Ключ Анкх
Если первичная катушка имеет форму соленоида, а вторичная - форму плоской спиральной катушки, то их магнитные поля ортогональны: у соленоида поле осевое, а у спирали - радиальное.
http://alexfrolov.narod.ru/russpiral.htm
Генератор - кристалл Кварца вместо лампы фараона.
Кристалл кварца у своей поверхности поглощает внешнюю энергию и направляет её к центру, откуда с циклической последовательностью «выстреливает» (выдыхает) наружу через вершину конусной части, после чего энергия, изгибаясь треугольным узлом, возвращается к центру.
http://www.youtube.com/watch?v=xLxxre80oQE&NR=1
Для Концепции - "ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА"
Кварц в красках.
При анализе исследований состава красочных слоёв древних икон трудно не обратить внимания на неизменное присутствие там кварца. Обычно в виде примеси мельчайших зёрен, кварцевой "пудры". И если в случаях глауконита, ярозита, лимонита и "сухих" охр это может иметь простое объяснение - естественная примесь, то для слоёв волконскоита, аурипигмента, малахита, лазурита или вивианита такое предположение вряд-ли будет верно. В чём же дело? Неужели кварц добавлялся специально, с какой целью?
Да, во многих случаях - специально, и это было одним из утраченных старых технологических приёмов! Добавление 5-20% кварца улучшает качество многих минеральных красок, они становятся более холодными и звонкими по оттенку, увеличивается их прозрачность. На приведённом рисунке эта разница показана на примере охр: прямоугольные сегменты по периметру "веера" закрашены темперой, приготовленной с чистым густым пигментом, а их продолжения к центру - тем же пигмнтом, но растёртым с добавлением 20%(по объёму) кварца. Разница, как видим, получается значительная. А к гематиту, например, стоит добавлять 50 - 100% кварца, и тогда его незаменимый, но слишком плотный, "тяжёлый" цвет становится оптимальным.
Добавление 5-10% кварца также облегчает работу(начиная с растирания) со всеми вязкими жирными(волконскоит) и слоистыми(аурипигмент)камнями. К слову стоит упомянуть, что 5-10% кварца сильно изменяют в лучшую сторону и свойства титановых белил. Так что, подытоживая рассмотрение этого вопроса, стоит подчеркнуть целесообразность делать в некоторых случаях (не во всех, конечно) - вместо "разбелки", - "раскварцовку".

http://mindraw.web.ru/bibl15.htm
«Синие колки причудливых очертаний медленно уходят назад; между ними — поля: вот те, голубоватозеленые,- это овес; белесоватые прямоугольники с каким-то необычным, дробномельчайшим мерцанием — гречиха; прямо подо мною — люцерновое поле, знакомая зелень которого по цвету ближе всего к художественной краске «кобальт зеленый средний»; пшеничные зеленые океаны, что справа — более плотного, как говорят художники, оттенка, и напоминают краску под названием «окись хрома».
Гидроокись хрома
Цитата
102 стр. Сверхсекретные архивы Теслы :
специальное расследование
/ Вильям Лайн ;
Цитата
-это вещества которые используются для производства огнеупорных материалов. Которые в свою очередь являются многополостными структурами. Из кобальта зеленого прессуют плиты очень похожие на соты.
Цитата
По химическому составу представляет собой соединение (твердый раствор) закиси кобальта (СоО) и окиси цинка (ZnO)
Сырьем для получения зеленого кобальта являются: цинковые белила и сернокислый кобальт.
В зависимости от количественного соотношения цинковых белил и соли кобальта получаются различные оттенки пигмента (от светло-зеленого до темно-зеленого).
Для получения зеленого кобальта вначале приготовляется смесь цинковых белил с раствором сернокислого кобальта. Густая паста высушивается и прокаливается при температуре 1100—1200" С в течение 1—2 часов для светлого и 2—3 часов для темного цвета.
Прокаленная масса промывается горячей водой, сушится, размалывается и просеивается.
При введении в шихту 2—3% алюминиевых квасцов получается пигмент холодного голубоватого оттенка.
Кобальт зеленый очень прочная краска, которая может быть применена во всех видах живописи. Высыхаемость краски нормальная, укрывистость средняя.
Кобальт.
Окись хрома.
Искусственный неорганический пигмент; представляет собой зеленый порошок различного оттенка {серо-зеленого, оливкового и др.), а по химическому составу — более или менее чистую безводную окись хрома (Сг2О3).
Получение окиси хрома производится различными способами, основанными на восстановлении солей хрома (преимущественно хромпика).
В технике окись хрома получается прокаливанием измельченного двухромовокислого калия (хромпика) с серой. Сплавление ведется при температуре 700— 750° С, после чего пигмент водой отмывается от водорастворимых солей (K2SО4), затем сушится, размалывается и просеивается.
Исходное сырье, идущее на приготовление окиси хрома, не должно содержать посторонних примесей (солей железа, марганца и др.).
При избытке серы цвет пигмента получается светлее. Готовый продукт необходимо тщательно проверить на полное отсутствие в нем свободной серы.
Окись хрома принадлежит к очень прочным светостойким и не изменяющимся в смесях краскам.
Краска укрывистая и пригодна для всех видов живописи
Пигменты, применяемые в живописи.