, а не тут то было бестия на радостях с "новыми" крылышками ввзвилась в высь и скылась в глубинах голубого неба.
Видимо "чудо лак" высыхал поэтому и дулась лететь нехотела.
Теперь бы бронзовку или майского выкрасить, что будет????????



#703 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:15

skipetr, на счёт нарезания дисков, то что надо, если это найдёт применение, вообще отлично.
Гармошки тоже, как раз думала, как смоделировать конус в конусе не разрезая бумаги.

romazrs
О гармонии цветов и звуков. может это что-то прояснит. Где-то видела излучение металлов, не могу сейчас найти.

О резонансе.

Я так понимаю, что всё должно быть настроено на одну частоту. Если взять красный цвет для активации, сеточки тоже должны излучать эту волну, как и материал,  звук тоже должен соответствовать этому цвету. Единственная разница между ними – величина; звук вибрирует намного медленнее, в то время как свет вибрирует намного быстрее.

Атомы каждого химического элемента имеют строго определённые резонансные частоты, в результате чего именно на этих частотах они излучают или поглощают свет.

Частота 422212465065984 - Соль - Красный

Либо активация через резонанс делается так: измеряем частоту сделанной сеточки и уже по ней определяем необходимый звук или цвет для резонанса, с той же частотой, либо между ними целочисленная пропорция. Вопрос, как определить  резонансную частоту существующих предметов? Раньше это была биолокация.


Видеоролик - анимация Резонанс на службе у древних людей.

Дэвид Уилкок - Сдвиг Эпох сказал:

Следует помнить: Чистый Белый Свет и Чистый Звук – два разных способа описания одних и тех же вибраций жидкообразной “разумной энергии” Одного. В действительности между ними нет разницы, ибо оба они – функции вибрации. Звук – вибрация молекул воздуха, свет – непосредственная вибрация жидкообразного эфира.  Дэйл Понд продемонстрировал следующее: если вы умножаете чистый звук много раз, то получаете частоты видимого света. Тем самым он доказал равенство между ними.

Дэвид Уилкок-Наука Единства сказал:

Основная концепция следующая: если бы вы могли вращать объект с достаточно большим числом оборотов в минуту, вы смогли бы заставить его выделять эфирную силу, обычно стремящуюся вниз. При этом, по сторонам от направленного вниз давления гравитации, вес объекта будет уменьшаться. Помните: если в Землю непрерывно втекает поток эфира, то же самое происходит и со всей другой материей, только в меньшей степени. Вращение выделяет втекающую в объект энергию, в направлении, противоположном типичному (направленному вниз) гравитационному движению.  Очень точные звуковые вибрации могут заставить объект сильно вибрировать и выделять энергию, уменьшая его массу точно таким же образом.

Если мы принимаем, что эффект Аспдена и другие находки в области магнетизма воистину демонстрируют то, что эфир ведет себя как жидкость, тогда мы знаем, что по определению жидкость может и должна быть способна вибрировать. Следовательно, во Вселенной (от квантового до галактического уровня) можно ожидать увидеть все признаки вибрации – свет, звук и геометрию.


Жидкообразные качества магнитной энергии вынуждают предполагать, что в поведении “эфирной” энергии важную роль будет играть вибрация.

Существуют более простые способы создания антигравитации посредством чистых звуковых резонансов. Есть основание полагать, что если объект привести к совершенному гармоническому резонансу, можно значительно ослабить сопротивление нисходящему эфирному потоку гравитации и создать антигравитационный эффект.

Эфир ведет себя как вибрирующая жидкость. Помните, что световые или звуковые волны могут проходить сквозь воду, и их можно обнаружить; вода будет средой, в которой они движутся. Аналогично, представляется, что свет – это движение импульса энергии в жидкообразной эфирной среде. Мы уже говорили, что единственная “реально” существующая вещь – это сам эфир; а свет, звук и геометрия, так же как и другие силы, такие как электромагнетизм и тепло, - просто разные частоты вибрации эфира, когда он движется в среде. Это положение нельзя недооценивать; не “существует” ничего, кроме самого эфира.

По существу, эфир – это сжатая форма всех вибраций, будь то свет, звук, тепло или что-либо еще.

1. Физический объект состоит из потока эфира.

2. С помощью вибрации объекта на очень чистой звуковой частоте вы автоматически будете заставлять вибрировать эфир, создающий объект.

3. Создав вибрацию в эфире, вы можете фокусировать и направлять ее так, как это делали д-р ДеПальма и д-р Серл с помощью магнетизма и вращения. Принцип один и тот же: вы заставляете эфир течь в конкретном направлении, отличающемся от его течения в естественном “сбалансированном” состоянии.

4. При концентрации звуковых пульсаций непосредственно в центре объекта, в самом объекте и составляющем его эфире создается “рябь” или “волны” вибрации.

5. Когда вибрации достигают центра, они соударяются друг с другом и выплескиваются из центра, образуя волны “отталкивания” Кили.

6. Как только возникает “направленный” поток эфира, формируется проход, через который высокое давление эфирных вибраций будет вытекать в физическую форму (что мы уже описали выше).

7. Далее, такое “истечение” будет создавать “вакуумный домен” или то, что теперь мы называем “единицей сознания”, обладающий всеми девятью свойствами списка д-ра Дмитриева, включая антигравитацию и электромагнитные поля.

8. Таким образом, вы получаете “энергию” из “звука”, создавая мост, позволяющий статичной энергии эфира втекать в нашу физическую реальность.
(Напоминаем, что объема энергии в лампочке достаточно для того, чтобы вскипятить все океаны мира.)


Кили знал, что гравитация – это ни что иное, как крупномасштабное движение притяжения-отталкивания эфира, а материя сделана из эфира, естественно вибрирующего на определенной частоте. Если бы он мог создать очень чистый резонанс, чтобы заставить объект вибрировать в совершенной гармонии, ему бы удалось заставить поток эфирной энергии течь вокруг объекта, а это позволило бы либо увеличивать, либо уменьшать влияния гравитации (что мы уже описывали).

“Но, подождите”, - скажете вы! Гравитация – это ведь не просто сила, которую нужно преодолевать, она – источник энергии Вселенной, которую для поддержания себя должна вытягивать вся физическая материя! Поэтому, если вы убираете влияние гравитации, одновременно вы убираете внутреннюю кровь жизни любой материи, что вызовет либо растворение, либо взрыв?” В некоторых случаях это может произойти, но если вы правильно проектируете антигравитационную систему, этого не случится. Вот объяснение:

Внутри сферического поля ЕС материя не разрушается, хотя она и “отрезана” от естественного потока гравитационной энергии Земли, окружающего ЕС снаружи.

Помните, что по определению д-ра Дмитриева, поляризованная ЕС формирует свое СОБСТВЕННОЕ гравитационное поле и “вдыхает и выдыхает” из центральной точки. Именно так поступает Земля со своим гравитационным полем.

Следовательно, материя внутри сферы ЕС будет поддерживаться и пополняться самой сферой, а не внешней энергией.
Таким образом, внутри сферического энергетического поля на вас влияет только естественная гравитация и инерция самой ЕС. А это значит, что безо всякого усилия вы можете двигаться в пространстве на высоких скоростях и совершать резкие повороты, не раня себя.

К 1896 году г-н Кили настолько усовершенствовал свою систему, что решился продемонстрировать летательный аппарат Военному Ведомству Соединенных Штатов. На демонстрации присутствовал ряд приглашенных представителей прессы.
Описания аппарата свидетельствуют о том, что это была круглая платформа, приблизительно 1м 80см в диаметре. На этой платформе, перед клавиатурой было смонтировано маленькое сиденье. Клавиатура крепилась к большому числу настроенных резонирующих пластин и вибрационным механизмам.

[Примечание: можно предположить, что для поддержки и запуска вибрационных механизмов и настроенных пластин, Кили задействовал какой-то механический процесс (возможно, электрический). Представляется, что он-то и создавал “поляризованное поле”, описанное в следующем параграфе.]

Г-н Кили объяснил, что именно пластины будут заставлять аппарат подниматься и плавать над поверхностью земли, пребывая под действием поляризованного поля, генерирующего “отрицательное притяжение”. Когда создавался эффект, аппарат поднимался под влиянием (того, что Кили называл) “поляризованного течения эфира”.

Механизм управления состоял из 100 вибрационных стержней, представляющих энгармонические и диатонические шкалы. Когда половина стержней заглушалась, аппарат мог двигаться со скоростью приблизительно 800 км в час. Если заглушались все стержни, гравитация восстанавливала контроль, и аппарат спускался на землю. [Примечание: очевидно, стержни не являются главными генераторами звуковых вибраций; своим резонансом они меняют только способ прохождения вибраций через установку. Заглушка определенных стержней позволяла Килипроизводить небольшие изменения в направлении полета в ЕС, окружающей аппарат, тем самым, изменяя движение аппарата в гравитации Земли.]

В механизме запуска корабля не было движущихся частей. [Примечание: Однако каким-то образом он генерировал “поляризованное поле” для создания основных вибраций, позволяющих аппарату подниматься.] На аппарат не влияла погода, и он мог подниматься в любую бурю. Инструмент управления воздушным аппаратом явно отличался от механизма запуска. Заглушая определенные конкретные ноты, Кили мог заставлять аппарат ускоряться до любой желаемой скорости. Эксперимент проводился на открытом пространстве, под наблюдением Военного Ведомства и представителей агентства новостей средств массовой информации. Утверждали, что за несколько секунд аппарат мог разгоняться от 0 до 800км в час”.

Самое удивительное то, что, когда Кили сидел на сидении перед клавиатурой, контролируя аппарат, на него совершенно не влияли эффекты ускорения.

Когда мы обнаруживаем, что в полете на Кили не действовали никакие “г-силы” инерции, следует понять, как такое могло быть. Окружающая аппарат область не подвергалась влиянию эфира, как это было бы в случае с любым обычным объектом. Поскольку в воздухе аппарат ускорялся, он генерировал свое собственное энергетическое поле, противодействующее естественному давлению окружающего эфира. Кили не чувствовал ускорения потому, что находился внутри сферического пузыря энергии, мешавшего изменению давления эфира внутри себя. Аналогично, многие очевидцы НЛО сообщали о занимающих секунды резких поворотах на 90 градусов при настолько высоких скоростях, при которых обычные “г-силы” полностью разрушили бы тело любого пилота.

Ультрафиолетовое излучение нередко применяются при ловле насекомых на свет (нередко в сочетании с лампами, излучающими в видимой части спектра). Это связано с тем, что у большинства насекомых видимый диапазон смещён, по сравнению с человеческим зрением, в коротковолновую часть спектра: насекомые не видят того, что человек воспринимает как красный, но видят мягкий ультрафиолетовый свет.


#704 flyaway

flyaway

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:37

Изображение

Цитата

..Вот смотрите, если мы имеем эфирную матрицу, как описано выше, представьте, что в сборке из четырех торов правого вращения, с тором левого вращения, все торы вращаются с одной окружной по-модулю скоростью и система стабильна... теперь представьте, что по причине воздействия фронта эфирной волны, подкручивающего первые четыре тора, но гасяшего серединный тор равновесие меняется, и серединный тор гаснет... имеем четыре однонаправленных, подкрученных, а значит активных тора, согласно Гауссовскому взаимодействию, да и при простом сложении скоростей они объединяются в один, при этом частота вращения этого нового тора уменьшается а структура, размер вихря увеличивается ровно в четыре раза, скорость распространения фронта волны уплотнения в такой матрице также падает.. (с)

вот почему-то подумалось, что это имеет какое-то отношение.

#705 romazrs

romazrs

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:31

Феникс

Относительно цветов у меня сложилась своя философия. Как известно, что идеально черного и белого цвета нет, но мне кажется, что при смешении этих двух цветов получится зеркало, а это и есть идеально черный и белый цвет.

#706 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:05

Просмотр сообщенияromazrs (2.10.2009, 19:31) писал:

Феникс

Относительно цветов у меня сложилась своя философия. Как известно, что идеально черного и белого цвета нет, но мне кажется, что при смешении этих двух цветов получится зеркало, а это и есть идеально черный и белый цвет.

я уже ничего не думаю, только то, что цвет может быть любой от  резонансной частоты предмета зависит, может даже не только сеточки, а вообще всей платформы, вот так, и настройка идёт в последнюю очередь, как рояля. Для резонанса нужна та частота, на которой ты сидишь. И видимо существовала ручка для юстировки призмы на нужную частоту, как ручка настройки радиоприёмника, вот  её то ГВС тоже мог крутить. Звук скорее всего отпадает, остаётся спектр света, который создавал поляризацию эфира.

#707 flyaway

flyaway

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:23

Просмотр сообщенияФеникс (2.10.2009, 20:05) писал:

Для резонанса нужна та частота, на которой ты сидишь. И видимо существовала ручка для юстировки призмы на нужную частоту, как ручка настройки радиоприёмника, вот  её то ГВС тоже мог крутить. Звук скорее всего отпадает, остаётся спектр света.
а на какой он частоте сидел? не на частоте ли двух конусов? одного по месту жительства (или где-то поблизости), и другого на поляне?

#708 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:28

Просмотр сообщенияflyaway (2.10.2009, 20:23) писал:

а на какой он частоте сидел? не на частоте ли двух конусов? одного по месту жительства (или где-то поблизости), и другого на поляне?
я всё таки не догоняю роль конусов в этой истории, они создавали  трассу что ли, маяки?

#709 flyaway

flyaway

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:31

Просмотр сообщенияФеникс (2.10.2009, 20:28) писал:

я всё таки не догоняю роль конусов в этой истории, они создавали  трассу что ли, маяки?
я думаю да.

#710 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:32

тогда объясни как? По теории, тогда он должен был летать всегда в одно и тоже время, если конуса настраивались на солнце.

#711 flyaway

flyaway

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:35

Просмотр сообщенияФеникс (2.10.2009, 20:32) писал:

тогда объясни как?
я не могу точно пояснить.
конусы создавали стоячую волну с определёнными характеристиками, а гравитоплан, имеющий аналогичные характеристики перемещался на этой волне.
внятней пока не могу.
естественно это лишь мои предположения.

#712 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:42

Просмотр сообщенияflyaway (2.10.2009, 20:35) писал:

я не могу точно пояснить.
конусы создавали стоячую волну с определёнными характеристиками, а гравитоплан, имеющий аналогичные характеристики перемещался на этой волне.
внятней пока не могу.
естественно это лишь мои предположения.
виманы перемещались вдоль линий решётки опа , пирамиды могли быть тоже этими конусами, дальнего действия на определённой частоте... Связь с Марсом....

#713 flyaway

flyaway

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:48

Просмотр сообщенияФеникс (2.10.2009, 20:42) писал:

виманы перемещались вдоль линий решётки опа , пирамиды могли быть тоже этими конусами....
помните я говорил про цилиндры Фараона? давал ссылки разные, в одной из которых упоминалось, в виде предположения конечно,  что маленькие цилиндры самостоятельно входят в резонанс в цилиндрами, которые спрятаны в пирамидах?
думаю это тоже имеет какое-то отношение ко всем этим непоняткам с пирамидами, конусами, стоячими волнами, летательными аппаратами и т.п.
виманы ведь падали, если их на их пути встречались разные аномалии, спровацированные не только природными явлениями, но и некоторыми сооружениями.
вобщем опять каша)

#714 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:52

в этом что то есть чего не было раньше в нашем понимании и значит шаг вперёд. Всё очень логично. Я думаю эту сеть ещё создавали дольмены.

#715 flyaway

flyaway

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:54

да, каша имеет обыкновение усваиваться со временем)

#716 romazrs

romazrs

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:14

Феникс

Я хочу сказать, что цвет уже несет определенный звук. Только мы не слышим, а видим.

#717 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:38

Просмотр сообщенияromazrs (2.10.2009, 21:14) писал:

Феникс

Я хочу сказать, что цвет уже несет определенный звук. Только мы не слышим, а видим.

Уилкок сказал:

Следует помнить: Чистый Белый Свет и Чистый Звук – два разных способа описания одних и тех же вибраций жидкообразной “разумной энергии” Одного. В действительности между ними нет разницы, ибо оба они – функции вибрации. Звук – вибрация молекул воздуха, свет – непосредственная вибрация жидкообразного эфира. Дэйл Понд продемонстрировал следующее: если вы умножаете чистый звук много раз, то получаете частоты видимого света. Тем самым он доказал равенство между ними.


#718 romazrs

romazrs

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:43

Феникс

Технологически я написал как это сделать меньших размеров. Можно также сделать из сеточки только в несколько слоев получится.
Если пустить свет через подобный глаз с учетом поляризации, то он будет нести "геометрическое излучение" (в данном случае "сотые излучения" или понятней "пирамидальное излучение")

Прикрепленные файлы



#719 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:50

Каким образом жезлы могли настраиваться  на пирамиду? Платформа на конуса?

#720 romazrs

romazrs

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 22:36

Феникс

Чтобы создать идеально поляризованный свет, нам надо на поляризатор подать идеальный свет, я считаю что это будет свет шаровой молнии. Тот же шокер дает подобный свет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025