На изображении возможные варианты схем, вверху осциляторов на микросхеме NE555 выдающих управляющие сигналы на транзисторы. В нижней части схема подключения ключевых транзисторов.
Tesla Switch
#1
Отправлено 11 Апрель 2011 - 15:15
На изображении возможные варианты схем, вверху осциляторов на микросхеме NE555 выдающих управляющие сигналы на транзисторы. В нижней части схема подключения ключевых транзисторов.
#2
Отправлено 19 Апрель 2011 - 13:40
#3
Отправлено 20 Апрель 2011 - 23:05
#4
Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:54
1. Реле не может выдать частоту переключения более 25 Гц, а этого мало так как необходимая частота переключения (по описанию)необходима от 100 до 800 Гц.
2. Найденные в интернете схемы с мультивибратором на NE 555 и ключом на полевом транзисторе предлагали полевой транзистор с p-каналом. Собрал- не заработало. Вчитавшись в нормальную научную литературу оказалось что с выхода NE 555 идёт положительное напряжение, а для открытия полевого транзистора с p-каналом необходимо подать отрицательное напряжение на затвор. Поменял p-канальный полевой транзистор на n-канальный, так как для его открытия как раз и надо подать положительное напряжение на затвор. Собрал- реле не срабатывало но гудело. Опять вчитался в техническую литературу, оказывается что для полного открытия полевого транзистора необходимо подать на затвор напряжение на 20 вольт большее чем на сток. А вот тут проблема так, как при питании схемы мультивибратора в 12в, на выходе NE 555 напряжение на 1,7в меньше чем напряжение питания, т.е. 10,7в чего мало. Читаем опять техническую литературу и там есть предложения использовать драйверы для MOSFET или удвоители напряжения.
В первом посте прикреплён PDF файл, это описание испытаний Tesla switch. Извиняюсь что сразу не прикрепил вторую часть этого документа, там больше теории, но есть таблица 1 с измерениями показателей аккумуляторов в процессе работы. Теорию предлагаю не обсуждать, так как одно и тоже явление может быть описано по разному, а нам важен результат.
Так же прикрепляю файл со схемой из патента Carlos Benitez от 1915 года, где в принципе тоже самое. Сам патент можно найти в интернете, если кто желает, но он тоже на английском. Бред обычно не патентуют и видно эта идея в начале 20-го века обсуждалась вполне реально.
Отсюда вопросы:
1. Прошу тех кто разбирается посмотреть схему на полевых транзисторах поданную в первом посте и сказать правильно ли указаны включения полевых транзисторов (сток-исток), так как транзисторы содержат внутри шунтирующие диоды. В данной схеме полевые транзисторы включены из соображений чтобы сток транзистора был замкнут на более положительный потенциал, а исток на более отрицательный. Т.е. если сток на "+" батареи то исток на "-", если транзистором соединён "-" с "-" то сток на "-" двух батареи соединённых в данном случае параллельно а исток на "-" батарей соединённых последовательно так как в соединённых параллельно батареях общее напряжение 12 в а в соединённых последовательно общее напряжение 24 в.
2. Необходимо ли использовать для управления транзисторами драйверы или умножители напряжения?
#5
Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:14
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 13 Май 2011 - 21:43
#7
Отправлено 20 Май 2011 - 17:17
bass (13 Май 2011 - 21:43) писал:
http://forum.anastasia.ru/topic_52559.html
#8
Отправлено 20 Май 2011 - 17:25
bass (26 Апрель 2011 - 10:54) писал:
Отсюда вопросы:
1. Прошу тех кто разбирается посмотреть схему на полевых транзисторах поданную в первом посте и сказать правильно ли указаны включения полевых транзисторов (сток-исток), так как транзисторы содержат внутри шунтирующие диоды. В данной схеме полевые транзисторы включены из соображений чтобы сток транзистора был замкнут на более положительный потенциал, а исток на более отрицательный. Т.е. если сток на "+" батареи то исток на "-", если транзистором соединён "-" с "-" то сток на "-" двух батареи соединённых в данном случае параллельно а исток на "-" батарей соединённых последовательно так как в соединённых параллельно батареях общее напряжение 12 в а в соединённых последовательно общее напряжение 24 в.
2. Необходимо ли использовать для управления транзисторами драйверы или умножители напряжения?
#9
Отправлено 24 Май 2011 - 20:36
bedini (20 Май 2011 - 17:17) писал:
http://forum.anastasia.ru/topic_52559.html
а вот про то что работает все.................... как раз там и нет ничего...то у него пахота, то прополка, то полив огорода, как собственно он по честному и говорит..
про то что пробуют - эт верно, но никто еще не провел опытов, ради чего все это замутили...а опыты ради опытов - это вещь полезная в вопросах развития кругозора...
все это еще и кроме всего вызывает сомнения в достоверности первоисточника, как и многое от него..
никто не повторил - только мифы и легенды о гениальности...
а жаль ...тема интересная...
#10
Отправлено 27 Май 2011 - 16:33
RJYYB (24 Май 2011 - 20:36) писал:
про то что пробуют - эт верно, но никто еще не провел опытов, ради чего все это замутили...а опыты ради опытов - это вещь полезная в вопросах развития кругозора...
все это еще и кроме всего вызывает сомнения в достоверности первоисточника, как и многое от него..
никто не повторил - только мифы и легенды о гениальности...
а жаль ...тема интересная...
После включения лампочка загорается но вольтметр (на любом из аккумуляторов) покажет снизившееся под нагрузкой напряжение . Начинаем увеличивать регулятором частоту - в какой то момент вольтметр покажет изначальное напряжение и не останавливаясь идёт вверх и вверх;
НЕПАНЯТНО ЧТО ЕЩЁ НАДО? человек говорит про настоящий ЭФФЕКТ ЗАРЯДА батарей!!!!!!!!!!!!
Вот БЛИН скептики.
#11
Отправлено 27 Май 2011 - 18:17
Проработала тема пару недель, не важно сколько аккумуляторов задействовано..
Потом раз и под нагрузочную вилку...я так понял там и стартерные батареи работать должны...
А вот загорающаяся лампочка это как то несерьезно...
Кроме того так и не выложено рабочей сэемы без оговорок..типа греется транзюк и т.д...
Так что все на стадии недоработок...как всегда..
Или если сказать как есть - повторить не удалось.....
Вот БЛИН скептики..
Так что пока туфтой пахнет...
А вот с тем что люди пробуют....по цитате ...согласен ...пробовать не вредно..
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 19:46
Поэтому план на будущее:
1. Протестировать генератор частотометром (он есть в наличии)
2. Собрать силовую часть и окончательно проверить устройство с записью результатов в виде таблицы.
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 16:58
#14
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:09
Хотя непонятно почему оно называется Тесла свитч так как официально отот принцип найденный в интернете относится к Карлосу Бенитезу.
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:37
#16
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 13:42
bass (21 Сентябрь 2011 - 15:09) писал:
Хотя непонятно почему оно называется Тесла свитч так как официально отот принцип найденный в интернете относится к Карлосу Бенитезу.
Если судить по схеме то написано Конвертер то бишь преобразователь
в итоге от аккумулятора 12 вольт преобразуется в переменку или в импульсное порядка 16-24 вольта с частотой 800-1000 гц, затем подается на диоды (хитрый диодный мост)выполняется подзарядка аккум.,
в то же время включена полезная нагрузка. В этом коммутаторе похоже всего две детальки, даже одна (имею в виду прямоугольник конвертор)
Коммутатор.jpg 29,97К
302 Количество загрузок: Со второй схемой еще не разобрался
А то что напридумывали иносранцы это их дело.
P.S.
И со второй понятно стало, на второй схеме снята нагрузка и подключен амперметр и другой аккумулятор, показано то что подзарядка идет, и что можно даже заряжать этим напряжением другой аккумулятор.
Зарядка.jpg 30,99К
288 Количество загрузок:схемы взяты с pdf файла на этой ветке пост 5
конечно если это схемы Теслы
Сообщение отредактировал skipetr: 23 Сентябрь 2011 - 05:29
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:56
Я предлагаю рассмотреть в данном случае только коммутатор, т.к. чёткой схемы конвертера тут нет, только блочная схема.
Если рассмотреть подключение аккумуляторов при каждом цикле переключения, то видно, что там две пары аккумуляторов, которые поочерёдно подключаются то параллельно то последовательно, как я писал выше.
Относительно схемы на реле (здесь ниже прилагается), то я пытался собирать её, с контролером на микросхеме NE 555 (схема в 1 посте в прикреплённом файле 2-ая в верхнем ряду, рамже и формула расчёта частоты) и ключом на MOSFET и реле на 12 Вольт с 3-мя парами контактов. Аккумуляторы правда не включал, т.к. писал выше частоту больше 25 Гц переключения мне получить не удалось. При большей частоте реле просто гудело, но переключаться не успевало. Может реле надо найти более быстродействующее. Хотя схема с реле мне нравиться больше всех, т.к. она наиболее простая и не затратная.
В прикреплённых таблицах видно, что со временем напряжение аккумуляторов не падает а на некоторых даже растёт.
В данный момент вижу два пути воссоздания устройства:
1. на выходе использовать трансформатор преобразующий с 12 Вольт в 220 Вольт (т.к. в некоторых документах написано, что на выход нужно подключать индуктивную нагрузку, а первичная обмотка трансформатора является индуктивностью;
2. на выходе ставится выпрямляющий диодный мост, затем сглаживающий конденсатор (в результате после этого получаем постоянное напряжение в 12 Вольт), после подключаем инвертор (это тот который преобразует постоянные 12 Вольт в переменные 220 Вольт)
Прикрепляю схемы коммутаторов из данного документа и таблицы их испытаний:
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 22:58
bass (23 Сентябрь 2011 - 12:56) писал:
нагрузку.
Что мог применить Тесла, ведь не было у него 555 таймера
и прочих полупроводников, были трансформаторы катушки диоды реле, конденсаторы, резисторы.
Можно получить это из этих деталей и без трансформатора, от аккумулятора 12 вольт 16-24 вольта импульсного или переменного напряжения с частотой 100-800 гц.
опыты провел и получил эти частоты и напряжение. и не использовал супер пупер детали все обыкновенное. Конструктив из аккумулятора пока не собирал, пока не знаю куда это применить,хотя есть у брата электровелосипед велосипед мотор колесо, может туда все это примостячить, а то он постоянно жалуется на аккумулятор, так что зимой будет над чем подумать. Правда там 24 вольта но это не страшно, а вот то что там управляет всем контроллер и подзарядка идет от мотор колеса по какой то хитрой схеме, которая отсутствует.
Думаю мне брат не доверит свой велик за 16- 20 тыш. руб им купленный.
Значит нужны положительные опыты со свичом Тесла.
последние схемы там похоже не Тесла, а Брандт рулит. У меня сложилось такое впечатление
что этот Брандт пытался разгадать по своему что в этой коробочке у Тесла.
Но может конечно я ошибаюсь, но знаю одно все разработки Тесла Гениальные и простые, что гениально, то просто. Так что жду версий, потом выложу свою.
Нам бы сначала с одним аккумулятором разобраться, а там и четыре семечки.
P.S.
Любое реле от постоянки (в нашем случае от 12 вольтового аккумулятора соответственно и реле рассчитанное на работу от 12 вольт)сможет работать на частотах до 1200 Гц, да к тому же без всяких полупроводников.
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:23
#20
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 16:48
bass (24 Сентябрь 2011 - 15:23) писал:
Не додумался как можно включить реле для такой работы, выложу смеяться будешь как все просто.
Кстати наводка это включение реле до сих пор используют в автомобиле мотоцикле скутере,хоть на нашем хоть на буржуйскоми работает исправно на частотах 800-1200 гц также долго порой сколько служит автомобиль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей









