Перейти к содержимому

 


Любителям Поискрить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2300

#1781 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:53

параллельный контур. опыт.берем те же элементы цепи.через индуктивность протекает ток холостого хода 0,2-0,3А
подключаем конденсатор. через конденсатор протекает ахриненный ток.через индуктивность те же 0,2А.резонанса нет. предположим что нужно просто напросто увеличить ток через индуктивность и подобрать потом емкость,чтобы токи в ветвях были одинаковыми. для этого надо или поднять напряжение или уменьшить сопротивление катушки.
уменьшаем сопротивление катушки в два раза.напряжение оставим прежнее.чтобы ток через катушку не был огромным
подключим последовательно активное сопротивление (лампочку 150вт).ток теперь будет ограничен активным и индуктивным сопротивлением.и достигнет,например 0,4ампера.параллельно катушке напрямую теперь можно подключить конденсатор. ток внутри контура возрастает до 1-0,7 ампер. и в катушке и в конденсаторе токи примерно одинаковые. общий ток снаружи контура уменьшается до 0,1ампера. лампочка тухнет или горит с небольшим накалом.
от настройки контура и конечно же добротности зависит во сколько раз можно увеличить ток внутри контура относительно внешнего тока.у меня получалось в 3-4 раза.
увеличение тока в контуре уменьшением сопротивления активного сопротивления дает некоторую прибавку внутри контура,но до определенных пределов.
конечно же вмешательство в контур разрушает резонанс.
например...двигатель в параллельном резонансе потребляет из сети 0,2А
внутри двигателя ток достигает 0,6-0,7ампера. как раз то что нужно.
но притормаживание двигателя увеличивает ток из сети и уменьшает ток внутри.
чтобы ток не менялся нужна автоподстройка контура. или что то другое.

#1782 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:43

aksa
На видео кондесаторов и резонанса нет  :unsure:. Может попробовать спросить у самого автора?

синхронный двигатель-генератор похож на автомобильный генератор,где возбуждение происходит от одной катушки на роторе.

Да, но есть несколько Но: на якорь подаётся выпрямленное но не сглаженое напряжение, следовательно растёт частота?

Изображение

но в нем есть охриненное "потребление" механической энергии

А вот тут несовсем понятно, двигатели подключены абсолютно одинаково, и оба работают как мотор, так и генератор в синхронном режиме на одинаковой скорости.
Т.е. если мы будем просто крутить синхронник дрелью - мы никогда не попадём в "синхронизм", отсюда все проблемы. Правда это лишь моё предположение, нада проверять на практике. Попробую достать синхронник для проведения опытов.


Напряжение на якорь подаётся через повышающий/понижающий трансформатор.


Потребитель у него ~230 вольт, а на якорь подаёт ~110 вольт.

Чуть позже попробую проанализировать видео, и посмотреть куда какие провода идут.

#1783 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 14:22

Цитата

'Jaja' date='29 апреля 2013 - 09:43'
Потребитель у него ~230 вольт, а на якорь подаёт ~110 вольт.

Чуть позже попробую проанализировать видео, и посмотреть куда какие провода идут
.
Напряжение занижает потому что ОЭДС будет большого напряжения.
По проводам вы не разберетесь, "зашифровано"
У "aksa" не получилось потому что подавал синус, а нужен импульс с большой скважностью.
С Ув.
Всех с ПРАЗДНИКОМ ПРАЗДНИКОВ!!!!!

#1784 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 14:57

У "aksa" не получилось потому что подавал синус, а нужен импульс с большой скважностью.

С асинхронниками никогда ничего неполучится. Вы сами покрутите его просто дрелью, и посмотрите что будет на выходе. А будет там фигня. Асинхроники в качестве генератора использовать нельзя.

#1785 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 15:26

Цитата

'Jaja' date='05 мая 2013 - 14:57'
С асинхронниками никогда ничего неполучится. Вы сами покрутите его просто дрелью, и посмотрите что будет на выходе. А будет там фигня. Асинхроники в качестве генератора использовать нельзя.
С трансом пока не получилось, решил проверить на моторах,
механика должна сама себя загнать в резонанс,
моторы уже есть, осталось сделать коммутатор (механический)

#1786 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 15:28

Rebro
какой тип генератора и двигателя используете?

#1787 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 15:38

Как сердце, маленький отрицательный импульс на одну клеточку-подкачка крови в предсердии провоцирует ОЭДС
в восемь клеточек, который сжимает сердечную мышцу, и разгоняет кровь.
Кровь работает как маховик, поддерживая процесс, КПД=900% не считая энерции крови.
ИМХО.

#1788 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 15:41

Цитата

'Jaja' date='05 мая 2013 - 15:28'
Rebro
какой тип генератора и двигателя используете?
Буду проверять маленький асинхронник и постоянного тока 24v, 100A.

#1789 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 15:46

Начну по отдельности,
думаю в резонансе хватит одного мотора и для генерации.

#1790 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 18:12

Просмотр сообщенияRebro (05 Май 2013 - 15:46) писал:

Начну по отдельности,
думаю в резонансе хватит одного мотора и для генерации.
удачи. спрашивай если что. видео мое смотрел? про асинхронник.

#1791 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 20:09

Просмотр сообщенияaksa (05 Май 2013 - 18:12) писал:

удачи. спрашивай если что. видео мое смотрел? про асинхронник.
Да видел спасибо, думаю все дело в питании, синус толкает и тормозит, это как ДВС без выхлопных клапанов,
нет инерции для разгона, проверю напишу.

#1792 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 21:12

aksa


Смотрю у вас новые видео на канале появились это радует! Можете подробней и со схемой объяснить принцип, а также недостатки метода? Как я понял у вас там 220в 100mA?

#1793 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 18:54



Как я и говорил, оба синхронника, оба генераторы :).

Изображение

"Схема Ларина" у него на 4 диода всего, обычный диодный мост короче.

#1794 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 18:52

Просмотр сообщенияJaja (13 Май 2013 - 21:12) писал:

aksa


Смотрю у вас новые видео на канале появились это радует!
это старое видео.я два объединил в одно. просто это изучение резонансов.

#1795 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 18:54

Просмотр сообщенияJaja (22 Май 2013 - 18:54) писал:



"Схема Ларина" у него на 4 диода всего, обычный диодный мост короче.
этому парню что то не хочется доверять.

#1796 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 19:05

aksa
Согласен с вами.
Но использование синхронников имеет вполне оправданные цели.
Вот в Венгрии уже роторвертеры на конвеер поставили:

Всё что они делают, это компенсируют МП (вернее отклоняют) на старторе, может показаться что у них там 1 ротор в генераторе, на самом деле их там 2.
Подробней можете взглянуть здесь:
http://www.gammamanager.com/new.html
http://www.rexresearch.com/szabo/szabo.htm

Помоему всё доступно и доходчиво описано.

#1797 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 19:32

Просмотр сообщенияJaja (25 Май 2013 - 19:05) писал:

aksa
Согласен с вами.
Но использование синхронников имеет вполне оправданные цели.
Вот в Венгрии уже роторвертеры на конвеер поставили:

спасибо посмотрю. у меня на стапеле заложен вариант для проверки (асинхронник).но больно уж трудоемка эта переделка.
может доделаю когда нибудь.
во....смотри ...новинка сезона. капин странный конденсатор с тремя выводами. сейчас мучаюсь с этой схемкой. что то реальное получается.
Прикрепленный файл  сх патент капы2.jpg   153,19К   76 Количество загрузок:

#1798 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 19:58

aksa
Можете подробней про кондесатор? Помоему это обычный множик типа ун-9/27, точно так же подключается.

#1799 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 20:38

Просмотр сообщенияJaja (25 Май 2013 - 19:58) писал:

aksa
Можете подробней про кондесатор? Помоему это обычный множик типа ун-9/27, точно так же подключается.
трудновато это объяснить на начальном этапе.  две акк бат. в первый момент конденсатор заряжается от одного из них.при переключении выключателя,конденсатор подсоединяется к другой батарее плюсом к минусу.это главный момент ....конденсатор должен разрядиться и перезарядиться. все токи зарядов и разрядов протекают через катушку.и если катушка настроена вместе с конденсатором на какую нибудь резонансную частоту,и переключатель работает в такт этой частоте,то этот контур начинает раскачиваться с нарастанием амплитуды (до бесконечности?).
еще тут вот что....акки,вроде как, не разряжаются или очень мало,потому что ток проходит в обеих направлениях.
предварительно установлено,что ток разряда примерно равен току заряда аккумулятора. как это все отразится на состоянии акков не знаю.пока. проверяю.

#1800 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 21:41

Кстати на днях запускал однофазный асинхроник от стиралки. Заметил если когда ротор уже раскручен, быстро выключить и включить с вместе с пусковой обмоткой, двигатель ускоряется (синхронизируется со стартором?), потом тут же выравнивается, пока мы опять не перезапустим его. Причем направление рывка зависит от того на каком месте синусоиды мы запускаем двигатель, этот эффект может как тормазить, так и разгонять ротор.
Причем это не самоиндукция поскольку ускорение происходит только когда мы включаем двигатель.
Изображение

EBM:
http://www.freeenergynews.com/Directory/Electromagnetic/EBM/PaperbyProfessorLIS.doc
Рассчеты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025