

Любителям Поискрить
#1781
Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:53
подключаем конденсатор. через конденсатор протекает ахриненный ток.через индуктивность те же 0,2А.резонанса нет. предположим что нужно просто напросто увеличить ток через индуктивность и подобрать потом емкость,чтобы токи в ветвях были одинаковыми. для этого надо или поднять напряжение или уменьшить сопротивление катушки.
уменьшаем сопротивление катушки в два раза.напряжение оставим прежнее.чтобы ток через катушку не был огромным
подключим последовательно активное сопротивление (лампочку 150вт).ток теперь будет ограничен активным и индуктивным сопротивлением.и достигнет,например 0,4ампера.параллельно катушке напрямую теперь можно подключить конденсатор. ток внутри контура возрастает до 1-0,7 ампер. и в катушке и в конденсаторе токи примерно одинаковые. общий ток снаружи контура уменьшается до 0,1ампера. лампочка тухнет или горит с небольшим накалом.
от настройки контура и конечно же добротности зависит во сколько раз можно увеличить ток внутри контура относительно внешнего тока.у меня получалось в 3-4 раза.
увеличение тока в контуре уменьшением сопротивления активного сопротивления дает некоторую прибавку внутри контура,но до определенных пределов.
конечно же вмешательство в контур разрушает резонанс.
например...двигатель в параллельном резонансе потребляет из сети 0,2А
внутри двигателя ток достигает 0,6-0,7ампера. как раз то что нужно.
но притормаживание двигателя увеличивает ток из сети и уменьшает ток внутри.
чтобы ток не менялся нужна автоподстройка контура. или что то другое.
#1782
Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:43
На видео кондесаторов и резонанса нет

синхронный двигатель-генератор похож на автомобильный генератор,где возбуждение происходит от одной катушки на роторе.
Да, но есть несколько Но: на якорь подаётся выпрямленное но не сглаженое напряжение, следовательно растёт частота?

но в нем есть охриненное "потребление" механической энергии
А вот тут несовсем понятно, двигатели подключены абсолютно одинаково, и оба работают как мотор, так и генератор в синхронном режиме на одинаковой скорости.
Т.е. если мы будем просто крутить синхронник дрелью - мы никогда не попадём в "синхронизм", отсюда все проблемы. Правда это лишь моё предположение, нада проверять на практике. Попробую достать синхронник для проведения опытов.
Напряжение на якорь подаётся через повышающий/понижающий трансформатор.
Потребитель у него ~230 вольт, а на якорь подаёт ~110 вольт.
Чуть позже попробую проанализировать видео, и посмотреть куда какие провода идут.
#1783
Отправлено 05 Май 2013 - 14:22
Цитата
Потребитель у него ~230 вольт, а на якорь подаёт ~110 вольт.
Чуть позже попробую проанализировать видео, и посмотреть куда какие провода идут
Напряжение занижает потому что ОЭДС будет большого напряжения.
По проводам вы не разберетесь, "зашифровано"
У "aksa" не получилось потому что подавал синус, а нужен импульс с большой скважностью.
С Ув.
Всех с ПРАЗДНИКОМ ПРАЗДНИКОВ!!!!!
#1784
Отправлено 05 Май 2013 - 14:57
С асинхронниками никогда ничего неполучится. Вы сами покрутите его просто дрелью, и посмотрите что будет на выходе. А будет там фигня. Асинхроники в качестве генератора использовать нельзя.
#1785
Отправлено 05 Май 2013 - 15:26
Цитата
С асинхронниками никогда ничего неполучится. Вы сами покрутите его просто дрелью, и посмотрите что будет на выходе. А будет там фигня. Асинхроники в качестве генератора использовать нельзя.
механика должна сама себя загнать в резонанс,
моторы уже есть, осталось сделать коммутатор (механический)
#1786
Отправлено 05 Май 2013 - 15:28
какой тип генератора и двигателя используете?
#1787
Отправлено 05 Май 2013 - 15:38
в восемь клеточек, который сжимает сердечную мышцу, и разгоняет кровь.
Кровь работает как маховик, поддерживая процесс, КПД=900% не считая энерции крови.
ИМХО.
#1788
Отправлено 05 Май 2013 - 15:41
Цитата
Rebro
какой тип генератора и двигателя используете?
#1789
Отправлено 05 Май 2013 - 15:46
думаю в резонансе хватит одного мотора и для генерации.
#1792
Отправлено 13 Май 2013 - 21:12
Смотрю у вас новые видео на канале появились это радует! Можете подробней и со схемой объяснить принцип, а также недостатки метода? Как я понял у вас там 220в 100mA?
#1793
Отправлено 22 Май 2013 - 18:54
Как я и говорил, оба синхронника, оба генераторы


"Схема Ларина" у него на 4 диода всего, обычный диодный мост короче.
#1796
Отправлено 25 Май 2013 - 19:05
Согласен с вами.
Но использование синхронников имеет вполне оправданные цели.
Вот в Венгрии уже роторвертеры на конвеер поставили:
Всё что они делают, это компенсируют МП (вернее отклоняют) на старторе, может показаться что у них там 1 ротор в генераторе, на самом деле их там 2.
Подробней можете взглянуть здесь:
http://www.gammamanager.com/new.html
http://www.rexresearch.com/szabo/szabo.htm
Помоему всё доступно и доходчиво описано.
#1797
Отправлено 25 Май 2013 - 19:32
Jaja (25 Май 2013 - 19:05) писал:
Согласен с вами.
Но использование синхронников имеет вполне оправданные цели.
Вот в Венгрии уже роторвертеры на конвеер поставили:
может доделаю когда нибудь.
во....смотри ...новинка сезона. капин странный конденсатор с тремя выводами. сейчас мучаюсь с этой схемкой. что то реальное получается.

#1798
Отправлено 25 Май 2013 - 19:58
Можете подробней про кондесатор? Помоему это обычный множик типа ун-9/27, точно так же подключается.
#1799
Отправлено 25 Май 2013 - 20:38
Jaja (25 Май 2013 - 19:58) писал:
Можете подробней про кондесатор? Помоему это обычный множик типа ун-9/27, точно так же подключается.
еще тут вот что....акки,вроде как, не разряжаются или очень мало,потому что ток проходит в обеих направлениях.
предварительно установлено,что ток разряда примерно равен току заряда аккумулятора. как это все отразится на состоянии акков не знаю.пока. проверяю.
#1800
Отправлено 25 Май 2013 - 21:41
Причем это не самоиндукция поскольку ускорение происходит только когда мы включаем двигатель.

EBM:
http://www.freeenergynews.com/Directory/Electromagnetic/EBM/PaperbyProfessorLIS.doc
Рассчеты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей