Перейти к содержимому

 


Радиантное Зарядное Устройство-Рзу Готово К Продаже.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 840

#741 alexkor

alexkor

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:42

Просмотр сообщенияavtopeople (31 Декабрь 2013 - 21:50) писал:

Спасибо за совет. После нового года буду настраивать. О результате сообщу.

Есть новости?

#742 avtopeople

avtopeople

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 00:25

Добрый вечер. Праздники закончились пора за  дело.  Уменьшил резистор до 2,4ком, ток увеличился до 600ма, неонка  горит, но радиатор  почти холодный.

#743 alexkor

alexkor

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 20:53

Просмотр сообщенияavtopeople (16 Январь 2014 - 00:25) писал:

Добрый вечер. Праздники закончились пора за  дело.  Уменьшил резистор до 2,4ком, ток увеличился до 600ма, неонка  горит, но радиатор  почти холодный.

Это ток холостого хода...

А ток под нагрузкой?

Секрет? :)



Будет 150-250 мА. Предположительно...

#744 avtopeople

avtopeople

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 00:58

Просмотр сообщенияalexkor (16 Январь 2014 - 20:53) писал:

Это ток холостого хода...

А ток под нагрузкой?

Секрет? :)



Будет 150-250 мА. Предположительно...
Доброй ночи.   Чем нагрузить - покажите на схеме.

#745 alexkor

alexkor

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 22:35

Просмотр сообщенияavtopeople (19 Январь 2014 - 00:58) писал:

Доброй ночи.   Чем нагрузить - покажите на схеме.

Кислотная АКБ 12В для РЗУ-расчетная нагрузка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1111.JPG   38,73К   150 Количество загрузок:


#746 avtopeople

avtopeople

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:53

Просмотр сообщенияalexkor (19 Январь 2014 - 22:35) писал:

Кислотная АКБ 12В для РЗУ-расчетная нагрузка.
Добрый день, Нагрузил - батарея 12в -74ампер, зарядка идет но медленно.

#747 alexkor

alexkor

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:40

Просмотр сообщенияavtopeople (30 Январь 2014 - 12:53) писал:

Добрый день, Нагрузил - батарея 12в -74ампер, зарядка идет но медленно.

И какой ток потребления?

#748 avtopeople

avtopeople

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:24

Просмотр сообщенияalexkor (30 Январь 2014 - 23:40) писал:

И какой ток потребления?
Ток без нагрузки 0,4а под нагрузкой 0,27а.

#749 alexkor

alexkor

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:34

Просмотр сообщенияavtopeople (03 Февраль 2014 - 11:24) писал:

Ток без нагрузки 0,4а под нагрузкой 0,27а.

Для одного транзюка многовато. Рекомендую увеличить длину силового провода...

До 200мА-песня...

#750 redfox

redfox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:21

А вам не кажется чтоб получить хорошую отдачу от среды надо взять питание вольт 50 и мосфетов или ижбт батарею тогда на радианте и ездить можно будет как исмаил авизо -а так как увас отдача очень слабая!

#751 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:33

redfox
Вы намешали кучу терминов и получилась каша. У Авизо управление двигателем осуществляется с помощью корочения его обмоток, и накопления получившегося импульса в конденсаторе. Ни среда, ни четверг, ни радиант здесь вообще никаким боком.

#752 alexkor

alexkor

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:09

Просмотр сообщенияredfox (04 Февраль 2014 - 15:21) писал:

А вам не кажется чтоб получить хорошую отдачу от среды надо взять питание вольт 50 и мосфетов или ижбт батарею тогда на радианте и ездить можно будет как исмаил авизо -а так как увас отдача очень слабая!

Пока не кажется. Пока делается...

#753 vrm

vrm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:13

...на многих форумах я читал о этом рзу -это полнейший развод... это ж надо - и тебе обогрев и освещение и восстановление всех видов батарей и извлечение нно ...всего-то навсего схемкой из 5  деталей... люди опомнитесь!кого вы слушаете! разве не замечаете даже какие ответы уклончивые... мало того эти устройства уже собраные и настроеные алекскор предлагал проверить при встрече на киевском вокзале ... даже давал проверять форумчанам из других сайтов ... результат знаете какой ? убитые аккумы... вот бы узнать истинную цель этой аферы...печально наблюдать...

#754 alexkor

alexkor

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:58

Нужно не читать "на многих форумах", а ручками собрать, обкатать и поделиться впечатлениями.

Ветка для практиков. Теоретики-болтуны-троллики здесь не обитают.

#755 hvv

hvv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 21:16

Просмотр сообщенияalexkor (16 Февраль 2014 - 19:58) писал:

Нужно не читать "на многих форумах", а ручками собрать, обкатать и поделиться впечатлениями.

Ветка для практиков. Теоретики-болтуны-троллики здесь не обитают.
Есть хорошая пословица:-" Собаки лают,а караван идет."

#756 alexkor

alexkor

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 18:09

Поделюсь информацией для владельцев мощных
РЗУ-от 500Вт по потреблению.
Лучший выпрямитель этот-F30U60DN. Рекомендую.

#757 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:26

Недавно было произведено и опубликовано несколько сравнений какое зарядное устройство лучше для аккумуляторов. Даны все графики токов и напряжений для сотен процессов зарядов/разрядов новых аккумов. Итоги для пульсовых “РЗУ” плачевные.  Не с одним пульсовым зарядным устройством не смогли достигнуть нормированного кол-ва зарядов/разрядов аккумулятора до потери его емкости (неизбежной смерти). Везде выигрывает простейшая СС/CV зарядка. Ну тама зарядка нормированным постоянным током до заданного порога, а затем процесс заряда идет спадающим током до предельного порога напряжения. При такой зарядке достигается максимальное кол-во циклов заряда/разряда нового аккума до неизбежной потери его емкости.
Короче пульсовые методы заряда для эксплуатации аккумуляторов неприемлемы. Их можно использовать только для восстановления испорченных аккумуляторов в процессе неправильной эксплуатации. Вот так это распределилось. Хотите долгой жизни аккума – заряжайте стандартным методом, а нашли плохой аккум  - пытайтесь восстановить пульсовым методом (обычными качелями – заряд/разряд слабыми токами с низкой частотой).
Апосля изучения всех материалов по зарядкам, я теперя придерживаюсь, что оптимальная метода зарядки должна обязательно учитывать все данные по жизни аккумулятора. Т.е. аккумулятор должен иметь собственный микроконтроллер с памятью. Если были долгие отстои аккумулятора (или другие нарушения норм эксплуатации), то в процессе следующего заряда должны применяться алгоритмы десульфации (качели), а зарядка производиться простым постоянным током (можно и пульсовым, но с ограниченными выбросами) по стандартным кривым заряда. “Добивку” заряда (её делают тоже качелями) делать не обязательно – это капля в море и продолжительности жизни аккума она не дает.
А все эти “радиантные” зарядки – это можно применять только аборигенам, когда они найдут испорченный аккум на помойке. И то один раз для восстановления, т.к. последующие применения таких варварских методов убивают правильно эксплуатируемый аккум и требуют большей энергии при заряде, что неприемлемо во множестве применений (к примеру с солнечными батареями и в прочей автономной энергосистеме).
PS: В печальном итоге, все ЗУ от Киёвских аборигенов не доказали своей практичности в деле "Свободной энергии" и её использованию... Ни один из них не смог предоставить графиков тестовых испытаний своих "горе зарядок", а представленные были сделаны активистами из других стран. Создается впечатление, что в Киёве нихто создавать комплексы по измерению простейших параметров типа тока и напряжения и создавать графики с анализом не умеет. Неужели там такая деградация? :angry:

#758 alexkor

alexkor

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:30

Невменяемый троллик-милашка скреативил постик...

Пишите ешё!!!

Нам очень интересны Ваши мыслительные процессы в Вашем абрикосовом варенье!!!

Не стесняйтесь, смелее!!!

#759 synoptic

synoptic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2014 - 07:52

Почти год заряжаю РЗУ Ni-Cd АКБ шуруповерта - нет никакой потери емкости. Зарядка идет быстрее чем постоянным током, при зарядке АКБ не нагревается.

#760 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:33

Просмотр сообщенияsynoptic (27 Апрель 2014 - 07:52) писал:

Почти год заряжаю РЗУ Ni-Cd АКБ шуруповерта - нет никакой потери емкости. Зарядка идет быстрее чем постоянным током, при зарядке АКБ не нагревается.
Замеры и сравнения в студию.
Выдумать что угодно можно, это сегодня показывают все СМИ из родины производителей РЗУ. Таков их менталитет.
Даже это простейшее сравнение http://electrotransp...p?topic=19256.0 говорит о другом. О том что писал - заряд пульсами  гробит аккумы. Для восстановления  найденных в помойке пульсовое устройство пойдет - иногда частично восстанавливает неверно эксплуатируемые аккумы.
Alexkor – вы же уже доказали тут и в других темах, что измерять ничего не умеете и оборудования у вас нет, а продаете свои РЗУ на вокзале. Но тут не коммерческий сайт и хватит лить рекламу, без доказательств и продажей не сертифицированных устройств с вредными для людей электромагнитными выбросами.
Соберите хоть что практически нужное – к примеру систему с солнечными батареями или ветряками и банком аккумуляторов.  Поставьте самописец с замерами токов и напряжений , они ныне дешевы, и через пару лет, когда накопится статистика, выложите.  Даже не думаю, что аккумы у вас проаработают и один год при такой зарядке и её ужаснейшем КПД. Сами всё выбросите.  Со стандартными зарядками кол-во неполных циклов заряда-разряда в таких системах запросто переваливает за 400 с незначительной потерей емкости аккумов. Работают там аккумы до 3-х лет. Далее совсем мало остается. С вашим РЗУ у народу это пашет не более года и аккумы в помойку.
Передайте своему конкуренту (Алексу Сороке) это усреднение графика его зарядки, не могущее достичь уровня 14.4В из-за "больной головы":  
http://matri-x.ru/fo...attach_id=37298
И найдите там отличие от стандартной зарядки CC/CV.
Если уж делать “качели” для десульфации, то энергию надо рекуперировать в цикле хоть на емкость, а то потери КПД его зарядка производит невероятные. Кому такое нужно – вогнали дцать киловатт/часов в зарядку и получили всего одын киловатт/час  и испорченный аккум?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025