Перейти к содержимому

 


Прикладная Эзотерика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3038

#201 Zeta_Reticuli

Zeta_Reticuli

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 14 Июль 2009 - 19:40

Просмотр сообщенияGen (14.7.2009, 19:16) писал:

Zeta_Reticuli
Я недавно дал свое определение гравитации (где-то на форуме). Добавлю, гравитационное излучение это стоячие волны, исходящие из центра Земли, обладающие небольшим дрейфом в сторону Космоса... предполагаемое сцепление со стоячими волнами гравитации Земли и стоячими волнами платформы ниже...
Вот ещё одно определение , но тут время используется.

ссылка

"Гравитация.

За один квант времени тахионы уносят от каждой частицы очень малую часть энергии, но таких тахионов очень много и двигаются они в разные стороны. Всеобщее переплетение взаимопроникающих потоков тахионов активного и пассивного времени образует бесплотную, но очень упругую ткань пространства, или эфира, которая обладает огромным отрицательным давлением, или "натянутостью", ведь, не смотря на то, что пространство, вакуум, обладает нулевой энергией, но по модулю плотность энергии невообразимо большая и составляет /Е/ = 1096 кг/м3.

Неотъемлемым атрибутом вещества является масса покоя. Однако масса бывает двух видов - инерционная и гравитационная. Они в точности равны друг другу, но несут разную энергию. Инерционная масса отвечает за энергию вещества по формуле Е=мс2, а гравитационная масса отвечает за гравитационную энергию, которая отрицательна. По нашему мнению, за свойства инерционной массы отвечает поток тахионов активного времени, а за свойства гравитационной массы отвечает поток тахионов пассивного времени. Напомню, что тахионы активного времени имеют положительную энергию и излучаются частицами, а тахионы пассивного времени имеют отрицательную энергию и поглощаются частицами. Отсюда вытекает возможность экранировки потока пассивного времени одного небесного тела другим. Возникающий в результате дисбаланс суммарного импульса приводит к гравитационному взаимодействию."


вот на этом рисунке какой-то конденсатор изображён, с положительным и отрицательным полем. Может это оно? Если регулировать положительное и отрицательное поле этого конденсатора, то оно будет влиять и на тахионы, тем самым получится управление гравитацией?

Изображение

#202 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 14 Июль 2009 - 20:28

красота, скоро полетим...
Gen, скоро? В чём проблемы то?

#203 Отто Капп

Отто Капп

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Июль 2009 - 20:45

Просмотр сообщенияOAUM-OZON (9.7.2009, 16:04) писал:

Если бы дело было бы исключительно в высокочастотных и высоковольтных устройствах – уже бы все давно летали …
Думаю, что в эти устройства не принципиальные для левитации и телепортации …

О фильме - все это нуждается в перепроверке ...
Кто-нибудь знает где добыть образцы для проверки?

#204 Отто Капп

Отто Капп

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Июль 2009 - 21:18

Дисков, о которых говорится в фильме. И вообще, пообщаться с изобретателями.

#205 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 14 Июль 2009 - 22:57

Просмотр сообщенияФеникс (14.7.2009, 18:32) писал:

Zeta_Reticuli
отличные ссылки, кажется что информации уже столько накоплено по пирамидам  в целом, что хватит уже чтобы её построить.
Вопрос в технологии как перемещать блоки и резать не менее актуальный?

Перенес специально для "пирамидчиков"

Цитата(Феникс @ 17.6.2009, 8:04)  
Современной науке неизвестны технологии, при помощи которых, в Древнем Египте могли изготавливать подобные изделия. Больше того, на это не способны даже современные резчики по камню, живущие в XXI веке, в распоряжении


Просмотр сообщенияОт 17.6.2009, 9:20

На счет современной науки не знаю, но давно это известно, еще с детства, и не только мне, стреляя из рогатки по воробьям. Если с точки зрения резчика по камню, а с точки гончара работающего с глинкой, а еще точнее (Нил-ил) с илом, получается даже гранит, вот технологии илового бетона с превращением с помощью солнца в гранит и в др. материалы потеряны. Почему стреляя с рогатки по воробьям, да просто в детстве катали из глинки шарики такие вот размером 8-10 мм выставляя их на солнце на несколько часов, но это не изюминка, а вот когда у нас сорвало речную плотину и оголились иловые отложения реки вот из этого ила мы мальчишки накатали шариков, можете представить старинный кирпич стена, из рогатки по этой стенке глиняный шарик разлетается в труху. а иловый......
Затем стальной лист и бутылки в народе величали их тогда "гусыни" шарик из ила оставлял вмятину на листе железа и разбивал бутылку"гусыню" типа из под шампанского, на это было нам на руку, ведь глиняные шарики рассыпались их приходилось катать много, а иловые служили долго пока не затеривались, конечно были моменты что и они раскалывались, но это было очень редко. Мы их тогда приравнивали к металлическим из под подшипников, но дальность и точность стрельбы из рогатки было за иловыми.
Считаю, что конструкции пирамиды, там блоки и пр. основной компонент это ил.


#206 Zeta_Reticuli

Zeta_Reticuli

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 00:23

Просмотр сообщенияОтто Капп (14.7.2009, 21:18) писал:

Дисков, о которых говорится в фильме. И вообще, пообщаться с изобретателями.

посмотрите возможно инфо. о изобретателях есть тут:
ссылка

01.04.00 - Глава 04 - Мудрецам и Творцам - Научные основы (в оригинале 63.48 Мб)
я перепаковал в pdf и залил сюда:
3.1 мб

Для ученых, исследователей и всех, кто хочет более серьезно ознакомиться с научной основой "ЛЦ", представлена дополнительная информация - "Научные Основы".

#207 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:37

Прикрепленный файл  03.jpg   58,49К   59 Количество загрузок:
кладка

Цитата

При строительстве древних пирамид Египта применялся искусственный материал, похожий на бетон.

Исследователи смогли определить, из чего состоит древний строительный материал. В состав египетского «бетона» входили пальмовая зола, крошка песчаника и особый вид соды, полученной из воды Нила.

Пирамиды, по его утверждению, сделаны из цельных блоков природного известняка, и новые предположения об их составе – «идиотски и оскорбительны», пишет газета The Mirror. «Я уже слышал это от французов раньше, 20 лет назад, - сказал специалист. - Сейчас это столь же смешно, как и тогда».

Геологические - кроме местного материала (известняк скал, расположенных в нескольких сотнях метров) использовались гранит (предположительно привезённый из Асуана, находящегося в 900 км выше по течению Нила) и базальт (происхождение неизвестно).

Технологические - при строительстве были использованы миллионы блоков известняка со средним весом 2,5 тонны, многократно использовались плиты весом более 200 тонн, тщательная отделка не только известняковых, но и гранитных и базальтовых плит;

С.Б. Проскуряков"Строители пирамид из созвездия Большого Пса" (стр. 79.) писал:

"Дорога строилась из таких же каменных блоков, как и пирамида. Её длина 900 метров, ширина 18 метров, максимальная высота 14,4 метра. Объем каменной кладки дороги составляет 146 тысяч кубических метров".
skipetr, ты предлагаешь куличики лепить?

Прикрепленный файл  teo51.jpg   97,43К   62 Количество загрузок:
Город Богов -Теотиуакан (Мексика)
19о41' с.ш. 98о52' з.д.

#208 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:50

Просмотр сообщенияФеникс (15.7.2009, 9:37) писал:

skipetr, ты предлагаешь куличики лепить?

Решаются сразу две проблемы, а резать можно обыкновенной ниткой, Гы.

Платформа Чапаева.

Читая статьи газет про НЛО и занимательную книжку «Мой Мир» Гребенникова В.С. Василий Иванович и Петька будучи не у дел на пенсии решили построить свою платформу, так опа у ГВС платформа деревянная с небольшими железками, оп забор, оп ворота двухстворчатые с кованными длинными петлями, долго не думая все это сколотили кованными гвоздями поставив сверху забора ворота, конструкция получилась обалденная, сели по татарски на забор у ворот и в путь в Москву в Кремль. Подлетая к Москве их обнаружело ПВО выслав для проверки Миг-29, докладывает летчик диспетчеру ПВО, в воздухе какая та каракатица, с Земли атакуйте, летчик выпустил ракеты, Василий Иванович открыл двери ворот, ракеты ушли в «молоко», затем пилот выстрелил весь боекомплект из пушек и пулеметов щепки летят а платформе ничего, пилот докладывает диспетчеру боекомплект кончился иду на таран, летчик зажмурил глаза......., оп и пролетел насквозь, и так несколько раз, Василий Иванович кричит Петьке, Петька неси шашку я этому «Гастелло» буду голову рубить, мне надоело за ним ворота закрывать.


Прикрепленный файл  миг29.jpg   15,73К   66 Количество загрузок:

#209 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 10:45

Использование в пирамиде кристаллических  веществ

Могла ли пирамида Хеопса служить для связи с космосом? - Тимофеева А. А. сказал:

Пирамида Хеопса покоится на  коренной (скалистой) породе, более плотной по сравнению с окружающей. В качестве ее основного строительного материала называют искусственно изготовленные известняковые блоки, но в [5]   они же названы песчаниковыми, что может быть вызвано неточностью перевода (далее эти блоки будут называться известняковыми, но их состав, как и других материалов пирамиды, требует уточнения). При строительстве пирамиды использован также песок, гранит и даже соль. Все эти материалы имеют  весьма сложный состав и разную диэлектрическую проницаемость. Общим для  них является  содержание кристаллических веществ, в частности, кварца, слюды и др., часть которых широко применяется в радиотехнике. Но так как радиотехнических исследований строительных материалов пирамиды в ее возможном рабочем диапазоне не проводилось, то ниже приведены лишь общие сведения о составе и  свойствах материалов, используемых в пирамиде.

Известняк, являющийся основным строительным материалом пирамиды, − осадочная горная порода, состоящая главным образом из кальцита, редко − из арагонита, часто с примесью доломита, глиняных и песчаных частиц.

Арагонит − минерал класса карбонатов, образует разного цвета игольчатые кристаллы и ветвистые агрегаты.

Кальцит (известковый шпат) минерал класса карбонатов.

Карбонатные породы − горные породы, состоящие из карбонитов кальция, магния, железа.

В пирамиде из блоков известняка выложено, как полагают, ее основное тело. Из отполированного известняка, имеющего очень гладкую и твердую поверхность,  сделаны потолок и стены камеры среднего уровня (КСУ), верхняя часть нисходящего коридора (НК), потолок  верхней резонансной камеры (РК-1), верхняя (до камеры-грота) часть шахты-колодца (ШК), большая (или вся) поверхность  Большой галереи (БГ).  

Предположительно  такой же была поверхность открытых (ОШС и ОШЮ) и закрытых (ЗШС и ЗШЮ) шахт, а также вся внешняя поверхность пирамиды. Верхний слой полированной поверхности, включая известняк, по радиотехническим свойствам может существенно отличаться от свойств обычного известняка, причем не только в диапазоне видимого света. И этот вопрос требует специального исследования. Необходимо определить и точный состав того известняка (или песчаника), который использован для строительства пирамиды.

Песок − мелкообломочная рыхлая осадочная горная порода, состоящая не менее чем на 50% из зерен кварца, полевых шпатов и других минералов и обломков горных пород. Диэлектрическая проницаемость ( ) песка в зависимости от породы и влажности может кол-бип-ся в очень больших пределах: от 2 до 25 (для влажного песка), а для обычного сухого песка она равна примерно 4.

Песок является основной составной частью материала блоков, из которых изготовлено тело пирамиды. Кроме того,  несколько необычным песком, обладающим в каком-то диапазоне сильными экранирующими свойствами, заполнены 3 полости (одна из них имеет размеры ~ 30х6х5 м), расположенные под КСУ. Возможно, что внутри пирамиды имеются и другие аналогичные песчаные полости.

Песок, заполняющий эти полости, (даже, якобы, просеянный) имеет особую структуру. В одной из крупных полостей путем просвечивания в песке обнаружены некие инородные тела, но идентифицировать их не удалось.

Известно также, что некоторые пески обладают весьма необычным и пока еще до конца не разгаданным свойством − они при перемещении («ударном» давлении) способны звучать − излучать волны звукового диапазона.  

Считается, что звучащие (поющие, гудящие, свистящие) пески − это прибрежные пески и пески пустынь, причем обязательно сухие. Это, видимо, связано с тем, что диэлектрическая проницаемость сухого и влажного песка, очень сильно отличается. Поющие пески, как правило, очень чистые. Они обычно состоят из частиц кварца и почти не содержат примесей. В качестве исключения называют звучащие пески островов Кауаи и Ниихау, состоящие из карбоната кальция диаметром  примерно 0,5 мм. Зерна  звучащих песков округлые (экспериментальным путем удалось, однако, добиться гудения и кубических кристаллов поваренной соли) и имеют примерно одинаковый размер. Песчинки прорезаны  тонким каналом, открытым с одного конца (т.е. по конструкции аналогичны шарообразным резонаторам).  Известны не только поющие пески, но и поющие горы. Например, гора Калкан (высотой 300 м)  в Казахстане − это своего рода природный орган. Она при ветре и при спуске с нее человека издает мелодичные звуки, но только в сухую погоду, а после дождя − безмолвствует. В настоящее время количество звучащих песков резко сокращается, что  связывают с загрязнением окружающей среды.

Не исключено, что и в пирамиде были использованы не только экранирующие, но и «поющие» свойства песка, способного, возможно, служить в качестве генератора и/или преобразователя волн и/или своеобразного модулятора (демодулятора).

Гранит ( ) - полнокристаллическая магматическая горная порода, состоящая в основном из кварца, калиевого полевого шпата, слюды и других составляющих.

Слюды  − таблитчатые  кристаллы, чешуйчатые массы, расщепляющиеся на тончайшие листочки, обладающие высокими диэлектрическими свойствами и термостойкостью. Известно, что   слюды, равная примерно 6…7,  с ростом частоты от 200 Гц до 10 кГц уменьшается вместе с тангенсом угла потерь.

В пирамиде гранитом полностью облицована камера  верхнего уровня (КВУ) и частично камера-вестибюль (КВ). Из гранита, в основном, выполнены и резонансные камеры (РК). Возможно (по аналогии с пирамидами Микерина и Хефрена), гранитной была и часть внешней облицовки пирамиды.  Из гранита сделаны  и три «заглушки» (ГЗ), расположенные на входе в ВК (три гранитные «заглушки», как уже было сказано, были найдены и на входе одного из коридоров пирамиды Хефрена).

Бытующее долгие годы предположение о том, что  эти «заглушки» были сделаны для того, чтобы исключить возможность проникновения внутрь пирамиды нежелательных посетителей, представляется весьма и весьма спорным. В целях защиты от подобного вторжения надежнее было бы использовать  известняковые облицовочные блоки, которыми облицован весь верхний участок НК, включая и ту его часть, где ответвляется ВК. Это позволило бы не только перекрыть вход в этот коридор, как это было сделано ГЗ, но и полностью его замаскировать. Гранитные блоки,  наоборот, сразу же привлекают к себе внимание. Поэтому более вероятно,  что назначение этих блоков совершенно другое.

Из гранита (предположительно) был сделан и призматический камень, обнаруженный еще в средние века в нисходящем коридоре прямо под ГЗ. Кроме того, гранитный блок неизвестного назначения имеется в камере-гроте (КГ).

Так как ШК, идущая от БГ к КГ, а затем к НК, как и  сама КГ, подвергались многочисленным разрушительным действиям разных кладоискателей и исследователей, то сейчас невозможно получить достоверную информацию ни о первоначальном положении этого гранитного камня, ни о первоначальной форме самого грота. Однако, если будет выработана о пирамиде достаточно четкая и достоверная радиотехническая версия, то, скорее всего, можно будет и с достаточно большой степенью  вероятности восстановить всю первоначальную конструкцию грота, а также определить в нем место и назначение этого гранитного камня.
Вполне возможно, что ГЗ и гранитный блок, содержащие большой процент кварца и других кристаллических веществ,  могли иметь то же назначение, что и кварцевые (и другие кристаллические) вещества, используемые в современных радиотехнических устройствах. Для радиотехнических целей  мог быть использован и призматический камень. Этот камень мог вполне заменить и гипотетический водоем (см. рис. 2 – II).

В настоящее время гранит рассматривается как обычный строительный материал и в радиотехнических целях не применяется, несмотря на то, что в нем присутствует большой процент кварца, широко используемого в радиотехнике. Но это совсем не значит, что его нельзя использовать для тех же целей в каких-либо диапазонах волн. Поэтому   следовало  бы исследовать гранит с радиотехнической точки зрения, в возможном рабочем диапазоне пирамиды, который предположительно будет определен ниже.  

Кварц ( , который входит в состав  всех материалов пирамиды, имеет гексагональную и тригональную модификации. Он образует разного цвета зерна, зернистые кристаллы, агрегаты и сплошные массы.  Из кварца состоит горный хрусталь, аметист, топаз и другие минералы. Кварц широко применяется в радио-технике, так как обладает многими замечательными свойствами, включая ярко выраженный прямой и обратный пьезоэлектрический эффект. Этот эффект используется в пьезоэлектрических преобразователях механических и акустических колебаний в электрические, и обратно. Известны резонаторы, генераторы, модуляторы и другие радиотехнические устройства, использующие уникальные свой-ства кварца и других кристаллических веществ.

Соли (каменная, ;сегнетова, ; поваренная, ) являются кристаллическим веществами. Необычные свойства сегнетовой соли известны давно, а поваренная соль (хлорид натрия, бесцветные кристаллы) обладает, как известно, весьма разнообразными и необычными свойствами, включая и такие, которые используются в медицине для лечения, а в повседневной жизни − для консервации продуктов. Кроме того, недавно были обнаружены новые необычные («лазерные») свойства поваренной соли.

Согласно СМИ, группа исследователей одной из американских лабораторий обнаружила, что под воздействием ударной волны кристаллы диэлектрика способны  излучать когерентный («согласованный») свет, единственным источником которого до этого считались лазеры. Источником когерентного излучения в диапазоне частот от 1 до 100 терагерц, что соответствует инфракрасному участку спектра, оказалась (даже при простом встряхивании) обычная поваренная соль.

Солью (предположительно поваренной) покрыты стены и потолок КСУ, а также потолок РК-5. О назначении солевого покрытия  не удалось найти ни одного предположения. Но, учитывая, что  кристаллические  вещества широко используются в радиотехнике и лазерной технике, а также с учетом нового («лазерного») эффекта, обнаруженного у поваренной соли, такое покрытие вполне может быть «вписано» в пирамиду, если ее рассматривать как радиотехническое устройство.

Прикрепленные файлы



#210 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 13:25

Просмотр сообщенияФеникс (15.7.2009, 11:45) писал:

Использование в пирамиде кристаллических  веществ

Феникс, пирамида это элеватор
млин, сама рисунки нории выставила, я тащусь.
По чем Египетское зерно будем продавать, а?

Смотри ниже рисунок твой, Норию там обозначил.
Прикрепленный файл  Нория.jpg   45,66К   55 Количество загрузок:


#211 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 13:37

Что такое нория? Лента что ли? Не порти мне настроение совсем.

#212 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 13:49

Просмотр сообщенияФеникс (15.7.2009, 14:37) писал:

Что такое нория? Лента что ли? Не порти мне настроение совсем.

Слово происходит:
от арабского наора (араб. النواعير‎‎), затем произошло испанское нориа (см. исп. noria), в обоих языках означает — подливное водяное колесо (водокачка) используемое, как правило, в ирригации.

В технической литературе часто применяется синоним элеватор ковшовый. Представляет собой вертикальный ленточный (или цепной) конвейер с ковшами, за счёт непрерывного перемещения которых осуществляется подъём материала. Как правило, конвейер помещают в прямоугольной трубе.

Материал в нижней части подхватывается ковшами, перемещается вертикально и выгружается через патрубок в горизонтальном направлении в верхней части нории. Ковши идут вниз опрокинутыми.

Максимальная высота подъёма материала, как правило, не превышает 60 м.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F

хотя автор не совсем в курсе какие еще бывают нории, но принцип понятен.

#213 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 14:17

Фениксу.
финик твой собирается аш за 500 лет жить, млин ему зерна надо много, а я
никак не соображу зачем ему пирамида, теперь ясно.

Млин ГЛАВНЫЙ МЕЛЬНИК

#214 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 14:27

ты глупый, я просто не хочу. чтобы люди умирали, когда не хотят. Я хочу сломать эту систему и стереть программу.

#215 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 14:36

Просмотр сообщенияФеникс (15.7.2009, 15:27) писал:

ты глупый, я просто не хочу. чтобы люди умирали, когда не хотят. Я хочу сломать эту систему и стереть программу.

А че до пирамид жили вечно, да?


#216 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 14:45

Крайон (Ли Кэрролл -Книга 2. Не думай как человек) писал:

Храм Атлантиды
Прикрепленный файл 93843.jpg

А теперь я беру вас во времена, предшествующие ледниковому периоду. Я беру вас в город, обладающий великой просветленностью, я прошу вас увидеть строение, в которое вы собираетесь войти. Многие из вас почувствуют ощущения и запахи этого знакомого вам места. Это большое сооружение с двумя остроконечными шпилями. Один из них обращен острием к земле, другой - к небу. Между шпилями находится пространство, где и будут происходить события. Эта конструкция поддерживается в воздухе несколькими опорами, сходящимися к центру. Это сооружение узнают многие из вас, даже сейчас, когда вы представляете его по описанию моего партнера. Это-место, где происходит священнодействие.

Это храм обновления, или омоложения. Именно здесь избранные люди проходили трехлетний цикл обновления -процесс, который восстанавливал их сбалансированное состояние и позволял им жить намного дольше, чем вы в живете сейчас.

Это храм, поскольку уравновешенность человека признана достойной уважения и почитания за ту силу, моральную и физическую, которую она в себе содержит. В данной культуре это понимают. В ней также понимают значение чисел, знают биологическое строение человека и знают, с чем связаны числа в физике. Это была единственная культура на Земле, которая смогла объединить эти знания и создать механизмы продления жизни и сохранения здоровья.

Я беру каждого из вас сюда, чтобы вы снова смогли стать свидетелями этого процесса. Войдя в сферический зал, вы можете рассмотреть его внутреннюю архитектуру и убранство.

Хорошо продуманное устройство винтовой лестницы позволяет рассмотреть на стенах рисунок из четырех элементов, бесконечно повторяющихся в группах по три... что придает значимость работе, которая происходит внутри.

Зал

В зале два стола. Вокруг одного из них собралось много людей, которые положили руки на что-то, о чем мы сейчас не будем говорить, поскольку это неуместно. На другом столе лежит человек - "оперируемый". Над ним склонилась женщина-ассистент. Вы также можете заметить, что оба стола вращаются. В сферическом пространстве зала присутствует еще одно вращательное движение внутри другого. Это движение является катализатором магнитного поля, которое создает поляризацию. В шпиле, который находится под залом, находятся механизмы, согласующиеся с теми, которые находятся в верхнем шпиле. Они действуют совместно и обеспечивают работу уравновешивающего двигателя. Обратите внимание, дорогие мои, что даже в этом беглом описании открываются секреты, о которых* вы еще не знаете, но которые могут вам раскрыться, когда вы об этом услышите (или прочтете), в чем вам может помочь ваше интуитивное воспоминание о прошлом. Запомните картину этого Храма и почувствуйте его значимость.

Сейчас я могу рассказать, что там происходило.
Увидьте его отчетливо, во всей его красе, и поймите величие того, что в нем происходит.

Здесь люди проходят процедуру переполяризации! Вот как она выглядит. Глядя на храм издали, вы увидите, что один его шпиль направлен в небо, а другой - к земле. В месте соединения они перехвачены поясом, на котором сходятся пять наклонных опор. Цвет - черный. Почему? Стены в основном сделаны из составного материала, который не намагничивается. В нем нет металлов в известном вам виде. Большинство его составляющих - гладкие и легкие. Есть там и толченые кристаллы. Запомните этот состав, ибо это именно тот материал, который будет вам щитом во время полета (космического путешествия).

Пять опор - полые. Они находятся под наклоном к центральной области, где происходит процесс омоложения, и крепятся к ней.

По первой опоре от земли к аппарату подается энергия.
Во второй опоре -вход и выход для помощников.
В третьей -вход и выход для дежурного жреца.
В четвертой опоре находится ТОЛЬКО ВХОД для людей, которых ДОЛЖНЫ исцелить и перебалансировать.
В пятой опоре находится ТОЛЬКО ВЫХОД для тех, чей баланс УЖЕ восстановлен и кто УЖЕ исцелен.


Вы слышали, как я раньше говорил, что Дух любит церемонии. Дух любит церемонии по причинам, о которых вы не знаете... Дух не хочет, чтобы ему поклонялись... Вот уж нет! Дух знает о вашей человеческой природе, а церемония подразумевает повторение. Видите ли, истина остается истиной, и она статична. Снова и снова она проявляется одним и тем же образом. Она не меняется. Церемония и повторение идут рука об руку. (Церемония ослабляет типично человеческую черту постоянно желать чего-то нового. Она помогает сделать так, чтобы один и тот же желательный процесс каждый раз проходил в точности так, как нужно. В ней под завесой религии часто скрываются некие точные, подлинные процессы. Если бы вам пришлось постоянно думать о собственном дыхании, то вы давно бы прекратили дышать.) В том, что через одну опору человек, которому предстоит исцелиться, только входит в храм, а через другую - только выходит, заключается символический смысл, ибо вход символизирует собой вознесение, и он окрашен в цвет смерти. Туннель, ведущий вниз, который служит выходом из зала обратно на землю, символизирует возрождение и также окрашен в соответствующий цвет. Церемония и символизм во всей своей красе (опять космический юмор).

Теперь я беру вас во внутренний зал. Раньше я показывал вам, что там происходит, теперь же объясню, КАК это делается.

В зале два стола, оба они вращаются. Теперь вы можете увидеть, что оба стола вращаются абсолютно синхронно, то есть в одном направлении и с одинаковой скоростью. Как я вам уже говорил, вокруг одного стола находится много помощников, руки которых лежат на каких-то предметах. Я также говорил, что человек, которого исцеляют и перебалансируют, лежит на столе один. Рядом с ним находится всего один помощник. Теперь я более подробно покажу, что происходит. У стола, где собрались люди, один человек стоит особняком. Ее руки покоятся на двух шарах (это жрица). Шары соединены с оборудованием, расположенном в шпилях и напряженно жужжащем. Шпили представляют собой диполь установки -ее положительный и отрицательный полюса. Аппаратура снимает показания с женщины, которая держит руки на шарах. В шарах находятся углубления для пальцев. Стоящие вокруг помогают ей обрести еще большую сбалансированность: группа для этого подходит лучше, чем один человек.

Дежурная жрица или жрец - это человек, демонстрирующий лучшие на данный момент показатели сбалансированности. Машина снимает показания со сбалансированных органов жрицы (включая правильную полярность), интерпретирует ее и направляет информацию в гигантскую установку, которая находится над и под исцеляемым человеком... таким образом восстанавливая баланс органов исцеляемого. Вы видите эту картину? Теперь вы понимаете, какова роль полярности? Вы понимаете, что происходит? Сбалансированный человек с правильной полярностью не заболеет. Сбалансированный человек будет жить очень долго. Поэтому они называют этот процесс "омоложением".

Стол, на котором находится исцеляемый, вращается в нескольких физических плоскостях - вертикально, горизонтально, а также под наклонном. Человек, который стоит возле исцеляемого, - работник, который находится там лишь для того, чтобы исцеляемый не чувствовал неудобства, и он же следит за тем, чтобы человек был прочно закреплен на столе. Весь процесс происходит с применением трехмерной науки, при взаимодействии машины и сбалансированного человека-жреца, который дает машине информацию о том, как производить балансировку исцеляемого. Когда омоложение заканчивается, исцеленный человек поднимается со стола, и в зале воцаряется ликование. Все присутствующие переполнены радостью, все аплодируют тому, что произошло. Проводится определенная церемония, и на исцеленного надевают особые одеяния, а затем он спускается по тоннелю возрождения на землю. (Эти одеяния носят три дня, чтобы все знали о том, что произошло с человеком, и радовались вместе с ним.} Теперь вы знаете, что происходило в этом храме. Это действительно храм, со своим Жрецом... и в то же время это чистая наука (сочетание биологии, механики и разума человека).

Что-то из этого может показаться наивным. Истина остается истиной, независимо от нашего уровня понимания ее.

На сеансах "живого" ченнелинга,  Крайон дважды упоминал о Храме Омоложения, и даже брал нас туда на "экскурсию" Архитектор Марк Уоннер, который присутствовал на многих сеансах, восстановил внешний вид Храма. Ниже приведены вопросы, уточняющие подробности о Храме, и ответы Крайона на них.

Марк: Я вас приветствую, группа Крайона. С помощью вопросов, которые я собираюсь задать, я хочу прояснить некоторые детали и устройства Храма Омоложения, чтобы исправленную иллюстрацию можно было включить во вторую книгу. Кроме того, я хотел бы узнать еще кое-что, что выходит за рамки данной задачи. Мы хотим продолжить разговор об этом проекте, чтобы он мог дальше следовать сужденному ему пути.

Крайон: Как тебе сказал мой партнер, я отвечу не на все твои вопросы, дабы преждевременно не открыть вам некоторые свойства Храма, к которым должно прийти путем экспериментов и просветленного поиска. Однако кое-что я смогу тебе рассказать.
Даже в самых коротких ответах может содержаться много смысла.

Внутренний Зал

Марк: Начнем с сердца Храма и постепенно будем двигаться наружу. Сейчас Внутренний Зал мне видится следующим образом:

Зал представляет собой сферу, разделенную горизонтальной плоскостью на две равные полусферы. Пол Зала покоится на нижней полусфере. В Зале есть два стола. Один из столов располагается на полу и установлен так, что его центр совпадает с вертикальной осью сферы Зала. На этот стол ложатся люди, которых исцеляют. Стол вращается вокруг вертикальной оси под управлением того, кого стоит за столом управления. Стол управления располагается на полу и находится вне оси Зала. Столом управления управляет тот, кого ты назвал "Дежурным Жрецом". Дежурному Жрецу помогают несколько других людей, которые собираются вокруг стола. На столе управления находятся две сферы, расположенные у края стола. Эти предметы помогают Дежурному Жрецу настраивать Храм согласно нуждам каждого исцеляемого человека. Стол управления имеет круглую форму.

За столом исцеления следит один из помощников, который также присматривает, ничего ли не нужно исцеляемому, который лежит на столе.
1. М. Не мог бы ты исправить неточности, которые могут быть в этом описании?

К. Центральный поворотный стол, на котором лежит исцеляемый, располагается не по центру Зала. Он находится примерно в трех метрах от оси комнаты.
2. М. Вращается ли стол управления?
К. Нет

3. М. Расположен ли стол управления на вращающейся платформе, поверхность которой находится вровень с полом или приподнята над ним?

К.
Стол управления закреплен неподвижно и немного приподнят над полом. Он устроен так, чтобы Дежурный Жрец был всегда обращен лицом к оси Зала.

4. М. Установлен ли стол исцеления на вращающейся платформе, поверхность которой находится вровень с полом или приподнята над ним?

К. Стол исцеления располагается на поворотном круге. Он поднимается естественным образом при помощи механизма, о котором я сейчас ничего не скажу и который во время церемонии поднимает этот стол на середину расстояния между полом и потолком. ....
5. М. Каково расстояние в метрах или футах от оси Зала до стола управления?
6. М. Каков внутренний диаметр сферы Зала Омоложения?
7. М. Каков внешний диаметр сферы Зала?

К. Сейчас неуместно дать вам какие-либо точные внутренние или внешние размеры. Это слишком многое откроет вам о размерах магнитного оборудования Храма.
8. М. Вращается ли весь пол Зала?
9. М. Вращается ли какая-либо кольцевая часть пола Зала?

К. Да! Вся картина выглядит так. Весь пол зала представляет собой поворотный круг. Стол управления неподвижно закреплен ближе к внешнему его краю -так, чтобы Жрец был всегда обращен лицом к оси помещения. Стол исцеления находится на другом поворотном круге-подъемнике, который вращается независимо в иных направлениях и со скоростями, отличными от скорости вращения всего пола. Если вы представите себе всю эту систему в движении, то поймете, как действующее магнитное поле в точном центре помещения "омывает" со всех сторон сложную конструкцию стола исцеления, воздействуя по-другому, чем если бы энергия была сфокусирована в одном месте. -

10. М. Вращается ли верхняя полусфера вокруг вертикальной оси на уровне пола? Или вращается только верхняя часть верхней сферы, начиная с определенного расстояния от пола?

К. Верхняя полусфера статична и неподвижна. Тебе так кажется, потому что ты помнишь о том, что в помещении вращалось еще нечто, находящееся высоко вверху.
11. М. Подвижна ли нижняя полусфера?
К. Нижняя полусфера статична, она не двигается.

12. М. Существует ли доступ в нижнюю полусферу? И если да, то, пожалуйста, опиши, что в ней находится, в каких случаях и как в нее попадают.

К. Доступ как в нижнюю, так и в верхнюю полусферу возможен при помощи лифтов, находящихся в "вестибюльном" помещении, которое располагается по периметру Зала. В нижней полусфере находятся часто посещаемые людьми помещения, из которых осуществляются управление и настройка. Во время процедуры исцеления там присутствует технический персонал в надлежащих защитных костюмах.
13. М. Покоится ли пол Зала на кольцевой конструкции таким образом, что верхняя и нижняя полусферы могут двигаться относительно этой неподвижной плоскости?

К. Нет.

Наземная часть

Марк: Нам представляется, что Сфера Внутреннего Зала находится внутри несущей конструкции здания и поддерживается ею. Она окружена кольцом комнат и коридором, идущим по периметру Зала на уровне его пола. По кольцевому коридору передвигаются люди, обеспечивающие функционирование Храма. Они входят и выходят из Зала, ходят по служебным помещениям вокруг него, появляются и исчезают в пяти опорах здания, в которых находятся лифты и коммуникации. Опоры имеют такую высоту, что конец нижнего шпиля не касается цоколя Храма. Насколько мы понимаем на данный момент, конструкция наземной части, кроме функционального обеспечения работы Внутреннего Зала, отражает знания и мудрость его архитекторов.

1. М. Помимо материала и цвета внешней отделки, влияет ли сама форма наземной части здания Храма на рабочие характеристики Зала?

К. Нет, она преследует сугубо эстетические и церемониальные цели, чтобы поддерживать в людях ощущение священного.

Однако это уместно, поскольку еще больше усиливает уважение к ритуалу, благодаря чему сам процесс оставался неизменным на протяжении очень долгого времени.

2. М. Есть ли какие-либо формы или материалы, которые можно было бы использовать в конструкции наземной части, чтобы улучшить функциональные характеристики Зала?

К. Основной материал, использованный повсеместно при построении наземной части, - измельченные кристаллы.
Главная его цель - защита людей от магнитного излучения.

Свой тускло-черный цвет он приобретает в процессе изготовления.

3. М. Есть ли некий оптимальный внешний диаметр основной части наземного строения, которая окружает Зал?
А. Да.

Шпили Храма

Марк: В храме два шпиля. Один обращен своей вершиной вверх, и его круглое основание покоится на верхней полусфере зала. Второй "подвешен" под нижним Залом, его круглое основание присоединено к нижней полусфере, а вершина направлена к центру Земли. Форма обоих шпилей представляет собой идеальный конус. Оба шпиля конические, и их оси совмещены с осью Внутреннего Зала. В самих шпилях или на них имеется по крайней мере одна спираль.

1. М. На предварительном эскизе угол наклона поверхности шпилей к горизонтальной плоскости составляет 72 градуса. Это так?
К. 72 градуса - очень точное число. Ты думаешь, что угадал его?

2. М. Покоятся ли шпили непосредственно на сфере Зала или они крепятся и поддерживаются элементами внешней конструкции?
К. Они крепятся и поддерживаются элементами конструкции.

3. М. Если они прикреплены к элементам конструкции, то установлены ли они так, что их поверхности направлены по касательной к сферической поверхности Зала? Если нет, то опиши, как они установлены,

К. Да, они установлены именно так. Ты многое увидел очень четко, ибо ты прекрасно запомнил этот вид из окна комнаты, в которой тебя часто оставляли и которая была недалеко от одного из мест крепления нижнего шпиля к центральному помещению.

4. М. На предварительном эскизе видны спирали на шпилях, напоминающие спиральный пандус минарета Великой Мечети Аль-Мутаваккиль, что в иракском городе Самарра. Однако эти спирали могут иметь и другую форму. Я пока что не уверен, правильно ли я их изобразил. Должна ли спираль примыкать к самой поверхности шпиля или быть на каком-то расстоянии от нее? Возможно, спираль прорезана в поверхности или просто протравлена на ней?

К. Первичный эскиз точнее, чем ты думаешь. Это действительно непрерывный пандус, размеры которого приблизительно такие, как на рисунке, и ты также правильно указал количество витков - семь; Шпили представляют собой цельную конструкцию,

5. М. Временами мне видится, что шаг этих спиралей изменяется как у спирали Фибоначчи. Есть ли в этом какая-то доля истины?
К. Смотри ответы на вопросы 10 и 11. ,
6. М. Можешь ли ты сейчас нам рассказать о предназначении спиралей? .

1.К. Они имеют исключительно церемониальный смысл и не обусловлены требованиями науки. Это просто экранирующий кожух механизмов Храма, но в их конструкции заложен особый смысл, во многом такой же, как и в ваших пирамидах на древнем пустынном континенте. В шпилях расположены механизмы, которые осуществляют техническую сторону процесса, и вот в них-то и реализуются достижения новой-древней науки.
7. М. Может быть, на каждом из шпилей больше одной спирали?
К. Только одна.

8. М. Есть ли у них противоположно направленные спирали, как на куполе часовни в замке Анет?
К. Нет
9. М. Правильно ли показано на рисунке направление вращения спиралей?

К. Это зависит от того, в каком полушарии Земли вы строите здание. В Северном они будут иметь одно направление, в Южном - другое. Помнишь ли ты тот ченнелинг, когда я говорил о вращении? (Крайон любит заставлять вас самих искать ответы.) Спирали направлены в одну сторону, однако с учетом полушария, в котором построен Храм. Шпили абсолютно одинаковы, и в одном здании их можно вполне поменять местами.

10. М. Своим мысленным взором я видел, как спираль превращается в змею, обвившуюся вокруг конуса верхнего шпиля. Является ли это древним добрым символом, который должен был найти отражение в конструкции Храма, или это просто, так сказать, "баловство" моего воображения? Пожалуйста, если можно, расскажи об этом хоть что-нибудь.

11. М. Иногда я видел, как верхний шпиль изменял свою обычную форму. Иногда мне кажется, что верхушка шпиля является золотым "наконечником", усыпанным кристаллами. Иногда - что вершина усекается, под углом или горизонтально, неким большим языком пламени или лучом белого света. Есть ли в этом что-нибудь общее с действительностью?

К. Это забавляется твое высшее "Я". Ты уже "видел" кристаллы на плоской поверхности из того экзотического материала, и ты также представляешь себе подлинное величие науки, Достижения которой находятся в Храме, а также священность результатов, которых достигают с ее помощью. Этот Храм на рисунках часто изображался с лучом света, который соединял вершину верхнего шпиля с небесами. Это было символом связи с высшими духовными силами, и ты это вспомнил. Что же касается змеи, то это символ страха, который предупреждает, что если ты подойдешь слишком близко к ней, то она тебя снова укусит. Это вновь оживает твой посеянный страх.

12. М. Являются ли шпили полыми? Если нет, то, пожалуйста, опиши нам, что в них находится и зачем?
К. Да. Смотри ответ на вопрос 6.

Цоколь Храма

Марк: Я видел, что Храм Омоложения стоит на ступенчатом пирамидальном сооружении из земли и каменной кладки. Оно очень широкое и имеет две или три террасы с подъездными пандусами, садами, бассейнами, водопадами и тому подобным. В цоколе находятся такие вспомогательные помещения, которые обслуживают Храм, как залы для собраний, комнаты отдыха, стоповые, комнаты для медитаций, машинные отделения, технические помещения, кабинеты и т. п. В конструкцию цоколя встроены также основания опор Храма и входы, ведущие к подъемникам в опорах.
1. М. Есть ли в этом описании что-то, что противоречит предназначению Храма?

К. Все, что ты перечислил, верно, за исключением того, что там нет мест для развлечения и питания. Все священно и сугубо практично. Все исполнено красоты и глубокого уважения к природе.

2. М. Играет ли форма цоколя в горизонтальной проекции, вертикальной проекции или каком-то сечении какую-либо роль в функционировании Храма? Если да, пожалуйста, расскажи об этом, что можно.

К. Форма цоколя имеет значение, поскольку она служит фундаментом Храма. Как вы уже знаете, на нем покоится само здание, он поднимает нижний шпиль над поверхностью земли, а также через него люди попадают к механическим подъемникам. Его форма изображена на рисунке в основном верно. Соотношения других размеров также важны, однако цоколи разных храмов были разных размеров, поскольку цоколь не играл решающей роли в работе механизмов, находившихся внутри храмов. Основным функциональным предназначением цоколя являлось служить фундаментом Храма, и не более того. Строители этих храмов соревновались между собой в красоте дизайна, поэтому строения отличались друг от друга.

3. М. Поскольку ритуал и церемония были неотъемлемой частью того, что происходило в Храме Омоложения, можешь ли ты сказать нам, чего не хватает в нашем представлении о Храме? Можешь ли ты в настоящее время рассказать нам еще что-нибудь об этой церемонии?

К. О самой церемонии я больше ничего не скажу, кроме последней детали: для вас важно знать, что церемония начинается и заканчивается у подножия опор. Как уже говорилось раньше, разные участники церемонии попадали в Храм через разные входы. Самой важной опорой считалась та, через которую омоложенный человек выходил из Храма. Это считалось почти что "вторым рождением". Одежда, которая была на этом человеке, считалась священной, и ее не снимали не протяжении трех дней после церемонии. В это время близкие и друзья "возрожденного" устраивали большое празднество. Поэтому, как вы могли бы предположить, каждая опора украшалась различными символическими скульптурами, объяснявшими ее предназначение. Кроме того, у основания каждой опоры находились помещения, в которых проходили церемонии для других участвующих в процессе омоложения. В этих церемониях соответствующим образом применялись свет, звук и цвет. Там было много уместных эмоций.

4. М. Я вижу, что на верхней площадке цоколя под надземной частью Храма, внутри окружности, очерченной опорами здания, имеется внутренний двор с бассейном, открытый небу и Храму. Этот бассейн очень глубок; кажется, что он освещен, и временами на нем появляются водовороты. Когда вода в бассейне спокойна, то вершина нижнего шпиля почти касается воды. Есть ли в этом какая-то доля истины?

К. Да, Марк, там был бассейн. Вода освещалась искусственно, чтобы усилить зрелищность эффектов на ее поверхности, которые возникали при работе механизмов, расположенных в нижнем шпиле, ибо во время самого процесса магнитное поле очень сильно. Хотя энергия и была экранирована, в вихрях на вершинах обоих шпилей она была все же достаточно мощной.
Верхний шпиль на своей вершине рассеивал ее в атмосферу.

Кроме того, во время церемонии наблюдалось заметное воздействие энергии на воздух, которое можно было видеть и обонять над и под шпилями. Бассейн под нижним шпилем предназначался для того, чтобы поглощать и рассеивать вихревое излучение, генерируемое механизмами. Сопутствующими эффектами их работы было легкое приподнимание и закручивание воды, а также красивый туман, А подсветка создавала величественное и прекрасное зрелище. Людям не разрешалось приближаться к вихрям ближе чем на десять метров.

Марк: Для меня большая честь и удовольствие принимать участие в реконструкции Храма. Я к твоим услугам, а ты, как ты знаешь, - в моем сердце.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  93843.jpg   21,49К   144 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  980068094.jpg   73,75К   107 Количество загрузок:


#217 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:26

Прикрепленный файл  Coral_Castle_1.jpg   92,46К   144 Количество загрузок:   Прикрепленный файл  Coral_Castle_2.jpg   14,16К   141 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Coral_Castle_3.jpg   66,83К   153 Количество загрузок:   Прикрепленный файл  Coral_Castle_4.jpg   127,77К   153 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Coral_Castle_5.jpg   170,68К   145 Количество загрузок:   Прикрепленный файл  Coral_Castle_6.jpg   131,69К   129 Количество загрузок:

#218 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:53

эта куча железа ведь тоже должна взлететь

у меня дикая идея появилась, не слишком ли в пирамиде было песка много, при том что просеянного даже? Ловите о чём я? Сроду не догадаетесь. Какие будут идеи?

Цитата

В 90-х годах французские и японские ученые методом гравиметрических исследований обнаружили внутри Великой Пирамиды три гравитационные аномалии, свидетельствующие о наличии неизвестных помещений. Одно из них имеет в длину 30 м., ширину 5 м. и высоту 3 м. После того, как в специально просверленные отверстия был введен телевизионный зонд, оказалось, что помещение заполнено тщательно просеянным песком. По мнению специалистов-физиков песок именно такого состава препятствует прохождению электромагнитных волн, при помощи которых ранее пытались исследовать внутреннюю структуру пирамиды.


#219 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:24

Просмотр сообщенияФеникс (15.7.2009, 16:53) писал:

эта куча железа ведь тоже должна взлететь

у меня дикая идея появилась, не слишком ли в пирамиде было песка много, при том что просеянного даже? Ловите о чём я? Сроду не догадаетесь. Какие будут идеи?

Правильно, подскажи французам пусть заставят японцев песок оттуда выгребсти, глядишь и пирамидка то и взлетит.
Песок ясный перец баласт.


#220 Zeta_Reticuli

Zeta_Reticuli

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:24

Просмотр сообщенияGen (14.7.2009, 19:02) писал:

Вы видете изделие в основе и принципе работы которого - квадрат.
База у нас есть, платформа ГВС - квадрат.
Помог мне в этом, дядя Френель
Далее,  "плоскую полусферу" расчленил на четвертушки и развернул по углам квадрата. Потом аппроксимировал топологию четвертушек (сохраняя свойства четвертушек) в лепестки четырех вееров, т.е. получилось подобие веерной спутниковой тарелки рассеченной на четыре сектора.

Gen посмотри этот сайт:
Графически синтезированные голограммы
Графически синтезированные голограммы - естественные или искуственные дифракционные элементы, как правило фрактальной структуры, обладающие свойством самогерерации Фурье-образов в когерентных или немонохроматических потоках излучения электромагнитных колебаний (ЭМК).

Геометрическое Поле Пространственных частот (ГППЧ)
ГППЧ - гипер-комплексное отображение пространственных форм или динамических циклических процессов объектов во внешние и внутренние среды пространства-времени.
ГППЧ - фазовое поле объектов и их форма в пространстве-времени.


там интересны вот эти работы, но может ты ещё что нибудь там найдёшь интересное для платформы:

http://314159.ru/melnikov/melnikov3.pdf
Г.С. Мельников, А.А. Ошарин
Экспериментальное подтверждение выводов по физико-математическому моделированию решетчатых и шаровых упаковок пространства и моделированию уравнений геометрического поля пространственных частот.

http://ns1.npkgoi.ru/r_1251/investigations...old/gf_st2o.doc
Г.С. Мельников*, И.Н. Серов**
Аналитическое программирование информационно-обменных процессов активных биологических форм
Задачи построения геометрического волнового поля
пространственных частот

http://www.nanometer.ru/2008/11/13/1226571...Nano%5B1%5D.pdf
Нано-синтез фотонных кристаллов и фрактальных
структур в объемных высокоразрешающих регистрирующих средах. ( Обзор)

ссылка статья
ФРАКТАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ.
Г.С. Мельников

Похоже на твой концепт с линзой Френеля да и на Артура Арину тоже:

Изображение

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025