Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#10441 timgv

timgv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 16:55

К Сожалению задумки с реальностью не всегда совпадают

#10442 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:13

Timgv,  спасибо за модели, они показывают, что остались не учтенными вертикальные векторы сил тяжести на рачаге ( b )  и рычаге ( с  ).

На указанных рычагах моменты одинаковы по величине и противоположны по направлению, но вертикальные векторы сил тяжести остаются разными.

Т.к. на рычаг ( c  ) такой вектор действует величиной равной 1 кг., а на рычаг (  b  )  такой вектор не действует если не учитывать вес рычага ( a  ) или вес шарнира сгибаемого колена.

Но ассиметричное геометрическое положение грузов, а также передача силы на поверхность цилиндра все равно остаются с одной стороны отличной от другой, и не факт, что равновесие будет.

Нужно еще думать и проверять :)

#10443 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:36

Просмотр сообщенияVik778 (23 Сентябрь 2018 - 10:13) писал:

...

Нужно еще думать ... :)
Подумайте над третьим законом Ньютона.  Все внутренние силы существуют равными парами.  и поэтому сумма всех внутренних сил обязательно должна быть равна нулю.  Нескомпенсированных сил в изолированной системе быть не может.

#10444 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 11:26

Викник, третий закон Ньютона знаю, но проверить никогда не бывает лишним :)

По этому проверять схемы Зигзаг мотора буду продолжать, а так же схему показанную на видео  аналога Зигибзаг мотора, якобы фейка :)

Вы читали о понятии и расчете точки центра удара?

Если читали, тогда знаете, как при передаче Кинетической энергии линейного импульса полностью переходит в кинетическую энергию вращения тела вращения. Что приводит к отсутствию линейной реакции на оси вращения тела вращения.

Если это так, тогда третий закон Ньютона вдоль одной прямой не выполняется при передаче импульса в точку центра удара, т.к. На оси не будет компенсирующей силы реакции вдоль одной прямой относительно линейной реакции полученной от источника линейного импульса в момент его передачи телу вращения.

Официальные физики оправдываются, в таком случае, что третий закон Ньютона работает только внутри инерциальных систем отсчета, но тогда нужно всегда об этом не забывать, что для обхода третьего закона Ньютона достаточно организовать правильно взаимодействие инерциальной и не инерциальной системы отсчета.


Мне пока не совсем понятно направление угла вектора силы реакции на симуляторе.

Если вам понятно, тогда напишите ваше видиние.

#10445 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 11:33

Кроме этого, при проверке первой версии Зигзаг мотора была обнаружена движущая сила в обратном направлении при половине веса m1 от расчетного. Этот эффект также буду дальше изучать...

Спасибо большое всем, кто принял участие в обсуждении системы Зигзаг мотора.

Система при кажущейся простоте, не совсем простая и однозначная, как кажется на первый взгляд. По этому изучение этой системы продолжу. Если найду СЕно напишу :)

#10446 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 12:53

Т.к. вычислить силу симулятора направленную от оси цилиндра в верхний правый угол пока не получается, по этому эта сила может быть глюком симулятора...

Возможно симулятор показывает эту силу не от результата приложения сил, а от теоретического решения уравнения выполнения закона сохранения энергии, т.е. от обратного,
т.е. для равновесия системы не хватает одной силы действующей на ось цилиндра, по этому ее симулятор дорисовывает без источника и предпосылок для создания этой силы...

В симуляторах у меня работает три разных модели ВД, которые в реальных условиях не работают. По этому пока никто не сможет расчитать указанную силу, по этому пока смысл проверки в железе остается.

Также есть еще некоторые мысли по модернизации системы Зигзаг мотора, но о них расскажу позже если они улучшат его параметры на реальной модели.

#10447 timgv

timgv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 13:49

почему Вы измеряете силу килограммами?

#10448 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 14:52

Просмотр сообщенияtimgv (23 Сентябрь 2018 - 13:49) писал:

почему Вы измеряете силу килограммами?

Потому что силу тяжести (Вес) на пружинных весах обычно измеряют в кг.

Кг. будут понятны более широкой аудитории читателей, чем Ньютоны.

Настройку веса груза, ролика, силы растяжения пружин планировалось выполнять с помощью пружинных весов со шкалой в кг.

Но если это будет критично, тогда могу все силы выражать через Ньютоны.

#10449 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 15:36

Викник, спасибо вам за то что правильно все поняли по схемам Зигзаг мотора.

#10450 chiksat

chiksat

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 20:55

https://www.youtube....h?v=HOlNHaqtmOI

#10451 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 11:49

эти белецкие и тиртхи надоели уже всем.

#10452 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 14:32

Ага, жалкие дилетанты, хотя Белецкий в своём видео с гравитационным маневром посути объяснил как построить гравимагнитный вечняк :)

#10453 Blast

Blast

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 20:43

Просмотр сообщенияchiksat (26 Сентябрь 2018 - 20:55) писал:

Такие конструкции нужно делать с переключением. Тоже одно время прикидывал разницу между прямым разрывом магнитов и сдвигом в сторону. Из возможных конструкций самой простой в реализации и рациональной мне видится на основе всё того же простого маятника. Так что никаких новых идей Белецкий не предлагает, он на это не способен, а способен тот кто эту конструкцию сделал, пусть и неудачно.

Считать усилие, да еще с резинкой, это тупое решение, нужно сравнивать совершаемую работу по разъединению магнитов на разрыв и на сдвиг. Или на прямое притяжение и параллельное схождение, что одно и то же.

#10454 TomaGav

TomaGav

    Чо надо?

  • TechnoMagic
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 533 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 00:29

Просмотр сообщенияviknik (29 Сентябрь 2018 - 11:49) писал:

эти белецкие и тиртхи надоели уже всем.
согласен!
это просто гoвнометатели на вентилятор!

#10455 surok

surok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 12:39

Просмотр сообщенияchiksat (26 Сентябрь 2018 - 20:55) писал:

Изображение :-)))
Граждане, где-то в середине темы поднимался двигатель Стовбуненко. Там прокладки с одной стороны зубчатые, а с обратной- плоские. Плоская сторона с зубчатой работают ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. То есть эффект зубцов отражается и на обратную сторону прокладки. А что происходит внутре оной? Кто-нить проверял?
Допустим, две П-образных сердечника, торцами друг к другу, с прокладкой. На каждом- обмотка. Обе одинаковые. Но, один сердечник С ОДНОЙ стороны пропилен надвое. Теперь запитываем одну обмотку от генератора и смотрим какое напряжение и ток на второй.  
Сделайте кто-нить пожалуйста, у меня большая вероятность, что не получится. Руки кривые, да и аппаратуры нету.

#10456 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 13:45

Просмотр сообщенияsurok (23 Ноябрь 2018 - 12:39) писал:

:-)))
Граждане, где-то в середине темы поднимался двигатель Стовбуненко. Там прокладки с одной стороны зубчатые, а с обратной- плоские. Плоская сторона с зубчатой работают ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. То есть эффект зубцов отражается и на обратную сторону прокладки. А что происходит внутре оной? Кто-нить проверял?
Допустим, две П-образных сердечника, торцами друг к другу, с прокладкой. На каждом- обмотка. Обе одинаковые. Но, один сердечник С ОДНОЙ стороны пропилен надвое. Теперь запитываем одну обмотку от генератора и смотрим какое напряжение и ток на второй.  
Сделайте кто-нить пожалуйста, у меня большая вероятность, что не получится. Руки кривые, да и аппаратуры нету.

https://ru.wikipedia...лектродвигатель

#10457 surok

surok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 14:26

Бл_я! у Стовбуненко прокладка скользит вместе с ротором и обмотка не на прокладке! Угол на который проворачивается ротор и прокладка - не ширина зубцов, а ширина (половина) плоской обратной стороны прокладки! Было бы хорошо также узнать, на отталкивание зубцовый эффект сохраняется, или только на притяжение?

#10458 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:13

Фигня всё это, единственное что полезное можно вынести из той статьи, что он уменьшал площадь полюсов для того чтобы сгустить магнитные линии слабого магнита или электромагнита.

#10459 surok

surok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:46

Повторю, прокладка  в опыте одной стороной (плоской) к магниту, второй (распиленной) - к грузу. Обе стороны включены последовательно и испытывают одинаковое напряжение отрыва. Если стойкость распиленной стороны можно объяснить "сгущением", то на обратной стороне это объяснение не катит.

#10460 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:58

Просмотр сообщенияsurok (23 Ноябрь 2018 - 16:46) писал:

Повторю, прокладка  в опыте одной стороной (плоской) к магниту, второй (распиленной) - к грузу. Обе стороны включены последовательно и испытывают одинаковое напряжение отрыва. Если стойкость распиленной стороны можно объяснить "сгущением", то на обратной стороне это объяснение не катит.
Они крепились на штативе.

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025