komoroff (16 Октябрь 2012 - 08:58) писал:


Любителям Поискрить
#1381
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:14
#1383
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:38
komoroff (16 Октябрь 2012 - 19:26) писал:

#1384
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:04
#1385
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:06

#1386
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:44
komoroff (17 Октябрь 2012 - 08:06) писал:

конечно же при воздействии магнита на проводник с током обнаружится, что нам не хватает или напряженности поля магнита, или скорости его перемещения,или площади соприкосновения с проводником.и конечно же все вместе.эти основные параметры и влияют на эдс.
эксперимент в реальном времени.так как нам не хватает этих трех параметров попробуем их увеличить. увеличиваем площадь соприкосновения...это катушка в трансформаторе.пропускаем постоянный ток через вторичную обмотку трансформатора.в эту цепь врезаем диод,так чтобы он пропускал ток от аккумулятора,но естественно он не будет пропускать обратный ток трансформатора.
по наивности можно предположить,что магн поле транса будет как ба подстегивать основной ток. сейчас сделаю замеры. ..................ну конечно же чюда не произошло.
схема-ток аб через диод и обмотку транса.подключен проволочный реостат для ограничения тока.напряжение аккбат без включения транса 12,60В..ток установлен 0,2А....вкл транс напр АБ-12,60В
ток увеличился до 0,25А.ну это как раз,вероятно,на разницу напряжений акка и транса.что составляет по постоянному току 2,7В.......ток транса без аб 0,13А напряжение 8,16В....это один полупериод.
переменное напряжение 18В.
но не все потеряно.....подключаем вместо реостата многовитковую катушку с сердечником 5000витков.к ней подставляем точно такую же.(соединяем магнитопроводами)это будет сьемная катушка (СК).
подключим к СК вольтметр.
включаем...ток без включения транса 0,08А ..напряжение на СК-0В
это естественно-постоянный ток не трансформируется.
включаем трансформатор.напряжение на СК..7,4В выводим из работы акк бат. напряжение наСК ..5,4в.ток 0,01а даем нагрузку на СК
закорачиванием ..ток увеличивается.до 0,02А.
теперь попробуем это же проделать с введенном в работу акк бат.
ток...0,08А напряжение наСК 7,4А закорачиваем ее... общий ток не увеличивается. так и остается 0,08А.
введенный в насыщение магнитопровод? однополупериодная схема выпрямления? что тут рулит.
вот и казалось бы из ничего образовалась тема для более тщательной проверки с большими токами. по катушке пропускаем постоянный ток (сепаратор от станка капинский) и полпериода ,типа, переменного тока,которые он любил измерять клещами.вероятно у него там везде полпериода

#1387
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:39


да здравствует свободная энергия!!!!
#1388
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:06
Если получилось, то поздравляю. Зарисуйте пожалуйста схему вашего опыта.
если постоянное магнитное поле намного больше полей рабочих катушек
Вот в катушке Капы примерно тоже самое. Сам Капа писал что всё дело в мощном магнитном поле, а не эфире-кефире который выдумали уже потом.
Еще у него первичная и вторичная катушки имеют свой собственный разрядник.
First circuit is designed for generation electricity by transforming the electro magnetic field
occurred at the first bobbin with the electric energy received from the independent initial
power sypply, to second bobbin. And as the second circuit; Due to the hight magnetic field
received from the first bobbin, there occurs a magnetic field difference betweenthe bobbins.
The magnetic field difference occurred between the second bobbin and first bobbin stabilized
by the help pf frequency stabilizer, this circuit line also converts the energy which is moving
independently in the air at second bobbin designed within this line to electric energy. (имеется ввиду в воздушную вторичную обмотку, а не воздух, как переводят всякие грамотеи

This electric energy formed by the second bobbin adjusts the necessary frequency (220V - 50Hz)
for use, by the help of second freqency adjuster designed at the bobbin output. Through the circuit
cables connected to the exit points, the device feeds itself with the generated electric energy. (обратите внимание что питание у магнето подключили на выход)
This mentioned process eventuates 1-2 seconds after the device is got started. After this process,
the time relay power switch designed at the input of the device breaks the initial energy supply.
After this stage, the device generates the energy independently.
Нужное подчеркнул.
#1389
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:56
Jaja (17 Октябрь 2012 - 14:06) писал:
Еще у него первичная и вторичная катушки имеют свой собственный разрядник.
#1390
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 18:19
Допускается такой электромагнит мотать на феррите? Или он треснет от такой мощности?
#1392
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:08
Искра скорее всего нужна для формирования кратковременного магнитного импульса. Это как забивать гвоздь молотком, вместо того чтобы просто нажимать на него. Возможно я ошибаюсь...
#1393
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:51
да здравствует свободная энергия!!!!

#1394
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:36
komoroff (18 Октябрь 2012 - 20:51) писал:
#1395
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 23:07
У него классический автотрансформатор, где первичка и вторичка связаны не только магнитно но и электрически

Вообще так непонятно, хотелось бы схему, и там думать.
Завтра нарисую, как я вижу капу.
#1396
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:57
#1397
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:28
Jaja (18 Октябрь 2012 - 23:07) писал:
Вообще так непонятно, хотелось бы схему, и там думать.

надо попробовать постоянный магнит.вместо намагничивающей катушки.
#1398
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:55
А вы попробуйте их складывать как капа.

Как показано на рисунке, да и в реальности вообщем тоже, при такой конфигурации поля складываются в одно для каждой ступени отдельно! Но оно скорей всего не будет работать если вы намотаете по 1 слою для каждой катушки, т.е. нобходимо как минимум 2 слоя для каждой катушки. Если неошибаюсь оно должно уменьшить потребление главного электромагнита, при этом обеспечить хорошое МП в том месте.
Ну и моя расшифровка Капы :b.


#1399
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 12:39
Jaja (19 Октябрь 2012 - 11:55) писал:
А вы попробуйте их складывать как капа.
но что то никак не ухватывается се за хвост. у капы дроссель в больших случаях показан как ба разделенный на три части. три катушки? две по краям питающие.средняя съемная.ща проверю такую систему по всякому.уже намотал.
мля...почему ток потребления уменьшается.? увеличивается индуктивное сопротивление дросселя?
почему?
#1400
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:14
Я же нарисовал, не верите мне, поглядите последнюю капину катушку:
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=29577
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/topic/971-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8f-%d0%ba%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%b7%d0%b5/page__view__findpost__p__157444
А это реплика:
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=29579
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей