Перейти к содержимому

 


Создаем АЛА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2155

#2141 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 685 сообщений

Отправлено 28 Август 2020 - 08:55

Просмотр сообщенияManopad (21 Февраль 2013 - 18:10) писал:

Здравствуйте.
После развала СССР авиационная промышленность пришла в упадок и прекратила выпуск авиационной техники для местных авиалиний. Самолёты  исчерпали свой ресурс  и требуют замены. При сложившимся управлении в нашей стране, руководящей элите проще закупить данную технику за рубежом получая откаты, не вкладывая средств в разработку и производство собственной авиационной техники.   Хотя и появились  новые материалы и разработки в области энергетики,  на основе которых можно экономически выгодно наладить перевозку людей и грузов над огромными территориями нашей страны.  Выскажу две идеи экономичных  летательных аппаратов  которые думаю, найдут применение в будущем.
Первый аппарат представляет собой дирижабль с изменяемой подъёмной силой, конструктивно он представляет из себя  эллипсоид,  состоящий из двух полу сфер выполненных из углеродисто композитных материалов.  В верхней герметичной полусфере которая отделена от нижней гибкой выгибающейся  мембраной находятся баллоны из не горючей лёгкой плёнки, наполненные не полностью водородом.  Между  верхней полу сферой и   мембраной  по середине находится электрический домкрат, который создаёт  изменение  давления внутри верхней полу сферы,   влияя на подъём спуск аппарата. В среднем положении мембраны при обычном атмосферном давлении, вес аппарата равен весу вытесненного воздуха, при втягивании мембраны внутрь полусферы, повышение давления водорода , аппарат садится на землю, а при выдвижении  домкрата  происходит подъём.   Как один из вариантов двигателя горизонтального полета может рассматриваться принцип передвижения медузы.  В нижней полу сфере аппарата находится ещё одна подвижная лёгкая мембрана, которая приводится в движение  по принципу коленчатого вала тросами.  При движении мембраны  вниз  воздух выкидывается  с низу через задние сопла, а сверху мембраны в это время происходит засасывание воздуха через передние клапана – воздухозаборники. А при движении вверх наоборот, сверху мембраны воздух выкидывается, снизу засасывается.  При этом аппарат может совершать манёвры в любом направлении  с помощью не больших сопел-жалюзи  находящихся по  горизонтальному периметру эллипсоида и иметь скорость до 200 км в час. Пассажирская кабина или перевозимые грузы крепятся по центру под  аппаратом. По грузоподъёмности  они могут быть двух типов , вес полезной нагрузки 5 тон диаметр аппарата 20 метров и 50 тон  диаметром 60 метров выполняя различные задачи .  Пяти тонный вариант может использоваться для перевозки пассажиров , грузов, опрыскивания полей в сельском хозяйстве, тушения небольших возгораний, санитарной авиации. Пятидесяти тонный вариант, переброска людей грузов, тушение пожаров ,  поливка сельхоз угодий. При этом не нужно больших аэродромов   или водоёмов  для посадки, заправки водой, данных аппаратов.   Хочу  отметить  огромную безопасность данной конструкции для экипажа и пассажиров, даже при разгерметизации и отказе двигателей аппарат медленно сядет  на землю.
Второй тип аппарата, который я вижу, это автожир с соосным  расположением 2х несущих винтов, которые раскручиваются перед взлётом через редукторы со сцеплением  от толкающих 5 соосных винтов.  Которые находятся сзади аппарата, 1й  3й и 5й пассивные винты,  раскручивающиеся от воздушного потока создаваемого   2м и 4м винтом и двигателя находящегося сзади. Воздушный поток,   создаваемый  толкающими  винтами с помощью жалюзи управляет аппаратом, а в момент взлёта может быть направлен под аппарат , для создания дополнительной подъёмной силы.  В момент взлета несущие винты раскручиваются в разных направлениях до максимальных оборотов и изменяют угол атаки, аппарат подпрыгивает,  и поток от толкающих винтов переводится с низа аппарата на толкание в горизонтальном направлении.  Как только скорость аппарата становится больше,  30 км в час несущие винты переводятся в режим ротации  и через редукцию крутящий момент передается на толкающие винты. И в режиме полёта, энерго затраты минимальны и грузоподъёмность  аппарата  до 500 Кг  4 человека и скорость до 250 Км в час. Область применения легкомоторная авиация и  санитарные  рейсы.
Экономическая эффективность   применения данных аппаратов,  очень высока.  И их двигателем могут являться, поршневые, турбинные,  а так же электродвигатели со сверх единичными источниками энергии.

Вот и моя идея экономичного  Вертолета - Автожира дошла до реализации в Штатах у нас только на стадии испытаний. Это не считая идеи двух этажных пассажирских вагонов для РЖД.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  10591-1-f_1.jpg   74,63К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  news-579_2.jpg   24,55К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  defiant_1.jpg   70,28К   42 Количество загрузок:


#2142 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 11:45

Просмотр сообщенияManopad (28 Август 2020 - 08:55) писал:

Вот и моя идея экономичного  Вертолета - Автожира дошла до реализации в Штатах у нас только на стадии испытаний. Это не считая идеи двух этажных пассажирских вагонов для РЖД.

Двухэтажные вагоны ещё с царской Руси были. Автожиры не так рано, но тоже не в этом веке появились.
Изображение
c.radikal.ru/c08/2009/d0/5cf8a8612f21.jpg

#2143 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 685 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 12:41

Да автожиры в прошлом веке действительно были, только в них не использовалась дополнительная энергия раскручивания толкающих винтов за счет авто раскрутки несущего винта набегающим потоком, за счет этого экономичность полета до 2000 км в отличие от вертолетной схемы до 500 км да и скорость машины свыше 500 Км/Ч когда обычный вертолет способен разгоняться до 300 Км/ч.
А за эту Идейку твоим кураторам не грех и заплатить тыщенку другую зеленых...  Машинки от Боинг и Сикорский летают да вольно прекрасно....

#2144 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 14:59


`
Весьма необычные прыжки выписывает барабан от стиральной машины, ненадолго зависая в воздухе.

#2145 DioGen

DioGen

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 16:08

Просмотр сообщенияJaja (07 Ноябрь 2020 - 14:59) писал:

Весьма необычные прыжки выписывает барабан от стиральной машины, ненадолго зависая в воздухе.
Вашу Машу, вредители. Технику ломают.
Так что, гравилет на эксцентриках бум делать?

#2146 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 16:52

Просмотр сообщенияDioGen (07 Ноябрь 2020 - 16:08) писал:

Вашу Машу, вредители. Технику ломают.
Так что, гравилет на эксцентриках бум делать?

Есть одна идея но довольно спорная.

#2147 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 21:32

Погиб пилот реактивного ранца Винс Реффет.

После того, как почили идеи беспилотного такси и летающих автомобилей - починет идея реактивных сранцев, как обыденного АЛА.
Ничто не безопасно - можно на ровной дороге споткнуться и разбится в хлам...

#2148 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 20:59

Учитывая что он спортсмен и совершил множество сложнейших трюков, его ранец можно считать супернадежным.

#2149 Bog

Bog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Май 2021 - 04:56

Старые картины ещё доносят до нас остатки эпохи инфразвука, на некоторых современные дорисовки, чтобы не было вопросов у современников.
Инфразвуковые резонаторы использовались в качестве мобильных энергоустановок для приводов летательных аппаратов и наземного и водного транспорта. У наших современников хватило сноровки использовать резонаторы на принципе работы  паровых котлов и эта альтернатива была заложена изначально инженерами прошлой цивилизации как альтернативный режим на случай аварии генераторов инфразвука или другой ситуации ухудшающей прием.
Сами генераторы располагались на промышленных площадках по всему миру и это были ТЭЦ и заводы по производству разного рода продукции, основной принцип был одинаков для всех, настроеная в резонанс дымовая труба с печью или котлом. Дальность распространение инфоазвука это  тысячи километров, конечно возникает вопрос "А как же вредное воздействие инфразвука?". Ответ прост, в любом диапазоне частот есть вредные, но огромное количество все же безопасных частот.

Прикрепленные файлы



#2150 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 685 сообщений

Отправлено 15 Август 2023 - 09:11

10 лет назад я  пытался предложить импульсный ракетный двигатель  который на выходе из сопла выбрасывал импульсами торообразные образования.
Выскажу идейку по гравитационно- реактивному двигателю горизонтального полёта, может быть с подачи рисунка Гребенникова. Основанием конструкции является фрезерованная плита в которой выфрезерованны. Воронки со спиральной закруткой входящего воздушного потока против часовой стрелки, затем внутренняя резонансная камера в которой во вращающийся поток впрыскивается под углом горючие, создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки. И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу как надкрылках жука.
Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с противоосевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности. Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок.
Хотя есть нюансы возникающие в ячейках Бенара выясненные в ходе экспериментов c ЭМ их аналогами.
Если поставить такой  гравитационно - реактивный двигатель впереди сигарообразного аппарата и использовать выхлоп бубликов вдоль его корпуса, по принципу торпеды Шквал... то скорость перемещения данного аппатата возрастет многократно, только в нем наверное надо было дабавить эффект Бибельда Брауна с подачей высокого напряжения между кропусом двигателя  и стержнем с  левой насечкой, в сопле двигателя к которому крепится сигаро образный  аппарат. Когда тор левого вращения который вылетает из двигателя, набегает на расширяющийся диаметр сигаро образного аппарата то он испытывает убыстрение частоты вращения рукова тора, следовательно растет плотность эфира в самом рукове тора и градиент давления будет в конце аппарата болше чем в переди, после двигателя,  а следовательно вещество аппарата будет скатываться в потенциальную яму которая находится спереди. Так же  будет возникать эффект  от кручения тора, с толкания цилиндра аппарата этим самым кручением в одну сторону, а среды - в другую.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1REtd.jpg   29,64К   27 Количество загрузок:


#2151 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 15 Август 2023 - 09:15

Какой резонанс? Электрический? Механический? Описание очень мутное

#2152 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 15 Август 2023 - 09:24

Просмотр сообщенияManopad (15 Август 2023 - 09:11) писал:

создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки.

И для чего эта закрутка? Почему именно по часовой стрелке?

Просмотр сообщенияManopad (15 Август 2023 - 09:11) писал:

И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу как надкрылках жука.

Почему именно водяная пыль? Может керосин будет эффективнее? И фотку с ячейками Бенара на надкрыльях жука неплохо бы приложить. Я например такое первый раз слышу.

Просмотр сообщенияManopad (15 Август 2023 - 09:11) писал:

Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с противоосевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности.

Про мембрану ты ничего не писал, во всяком случае в этом посте, откуда она взялась и в каком месте находится?


Просмотр сообщенияManopad (15 Август 2023 - 09:11) писал:


Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок.

Подклёнов использовал сверхпроводник. И вообще эта конструкция далека от его эксперимента.

Просмотр сообщенияManopad (15 Август 2023 - 09:11) писал:

Хотя есть нюансы возникающие в ячейках Бенара выясненные в ходе экспериментов c ЭМ их аналогами.
Если поставить такой  гравитационно - реактивный двигатель впереди сигарообразного аппарата и использовать выхлоп бубликов вдоль его корпуса, по принципу торпеды Шквал... то скорость перемещения данного аппатата возрастет многократно, только в нем наверное надо было дабавить эффект Бибельда Брауна с подачей высокого напряжения между кропусом двигателя  и стержнем с  левой насечкой, в сопле двигателя к которому крепится сигаро образный  аппарат. Когда тор левого вращения который вылетает из двигателя, набегает на расширяющийся диаметр сигаро образного аппарата то он испытывает убыстрение частоты вращения рукова тора, следовательно растет плотность эфира в самом рукове тора и градиент давления будет в конце аппарата болше чем в переди, после двигателя,  а следовательно вещество аппарата будет скатываться в потенциальную яму которая находится спереди. Так же  будет возникать эффект  от кручения тора, с толкания цилиндра аппарата этим самым кручением в одну сторону, а среды - в другую.

Судя по тому что ты мешаешь абсолютно разные эффекты, то и сам не знаешь как это должно работать. В центре тора давление наоборот падает.

#2153 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 763 сообщений

Отправлено 11 Январь 2024 - 22:43

Просмотр сообщенияManopad (15 Август 2023 - 09:11) писал:


Прочти эмблему, как электросхему...

#2154 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 685 сообщений

Отправлено 04 Март 2024 - 11:16

Предлагаю Вашему вниманию, серию Технических Идей которые могут быть
внедрены при благоприятных условиях в течении пяти лет, с помощью вывода средств
вложенных в экономику США, для Обороноспособности России и Социальноэкономического её развития:
1. Создание скоростных сетей Региональных Метрополитенов и их интеграция в единую
транспортную Систему Железнодорожного Транспорта России с прокладкой скоростной
линии от Калининграда до Владивостока.
2. Разработка скоростных Метро поездов со скоростью передвижения до 1000 Км/ч, и
Гиперзвукового поезда со скоростью 5000 Км/Ч ( время в пути от Москвы до
Владивостока составляет 1 ЧасЗО Минут).
3. Создание Гравитационных Дирижаблей на выплывной силе изменения давления
водорода в объёме корпуса Аппарата, широким применением как в области перевозки
людей, транспортировки грузов, систем спасения МЧС и переброски Десанта и Военной
Техники.
4. Создание устройств убыстрения или замедления течения скорости времени в локальном
месте пространства, для быстрого разложения радиоактивных элементов, в зонах
заражения ядерных аварий, более быстрая сушка древесины, закваска хлеба, производства
пива, старения вин и коньяков и при замедлении течения времени, длительного хранения
продуктов и материалов.
5. Создание Гравитационных и гравитационно-инерциальных двигателей основанных на
изменении временно-гравитационно-частотного наклона локального места пространства, и
перемещение ( скатывание) материи в по направлению частотного склона. И применения
их как в Авиации так и в Аэрокосмических системах.
6. Создание суперкомпьютера с Временной Петлёй для Временного прогнозирования
Развития События, Экономической ситуации в Мире, Развитие эксплуатационно
технической ситуации во времени при испытаниях и эксплуатации Технических Устройств,
Развития событий будущего времени в разных аспектах. Прогнозирование с Огромной
вероятностью Стихийных Бедствий и Катастроф и Создание систем связи предупреждения
через Время.
7. Создание Машины Времени, для защиты Планеты и Цивилизации Людей, от Глобальных
Катаклизмов и направление Цивилизации по более „ Доброму,, Наилучшему Варианту
Развития Будущего. Это может делаться и для направления и предупреждения отдельных
Индивидуумов Общества.

В прикрепленном файле.
manopad.ru/forum/viewtopic.php?f=4&p=1986#p1986

#2155 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 763 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2024 - 20:25

'Manopad' , прочти эмблему как электросхему...

#2156 AWM

AWM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 603 сообщений

Отправлено 29 Январь 2025 - 13:33

Прикрепленный файл  Гравицапа из фильма Ангар 18.jpg   116,1К   15 Количество загрузок: :biggrin2: хороший прообраз прототипа летательного аппарата - для подумать - построить конечно не реально - слишком много нужно финансирования для создания реальной модели - но для подумать и "размять " интеллект - в самый раз ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025