Перейти к содержимому

 


Прикладная Эзотерика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3038

#741 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:45

Финик (любя :D), не манометр (к сообщению №733), а альтиметр ... т.е. альтернативный манометр :P указывающий высоту полета на альтернативном транспортном средстве.

#742 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:49

Gen, что он показывал  высоту, я понимаю, а принцип действия какой у альтерметра, как у манометра всё таки? И был ли он только измерительным прибором, или его пластины - сеточки?

# Радиометрические вакуумметры
Принцип действия основан на радиометрическом эффекте. Между двумя неодинаково нагретыми пластинами (сеточки), помещенными в разреженный газ, возникают силы, отклоняющие пластины на величину, пропорциональную давлению газа. Показания такого вакуумметра почти не зависят от природы газа. Предел измерения 10-5 Па.

Если попытаться по порядку....

Надкрылья это линза, которая нагревает верхний слой,  больше чем нижний, создавая перепад температур и эффект радиометрический, отчего получается промежуток между надкрыльями и телом жука, как отталкивание,  и охлаждение, также тут возникает  разность потенциала и конденсатор,  солнечные батареи постоянно  подпитывают его пластины, далее идёт эффект Брауна  постоянное стремление к плюсу и вверх. Ячейки это то,, что поляризует и создаёт вихри - Эффект Ранке, и что как реактивный двигатель действует снизу надкрыльев.... Что добавить?... При чём тут радиометрический  манометр, его пластинки и есть сетки, на которых создаётся необходимый перепад температур и одновременно отталкивание и ионизация, за счёт чего происходит перепад давления и вихрь....  Возможно не точно сформулировала, что хотела... Ещё луч конечно который снимает спектр и служит активатором резонанса... Следует собрать всё вместе. Даже стойка  выполняет действие, это труба Шаубергера в эффекте Ранке. Да,   вопрос у Брауна было большое напряжение, которое активировало пластинки, какой аналог здесь? Ионизация, давление, искра...? Какая температура может возникнуть, какой перепад, от разного спектра света в противофазе?... Линза в фокусе может и сжечь.  Или температура лишь создаёт разность, которую можно получить иначе, той же противофазой света ? Температура ещё потому, что на руле мелитобия, а ГВС акцентировал с ней термотаксис  больше., но и фототаксис здесь играет свою роль. Про эффект Брауна пишут, что нагрузка может зависеть от формы, то есть от ячеек сетки, но здесь даже иголки есть, как щетинка у жука, тоже для настройки на частоту резонанса.  При нагреве сеточки маятник вращается куда сильнее, чем после охлаждения....

ИзображениеИзображение


#743 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 15:22

Феникс, я считаю, что при первых полетах на платформе, ГВС не ставил прибора типа "манометр" на рулевую стойку. Когда он понял, что подниматься высоко в небо не безопасно (ГВС об этом писал), он взял микрометр (токаря его используют, фото ниже.) подсоединил его к тросику управления сетями - жалюзи и откалибровал шкалу микрометра под показания альтиметра в полете. Почему не поставить просто альтиметр? Альтиметры всегда стоили дорого, микрометр намного дешевле. Зарплата, … какая у ГВС была? ... Дешевле одолжить на время альтиметр ... Есть и другой вариант, но для этого следует узнать, ... была ли барокамера в институте в котором он работал, если барокамера была, то тогда, … простой манометр, очень просто переделать под альтиметр, … с механикой ГВС дружил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Mikr.JPG   280,31К   28 Количество загрузок:


#744 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 15:37

Суть в принципе прибора, а это давление...  Есть ли разница с микрометром? Я думаю манометр на любом тракторе есть.

#745 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:15

Феникс, не зли меня. :D Микрометр и барометр различные приборы. Я говорю о том, что отклонение сетей - жалюзи, отображаются на шкале микрометра на определенную величину в мм, а определенная величина согласована с показаниями альтиметра - разряженности воздуха на определенной высоте. Т.е. допустим 1,2 мм на шкале микрометра, соответствует 102 м (высота) на шкале альтиметра. По аналогии, ... ведь стрелка барометрического альтиметра не показывает высоту, а показывает давление воздуха на определенной высоте и шкала давления в нем откалибрована под высоту. Радиоальтиметр у ГВС не стоял на платформе, ... сложновато будет.

#746 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:28

всё молчу. значит разряженность. Только я всё думаю, ему нужны были больше показания системы.   А был ли там разряженным воздух вокруг, если он был, как в пузыре, а вот в коробочке мог быть?...  Gen, расскажи свой принцип действия, хотя твой авторитет может сбить с любого другого. Надо ли ему было для набора высоты подкачивать движок в полёте?

Цитата

Внутри сферического поля ЕС материя не разрушается, хотя она и “отрезана” от естественного потока гравитационной энергии Земли, окружающего ЕС снаружи.

Помните, что по определению д-ра Дмитриева, поляризованная ЕС формирует свое СОБСТВЕННОЕ гравитационное поле и “вдыхает и выдыхает” из центральной точки. Именно так поступает Земля со своим гравитационным полем.

Следовательно, материя внутри сферы ЕС будет поддерживаться и пополняться самой сферой, а не внешней энергией.
Таким образом, внутри сферического энергетического поля на вас влияет только естественная гравитация и инерция самой ЕС. А это значит, что безо всякого усилия вы можете двигаться в пространстве на высоких скоростях и совершать резкие повороты, не раня себя.

[Примечание: можно предположить, что для поддержки и запуска вибрационных механизмов и настроенных пластин, Кили задействовал какой-то механический процесс (возможно, электрический). Представляется, что он-то и создавал “поляризованное поле”, описанное в следующем параграфе.]

Г-н Кили объяснил, что именно пластины будут заставлять аппарат подниматься и плавать над поверхностью земли, пребывая под действием поляризованного поля, генерирующего “отрицательное притяжение”. Когда создавался эффект, аппарат поднимался под влиянием (того, что Кили называл) “поляризованного течения эфира”.

Механизм управления состоял из 100 вибрационных стержней, представляющих энгармонические и диатонические шкалы. Когда половина стержней заглушалась, аппарат мог двигаться со скоростью приблизительно 800 км в час. Если заглушались все стержни, гравитация восстанавливала контроль, и аппарат спускался на землю. [Примечание: очевидно, стержни не являются главными генераторами звуковых вибраций; своим резонансом они меняют только способ прохождения вибраций через установку. Заглушка определенных стержней позволяла Килипроизводить небольшие изменения в направлении полета в ЕС, окружающей аппарат, тем самым, изменяя движение аппарата в гравитации Земли.]

В механизме запуска корабля не было движущихся частей. [Примечание: Однако каким-то образом он генерировал “поляризованное поле” для создания основных вибраций, позволяющих аппарату подниматься.] На аппарат не влияла погода, и он мог подниматься в любую бурю. Инструмент управления воздушным аппаратом явно отличался от механизма запуска. Заглушая определенные конкретные ноты, Кили мог заставлять аппарат ускоряться до любой желаемой скорости. Эксперимент проводился на открытом пространстве, под наблюдением Военного Ведомства и представителей агентства новостей средств массовой информации. Утверждали, что за несколько секунд аппарат мог разгоняться от 0 до 800км в час”.

Самое удивительное то, что, когда Кили сидел на сидении перед клавиатурой, контролируя аппарат, на него совершенно не влияли эффекты ускорения.

Когда мы обнаруживаем, что в полете на Кили не действовали никакие “г-силы” инерции, следует понять, как такое могло быть. Окружающая аппарат область не подвергалась влиянию эфира, как это было бы в случае с любым обычным объектом. Поскольку в воздухе аппарат ускорялся, он генерировал свое собственное энергетическое поле, противодействующее естественному давлению окружающего эфира. Кили не чувствовал ускорения потому, что находился внутри сферического пузыря энергии, мешавшего изменению давления эфира внутри себя. Аналогично, многие очевидцы НЛО сообщали о занимающих секунды резких поворотах на 90 градусов при настолько высоких скоростях, при которых обычные “г-силы” полностью разрушили бы тело любого пилота.


#747 OLexA999

OLexA999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:54

Можно небольшую ремарку.
Всю жизнь считал, что альтиметр по-русски высотомер (от англ. altitude meter), хотя и как альтернативный манометр в первом приближении пройдет ;). Однозначно, при полетах, да еще ночью,  нужно иметь информацию о высоте, тогда стрелка и шкала должны быть нанесены фосфорной краской. Принцип работы барометрический - по соответствующей формуле отградуировать высоту не проблема.
Более важный момент,ИМХО, замечания romazrs, логично все сконцентрировано, приветствую. Надо развивать.

#748 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:24

А был ли там разряженным воздух вокруг, если он был, как в пузыре ... ?

Феникс, отличный вопрос! Завтра продолжим ... работа.

...но увы, на практике его "шаромолниеотвод" так и не был эффективно испытан.

"Шаромолниеотвод" существует давно, со времен изобретения обычного веника. Почему наши предки, живущие в хатах, срубах, во время грозы ставили веник возле двери, переворачивая его на древко? Потому, что веник как полостная форма, своим собственным полем (излучение ЭПС от ПС намного сильней во время грозы, проверил) отталкивает шаровые молнии, подтверждено фактами. Подкова на дверях из той же серии. Яркий пример взаимодействия полей.

#749 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:19

А был ли там разряженным воздух вокруг, если он был, как в пузыре ... ?

Феникс, продолжаем, … читаем ММ ГВС …

...Скорость полета довольно велика — но не свистит в ушах моих ветер: силовая
защита платформы с блок-панелями “вырезала” из пространства расходящийся кверху невидимый столб или луч, отсекающий притяжение платформы к Земле,— но не меня и не воздух, что внутри этого столба над нею; все это, как я думаю, при полете как бы раздвигает пространство, а сзади меня снова смыкает его, захлопывает.
...


Платформа, войдя в рабочий режим при старте, вырезала часть пространства, т.е. своим энергетическим полем платформа сохраняет внутри пузыря предстартовую характеристику пространства. И эта предстартовая характеристика сохраняется энергетическим полем платформы на протяжении полета на различных высотах с различными скоростями.
Если не свистит в ушах ветер, т.е. нет давления на барабанную перепонку и не закладывает уши при пониженном давлении. Тогда каким образом альтиметр, манометр, либо другой хитромудрый барометрический прибор, откалиброванный по высоте, укажет нам на изменение давления внутри пузыря-кокона. Ведь кокон отделен от внешнего пространства энергетическим полем платформы. Прибор на рулевой стойке платформы расположен в центре энергетического поля платформы, прибор изолирован от воздействий и, если это альтиметр, то он покажет по шкале – ноль высоты. Смотрим ниже рисунок ГВС из ММ. Забываем о тракторных манометрах и читаем ММ. …

…Приходится не парить, а стоять; вечно заняты руки; в нескольких сантиметрах от тебя — граница, разделяющая ≪это≫ пространство от ≪того≫, внешнего, граница невидимая, но очень коварная…

ГВС пишет о сантиметрах до границы энергетического поля платформы, а на приведенном рисунке ниже видно, что до границы поля можно дотянутся рукой. Как бы там ни было с расстояниями до коварной границы энергетического поля, я вижу только один вариант. На “борт” платформы был  взят альтиметр, который был вынесен за пределы энергетического поля платформы с помощью дополнительного крепления к стойке. Далее, шкала микрометра (микрометр подсоединен к тросику рукояти набора высоты) была откалибрована по показаниям альтиметра в полете. Дополнительное крепление в последствие было демонтировано с платформы для обеспечения компактности в разобранном виде. Просто и эффективно.
Но вот как он калибровал шкалу микрометра? Ведь руки вечно заняты управлением платформы. Читаем ММ. …

...Не получались на высоте и наброски местности: почти все время обе руки заняты, лишь одну можно на две-три секунды освободить...

Две – три секунды достаточно для того, чтобы запомнить показания альтиметра и поставить метку на шкале микрометра.

Gen, расскажи свой принцип действия, хотя твой авторитет может сбить с любого другого.

Авторитет? Я построил костяк платформы в виде концептов С-4, С-М и С-Ф и использовал при этом все, что написано на форумах форумчанами. У нас все в авторитетах. Для описания принципа действия платформы мне надо потратить время, … сколько не знаю. …

Надо ли ему было для набора высоты подкачивать движок в полёте?

Два варианта. 1. Активный – подкачка форм электростатикой (трибоэлектрический эффект). 2. ”Пассивный” – подкачка форм за счет энергии в окружающем пространстве (энергии Эфира). Под лежачий камень вода не течет. ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Mikrometr.JPG   202,81К   17 Количество загрузок:


#750 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 17:10

Изображение
Если бы альтиметр был вынесен за пределы сферы, чего здесь не видно, у него и руки были бы за пределом, ну тогда ему бы пришлось одевать тёплые перчатки, или бы их срезало просто вместе с рулём. ГВС не чувствовал скорость, но она была там, какая? Это уже выдумки,  что альтиметр -манометр был вынесен, даже по картинке видно, далековато выносить. А могло быть так, что внутренняя система указывала на высоту, внутреннее давление?

#751 romazrs

romazrs

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 20:27

Просмотр сообщенияФеникс (9.10.2009, 18:10) писал:

А могло быть так, что внутренняя система указывала на высоту, внутреннее давление?

Феникс

На высоту не могло указывать. Почему? Да потому-что даже предположить идею Gen, а именно привязку вееров к датчику высоты, отклонились веера, то и на датчике параметры изменились. Подумайте над тем, что если ЭПС платформы была не постоянной и при открытии 3-х линеечек жалюзи-вееров он мог подняться на высоту не 100 м, а 300 м, а датчик настроен на раскрытии 3-х линеечек при высоте 100 метров.

Вывод: установлен манометр для внутреннего давления. Если ГВС дружил с механикой, то я читал, что он также дружил и с медициной и возможно он этот манометр снял с аппарата для измерения давления сердца.

#752 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:07

romazrs,
я не о том, что это манометр только, а о том мог этот манометр указывать на высоту, снимая показания давления с внутренней системы, не за пределом сферы?  Вся система выглядит очень герметично. Тоже самое, как манометр измеряющий давление пара на паровозе, мог указывать одновременно  на развиваемую скорость и расстояние даже.

#753 romazrs

romazrs

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:59

Просмотр сообщенияФеникс (9.10.2009, 22:07) писал:

romazrs,
я не о том, что это манометр только, а о том мог этот манометр указывать на высоту, снимая показания давления с внутренней системы, не за пределом сферы?  Вся система выглядит очень герметично. Тоже самое, как манометр измеряющий давление пара на паровозе, мог указывать одновременно  на развиваемую скорость и расстояние даже.

Да, согласен.

#754 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:17

то есть тут речь идёт о создании  вакуума и чистого эфира.... Интересно, как свет распространяется в такой среде?
Про свет вакуум и электроны.

#755 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:48

Феникс, romazrs, написал Вам в ответ целую страницу, в очень резком стиле и руганью на местном диалекте :P , прочитал все ...  да вспомнил Эдуарда (он сейчас в юрте живет)... стер ... и ответ к вам уложился в одну фразу...

Думающий - да поймет...  удачи.

#756 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:01

иногда "думать вредно". есть такая фраза, а может восточная мудрость? Безмолвие лучше.  Этож не глубокий вакуум, а всего лишь разряженная среда, до синтеза ядра ещё далеко.

#757 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:42

Гениальное все просто,
Во первых это не как не микрометр ув. ген, а индикаторная головка, чаще всего используется токарями как индикатор биений и пр.
Во вторых все просто, ГВС на время отключал свою систему и в это время смотрел на свой самопальный высотомер, ведь спускался он в режиме свободного падения и это все объясняет.
Но при этом при взлете он калибровал свой прибор, т.е. устанавливал ноль,
Правда считается над уровнем моря давление 760 мм ртутного столба, а какую головку применял конечно как пишет феникс с трактора, такой высотомер будет грубоват, мне ближе все-таки медицинский.
Чем мы подымаемся выше, тем давление уменьшается, поэтому обыкновенный манометр никак не катит и приспособить его стремно, ведь тогда конечные значения шкалы должно поменятся местами с 0 на 5000

http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm
Прикрепленный файл  image011.gif   14,9К   22 Количество загрузок:

С уважением, к Вам.

Сообщение отредактировал skipetr: 10 Октябрь 2009 - 08:16


#758 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 09:01

skipetr, я так поняла. что всё же основой для отображения  высоты, является измерение давления так?  Говоря про манометр, я имею ввиду это.

#759 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 09:16

Просмотр сообщенияФеникс (10.10.2009, 10:01) писал:

skipetr, я так поняла. что всё же основой для отображения  высоты, является измерение давления так?  Говоря про манометр, я имею ввиду это.

Да, измерение давления атмосферы, более менее подходит барометр в наших кустарных условиях.


#760 romazrs

romazrs

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:02

Суть самой сеточки заключается в том, как я понял, чтобы максимально возможно скрутить свет (свет отталкивается от света), т.е. сетка его (свет) выгибает по спирали (синусоиде) где и создается "тяга". А основной свет получается управляемый, т.е. зеркалами, а как известно, что в отраженном свете, при наложении двух волн, образуется стоячая волна - волны Де Бройля. А если будет несколько отраженных волн с наложением друг на друга? Нужен эксперимент. Со светом и зеркалами. Возможно и другой вариант - изменение цвета, если пропустить через сеточку. Ведь свет-это тоже электромагнитная волна.
Примечание: если я говорю о свете, то я имею ввиду и поляризованный.

Феникс

Как свет поведет себя если мы его пропустим через капельку воды, затем свет попадает в вакуумную среду или наоборот?

Какой волновой маяк ГВС имел ввиду? Если брать маяк, тот который стоит на берегу, то там линза Френеля как раз сделана так как диск Феникс (указан выше), когда свет проходит через такую линзу, то он (свет) бьет на очень большие расстояния.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025