Хороший рисунок. Но "вееро подобные" пластины в оригинале назывались "жалюзи" и играли совсем другую роль... Они там являлись активным элементом привода. Да и смысла нет защитную пластину резать на полосы. проще набить отверстий в листовом металле...компактней будет


Гребенников
#23321
Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:06
Хороший рисунок. Но "вееро подобные" пластины в оригинале назывались "жалюзи" и играли совсем другую роль... Они там являлись активным элементом привода. Да и смысла нет защитную пластину резать на полосы. проще набить отверстий в листовом металле...компактней будет
#23322
Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:47
NikolaM (25 Июнь 2014 - 21:06) писал:
Хороший рисунок. Но "вееро подобные" пластины в оригинале назывались "жалюзи" и играли совсем другую роль... Они там являлись активным элементом привода. Да и смысла нет защитную пластину резать на полосы. проще набить отверстий в листовом металле...компактней будет

У каждого свои тараканы в голове.
Это остатки от заготовок резонаторов, зачем выбрасывать, все в дело

По моим понятиям текста, там всего два надкрылья жалюзи, раздвигая и сдвигая эти надкрылья......
Тем более ГВС там явно пишет поглядите на эти снимки, теперь ответь мне пожалуйста, где на фото у нас веера или что то похожее, хотя не пылеглот, но явно видно где на фото чб, надкрылья жалюзи.
А кто первый притянул за уши рисунок низа платформы к этому тексту , мне неизвесно.
В те времена много валялось нападобие таких металлических дырчатых пластин (отходы от штамповки), люди частенько их использовали для загородки полисадников, сейчас можно было сказать тоже, зачем так извращаться мол вон полно в продаже штакетника и пр.
В догонку, представь если это не защита, как ты уверяешь а вращающие или раздвигающиеся веера жалюзи, поставь себя мысленно на платформу, и попробуй их пораздигать на траве или на пашне..............
есть коврик для мыши, эт что у ГВС был коврик для платформы?

#23323
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:20
Цитата
#23324
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:21
Щурёнок, с надеждой "перекусить" врезается в толпу пескарей иль там, гальянов.
Гальяны, со страху выпрыгивают из воды и разлетаются в разные стороны.
Щурёнок в недоумении замирает на месте - куда-то исчезла закуска.
И тут в голове у него начинают ворочаться не хорошие мысли о телепортации, о волнах материи и информации.
Так-то, от голода может помереть.

#23325
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:32
mirag (25 Июнь 2014 - 21:47) писал:

ВиктОр.........зачем ты приплел это.........
.* ГРАВИТАЦИОННЫЙ ВАРИОМЕТР — прибор для измерения вторых производных потенциала силы тяжести, т. е. градиента силы тяжести (скорости изменения силы тяжести в горизонтальном направлении) и кривизны уровенной поверхности. Основной частью Г. в. является горизонтальный рычаг, который может вращаться на тонкой вертикальной нити. Показания вариометра записываются автоматически на фотопластинке. Вариометр обладает большой чувствительностью
поясни
Саня
#23326
Отправлено 26 Июнь 2014 - 00:17
mirag (25 Июнь 2014 - 21:47) писал:
есть коврик для мыши, эт что у ГВС был коврик для платформы?

Впрочем подготовить или найти взлетную площадку площадью четверть квадратного метра не так уж и сложно... Зная что это необходимо. К слову, в моем варианте жалюзи расположены в два яруса(рисунок приводил ранее) вполне возможно раздвигается в полете только верхний ярус, а нижний только сдвигается для укладки стойки руля внутрь "этюдника" для транспортировки. И вот в этом случае понятно для чего делать из полос... еще один момент в пользу треугольной формы. Ведь ее невозможно было под что-то замаскировать и нижние блок-панели можно делать одной пластиной.
Прикрепленные файлы
#23327
Отправлено 26 Июнь 2014 - 04:58

Так по рисунку явно видно что такая конструкция неподвижна как не крути, тем более ГВС достаточно точно мог передавать тонкости механизмов жуков, а тут что облажался.
Сам посмотри на ветках, некоторые товарищи увлекшись этим направлением так славно изображали эти веера.
По поводу "кокон" сминал траву, предполагаю снизу "кокона" небыло, иначе при взлете и посадке ГВС рыл норы, сам же он написал про аварийную ситуацию, предполагаю при аварии он летел верх тормашками.
#23328
Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:57
Ни облажался В.С.,и все нарисовал, просто надо смотреть на рисунок, а не выдумывать т.н. веера с одной осью. См рисунок ниже там прорисованы все оси ламелей жалюзи...одна особенно четко: виден даже шлиц...Кстати старожилы темы говорят, что картинка была маслом и больше по формату чем книжный вариант, значит мелкие детали просто потерялись. Письмо маслом имеет еще одну особенность: можно на один холст написать несколько картин. Предполагаю, что оригинал имеет полную послойную зарисовку всей начинки, но говорят,что он утерян....Я тоже первоначально прорабатывал версию с веерами на осях по углам, даже с наклоном каждой отдельной ламели, но при 3д моделировании выяснилось, что эта конструкция имеет большой габарит по высоте и не обладает запасом прочности...А при более внимательном прочтении ММ оказалось, что и слово "веера" там вообще не упоминается... Еще одно заблуждение считать ,что жалюзи должны сложиться максимально компактно. Это не так. Они складываются в стартовое положение. В то самое, когда платформа после активации может просто зависнуть над землей, как на фотографии. Сложение жалюзи идет, как в диафрагме фотоаппарата . открытым остается овальный ромб по центру . Для транспортировки на 90гр. поворачивается пластина на которой закреплены ламели одной группы таким образом и все остальные при этом максимально освобождается внутренний объем для укладки туда рулевой стойки...
В платформе ничего не было кроме жалюзи, но они имели композитную конструкцию... Просто выпишите все фрагменты описания устройства платформы в которых упоминается слово "жалюзи"... и это становится аксиомой.
Дело в том что при полном раскрытии жалюзи получается максимальная мощность(со слов самого В.С.). Скорость перемещения при этом взаимосвязана с частотой следования Телепортационных Импульсов(ТИ) и расстоянием перемещения за один прыжок . Если при полностью раскрытых жалюзи снизить частоту следования ТИ, то в режиме зависания и на старте пилот будет ощущать себя стоящим на вибростоле. Поэтому меняется площадь экрана. При этом смещение может быть меньше 1мм, а частота ТИ увеличивается...
Если Ваш вариант платформы предусматривает переворот вверх тормашками, то я Вам не завидую... При телепортации это невозможно. Кокон являясь по сути "воздушным пузырем" и приминает траву на посадке и взлете, но в этом режиме недостаточно мощности для рытья ям. Когда слетела ручка произошло рассогласование площади раскрытия жалюзи и частоты ТИ...как следствие вполне возможно разворот направления телепортации...
Открытый снизу кокон, Вам, вообще невыгоден т.к. дискредитирует режим невидимости.
При телепортации это неважно, но невозможно.Невидимость при телепортации имеется независимо от кокона при определенной частоте ТИ, или говоря по другому: кокон не является источником невидимости, но влияет на зрительное восприятие при частичной видимости, искажая для наблюдателей форму и габариты летящего объекта...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал NikolaM: 26 Июнь 2014 - 23:52
#23329
Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:24
mirag (22 Июнь 2014 - 21:35) писал:
странно то что там фигурировала лампочка на 8 вольт 20 ват, это случайно не галогенка с микроскопа ГВС.

Металлический волновод — волновод, изготавливаемый из латуни, алюминия и покрытый изнутри серебром или другим хорошо проводящим металлом. Волноводы в сечении могут быть круглыми, прямоугольными, эллиптическими. Возможно проводить изгибы волноводов.
Сечение волноводов зависит от используемого диапазона частот.
Мираж не отвлекайтесь на жалюзи это всё второстепенно
Саня
#23330
Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:28
Жалюзи являются двигателем платформы... Если двигатель в летательном аппарате вещь второстепенная, то что же в нем главное?
#23331
Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:47
Своего рода вибрация вееров. Частота пульсаций наверно влияет на дальность прыжка, то есть чем быстрее вибрирует, тем меньше прыжок.
#23332
Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:53
#23333
Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:58
magma (26 Июнь 2014 - 17:47) писал:
Своего рода вибрация вееров. Частота пульсаций наверно влияет на дальность прыжка, то есть чем быстрее вибрирует, тем меньше прыжок.

Амплитуда колебаний большая нужна, это факт. Видео в скорем времени будет, с пояснениями, только не судите строго.
#23334
Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:03
Mikitisa (26 Июнь 2014 - 17:58) писал:

Амплитуда колебаний большая нужна, это факт. Видео в скорем времени будет, с пояснениями, только не судите строго.
Не вышло с телепортацией?
Может источник колебаний не тот? Все перепробовали, из выше перечисленного, чтобы ставить крест?
А если амплитуды не хватает, то в чем вопрос? Поднимите амплитуду....
#23336
Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:10
Ну ладно.....чем "веера" раскачивали? Зв. Уз .ГЗв. Мех. ВВ. ЭМВ?
#23337
Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:11
NikolaM (26 Июнь 2014 - 17:28) писал:
Жалюзи являются двигателем платформы... Если двигатель в летательном аппарате вещь второстепенная, то что же в нем главное?
Видите ли НиколаМ ( и последний ваш пост говорит об этом) Вы пытаетесь найти какую то одну частоту и на ней улететь........по мне вы пытаетесь научить плавать топор......почему я так думаю ?.....топор не поплывет пока вы его не раскатаете в лист.......так же и с платформой надо использовать сразу все частоты и эффекты
Звуковые ,световые,электромагнитные.......то есть воздействовать на всё сразу.....создавая под платформой максимально плотную структуру для плавания
Саня
.jpg?id=14038064070000000444%3B0%3B1&exif=1&bs=2146&bl=60270&ct=image%2Fjpeg&cn=getImage%20(19).jpg&cte=base64)
#23338
Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:12
NikolaM (26 Июнь 2014 - 18:10) писал:
чем веера раскачивали? Зв. Уз .ГЗв. Мех. ВВ. ЭМВ?
NikolaM (26 Июнь 2014 - 18:03) писал:
Не вышло с телепортацией?
Может источник колебаний не тот? Все перепробовали, из выше перечисленного, чтобы ставить крест?
А если амплитуды не хватает, то в чем вопрос? Поднимите амплитуду....
Моторчик с эксцентриком можно попробовать, как источник механических колебаний. Т.к. использовать другие источники пока что не представляется возможным.
#23339
Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:14
Mikitisa (26 Июнь 2014 - 18:06) писал:
Mikitisa (26 Июнь 2014 - 18:12) писал:
#23340
Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:24
yrmosh (26 Июнь 2014 - 18:11) писал:
yrmosh (26 Июнь 2014 - 18:11) писал:
Звуковые ,световые,электромагнитные.......то есть воздействовать на всё сразу.....создавая под платформой максимально плотную структуру для плавания
Саня
yrmosh (26 Июнь 2014 - 18:11) писал:
Есть опыт под микроскопом, там всего три различных детали: надкрылья,кнопка, проволочка. Которые связаны в один блок. Т.е. деталь в платформе только одна, но она композитная...И из комбинации этой детали и собран весь привод...
Количество пользователей, читающих эту тему: 62
1 пользователей, 61 гостей, 0 скрытых пользователей
-
aleksandra