

Создаем АЛА
#1
Отправлено 23 Февраль 2005 - 08:00
DL Огромная просьба - резай посты при малейшем намеке на "платформу".
В остальном - очень важный по содержанию проект продолжается!
Для затравки почитайте о давно забытом проекте "летающей тарелки" Ивана Степановича Филимоненко, опубликованном в тысячадевятьсотлохматом году в журнале "Техника-Молодежи".
Текст лежит здесь
#2
Отправлено 24 Февраль 2005 - 01:12
********************
Кстати, или все забыли, или, что более вероятно, - ни кто нифигища не знает, что два ПОСЛЕДНИХ патента Теслы это:
N 1655113 (3 янв. 1928 г.) - Method of aerial transportation,
N 1655114 (4 окт. 1927 г.) - Apparatus of aerial transportation.
Ну, типа, альтернативный летательный аппарат на одного пассажира с вертикальным взлётом !!! Причём, тяга от СПЕЦИАЛЬНЫХ очень хитрейших "труб" (как работают, - до сих пор неизвестно). Кто возмётся перевести ?
#3
Отправлено 24 Февраль 2005 - 06:53
Я так подумал, может изменишь название на - "АГ - АнтиГравитация, или Альтернатива Гребенникову".
Дело в том, что АЛА слишком объёмная тема. А АГ-ей фактически обладают все ЛА, дело лишь в способе её организации (аэродинамика, гироскопы, аппараты легче воздуха, психо-электро-левитация, электромагнетизм и.т.п) и косности ассоциативных восприятий (крыло мы видим каждый день десятки лет, а лифтер только появился).
Конечно и ЭПС. Только вот ни конструкци, ни принципа работы пл.Греб нигде нет и никому не известно. Поэтому обсуждать и дискутировать по этому поводу возможно на любой теме. Тем более, как ссылки и версии (подобно ссылкам на Тесла, Маринова и сотни других). А уж тем более, в такой теме как АЛА. Если, например, окажется, что вихрединамика в совокупности с необычной формой (или ПС) создают тягу, то причём здесь Гр-ов? Он уже всё сказал, и является просто этакой отправной точкой, точкой сравнения, соревновательным символом.
Работал с углами атаки, как источниками вихреобразования. На дисках менял профили (выклеивал эпоксидкой), устанавливал спирали, доп плоскости. Оценочный критерий - дальность полёта в закрытом пр-ве (спортзал) и время полёта. Максимальное - у комбинированного диска - кольцо с выпуклым профилем, а по перифирии лопатки под критическим углом атаки. Но разность очень небольшая. Однозначно одно - все вращающиеся тела обладают подъёмной силой, причём профиль имет второстепенное, хотя и немаловажное, значение. Т.е профиль улучшает, шлифует эффект подъёмной силы вращающегося объекта. Не ахти какой вывод, но всё-таки, особенно если предположить что вращение - форма воздействия (или взаимодействия) с гравитацией.
Вот и у Филимоненко - "вращающиеся диски...частицы по правилу левой руки...опирается на магнитное поле Земли". Перекликается с движителем подводной лодки, помните, "электромагнитное поле двух катушек внутри корпуса и морская вода как движитель...ни винта ни вала". Вот если это проверить в "солёном" (проводник) воздухе...
Кстати одним из решений динамо-машины Фарадея было увеличить размер диска до сотни метров, обеспечивая достаточный для самовращения поток электронов в поле Земли.
#4
Отправлено 24 Февраль 2005 - 07:25
Раз как работает неизвестно, то наверняка, как и все остальные его патенты, трудноперевариеваемая мутятина - с таким винтиком такую маму поднимать.
Однако давай текст, переведём, покумекаем. Всё-таки Тесла...
#5
Отправлено 24 Февраль 2005 - 11:37
Сечас перевожу, чуть позже выложу.
#6
Отправлено 24 Февраль 2005 - 21:47
Динамическая теория гравитации Теслы.

Следующая альтернативная информация, имеющая отношение к Динамической теории гравитации, опубликована в Википедиа.
Эта Динамическая Теория Гравитации ни появляется, ни упоминается где-нибудь в стандартной информации о Тесле на сайтах, среди классификаций с буквально тысячами и тысячами других страниц, которые он записал. К счастью, из собрания статей и лекций можно все еще отловить его рекомендации на господствующую работу и мечту жизни, которая была, вопреки тому, что многие верят, что было проектирование окончательной летательной машины (проверте по "Моим Изобретениям"). Типичная дезинформация - то, что его летательная машина была аэродинамической, из-за патента на VTOL самолет, который он представил (" метод воздушной перевозки от 3 января, 1928г. "), который даже если и был уникальным и первым из этого сорта машин, но не был его реальным "Летателем". " Истинную трубку воздуха " он относит в одном из интервью к прямой аналогии с носителем эфира, вводя "трубки силовых линий" для доставки его летательной машины в любом направлении, и перемещать её с невероятной скоростью и невероятным ускорениием. Обязательно понимать жизнь Теслы как "целое", а не только изучать его работы. Он был продолжительно занят дальнейшей разработкой его теорий и несении их в практику, и не был удовлетворен, пока они не достигали практического применения. Его вращающееся магнитное поле или "двигатель переменного тока" вместе с его дисковой турбиной и его трансформаторами высокого напряжения все служили этой цели. Он сам сказал, что когда был в колледже, он придумал эту летательную машину, но еще не обнаружил источник энергии для двигателя (" главная схема перемещения достаточно большой мощности "). Он принимал свою первую ступень с вращающимся магнитным полем и понимал интуитивно, что законы электромагнетизма были так или иначе связаны с гравитацией: отрывок из Фауста Гётэ ясно описывает это. В том случае, он не только решил свою задачу о переменном магнитном поле, но и сделал первый шаг в понимании "рабочего колеса природы". Удивительно, когда он прибыл в Америку --- после того, как у него отняли деньги и чемоданы --- он все еще имел с собой, хранил под рукой свои рисунки не только AC двигателя (который он построил и проверил в Париже до его отъезда), но и наиболее важные рисунки и планы его летательной машины.
Тесла сказала, что он полностью развил свою Динамическую Теорию Гравитации и "разработал её во всех деталях" уже в 1893-94гг. Эта основанная на эфире теория объясняла гравитацию и непосредственно связывала её с электромагнитными явлениями, объясняя также, что солнце и все звезды испускают "первичные солнечные лучи" (которые производят вторичные излучения). Тесла демонстрировал, что все тела имеют электрическое содержание, так как всё состоит из движущихся зарядов как и наша земля несущаяся через пространство с невероятной скоростью (следовательно зарядов «динамических»). Он демонстрировал с помощью его частично вакуумированных ламп и высоковольтных катушек, питаемых специальными генераторами переменного тока ВЧ, как земля излучает "электромагнитные волны длиной от дециметров до миллиметров", и что она ведет себя как заряженная сфера. Основываясь на этих открытиях и их подтверждении в Колорадо Спрингс, он построил и проверил свою первую электромагнитную летательную машину, которая могла летать "лишенная поддерживающих крыльев, пропеллеров или газовых баллонов ".
Важно понять концепцию эфира Теслы, которое было уникально. Эфир Теслы - фактически среда "подобная жидкости", которая смачивает все, что в неё погружено, как "независимый носитель". Она ведет себя как твердое тело к свету (высокая частота) и прозрачна к материи. Тесла демонстрировал как этот эфир мог быть «поляризован» и сделан "твердым" через использование генератора переменного тока ВЧ и единственной клеммы катушки (исключая лекцию в Лондоне 1892г.) и 2 металлических пластин, который он "приостановил" в воздухе, делающем пространство между ними твердым "конфиденциально" на друг друге. В 1894 он изобрел специальную лампу, которая увеличивала этот эффект, создавая то, что он назвал "истинные трубки воздуха", которые были "трубками силовых линий", и которые могли приостановить или ускорить его корабль в любом направлении.
Другая важная концепция Теслы связана с его теорией эфира и ДТГ - его " первичные солнечные лучи ". Несомненно, солнце действует как "генератор" для нашей солнечной системы. Оно испускает огромные количества лучей, которое Тесла вызывает первичные солнечные лучи. Эти лучи в свою очередь, воздействуют на различные частицы в пространстве, которые вызывают вторичное излучение, и которое уже является намного более слабым. Первичные солнечные лучи достигают различных планет, сообщая им импульс, действуя постоянно под прямым углом относительно их траектории к солнцу (это объясняет, почему планеты вращаются вокруг звезд, теория, позже доказанная Hannes Alfven). Тесла, часто повторял, что ничто во вселенной не останавливается (это - то, почему он вызвал свою теорию "динамической") потому что, если бы это было, вся материя "разрушилась бы" обратно до состояния эфира (мы несёмся через пространство с невероятной скоростью, сидя на нашей планете). Фактически, Тесла заявлял, что, если бы мы могли бы оградить любой радиоактивный элемент от этих лучей, он бы перестал быть радиоактивным.
Это в очередной раз подчеркивает одно из его главных открытий, которое ставит его в прямую противоположность с заново выясняющейся Теорией относительности, которая гласит, что энергия непосредственно не происходит из материи или наоборот, но ведёт себя как среда для сил действующих на или действующих через, и что без материи не существует никакой Энергии (и Силы), и наоборот (он сказал, что тело без силы подобно телу без свойств). Вся эта энергия (более современно рассматриваемая как "ZPE") исходит из окружающей среды (через эфир) и возвращается обратно в окружающую среду, дающей жизнь, "замкнутая цикл" так или иначе (более эффективно или меньше). Она вездесущая, днём или ночью, и " заново испускается " каждой звездой в нашей вселенной (которая, конечно, включает наше солнце).
Тесла знала, что каждое "тело" имеет электрическое содержание, и также взаимодействует с окружающим эфиром. Земля подобна заряженной сфере несущейся через пространство (подобно току, создавая магнитное поле) вокруг солнца, питаясь этими первичными лучами (и гигантскими электрическими токами по "закреплённым магнитным силовым линиям", согласно работам Альфвена, упомянутого в книге "Большой Взрыв никогда не случался " Лернера).
Мы можем наблюдать эффекты солнечных вспышек через магнитное поле земли и полярные сияния на полюсах, и мы испытываем перегрузки распределения высокого напряжения в некоторых областях из-за высоких энергий излучения этих "всплесков". В то время как мы вращаемся вокруг нашего солнца с большой скоростью, порция эфира поляризована (- "твердым полем" "быстро изменяющихся электростатических сил" испускаемых землей) и несётся по электрическим полям земли, которые уменьшаются обратно квадрату расстояния от земли. Тесла измерил эти электростатические эмиссии специальной трубкой.
Здесь вступают в игру "трубки силовых линий" (Фарадея, Лорда Кельвина, Максвелля, Дж. Дж. Томсона) которые --- благодаря нашему независимому коэффициенту заряда, зависящего от нашей плотности и электрического содержания --- поглощены нашими телами и сообщают нам нисходящий импульс, создающий сенсацию "гравитационного поля". Это есть взаимодействие между электрическим содержанием каждого "динамического" тела с носителем эфира (включая трубки силовых линий), что в результате моментально будет передаваться телу (происходит электромагнитное в механическое взаимопреобразование). Эта бесконечная "замкнутая цепь" непрерывно поддерживает всё в движении в нашей вселенной (Тесла " Рабочее колесо Природы "), которое, если оно будет понято, может давать нам возможность достигать " любого желаемого результата ".
Этот " непрерывный обмен " является постоянным, но может и искусственно управляться, использованием ПОСТОЯННОГО ТОКА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ и ПЕРЕМЕННОГО ВЫСОКОЧАСТОТНОГО ТОКА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, чтобы блокировать или уменьшить его (Летательная Машина Теслы [1]). Каждое двигающееся тело в нашей вселенной поперечно этому ненаправленному излучению и взаимодействует с эфиром, так как все тела имеют электрическое содержание. Наиболее важный из всего факт - то, что мы можем использовать эфир, чтобы преобразовать более слабую механическую силу в намного более сильную электромагнитную (в 2*10E40 раз более сильную). Это держит ключ к выполнению намного большей "работы" за тот же самый период времени. Этот обмен постоянно встречается в нашей вселенной и является безграничным "первичным двигателем".
Тесла никогда не упоминал "пространство-время". Он рассматривал время как простой введённый человеком "измеритель" скорости происходящих событий, так же как расстояние (в милях или километрах) двигается в некотором периоде времени, как система отсчета. Он рассматривал "искривление" пространства как абсурд (данное в таких терминах) высказываясь шутливо, что если движущееся тело искривляет пространство, то " равная и противоположная " реакция пространства на тело «выпрямит пространство обратно».
Нужно иметь в виду, что Эйнштейнова " игра вокруг " с эфирными теориями времени (он имел доступ к патентам и документации, поскольку он работал как библиотечный клерк в Швейцарском патентном ведомством начиная с 1902г.) и конечно хорошо знал рассматриваемый предмет, перед тем как Релятивистская теория выскочила второй раз (эта теория принадлежит Р. Бошковичу, 1711-1787гг.). Сам Эйнштейн сказал: "Секрет творческого потенциала известен - как скрыть ваши источники". Он был «пойман» не один раз (даже недавно), занимаясь плагиатом работ других людей.
Эфир - "окончательная" среда (Тесла часто чередовал термины "среда" и "эфир") - является настоящей жидкостью и транспортирующей независимых носителей. Тесла сказал, что электромагнитное излучение распространяется "подобно звуковым волнам в эфире".
Я буду продолжать модифицировать эту страницу, пока чувствую, что мои мысли, основанные на моих исследованиях, достаточно схожи с Динамической Теорией Гравитации Теслы.
Я благодарю Уильяма Лина за его большие усилия в раскрытии главного достижения Теслы через две его книги: Чужие в Пентагоне и Оккультная Физика Эфира, которые обеспечивают большое количество информации относительно этого предмета.
Где-то я это уже читал. Дежавю.

#7
Отправлено 25 Февраль 2005 - 06:59
Раз машина была не аэродинамической, значит антигравитационной (какого типа АГ, принцип пока не ясен).
"Эта основанная на эфире теория объясняла гравитацию и непосредственно связывала её с электромагнитными явлениями".
- Да, для того времни гравитация с точки зрения электромагнетизма это откровение. Сейчас, когда знания умножаются в геом. прогрессии (комп, био, субатом), технологии растут как грибы (агро, нано) теории мироздания уже базируются на новых данных, моделируются на разных уровнях, но всё-же, ещё в большинстве случаев на абстрактно-философской базе, хотя и нового уровня.
"Он рассматривал время как простой "измеритель" скорости происходящих событий"
- Да. Я-бы сказал, Время - мера пространственно-энергетических преобразований Материи.
"Он рассматривал "искривление" пространства как абсурд".
- которое сегодня признано всеми научными кругами. Причём причина искривления - гравитация (вернее её гиперпроявления). То, что доказано явлениями при ядерных взрыва (высокие темп и давления искажают реальность).
"он построил и проверил свою первую электромагнитную летательную машину, которая могла летать"
- звучит, как-будто мы живём в пещере. Да где-же всё это? И сразу второй вопрос - а было-ли? Какая сила могла-бы остановить развитие подобных изобретений? Если "злые" силы в состянии подавить уже изготовленные образцы (а в изготовлении могли участвовать сотни людей), то что им стоило уничтожить и патенты. Значит, по логике, патенты не представляют угрозы (сразу вспомнились патенты Дудышева, тоже звону много, но пока не копнёшь). Вот потому и доверия к патентам нет. Разве, что как пища для ума, сырьё для творчества.
"Тесла сказал, что электромагнитное излучение распространяется "подобно звуковым волнам в эфире".
- думаю фраза должна звучать "ЭМГ излучение распространяется в эфире подобно звуковым волнам в воздухе". Т.е здесь намёк на волновую природу эфира, как субстанции, среды. А через любую среду любое движение оптимально в волновой (колебательной, вибрационной) форме. А вот вихрь - аномалия этого волновго движения. И возможно несущая конфронтацию с гравитацией, что и представляет огромный интерес, практически новое поле деятельности...
#8
Отправлено 25 Февраль 2005 - 09:00
Текст патента не читал, но смею предположить, что загадочные трубы Тесла ? это, скорее всего не устройство, а следствие его работы ? другими словами, вихревые трубки (ядро вихря) ? тогда, да и сейчас их так и кличут. А само устройство ? сродни вакуумному насосу (по аналогии с ДВН).
Мороз
Я тут немного порисовал на тему ультразвукового инжектора-прямоточника (который описывал в перенесенных постах) ? получилась примерно такая конструкция (см. рис-набросок). Разгонные модули (на эффекте Биффельда-Брауна) размешаются по стенкам резонирующей кольцевой камеры ? сверху вниз. Сама камера вибрирует на частоте 27 кГц и выше: соответственно, по зональному отношению к внешней среде и среде по оси кольца (по идее) должен возникнуть объемный градиент плотности ? а стало быть, рост подъемной силы с увеличением площади рабочей поверхности. Мысли?
#9
Отправлено 25 Февраль 2005 - 19:24
Если да, то вот патент №1655114: http://www.keelynet.com/tesla/01655114.pdf
#10
Отправлено 26 Февраль 2005 - 00:02
Схема: двигатель Клема, поставленный вертикально-конус смотрит вверх низкий и думаю, широкий у основания . Трубочки идут по спирали и заканчиваются форсункой с маленьким отверстием, направленным под углом вниз.Под форсунками-частая крыльчатка на ободе конуса.
Качаем воздух в трубки под давлением. У форсунки воздух сжимается и нагревается. Выходя из форсунки, крутит конус и крыльчатку.Кроме того, за счёт горячего воздуха создаёт разницу -градиент давления над и под крыльчаткой- доп. подьёмная сила. Ну, и само вращение.В общем, все эффекты работают на подьём.
Для лучшего эффекта, думаю, можно было бы поставить 2 на крыло, чтобы ещё раз использовать вихрь, к-й отлетает назад и вверх.
Ругайте.

#11
Отправлено 26 Февраль 2005 - 05:53
"скорее всего не устройство, а следствие его работы"
-Перевожу. Однако иллюзий не тешу. Вы обратите внимание, все патенты - конкретные идеи (пока неважно, рабочие или нет), зачастую с подробностями, деталями, винтами и шайбами. И никогда - ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ схемы с доказательством её работы. На кой ляд, например, мне эти шайбы, если по принципиальной схемы мне они может и не понадобятся. Тут, думаю, вот в чём дело. Патент, правильно, отражает конкретную новизну какого-то явления. Но если попытаться сделать что-то по патенту, то никогда не получится, т.к главного, стержня, принципа работы конкретной схемы автор никогда не даст. Заморочит голову деталями, поди гадай почему не работает - может прокладка не из того материала, или витков надо на два меньше или распорка не под тем углом. Вот тогда с вопросами к автору и потянутся...А это уже разговор меркантильный.
Потому и данный перевод я-бы рассматривал с точки зрения выявления рабочего органа (движительного элемента), его функций, а уж как он работает, и почему именно так - придётся додумывать.
Через пару дней обсудим.
"соответственно, по зональному отношению к внешней среде и среде по оси кольца (по идее) должен возникнуть объемный градиент плотности ? а стало быть, рост подъемной силы с увеличением площади рабочей поверхности. Мысли?"
- сильно глубоко копнул; здесь народ простой, ВД выдумывает, значит "приторможенный", может давай с простых, начальных элементов. Пока не понятна связь "резонансной вибрации" с эффектом ББ. Ведь там гравитационное поле образуется собственным магнитным полем конденсатора в присутствии электрического потенциала. Вроде связи с вибрацией не наблюдается.
Иван, по-моему сильно много для одного устройства - Клем, крыльчатка, крыло, ещё и вихрь. Не забывай, нужен МЕХАНИЗМ образования этого вихря. Простой и надёжный, годный для моделирования. Как те хлопцы, что сделали искусственное крыло жу...стрекозы, и где ты заметил два вихря. Ну и ты не закончил мысль - "магниты-ЭПС".
#12
Отправлено 26 Февраль 2005 - 12:58
Цитата
- сильно глубоко копнул; здесь народ простой, ВД выдумывает, значит "приторможенный", может давай с простых, начальных элементов. Пока не понятна связь "резонансной вибрации" с эффектом ББ. Ведь там гравитационное поле образуется собственным магнитным полем конденсатора в присутствии электрического потенциала. Вроде связи с вибрацией не наблюдается.
Sorry, привык к профтерминологии...
В принципе - все просто: от независимого, находящегося в общей цепи, источника УЗ колебаний, вибрация передается "кольцу". В виду его геометрических размеров, максимум колебаний будет там, где колечко сужается (зональность) - стало быть, среда на этом участке будет более плотной, нежели чем на участке расширения (и все это внутри кольца), верно? Опять же внутри, по стенкам проклеены модули - провод (+) и полоска фольги (-), т.е. электрокинетическая пара, следствием работы которой будет побочник - ионный ветер. Расположив несколько таких модулей с промежутком по отношению к друг другу - получим циркуляцию среды внутри колечка. Ну и соответственно - внизу область высокого давления, вверху низкого. Чуть позже дополню...
#13
Отправлено 27 Февраль 2005 - 03:30
Размещаю суть патента. Без водолея о важности и недостатках существующих ЛА на тот момент.
=========
"Никола Тесла, Нью Йорк, 3янв1928.
Аппарат Для Воздушного Перемещения.
Изобретение представляет собой новый тип летательной машины, "вертолёто-план", способный взлетать и опускаться вертикально и двигаться горизонтально от одной и той-же движительной силы, производимой изобретённым приводом и винтом, оба которые приспособлены к этой конкретной цели...
В данном заявлении я описываю изобретение, продиктованное необходимостью, как новый метод перемещения тел в воздухе, благодаря которому средство может подниматься и опускаться исключительно с помощью винта и поддерживается в горизонтальном движении за счёт плоскостей....
Конструкция состоит из двух жёстко соединённых плоскостей 1. Их длина и расстояние между ними таковы, что образуют почти квадратную форму, в интересах компактности. Хвостовая часть отсутствует или, если используется - выдвижная. Для подъёма машины вверх применяется очень лёгкий и мощный привод, например моя турбина описанная патентом 1061206, которая не только отвечает таким требованиям, но и может работать при больших температурах.
Две такие турбины 2, с другими частями силовой установки, крепятся на раме с учётом центра тяжести и давления. Используются обычные контролирующие средства, так-же, как и известные стабилизирующие устройства. Нормальное положение машины - вертикальное или около того, и винт, приводимый в действие от вала, должен быть размерами, шагом и прочностью, обеспечивающими безопасный подъём всей конструкции целиком. Мощность передаётся на винт от турбин через редуктор, причём вращение их в одном направлении для гашения гироскопического эффекта...
Сиденья 4 для пассажиров и пилота.могут поворачиваться на 90 град. в цапфах 5. Обычные контрольные устройства 6,7,8 используются для горизонтального и вертикального управления руками и ногами.
Работа осуществляется следующим образом. Для старта используется полная мощность для вертикального взлёта, и при достижении необходимой высоты машина перводится в горизонтальное положение посредством управляющих органов, уподобляясь самолёту. При этом силы на винте заменяются вертикальной реакцией плоскостей в то время, как угол меняется и скорость увеличивается.
Для опускания горизонтальная скорость уменьшается, и машина переводится в вертикальное положение, работая как вертолёт с винтом, поддерживающим вес. Используемые турбины очень лёгкие и высокого качества, коих в сегодняшней авиации нет. Они способны работать на высоких перегрузках и скоростях, а при взлёте и посадке и других критических операциях способны не только обеспечить нужную мощность, но и достигать это без потери эффективности...
Благодаря сверхпростоте такой аппарат очень надёжен, однако в случае потери мощности посадка, всё-же, может быть не управляемой.
Поэтому в посадочном устройстве в дополнении к колёсам 9 и10 установлены колёса 11 впереди и под нижней плоскостью, так, что если машина расположена горизонтально винт имеет достаточный наклон для взлёта как самолёт. Такой "вертолёто-план", будучи сконструирован и работал как описано, объединяя преимущества обоих типов, вероятно, будет отвечать всем требованиям небольшого компактного, очень скоростного и безопасного аппарта для коммерческого использования...
На Рис 3 этот аппарат обозначен 17 и может быть любого типа, призводящего энергиию - двигателем внутреннего сгоранием или паровым котлом...
Пилот толкает дроссель 14, подавая достаточно энергии моторам для подъёма с желаемой скоростью. Когда нужная высота достигнута, рули 7 поворачивают машину на определённый угол и пилот прилагает более мощности, усиливая тягу винта, предотвращая машину от снижения. Он продолжает делать таким образом, пока соотношения тяг не достигнет состояния, когда плоскости начинают работать. В этот момент он может снижать давление одновременно снижая угол и переходя на горизонтальный полёт.
Должно быть понятно, что эти операции выполняются также как на обычном самолёте. Однако дополнительная скорость должна быть достигнута в любой момент, когда она требуется посредством управления блоком 13 и клапаном 16, как было описано.
Когда требуется вертикальный полёт, пилот действует в обратной последовательности, переводя машину в стартовое положение увеличивая давление и мощность, достигая большгей тяги винтом и снижая горизонтальную составляющую. Наконец он снижает давление и в вертикальном положении, совершая спуск.
Я описал летательную машину характеризующуюся новой конструкцией и рабочими особенностями, как наиболее актуальными для настоящего момента. Глвные достоинства, во-первых, адаптация моих турбин к перегрузкам без увеличения их веса, во-вторых, вовлечение бОльших регулируемых входных окон и соответсвенно выходных для достижения требуемых величин тяг при посадке-взлёте и в тоже время удовлетворяющими горизонтальный полёт, в-третьих, комбинация с турбинным жидкостным генератором соответствующей энергетической ёмкости, в-четвёртых, связывание этих всех элементов в единую структуру. Это всё может широко варьировать, и я не ограничиваю себя точными описаниями и иллюстрациями...."
==========
Ну что-ж, нет слов, жаль потерянного времени. Таких "патентов" Новому Мировому порядку можно не боятся...
Warp.
Теоритически всё так.
И ионный ветер работает (лифтеры) и вибрация за счёт кривизны создаёт градиент неравомерности (градиент тяги, насекомые).
Только величины ничтожные. И источники энергии для таких машин ещё не существуют (даже если существуют, то нам не по-зубам).
Может есть идеи как усилить эти эффекты, или сиспользовать "шаровую" энергию. А то что они рабочие - согласен, факт.
#14
Отправлено 27 Февраль 2005 - 03:48
Это какбы самолет с вертикальным взлетом и посадкой.
А по электромагнитному движителю в Дискавери показали интересный момент: кольцо из 250 витков провода диаметром примерно 20 см включают в обычную сеть и - через несколько секунд кольцо взлетает над столом. Говорят что объяснить не могут до сих пор. Пробовать не рискую - старая проводка в доме. Там упоминалось что проволока жовольно быстро раскаляется.
#15
Отправлено 27 Февраль 2005 - 04:08
Это обычный МГД-двигатель.
#16
Отправлено 27 Февраль 2005 - 04:27
ingvar (27.02.2005 - 04:08) писал:
А смог-бы схемкой изобразить применительно к морской воде?
Спасибо.
#17
Отправлено 27 Февраль 2005 - 07:23
Мороз (27.02.2005 - 03:30) писал:
Теоритически всё так.
И ионный ветер работает (лифтеры) и вибрация за счёт кривизны создаёт градиент неравомерности (градиент тяги, насекомые).
Только величины ничтожные. И источники энергии для таких машин ещё не существуют (даже если существуют, то нам не по-зубам).
Может есть идеи как усилить эти эффекты, или сиспользовать "шаровую" энергию. А то что они рабочие - согласен, факт.
Так я же не закончил - оторвали не вовремя...
Дело в том, что полость колечка - это центробежный компрессор, сжимающий среду (правда, для этого внутреннюю хорду надо будет соптимизировать - скажем, сделать вогнутой относительно вогнутости периферийной стенки). Ее же - с внешней стороны (внутренней стенки по оси кольца) сделать ступенчатой, т.е. получим макс вихреобразование (ну ничего не поделаешь - смотрю со своей колокольни!). Короче, по оси образуется прямоточная зона, провоцирующая окружающую среду сжиматься (под УЗ) и компрессионно ускоряться. Ступенчатость создает активный пограничный слой - подшипник.
А вот насчет энергоресурсов - как насчет эквипотенциальности электрического поля с учетом вихревого разделения зарядов?
#18
Отправлено 27 Февраль 2005 - 08:53
вихрь. Не забывай, нужен МЕХАНИЗМ образования этого вихря. Простой и надёжный,годный для моделирования... Ну и ты не закончил мысль - "магниты-ЭПС?. Думал- и так всё понятно, вот и писал без вступления.Ладно , всё сначала.
Как известно, для создания вихря в к-й- либо среде (эфир, газ, жидкость) необходимо создать градиент: энергии(э-маг. поля, гравитация), или давления среды, теплоты (та же энергия): в общем, условие, что в одном месте чего-то больше, а поблизости этого чего-то ?меньше. При этом получаем движение среды в сторону мин. величины. Если не управлять этим процессом, то получим мгновенное завершение процесса с мгновенным же выделением энергии:короткое замыкание,эффект кавитации в воде и что-то похожее в воздухе,т.е. нельзя просто замкнуть вход на выход, если не умеешь использовать выделенной при этом энергии.Если же созданный поток во время его пути от макс. к мин. заставить соблюдать определённую траекторию (циркулярную, спиральную), то возникает условие для его самоподдержки-имеется в виду его энергетическая независимость,т.к. сам процесс создаёт градиент давления или энергии.Т. е. вращение и создаёт условие для самоподдерживания вихря.
Теперь о предложенной схеме. Не спорю, написал сумбурно.
Только всё просто, по-моему. Двигатель Клема работает в и от жидкости. Я просто переписал эффекты на воздух, поставил его вертикально и добавил кучу крыльев под нужным углом атаки по ободу конуса. Получилась вертикальная турбина ( вспомнил! Видел что-то подобное, нарисованное ?про турбину Шаубергера), т.е. если запихать её в спец. корпус, то получаем подобие турбины Шаубергера; если же часть горячего воздуха опять возвращать в трубки, то его постоянный нагрев по восходящей вызовет в конце концов самоподдерживание работы турбины вкупе с вихрем внутри камеры.
Я сам, пока вблизи, не вижу слабых мест, поэтому и выставил, чтобы критиковали.
Вот с моделированием ?Вы правы, сложновато будет.
У всех известных в природе создателей вихрей для полёта процесс идёт с затратой энергии потому, что они не могут использовать 1 и тот же вихрь постоянно и поэтому вынуждены создавать всё время новые. Ну, а мы можем попробовать поддерживать 1 этот вихрь и получить выигрыш в энергии.
Магниты-ЭПС- был проект, к-й я обещал проверить в конце недели.Время ещё есть, но я уже что-то сделал. Но так-как теперь от нас требуют думать и экспериментировать только в отведённых для этого местах, то делать нечего: прошу пройти на страницу: ЭПС.
#19
Отправлено 27 Февраль 2005 - 09:36
Хорошо, попробуем разобраться.
"Дело в том, что полость колечка - это центробежный компрессор".
- Полость сама по-себе скорее не компрессор, а распределитель. Чтобы не попало в неё - распределяется равномерно. Компрессором она станет когда каким-то образом образуется разность потенциалов, давлений, температур, т.е. приложится энергия. И тогда, если "с внешней стороны сделать ступенчатой, т.е. получим макс вихреобразование", то да, получим поток, аналог компрессора. Но тут нюанс. Ступень инициирует вихрь. Это верно. Я упоминал разработку со ступенью на верхнем прфиле крыла. В картинке-же они (ступени) внутри. Сл-но вихреобразование работает обратно - на прижимание. Может изменить картинку? Т.е. "эквипо...тенциальности (чуть язык не сломал) электрического поля с учетом вихревого разделения зарядов" создадут этот аналог компрессорного протока, но с наружной стороны, а ступени образуют вихри, разряжение в которых и создаёт тягу в нужном направлении. Т.е. твоя "кольцевая зональость", но наоборт.
Иван.
Всё правильно, дрель твоя искрила и ЭПС реагировала. Я-бы ещё крутнул магнит, приклееный к деревяшке руками. Но нужен сильный, чтобы если эффект есть - заметен был. Также и дрель надо включать на разных углах и высотах по отношению к стакану, чтобы выявить зависимомть, если таковая есть. И взять рядом другой стакан и туда другие соты или самопальные соты из алюм фольги или бумажные. Т.е. зависимости нужны, закономерности и взаимосвязь. Потом выявить макс и опять моделировать с уже большими напряжениями и т.д. Это и есть процесс "...путь ошибок трудных...", хотя они и не очень трудные; а если есть интерес то и не в тягость...
#20
Отправлено 27 Февраль 2005 - 16:26
Да я тоже об этом думаю, только времени на это не очень много. В общем, потихоньку сделаю, только не напрягайте со сроками.
«Также и дрель надо включать на разных углах и высотах по отношению к стакану, чтобы выявить зависимомть, если таковая есть.»
Это пробовал и несмотря на стороны света (ПС был расположен ребром на север-юг), ЭПС реагировал одинаково:поворачивался ребром. Да, кстати, на статику тоже очень хорошо реагирует-поворачивается ребром к источнику. Примечательно ( из субьективного): в 3 метрах работала микроволновка и по-моему, это повернуло ПС немного. Трудно быть уверенным, т.к. ПС сама всё время потихоньку отклоняется на определённый угол
И ещё: при поднесении почти вплотную улья к ПС заметно (и не только мне) очень слабое реагирование; со стороны сот-отталкивание, со стороны бумаги- притягивание. Дрель чуть- чуть усиливает эффект, но тут трудно быть уверенным,т.к. в стакане вплотную улей не поднесёшь, а без стакана- и день пропал...

«И взять рядом другой стакан и туда другие соты или самопальные соты из алюм фольги или бумажные. Т.е. зависимости нужны, закономерности и взаимосвязь.»
Уже подумал- достал пластиковые бусинки для ожерелий-самые мелкие (в виде трубочек и бусинок): буду в свободное время аппликацией заниматься- наклею определённым узором на бумагу. Буду искать сильный магнит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей