

Мотор - Колесо Шкондина В.в
#21
Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:35
#22
Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:38
#23
Отправлено 04 Июнь 2015 - 22:50
#24
Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:36
#25
Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:51
#26
Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:13

#27
Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:25
avova (05 Июнь 2015 - 10:51) писал:
Кстати да. Многие почему то считают что самоиндукция это только 1й импульс и ставят один диод чтобы заряжать АКБ. Хотя логичнее расположить параллельно ключу диодный мост и последовательно ему конденсатор, так мы получаем все колебания в полном объме. Но увы самоиндукция халявы не даёт.
#28
Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:15
doktorsvet (05 Июнь 2015 - 12:13) писал:

#29
Отправлено 06 Июнь 2015 - 07:46
avova (05 Июнь 2015 - 13:15) писал:

То есть я так понял вы предлагаете менять фазовый сдвиг между ключами или не?
#30
Отправлено 06 Июнь 2015 - 08:36
Вы правильно поняли. Только уточню - не менять, а подбирать величину сдвига (время задержки) под конкретную пару катушек.
#31
Отправлено 06 Июнь 2015 - 19:03
1) когда-то я получил всплеск напряжения по типу беддиньки на магнитном импульсном двигателе: суть в следующем: в момент приближения магнита к катушке магнитная эдс нарастает и если в это время подать короткий встречный импульс (который тормозит ротор) то в момент окончания импульса появляется оэдс высокой амплитуды. В вашем опыте может быть то же самое - если катушки будут на сердечнике - то пока одна катушка создает магнитное поле на сердечнике, встречный импульс со второй создаст всплеск..
2) Это интерференция волн, т.е. когда максимумы амплитуд тока или напряжения складываются в каком-то месте не сердечнике- по типу стоячей волны. Это можно увидеть на третьей съемной катушке.
3) Берем 2 катушки, ставим на сердечник, одну из них пинаем импульсом, волна распространяется по сердечнику, достигает второй катушки и наводит в ней ЭДС, одновременно подаем импульс во вторую катуху соосно и получаем суммацию.
А терперь уточните, какое сложение Вы имели в виду?
#32
Отправлено 06 Июнь 2015 - 19:41
doktorsvet (06 Июнь 2015 - 19:03) писал:
Лучше один раз сделать опыт самостоятельно и увидеть всё своими глазами, чем 10 раз прочитать описание не понять чего.

#33
Отправлено 06 Июнь 2015 - 20:12
#34
Отправлено 06 Июнь 2015 - 20:26
- - - - - - - - - - - - - - -
Цитата
Цитата
Я указал на тропинку, а вам решать - ступить на неё или пройти мимо. Неужели провести опыт сложно?
#35
Отправлено 07 Июнь 2015 - 05:18

Теперь поясните - какой брали сердечник и на каком расстоянии друг от друга мотали катухи
И импульсы подавались соосно на катухи или встречно?
#36
Отправлено 07 Июнь 2015 - 08:52

#37
Отправлено 07 Июнь 2015 - 15:05
#38
Отправлено 07 Июнь 2015 - 16:06
#39
Отправлено 07 Июнь 2015 - 17:00
Это тот, который в фильме демонстрации установлен на велосипед как заднее колесо, крутанув которое зажигается лампочка на стенке.
И там, в генераторе, и там, в моторе - один и тот же принцип: встречное включение индуктивностей.
Что касается генератора, то этот принцип в деталях выложил С.Б. Зацаринин.
Тот же С. Б. Зацаринин утверждает, что в современных эл. двигателях свыше 90% энергии тратится на "тупой" разрыв магнитных линий, а не на получение механической энергии.
Очевидно, Василий Васильевичу удалось встречным включением индуктивностей избавиться от этого "тупого" разрыва.
#40
Отправлено 07 Июнь 2015 - 17:56
принцип Зацарицина на встречных катушках - несколько другое - как думаете?

А вот это уже по моему трансформатор Бондаренко, хотя его приписали Зацарицыну


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей