

"Вечный Двигатель"
#10441
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 16:55
#10442
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:13
На указанных рычагах моменты одинаковы по величине и противоположны по направлению, но вертикальные векторы сил тяжести остаются разными.
Т.к. на рычаг ( c ) такой вектор действует величиной равной 1 кг., а на рычаг ( b ) такой вектор не действует если не учитывать вес рычага ( a ) или вес шарнира сгибаемого колена.
Но ассиметричное геометрическое положение грузов, а также передача силы на поверхность цилиндра все равно остаются с одной стороны отличной от другой, и не факт, что равновесие будет.
Нужно еще думать и проверять

#10443
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:36
Vik778 (23 Сентябрь 2018 - 10:13) писал:
Нужно еще думать ...

#10444
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 11:26

По этому проверять схемы Зигзаг мотора буду продолжать, а так же схему показанную на видео аналога Зигибзаг мотора, якобы фейка

Вы читали о понятии и расчете точки центра удара?
Если читали, тогда знаете, как при передаче Кинетической энергии линейного импульса полностью переходит в кинетическую энергию вращения тела вращения. Что приводит к отсутствию линейной реакции на оси вращения тела вращения.
Если это так, тогда третий закон Ньютона вдоль одной прямой не выполняется при передаче импульса в точку центра удара, т.к. На оси не будет компенсирующей силы реакции вдоль одной прямой относительно линейной реакции полученной от источника линейного импульса в момент его передачи телу вращения.
Официальные физики оправдываются, в таком случае, что третий закон Ньютона работает только внутри инерциальных систем отсчета, но тогда нужно всегда об этом не забывать, что для обхода третьего закона Ньютона достаточно организовать правильно взаимодействие инерциальной и не инерциальной системы отсчета.
Мне пока не совсем понятно направление угла вектора силы реакции на симуляторе.
Если вам понятно, тогда напишите ваше видиние.
#10445
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 11:33
Спасибо большое всем, кто принял участие в обсуждении системы Зигзаг мотора.
Система при кажущейся простоте, не совсем простая и однозначная, как кажется на первый взгляд. По этому изучение этой системы продолжу. Если найду СЕно напишу

#10446
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 12:53
Возможно симулятор показывает эту силу не от результата приложения сил, а от теоретического решения уравнения выполнения закона сохранения энергии, т.е. от обратного,
т.е. для равновесия системы не хватает одной силы действующей на ось цилиндра, по этому ее симулятор дорисовывает без источника и предпосылок для создания этой силы...
В симуляторах у меня работает три разных модели ВД, которые в реальных условиях не работают. По этому пока никто не сможет расчитать указанную силу, по этому пока смысл проверки в железе остается.
Также есть еще некоторые мысли по модернизации системы Зигзаг мотора, но о них расскажу позже если они улучшат его параметры на реальной модели.
#10447
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 13:49
#10448
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 14:52
timgv (23 Сентябрь 2018 - 13:49) писал:
Потому что силу тяжести (Вес) на пружинных весах обычно измеряют в кг.
Кг. будут понятны более широкой аудитории читателей, чем Ньютоны.
Настройку веса груза, ролика, силы растяжения пружин планировалось выполнять с помощью пружинных весов со шкалой в кг.
Но если это будет критично, тогда могу все силы выражать через Ньютоны.
#10449
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 15:36
#10451
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 11:49
#10452
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 14:32

#10453
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 20:43
chiksat (26 Сентябрь 2018 - 20:55) писал:
Считать усилие, да еще с резинкой, это тупое решение, нужно сравнивать совершаемую работу по разъединению магнитов на разрыв и на сдвиг. Или на прямое притяжение и параллельное схождение, что одно и то же.
#10455
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 12:39
chiksat (26 Сентябрь 2018 - 20:55) писал:

Граждане, где-то в середине темы поднимался двигатель Стовбуненко. Там прокладки с одной стороны зубчатые, а с обратной- плоские. Плоская сторона с зубчатой работают ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. То есть эффект зубцов отражается и на обратную сторону прокладки. А что происходит внутре оной? Кто-нить проверял?
Допустим, две П-образных сердечника, торцами друг к другу, с прокладкой. На каждом- обмотка. Обе одинаковые. Но, один сердечник С ОДНОЙ стороны пропилен надвое. Теперь запитываем одну обмотку от генератора и смотрим какое напряжение и ток на второй.
Сделайте кто-нить пожалуйста, у меня большая вероятность, что не получится. Руки кривые, да и аппаратуры нету.
#10456
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 13:45
surok (23 Ноябрь 2018 - 12:39) писал:
Граждане, где-то в середине темы поднимался двигатель Стовбуненко. Там прокладки с одной стороны зубчатые, а с обратной- плоские. Плоская сторона с зубчатой работают ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. То есть эффект зубцов отражается и на обратную сторону прокладки. А что происходит внутре оной? Кто-нить проверял?
Допустим, две П-образных сердечника, торцами друг к другу, с прокладкой. На каждом- обмотка. Обе одинаковые. Но, один сердечник С ОДНОЙ стороны пропилен надвое. Теперь запитываем одну обмотку от генератора и смотрим какое напряжение и ток на второй.
Сделайте кто-нить пожалуйста, у меня большая вероятность, что не получится. Руки кривые, да и аппаратуры нету.
https://ru.wikipedia...лектродвигатель
#10457
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 14:26
#10458
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:13
#10459
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:46
#10460
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:58
surok (23 Ноябрь 2018 - 16:46) писал:

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей