Перейти к содержимому

 


Любителям Поискрить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2300

#1641 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 03 Январь 2013 - 12:47

Просмотр сообщенияJaja (02 Январь 2013 - 21:51) писал:

Вот еще интересный материал.

спасибо Jaja.
может пригодится.

#1642 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:30

проба.....инвертор заряжает акк от которого и питается.??
просто посмотрите.
http://video.mail.ru/mail/gfaska/_myvideo/65.html

#1643 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 19:44

Просмотр сообщенияaksa (14 Январь 2013 - 18:30) писал:

проба.....инвертор заряжает акк от которого и питается.??
просто посмотрите.
http://video.mail.ru/mail/gfaska/_myvideo/65.html
спасибо, схемку можно?

#1644 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:22

Просмотр сообщенияRebro (14 Январь 2013 - 19:44) писал:

спасибо, схемку можно?
схема еще не созрела. завтра дроссели проверю на возможность изъятия из них энергии.

#1645 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:30

aksa
Попробуйте батарею кондесаторов зарядить и запустить  :). В автомобильных магазинах кстати есть кондесаторы на 1 и более фарад, правда стоят они прилично.

#1646 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:39

ток закольцованный
Прикрепленный файл  ток по кольцу.jpg   202,23К   115 Количество загрузок:
происходит автоматическая подстройка тока заряда батареи.
потери складываются из потерь инвертора,трансформатора и в проводниках.

#1647 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 18 Январь 2013 - 12:27

ток закольцованный
Прикрепленный файл  ток по кольцу.jpg   202,23К   115 Количество загрузок:
происходит автоматическая подстройка тока заряда батареи.
потери складываются из потерь инвертора,трансформатора и в проводниках.
[/quote]
  Почему инвертор? у вас есть механический вариант, на много лучше.

#1648 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 18 Январь 2013 - 13:34

Просмотр сообщенияRebro (18 Январь 2013 - 12:27) писал:


  Почему инвертор? у вас есть механический вариант, на много лучше.
можно и механический.вероятно там потерь меньше будет.но там проблемы с возникающими перенапряжениями. трансформатор нужен с надежными обмотками и частота плавает. потом проверю.

#1649 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 18 Январь 2013 - 15:04

aksa
Сегодня я нашел еще один трансформатор Тесла. О котором мог говорить Капанадзе, т.е. это не классический транс - где первичка передаёт энергию через электромагнитный импульс. А магнитной связи между ними вообще нет никакой! Преобразование происходит посредством кондесатора.
Стоит еще заметить, что здесь первичка и вторичка распологаются так же как и у Капы.

... Эта обмотка, обозначенная как зарядная, в то же время служит для увеличения напряжения до величины, необходимой для заряда конденсатора. Это очень важное практическое преимущество, так как оно позволяет понизить емкость последнего до такой величины, чтобы она равнялась лишь нескольким процентам от мощности, требуемой для преобразования энергии в иных случаях. Кроме того, чем меньше емкость, тем быстрее колебания, и тем короче должна быть вторичная обмотка высокого напряжения. Разрядная цепь Р, расположенная вокруг вторичной обмотки S', сформирована из нескольких витков медной ленты и помещается сверху короба за зарядной обмоткой, причем все соединительные провода должны быть как можно меньшей длины, для того чтобы уменьшить самоиндукцию и сопротивление разрядной цепи. На передней части короба (рисунок 9), где располагается конденсатор, установлены клеммы для подключения к сети, два небольших предохранителя и переключатель. Вдобавок ко всему есть два винта, которые служат для подъема и опускания железного сердечника, что позволяет в ощутимых пределах регулировать силу тока питания и таким образом подстраивать разряд вторичного контура. Весь прибор со снятыми резиновыми стойками для крепления разрядных стержней, которые показаны на рисунке сверху, умещается в коробке размером 12 х 9 х 6 дюймов (габариты внутренние)

Изображение

Принцип его работы может быть описан следующим образом. Вначале, когда контакты пружины сс (рисунок 8) замкнуты и конденсатор практически закорочен, через зарядную обмотку проходит ток большой силы, притягивая якорь, соединенный с пружиной, и размыкая контакты. После этого энергия, накопленная в обмотке, принимает формы высоковольтного разряда и устремляется в конденсатор, заряжая его до высокого потенциала. Сила тока, проходящего через обмотку, теперь падает и притяжение якоря ослабевает, поэтому пружина возвращается в исходное состояние и вновь замыкает контакты. После замыкания последних, конденсатор разряжается через первичный, или разрядный, контур, контакты которого подобраны таким образом, чтобы приводить к высоким колебаниям электромагнитную систему, включающую конденсатор и первичную обмотку. Полученные таким способом высокочастотные токи индуцируют соответствующие токи высокого напряжения во вторичной обмотке. Однако в тот же самый момент когда разряжается конденсатор, ток от источника устремляется через зарядную обмотку и энергия накапливается для нового заряда конденсатора, и этот процесс повторяется с частотой замыкания и размыкания контактов пружины.

Изображение

Хотя прибор и имеет все неотъемлемые черты обычной индукционной катушки, нетрудно увидеть, что работает он совершенно по-иному, а преимущества нового принципа над старым настолько велики, что вряд ли требуют долгих объяснений. Лишь для того, чтобы дать слушателям полную информацию, я упомяну только некоторые и наиболее важные из них. Возьмем, к примеру, экономичность. Описываемый прибор при том, что он питается от 110-вольтовой сети, потребляет всего, при соответствующей нагрузке и настройке, от 5 до 30 ватт. Он дает мощный поток искр длиной 6 дюймов, но при желании этот показатель нетрудно удвоить без увеличения потребляемой энергии; фактически я обнаружил, что можно- при помощи этого прибора добиться потока искр длиной один фут, при этом потребление энергии возрастет всего лишь до 10 ватт. Но в таком приборе, который предназначен для многоцелевого использования, следует отступить от конструкции, предназначенной для производства длинных искр. Из всей энергии, потребляемой устройством, добрые 80 процентов можно получить на вторичной обмотке. Вследствие небольшого количества потребляемой энергии и эффективности преобразования все части прибора остаются холодными при длительной работе за исключением контактов, которые, конечно, немного нагреваются. Последние подвергаются значительно меньшему износу, чем это бывает обычно, поскольку конденсатор очень мал, и, более того, ток, поступающий от него, в отличие от обычной катушки, не просто проходит через контакты и соединения, по пронизывает первичную обмотку, таким образом снижается сила тока и уменьшается эффект нагревания.


#1650 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 18 Январь 2013 - 16:29

[quote name='Jaja' date='18 января 2013 - 15:04' timestamp='1358510682' post='170170']
aksa
Сегодня я нашел еще один трансформатор Тесла.
  
   Jaja где можно почитать?

#1651 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 18 Январь 2013 - 19:43

Просмотр сообщенияJaja (18 Январь 2013 - 15:04) писал:

aksa
Сегодня я нашел еще один трансформатор Тесла.
похоже на "звонковую" схему.

#1652 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 18 Январь 2013 - 19:51

aksa
Смысли от дверного звонка? Но там нет кондесатора.

#1653 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 18 Январь 2013 - 20:16

там проблемы с возникающими перенапряжениями.

  В патентах Аркадия Степанова есть трансформатор, вторичька которого не влияет на первичьку.

#1654 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 00:00

Rebro
Можно ссылку на этот патент?

#1655 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 09:34

Можно ссылку на этот патент?

Прикрепленные файлы



#1656 Rebro

Rebro

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 12:53

проблемы с возникающими перенапряжениями. и частота плавает.


     Вам нужен латр, частота плавает-нагрузка не постоянная.
   Ставьте последовательно аккум индуктивность и латр, реле ставим стык индуктивность латр - ползунок латра. лампочку  парралельно полной обмотки латра

   Весной пробовал искрить на землю вашей искрилкой с первой стр. Огромное перенапряжение, поставил реостат на клемму + , сгорел за 10 секунд
  
   Наверно вместо реле можно поставить автомобильный коммутатор он работает на самоиндукции катушки зажигания, и управлять частотой.

#1657 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:47

Балуюсь с различными вариантами конструкции генератора, вот 1 из самых интересных:
Изображение
Если даже не крутить, а просто смещать магниты ближе к центру, МП меняется на противоположное  :blink: :
Изображение

aksa интересно ваше мнение по этому поводу.

Вот еще 1 вариант двигателя, возможно рабочий, но я неразбирался еще:
http://u2.lege.net/newebmasters.com__freeenergy/external_links_from_theverylastpageoftheinternet.com/newclaims/cairns/cairns.htm
http://www.google.com/patents?id=gdgNAAAAEBAJ&printsec=abstract&zoom=4&hl=ru#v=onepage&q&f=false

#1658 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:28

Просмотр сообщенияJaja (05 Февраль 2013 - 14:47) писал:

Балуюсь с различными вариантами конструкции генератора, вот 1 из самых интересных:

aksa интересно ваше мнение по этому поводу.

Вот еще 1 вариант двигателя, возможно рабочий, но я неразбирался еще:

надо практически попробовать. в фильме слишком уж навороченный.нам такое не повторить.
а вот так не пробовал? на кольце катушка. магниты прислонены встречно.отталкиваются друг от друга. если кольцо или магниты вращать...появится эдс. я проверял на длинной катушке....работает.магниты сильные надо.у меня нет.
Прикрепленный файл  магниты.jpg   138К   24 Количество загрузок:

#1659 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:37

aksa
я проверял на длинной катушке.

Можно подробней об этом?

если кольцо или магниты вращать...появится эдс.

Оно появится если и один магнит в центре вращать, но не будет ли в таком варианте нагрузка влиять на вращение?

#1660 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:46

Просмотр сообщенияJaja (05 Февраль 2013 - 15:37) писал:

aksa

Можно подробней об этом?
где то тут есть фотки. похоже так делал Эд в своем генераторе.только наоборот ...магниты неподвижные,а катушка движется.
возьми катушку много витков надо. и подлинней. и проведи возле нее магнитами.как на рисунке.движение встречных магнитов в одном направлении.хреново то что большие зазоры получаются.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025