Перейти к содержимому

 


Прикладная Эзотерика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3038

#221 Лилу

Лилу

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:12

'Zeta_Reticuli' сказал:

Двенадцать жрецов становятся в круг, берутся за руки и мысленно представляют себе как психическая энергия – прана – перетекает из рук в руки, вращаясь то в одну, то в другую сторону. Затем по команде тринадцатого жреца, стоящего посредине круга, все участники направляют энергию в центр и ярко представляют мыслеформу той работы, которую должна совершить эта невидимая сила. Результат жреческих усилий зависит от степени концентрации всех брахманов на одной мысли.

'OAUM-OZON' сказал:

Очень интересно … это именно то направление, в котором я «веду поиски» в данное время …
А потому встречный вопрос? У нас нету 12-ти жрецов для перенаправления праны!
Как Вы думаете, чем можно заменить 12 жрецов, стоящих по кругу?

'Zeta_Reticuli' сказал:

12 генераторами вырабатывающими энергию нужной частоты


А зачем заменять 12 жрецов? Человек Современный, хочу сказать, ничем от них не отличается. Почему бы нашим учёным-физикам не попробовать самим воспроизвести данные эффекты? Но хочу предупредить, что придётся отказаться от фидео и фотосъёмки и прочего задокументирования, иначе не выйдет ничего.


Изображение

'Феникс' сказал:

Однажды друг взял его с собой на место по соседству с монастырем и показал покатый луг, с северо-востока окруженный высокими горами. На одном из склонов горы, на высоте около 250 метров, находилось большое отверстие, выглядевшее как вход в пещеру. Перед ним была платформа, на которой монахи строили стену. Единственным доступом к платформе был спуск с горы, и монахи спускались с нее с помощью веревок.

Посередине луга, на расстоянии приблизительно 250 метров от горы, в чашеобразном углублении лежала полированная каменная плита. [Примечание: Это часть того, как звуковой резонанс фокусировался на объекте.] Чаша была диаметром в 1 м и глубиной 15 см. Каменный блок был доставлен сюда яком. Блок был 1 метр шириной и 1,5 метра длиной. На расстоянии 63 метров от каменной плиты и по дуге в 90 градусов были расставлены 19 музыкальных инструментов. Радиус 63 м соблюдался очень точно. Музыкальные инструменты - 13 барабанов и 6 труб.

Все барабаны имели один открытий конец, в то время как другой конец имел металлическое дно, по которому монах ударял большой кожаной дубинкой. Позади каждого инструмента стояла группа монахов. Ситуация иллюстрируется вышеприведенным рисунком.

Когда камень оказался на месте, монах, стоящий позади маленького барабана, подал сигнал к началу ”концерта”. Маленький барабан обладал очень резким звуком, и его было слышно даже тогда, когда другие инструменты создавали ужасный грохот. Все монахи пели молитву, медленно наращивая темп этого невероятного шума. Первые четыре минуты ничего не происходило, затем, когда скорость барабанного боя и шума увеличилась, большой каменный блок начал раскачиваться и кол-бип-ся. Вдруг, с увеличивающейся скоростью он взмыл в воздух и направился по направлению к платформе перед отверстием в пещеру, находящимся на высоте 250 метров. После трех минут полета он улегся на платформу. [Примечание: обратите внимание на то, что ему потребовалось три минуты, чтобы подняться на высоту 250 метров. Мы не говорим об эффекте ”пушечного ядра”. Медленно, подъемная сила преодолела силу гравитации, и камень лениво поднялся в воздух.]

На луг непрерывно подвозились новые блоки; и, пользуясь этим способом, монахи поднимали от 5 до 6 блоков в час по параболической кривой траектории, приблизительно 500 метров длиной и 250 метров высотой. Время от времени камень раскалывался, и монахи убирали расколовшиеся плиты. Абсолютно невероятная задача.



Человек, лишенный отвлекающих мыслей, - это полостная структура. Чтобы достичь ЭПС, необходимо объединить усилия группы людей. Для этого необходим ещё координатор или настраивающий элемент, пусть то даже обычный бой барабана.


Цитата

Я оказался свидетелем хирургической операции, которую выполняла известная целительница. Пациентом был мой приятель. Целительница, оперируя его, вошла во внушительное состояние транса.
Мне удалось заметить, что, используя кухонный нож, она вспорола ему брюшную полость, обнажив пупочную область, отделила его больную печень, промыла ее в ковше со спиртным, вложила назад и закрыла бескровное отверстие простым нажатием своих рук.
В полутемной комнате было полно людей, и все они были свидетелями операции. Некоторые из них, как и я, с интересом наблюдали. Другие, по-видимому, были помощниками целительницы.
После операции я вкратце переговорил с тремя наблюдателями. Все они были согласны, что видели такие же события, что и я. Когда я обратился к своему приятелю-пациенту, он рассказал мне, что чувствовал операцию как тупую, постоянную боль в животе и палящее ощущение в правом боку.

Обо всем этом я рассказал дон Хуану и даже отважился выдвинуть циничное объяснение. Я сказал ему, что полумрак комнаты, по моему мнению, идеально подходил для всех проявлений ловкости рук, которой и объяснялось зрелище внутренних органов, вынутых из брюшной полости, и промывание их в спиртной жидкости. Эмоциональный шок, вызванный внушительным трансом целительницы, который я воспринимал как надувательство - помог создать атмосферу почти религиозной веры.
Дон Хуан тут же заметил, что это циничное мнение, а не циничное объяснение, так как оно не объясняет того факта, что мой приятель действительно выздоровел. Потом дон Хуан предложил другую точку зрения, основанную на знании мага. Он объяснил, что событие опирается на тот замечательный факт, что целительница могла передвигать точки сборки определенного числа людей в ее публике. Единственным надувательством - если это можно называть надувательством - было то, что число людей, находящихся в комнате, не должно было превышать числа, с которым она могла справиться. [От себя добавлю, что должен также соблюден определённый минимум людей.]
Но впечатляющий транс и сопутствующая театральность, по его мнению, были или хорошо продуманными приемами, которыми целительница пользовалась для ловли внимания присутствующих, или бессознательными маневрами, подсказанными самим духом. Чем бы они ни были, это были наиболее уместные средства, с помощью которых целительница могла способствовать развитию единства мышления, необходимого для устранения сомнений из умов присутствующих людей и введения их в состояние повышенного сознания.
Когда она разрезала тело кухонным ножом и вынимала внутренние органы, это не было ловкостью рук, подчеркнул дон Хуан. Это были настоящие события, которые, протекая в повышенном сознании, находились за пределами повседневного здравого смысла.



Когда людей несколько, то происходит как бы поддержка друг друга. Похоже на то, что один человек поднимается вверх, опираясь на других людей, потом происходит смена и т.д. - некоторое движение в настройке восприятия ожидаемого образа с промежуточной фиксацией. Группа людей - это антенна и средство для материализации из мира непроявленного в мир проявленный - наш обычный мир. Людей заменить нельзя, ибо они и являются тем самым мостиком.


Цитата

У нас в детстве тоже была такая игра: поднимать на пальцах. Но участие принимало 5 человек. Один ставил пальцы под голову, остальные четверо под плечи и бедра. Что нужно было говорить не помню, но что-то типа "черти хоронят". Играть пытались часто, в разных компаниях в пианерских лагерях. Ничего не получалось, потому что кто-нибудь обязательно начинал смеяться. Но один раз получилось. В торжественной серьезности, как-то синхронно, слова нужно было произносить в определенном ритме, с определенной интонацией, тембром и силой. (Это я сейчас так говорю. Тогда кто-то показал как нужно. Остальные просто одинаково стали повторять)


#222 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:21

Лилу, я думала ты меня чуть не расколола с моей идеей.
Так руки над головой держал только один?

#223 Лилу

Лилу

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:26

Левитация - это настроение. Ничем не отличаемое, например, от других эмоций.

#224 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:26

Дэвид Уилкок сказал:

Если посмотреть на верхнюю половину октаэдра, можно легко заметить, что она идентична форме египетской Великой Пирамиды. При наличии физической модели, этот факт явно демонстрирует то, что все пирамиды были построены для фокусирования геометрической энергии эфира, как воронки в потоке воды. На Земле могут варьироваться от места к месту намного больше, чем нормальные “напряжения” или магнитное поле Земли. На русском профессиональном жаргоне любая пирамида действует как “пассивный торсионный генератор”.  

Сама материя ведет себя как погруженная в воду вибрирующая губка. Пульсирующим движением жидкообразная энергия непрерывно втекает и вытекает из нее. Когда вы собираете материю в единую структуру, форма этой структуры будет определяться тем, как сквозь нее текут эфирные потоки. Любой цилиндрический или конический объект будет захватывать и фокусировать спиралевидно выходящие из Земли торсионные поля, а коническая форма может фокусировать и направлять эти поля. Давайте не забывать, что они состоят из разумной энергии; и одно из главных преимуществ овладения этими полями в том, что они очень быстро будут значительно улучшать ваше физическое здоровье и духовное сознание. Отсюда, древние египтяне считали пирамиды “храмами посвящения”. И мы знаем, что греческое слово “Пирамида” - синтез двух слов: “Пире” и “Амид”, что означает “Огонь в Середине”. “Огонь в середине” - это энергетические поля, фокусирующиеся внутри Пирамиды. То есть, само название маскирует в себе часть секрета.  

При наличии истинной науки мы осознаем, что Великая Пирамида в Гизе – самая точно спроектированная пирамида на Земле, фантастическая машина, возведенная технологией, намного превосходящей современный научный уровень понимания. Причина, почему это так, - технология сознания, уже закончившего разработку физической модели, которая только сейчас вновь выходит на публичную арену.

Итак, пирамидальная структура самым непосредственным образом входит в резонанс с эфиром, вынуждая формироваться вокруг себя сферу невидимой энергии. Помните, что самая сильная геометрическая энергетическая структура нашего измерения, если бы мы могли ее увидеть, выглядела бы точно как пирамида. Следовательно, пирамида была не только геометрическим объектом, она была построена как гигантская застывшая “единица сознания”. На одном уровне, мы могли бы думать о ней как о гигантской статуе в честь энергетической плотности, которую мы сейчас населяем, на другом – как об очень эффективной машине. Ра говорил: когда пирамида была построена, она работала намного эффективней, чем сейчас. Снижение эффективности произошло благодаря изменению местонахождения Земли и изнашиванию ее каменных граней.

Такая почти ненормальная степень точности начинает обретать намного больший смысл, когда мы осознаем, какими энергиями можно было овладеть посредством сооружения такой структуры. Эти энергии не могли быть холодными и безжизненными, как электричество; напротив, они представляли собой сознательную энергию, а, следовательно, могли управляться подготовленным сознательным человеческим существом.

Человек, хорошо подготовленный для управления этой энергией, мог омолаживать умирающие тела до ранней молодости и жизнестойкости, путешествовать во времени и, посредством левитации легко передвигать массивные объекты. Более того, пирамида помогала стабилизировать Землю по ее осям, смягчать суровую погоду и землетрясения в окружающей ее местности, исцелять и приводить в норму ум, очищать воду, создавать энергию и устранять остаточную радиацию от атомных войн за намного более короткий срок. Чем больше мы узнаем о вовлеченной в строительство пирамид науке, тем более очевидным это становится, и с тем большим желанием нам следует снова восстановить всемирную сеть пирамид для исцеления Земли от современных созданных нами разрушений.

Пирамида была гигантским даром, который они создали для нашей цивилизации; даром, изначальной целью которого было создание храма для посвящения. Также она функционировала как эффективный балансирующий фактор для энергетических полей Земли. Наличие “храма посвящения” означало, что можно было овладеть энергиями более высокого уровня, интегрировать их в физические и нефизические тела исследователей, и, пребывая на Земле, духовно развиваться, проходя через спектр семи плотностей. Это очень жестокий и вселяющий страх процесс, ибо человек оказывался лицом к лицу одновременно со всеми “искажениями” личностного я, что приводило к длительным ночным кошмарам. Подготовленный целитель, способный выходить из тела вместе с пациентом, когда они отправлялись в путешествие, всегда присутствовал при выполнении этой работы, ибо один только страх мог заставить человека потерять след физического тела и, следовательно, умереть.  

Если посвящение проходило успешно, то после того, как завершалось такое прогрессивное развитие, сущность получала доступ ко всему могуществу всей октавы измерений, становилась подобной Богу и обретала способности Христа, если выбирала не покидать Землю. Одна из причин, почему наследники Мистерий Атлантиды чувствовали, что должны хранить это знание в секрете, заключалась в следующем: они знали, что если бы негативно поляризованная личность сделала достаточный прогресс в Пирамиде, она могла бы стать очень могущественной силой зла на Земле. Хотя, представляется, что это было бы невозможно, ибо негативный путь не может поддерживаться выше пятой плотности.
ну это ещё не идея, а только ответ феникс..

А вот идея
Фигуры Хладни - Влияние звука на песок.

Цитата

Вселенная вырастает из “кубов внутри кубов”, во вселенную, состоящую из “множества непрерывно дрожащих взаимосвязанных проволочек”. Как уже установлено, это идентично теории суперструн, которая также обсуждает кубы внутри кубов как “суперкубы” и строит вселенную по матрице вибрирующих взаимосвязанных струн.

Именно внутреннее я (здесь называемое внутренним эго) организовывает, начинает, проецирует и контролирует единицы ЭЭ (электромагнитной энергии), о которых мы говорили, преобразовывая энергию в объекты, в материю.

Единицы ЭЭ (электромагнитной энергии) – это формы, которые принимает основной опыт, управляемый внутренним я. Затем они формируют физические объекты и физическую материю. Иными словами, материя – это форма, которую принимает основной опыт, входя в трехмерные системы. Материя – это форма ваших видений. Внутреннее я целенаправленно превращает ваши видения, мысли и эмоции в физическую материю.
Понятно к чему это феникс клонит?

SiO2 — составляют значительную часть химического состава глинообразующих минералов.  
Прикрепленный файл  _2e666433.jpg   232,3К   18 Количество загрузок:

#225 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:51

Просмотр сообщенияЛилу (15.7.2009, 18:12) писал:

Я оказался свидетелем хирургической операции, которую выполняла известная целительница. Пациентом был мой приятель. Целительница, оперируя его, вошла во внушительное состояние транса.
Мне удалось заметить, что, используя кухонный нож, она вспорола ему брюшную полость, обнажив пупочную область, отделила его больную печень, промыла ее в ковше со спиртным, вложила назад и закрыла бескровное отверстие простым нажатием своих рук.
В полутемной комнате было полно людей, и все они были свидетелями операции. Некоторые из них, как и я, с интересом наблюдали. Другие, по-видимому, были помощниками целительницы.
После операции я вкратце переговорил с тремя наблюдателями. Все они были согласны, что видели такие же события, что и я. Когда я обратился к своему приятелю-пациенту, он рассказал мне, что чувствовал операцию как тупую, постоянную боль в животе и палящее ощущение в правом боку.


Белым днем получается лучше.
Один старик нам рассказывал про чудо, как они поспорили с  одним мужиком их была копания несколько человек перед ними лежало бревно в 2 обхвата, мужик тот сказал спорим на бутылку я пролезу внутри этого бревна, войду  в один конец выйду из другого, ну старик говорит мы и заспорили. Смотрим и правда лезет внутри бревна кора трещит, у нас глаза на лоб повылезали, что ж проспорили приходиться бежать кому то за бутылкой, глядь а к нам  сосед подошел, он проходил мимо, дай думаю подойду и говорит он, не пойму что то глядя со стороны что тут у вас происходит, мы к соседу с выпученными глазами видал, тот что видал. Сосед рассказывает так я и подошел посмотреть что за комедия, смотрю один из вас лежит на бревне ползет по нему и пердит, а вы так удивлены. Так вот как кора то трещит. И кому теперь за бутылкой идти.

P.S.
Дамы, за грубое слово извините.


#226 Лилу

Лилу

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 18:38

Цитата

Вселенная вырастает из ”кубов внутри кубов”, во вселенную, состоящую из ”множества непрерывно дрожащих взаимосвязанных проволочек”. Как уже установлено, это идентично теории суперструн, которая также обсуждает кубы внутри кубов как ”суперкубы” и строит вселенную по матрице вибрирующих взаимосвязанных струн.

Именно внутреннее я (здесь называемое внутренним эго) организовывает, начинает, проецирует и контролирует единицы ЭЭ (электромагнитной энергии), о которых мы говорили, преобразовывая энергию в объекты, в материю.

Единицы ЭЭ (электромагнитной энергии) – это формы, которые принимает основной опыт, управляемый внутренним я. Затем они формируют физические объекты и физическую материю. Иными словами, материя – это форма, которую принимает основной опыт, входя в трехмерные системы. Материя – это форма ваших видений. Внутреннее я целенаправленно превращает ваши видения, мысли и эмоции в физическую материю.

Всё гораздо проще.
Материя - это одинаковая настройка нескольких или большего числа осознаний (существ). Т.е. если кто-то что-то осознал, то это ещё не материя. А если кто-то вместе с ним осознал ЭТО же и по цепной реакции передалось дальше, то вот она - материализация. Теперь ЭТО не обязательно держать первым осознавшим у себя в уме, ОНО держится теперь в умах множества осознаний, т.е. практически существует независимо.

Ещё раз.
Материя - это вещь, на которой сфокусировано осознание множества существ. Именно так отличают маги в сновиденных путешествиях ТО, что существует реально от ТОГО, что мог нафантазировать их мозг.

#227 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 18:40

Они создали человека в пирамиде, создавали тела и вообще всё, как я и знала.
Цель-ящик.

Я и ты
Прикрепленный файл  12700.jpg   127,74К   24 Количество загрузок:

#228 Zeta_Reticuli

Zeta_Reticuli

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 19:55

ЗОЛОТАЯ СКРИПКА

ВЕЛИКАЯ ПИРАМИДА

Изображение
Рис. 10. Совмещенные чертежи пирамиды Хеопса и модели пирамиды В.И. Петрика.
Коричневым цветом обозначены контуры пирамиды на сегодняшний день.
А — «вентиляционные» шахты; В — камера царя и саркофаг; С — вход в пирамиду и наклонные коридоры; D — подземная камера и переход нисходящего коридора в горизонтальный ход.

Wind of change - Scorpions Piano

#229 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 19:58

В точку....

#230 Лилу

Лилу

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 20:19

Просмотр сообщенияФеникс (15.7.2009, 19:40) писал:

Они создали человека в пирамиде, создавали тела и вообще всё, как я и думала.
Цель-ящик.

Верно.
Так появляются дети у родителей, изобретения, вселенная... и вообще ВСЁ!  :)

Белые дикие кони

#231 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 22:28

Платформа
Прикрепленный файл  9456573.jpg   54,24К   35 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Coral_Castle_6.jpg   131,69К   66 Количество загрузок:.jpg]
пальчики над головой - Кельтский крест
Прикрепленный файл  6336731.jpg   157,47К   75 Количество загрузок:Прикрепленный файл  8025951.gif   1,71К   70 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  energocentr.gif   40,33К   75 Количество загрузок:Прикрепленный файл  vnut_struk.gif   34,21К   63 Количество загрузок:.gif]
Прикрепленный файл  _2e666433.jpg   62,96К   15 Количество загрузок:Прикрепленный файл  0739965.jpg   36,38К   77 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s6952758.jpg   41,76К   75 Количество загрузок:
битороид - платформочка со стойкой

Шляпки подсолнуха, цветы, листья растений в течение дня поворачиваются вслед за солнцем. Кроме того, цветы за счёт свойств энергополей закрывают и открывают свои лепестки в зависимости от освещённости и иных воздействий.

Исследования энергополей подсолнуха показали, что впереди и сзади его шляпки, где семечки упорядоченно уложены и создают впереди себя сильный энергопоток, присутствуют дипольные энергопотоки, играющие важную роль в повороте цветка вслед за солнцем, создавая момент вращения, как и у стрелки магнитного компаса. Но в данном случае, настрой поворота осуществляется не по магнитным силовым линиям, а вдоль потока солнечной энергии (см. рис.). Здесь просматривается взаимодействие энергополей не на магнитные, а на какие-то иные источники энергии.

Примером может служить рамка в руках оператора биолокации, которая поворачивается в сторону объекта, с которым оператор желает установить связь. А так как любой объект имеет свою частоту излучения (энергоинформационной связи), то биолокационная рамка поворачивается навстречу поискового (запрашиваемого) объекта, «реагируя» на его ответную частотную характеристику. Например, вам надо узнать, в каком направлении от вас находится близкий человек. Вы вспоминаете его облик, и тут же между вами пролегает нить информационной энергосвязи, вдоль которой и устанавливается биолокационная рамка. Так ищут воду, полезные ископаемые и т.д. В биолокации мысль оператора, устанавливающая связь с объектом, является первичной, а поворот рамки - вторичной величиной. Если известные биолокационные связи устанавливаются временно, то в природе существуют и постоянные связи (магнитные, гравитационные, солнечного излучения и т.д.). Примеры проявления магнитных связей - это компас; гравитационных - рост растений (вверх-вниз); солнечного потока - поворот цветов, листьев деревьев...

#232 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 07:34

По легендам майя  первых людей создали из маиса, так-что версия на счёт элеватора не лишена смысла.
Пазлы сложились, шары в лузе.

#233 Drago de Vine

Drago de Vine

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 12:04

Мальчики и девочки, ребятки, внучки!!! Стою на перепутье  :huh:
С одной стороны – два крылышка от дохлых жуков
С другой – хитросплетение квак переходов фитонов в закрутке торсионных полей нелинейных полужидких квазикристаллов во фрактальном отображении матрицы пространства
А тут еще и пирамиды. Построить что ли себе одну, лечь внутри, сложить крылышки, подтянуть лапки и уснуть на тыщу лет. Спокойных снов вам всем желаю  :rolleyes:

#234 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:02

СПИРАЛЬ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ И МЕР-КА-БА - Рональд Хольт сказал:

Сакральная Геометрия - это учение о геометрических формах и их образных взаимоотношениях с человеческой эволюцией; учение о плавных, текучих эволюционных  изменениях разума, эмоций, духа и сознания, отраженных в последовательном переходе от одной формы Сакральной Геометрии или состояния сознания в другую.

Истинные Сакральные Геометрические формы никогда не являются жестко фиксированными. Напротив, они находятся в состоянии постоянного плавного перехода и изменения (эволюционного или регрессивного) от одной геометрической формы к другой со своей собственной скоростью или частотой.

Когда мы сознательно активизируем ряд первичных или Сакрально Геометрических форм вокруг тела, таких как тетраэдр (или любое из Платоновых тел), мы настраиваем наши собственные персональные частоты, чтобы скоординировать их и действовать в согласии с доминирующей гармоникой.

Каждая мысль, которую мы принимаем в наш разум, превращается в каскад геометрических мандал. Подобное же возникает и для каждой эмоциональной реальности, которую мы создаем нашими чувствами. Эти структуры имеют тенденцию образовывать постоянно изменяющиеся и перекрывающие друг друга геометрические конфигурации вокруг нас.
Перемещение блоков.

СПИРАЛЬ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ И МЕР-КА-БА - Рональд Хольт сказал:

Рэй рассказал, что они беседовали о многих вещах, а в одном месте старейшина остановился у входа в гавайское духовное святилище, называемое «Хейо». Такие Хейо складывались преимущественно из сотен тысяч валунов лавового происхождения различных форм и размеров. Старейшина спросил: «Как ты думаешь, как мы строили эти святилища?»

Рэй - археолог академической школы, поэтому он ответил, что, очевидно, строители должны были использовать целый набор скатов, рычагов, катков и веревок для перемещения больших валунов и техники тщательной укладки для меньших. Старейшина начал смеяться и сказал: «Видишь этот большой валун в середине Хейо? Пойди и постучи по нему костяшками пальцев». Рэй заметил, что, делая это, он поранил суставы пальцев. Несколько секунд после того, как Рэй перестал стучать, старейшина бормотал что-то неразборчивое, затем вытащил раковину конической формы и начал дуть в нее, производя резкий громкий звук. В этот момент Рэй почувствовал быстрый резкий толчок, проходящий через желудок и солнечное сплетение. В момент ощущения толчка он также испытывал небольшое головокружение, тошноту и чувствовал себя невесомым, как будто плывущим на облаке.

Затем старейшина сказал Рэю: «Иди и еще раз постучи по валуну».

Я смотрел на Рэя. Сейчас он выглядел еще более взволнованным и оживленным.

«Рон, когда я постучал по валуну после того, как старейшина подул в раковину, валун казался полым как картонный ящик», - продолжал Рэй.
Старейшина улыбнулся мне и сказал: «Вот как мы двигаем такие тяжелые предметы»

Вначале каждое святилище видится духовно. Проводятся священные церемонии, чтобы принести это видение на землю и проявить его в особый день. Церемония проводится для всех тех, кто будет принимать участие в строительстве. Они образуют человеческую цепочку, иногда состоящую из сотен людей, чтобы перенести валуны из каменных карьеров так, чтобы строительство святилища могло начаться и закончиться за 24 часа.

В каждый валун вводятся специальные молитвы. Каждый человек в цепочке кладет руки на валун и молится. Так валун передается от одного человека к другому. Эти первоначально введенные молитвы каждый год укрепляются и оживляются во время каждой священной церемонии в этом месте.

Нужно только войти в эти красивые древние святилища, чтобы почувствовать мужские и женские спиральные вихри, которые существуют до настоящего времени. Вы ощущаете в каждом камне мощные результаты тщательно введенных молитв.

Цитата

Обладая знаниями о Сакральной Геометрии, живых спиралях и природных вихрях, которые у вас есть, вы решаете создать храм, который бы использовал преимущества как можно большего числа из этих потенциальных возможностей. Это обеспечит то, что множество людей будут способны переживать золотую объединяющую спираль безусловной Любви и через это увеличивать силу и эффективность священной церемонии восстановления гармонии и жизненности.

Вы решаете, что участок, где вы планируете строить, будет наиболее эффективным, если он будет находиться на линии природной энергетической сети хорошего качества. Вы думаете, что это хорошее начало, и вы начинаете обдумывать, мужская или женская линия сети или энергетический вихрь наиболее подходит для ваших задач. Вы решаете, что обладание обеими, как мужской, так и женской линиями сети или энергетическими вихрями было бы оптимальным, если таковые можно будет найти.

Если бы вы вырубали эти каменные блоки в пропорциях Золотого Сечения, то внутри камня вы бы задавали спираль. И если бы весь храм был построен их таких камней с введенными спиралями, он явился бы как бы конгломератом спиралей

Используя несколько техник ориентирования спиралей на доминантную гармонику и, таким образом, действуя в унисон, вы могли бы создать в этом месте мощный полевой эффект.
.


#235 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 20:15

Общая философия Спиралей

СПИРАЛЬ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ И МЕР-КА-БА - Рональд Хольт сказал:

Спираль Золотого Сечения - это портал, который соединяет эфирные и материальные измерения. Иначе говоря, я бы сказал, что Бог оставил нам  дверь в глубинную тайну – Спираль Золотого Сечения или путь Любви.

«Семя внутри семени» сферы - это спираль. Сущность этой спирали открывает доступ в эту реальность и за ее пределы. Все геометрические формы управляются этой спиралью, и вместе с этой спиралью геометрия изменяет свои прошлые и настоящие формы.

В общем смысле, вследствие того, что у золотой пропорции нет ни начала, ни конца, она становится довольно хорошей метафорой духа в материальной реальности. Можно наблюдать золотую пропорцию (или Дух), но она не может быть ограничена ни в ее начале, ни в конце.

Одной из характерных особенностей Спирали Золотого Сечения является то, что она продолжается во все уменьшающиеся витки. Эта спираль вскоре становится настолько бесконечно малой, что, теоретически, она могла бы прорвать плоскость одного измерения и войти в другое. Однажды сделав это, она могла бы снова повторить это войдя в пределы другого измерения в качестве сравнительно большой спирали, прокладывающей свой путь, чтобы вновь уменьшиться, до тех пор, пока она не прорвала бы и этот план и не вышла бы в другой, и так далее до бесконечности.

Когда Золотая Пропорция входит в третье измерение из этого более высокого состояния частот, она входит в размерность, ограниченную временем. Когда спираль (внутри третьего измерения) бесконечно сворачивается, чтобы прорвать план третьего измерения, то она вновь входит в размерность более высоких частот и вечной трансцендентности. На другой стороне этого нашего третьего измерения находятся более высокие частоты и запредельное.

Тогда Золотая Пропорция может быть использована как символ или как аналогия Духа в материальности, а также  как аналогия нити, которая связывает воедино материальные и эфирные измерения. Она подобна виноградной лозе, рождающей виноградную ветвь (продолговатую сферу), которая, в свою очередь, содержит много виноградинок различных размеров. Параллельные измерения можно уподобить грозди виноградин (удлиненных сферических октав), которые произрастают из мощной лозы Золотой Пропорции.

По контрасту с Золотой Пропорцией (не имеющей ни начала, ни конца), Спираль Фибоначчи имеет определенное начало, но не обязательно конец. Однажды начавшись, Спираль Фибоначчи может продолжаться, уходя в бесконечность.

Последовательность Фибоначчи обладает уникальным свойством. В отличие от Золотого Сечения, Ряд Фибоначчи начинается с нуля или единицы, но быстро приближается к Золотой Пропорции со все увеличивающейся точностью. Кажется, что последовательность Фибоначчи все более приближается к последовательности Золотого Сечения  (к отношению фи) и имеет приблизительное значение  фи (1.6180339...). Эта точность возрастает до тех пор, пока асимптотически не достигнет своих пределов. В этой точке невозможно заметить разницу между двумя спиралями, за исключением или около начальных точек. Понимание этого свойства Спирали Фибоначчи является решающим.

Эта характеристика Спирали Фибоначчи (постоянная попытка приблизиться к Золотому Сечению со все возрастающей точностью) может быть использована как метафора для наших человеческих условий, которая поможет нам глубже заглянуть в природу духовности.

Если Золотое Сечение используется как метафора духа, а Ряд Фибоначчи - как метафора для физического воплощения (дух, воплощающийся в физическое тело и пытающийся совершенствовать себя, приближаясь к  идеалу), тогда наше физическое воплощение метафорически начинается как форма жизни Ряда Фибоначчи.

По мере нашего роста появляется все более тесная связь с идеалом (Духом или Золотым Сечением), и мы можем начать чувствовать увеличение энергии и обновление. Это обновление может стимулировать намерение и мотивацию физического существа делать все возможное, чтобы ощущать еще больше энергии и становиться ближе к идеалу или Золотой Пропорции. Физическое существо (Ряд Фибоначчи) чувствует затем непреодолимое желание продолжать идти по пути, который ведет к тому, чтобы стать ближе к Духу. Это часто проявляется в очищении ума, эмоций и желаний, для того, чтобы создать чистый внутренний храм, который позволит уму и телу стать лучшим приёмниками для идеала или Духа. Это также похоже на приближение  Ряда Фибоначчи к Золотой Пропорции.
Прикрепленный файл спирали.jpg
Если спираль является неотъемлемым компонентом внутри тетраэдра, то, как только вы создаете тетраэдр, вы автоматически получите заключающую его сферу, несколько типов спиралей, а также и все пять Платоновых тел.

Как только вы ощутите спираль Любви, вы обретаете вместе ней (фрактально и голографически) бесконечные ряды сфер, тетраэдров и всех пяти Платоновых тел. Это означает, что как только вы ощущаете спираль Любви, вы имеете все необходимые строительные блоки для Творения.
Это конечно всё красиво, но как то теоретически только и не ясно к чему это ..  Любопытно опять сравнение с Духом, только с другого конца. Такое впечатление, что ходим по кругу или по этой спирали всё время возвращаясь, потому что, что-то пропускаем. Zet, просто синхроним друг  за другом в потоке.
Прикрепленный файл  Podsolnuh200x140.jpg   7,09К   64 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы



#236 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 22:31

Феникс, вот же – я написал про эту спираль:
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=41017

#237 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 07:27

Логарифмическая Спираль - Золотой Пропорции.
Прикрепленный файл  LOG_spiral_x_y.JPG   52,95К   51 Количество загрузок:

Где-то встречала, что также необходима некоторая неточность в выполнении спирали. Также и пирамиды не были возможно точной копией Золотой Пропорции. Вот это бы хотелось уточнить дополнительной информацией. Что-то меня тут напрягает, не до конца ясно.. Или эта неточность заложена в отношениях между рядом Фибоначчи и Золотой Пропорцией, что всё что имеет воплощение в материи так или иначе имеет отклонение от идеала,  либо это отклонение делается сознательно?

Цитата

Во-вторых, почему высота пирамиды, исчисленная ныне в 146,7 м, автоматически пролонгирована до верхней точки, хотя вершины у нее нет - вроде бы как разрушилась от времени, да и вообще была ли она неизвестно? Но это ладно, странно другое, как могли себе позволить дотошные египтяне, которым приписывается строительство трех главных пирамид и храмового комплекса Гизы, отступить от принципов золотой пропорции? Неужели они не знали о её существовании? Они, построившие сии циклопические сооружения, вобравшие в себя всю мудрость Древних, не знали, что отношение стороны основания пирамиды к её высоте составляет величину, называемую нами сейчас коэффициентом золотой пропорции? Непростительный, я бы сказал, с их стороны просчет. Однако никакого просчета не было, наоборот, был абсолютно точный расчет, потому как высота пирамиды составляла изначально именно 144 метра. Что же касается несуществующего остатка в 2,7 метра, то он служил совершенно иным целям. Как правильно пишет по этому поводу исследователь египетских пирамид Ж.Ф. Лауэр: "Высоту пирамиды вместе с облицовкой, включая так называемый цоколь, Куттель определяет в 146 м, т.е... пирамида возвышается над цоколем примерно на 144,15 м [146 - 1,85 = 144,15 м]. Жомар установил, что высота пирамиды равна 144,19 м, что на 2,4 м меньше величины, принятой теперь".

Так что насчет отсутствия золотой пропорции в конструкции пирамид надо говорить с большой осторожностью. А вот, что пишет по этому поводу другой исследователь пирамид, некто Жорж Барбарен: "Мы знаем, что краеугольный камень вершины является камнем, символизирующим Мессию. Сам по себе он представляет отсутствующую пирамиду. Пирамиду, невидимую для людей, которую он представляет, но, тем не менее, несомненную пирамиду, поскольку её ищет глаз". "…камень, который отвергли строители, сделался главою угла". "Евангелие", Матф, 21:41.

Кстати, о том же говорит в своей книге "Тайна долины пирамид" и А.И. Печенкин: "Если уж кому-то и понадобились блоки с верхушки Великой пирамиды , - говорит он, - во что верится с трудом, почему же нельзя каменные блоки забрать с верхушки пирамиды Микерина - это было бы легче сделать и понадобилось бы меньше затрат? Но верхушки пирамид Микерина и Хефрена пока еще существуют, а значит, и верхушка Великой пирамиды должна существовать, если таковая была изначально. Видимо, верхушка Великой пирамиды отсутствует, потому что так было задумано. И мы это можем подтвердить".

Принцип золотого сечения является высшим проявлением функционального совершенства целого и частей в искусстве, науке, технике и природе. Золотое сечение - это гармоническая пропорция. (В математике пропорцией (лат. proportio) называют равенство двух отношений: a : b = c : d). Отрезок прямой можно разделить на две равные части или две неравные части в любом отношении; таким образом, АВ : АС = АС : ВС это и есть золотое деление или деление от резка в крайнем и среднем отношении .
ПИРАМИДЫ ГИЗЫ, АДДИТИВНЫЙ РЯД И "ЧИСЛО ЗВЕРЯ"


#238 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:26

А Пирамиды в Гизе и не имеют на данный момент тех изначальных пропорций, которые в них заклали при постройке.

Ответ очевиден – за тысячи лет несколько миллионов тонн камня однозначно дали «усадок» в землю – это раз, второе – песчаные бури «точат» камень, третье – достаточно толстая облицовка пирамид была вся «содрана» на построение других храмов, ну и так далее …

#239 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:30

Цитата

Если бы вы вырубали эти каменные блоки в пропорциях Золотого Сечения, то внутри камня вы бы задавали спираль. И если бы весь храм был построен их таких камней с введенными спиралями, он явился бы как бы конгломератом спиралей

Используя несколько техник ориентирования спиралей на доминантную гармонику и, таким образом, действуя в унисон, вы могли бы создать в этом месте мощный полевой эффект..
На счёт усадки, и прочей энтропии, это понятно. Сомневаюсь, что они выдерживали  ПЗС  для блоков. Ещё дело  в том, когда существует несовершенство, это всегда динамика к гармонии, движение, а не мёртвая структура.

Пирамида, это как Амулет,  Сигилла, Печать, транслирующая на всё живое и не живое вибрации ПЗС. Также сам процесс создания, как запечатывание -запечатление -импринтинг этих вибраций в форму для последующего резонанса со всей системой с данной частотой и передачей ей этих свойств гармонии, со всей Вселенной.

Парацельс сказал:

Если все, что должно находиться в согласии и гармонии, находится в согласии и гармонии, то это и есть здоровье


#240 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:22

Нашла ответ на свой вопрос по поводу точного соответствия формы ПЗС, нет ли  в этом  отсутствия динамики?

Цитата

Золотое деление не есть проявление асимметрии, чего-то противоположного симметрии. Согласно современным представлениям золотое деление – это асимметричная симметрия.

В науку о симметрии вошли такие понятия, как статическая и динамическая симметрия.

Статическая симметрия характеризует покой, равновесие, а динамическая – движение, рост. Так, в природе статическая симметрия представлена строением кристаллов, а в искусстве характеризует покой, равновесие и неподвижность.

Динамическая симметрия выражает активность, характеризует движение, развитие, ритм, она – свидетельство жизни.

Статической симметрии свойственны равные отрезки, равные величины.

Динамической симметрии свойственно увеличение отрезков или их уменьшение, и оно выражается в величинах золотого сечения возрастающего или убывающего ряда.

Ещё  обратила внимание на то, как растёт цветок, а если перевернуть спираль? Рост, это в принципе антигравитация.. Но что помешало оторваться ростку?

Цитата

Отросток цикория делает сильный выброс в пространство, останавливается, выпускает листок, но уже короче первого, снова делает выброс в пространство, но уже меньшей силы, выпускает листок еще меньшего размера и снова выброс. Если первый выброс принять за 100 единиц, то второй равен 62 единицам, третий – 38, четвертый – 24 и т.д. Длина лепестков тоже подчинена золотой пропорции. В росте, завоевании пространства растение сохраняло определенные пропорции. Импульсы его роста постепенно уменьшались в пропорции золотого сечения.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025