

"Вечный Двигатель"
#3121
Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:37
#3122
Отправлено 06 Апрель 2011 - 06:21
#3123
Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:51
#3124
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:15
в режиме генератора для четырёхкиловатника надо 1250 об. . если я их соеденю через пару шкивов(маховиков) без частотного преобразователя , что нибуть получится ?
#3125
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:38
Решилась задача по главному недостатку схемы Линевича!
Теперь в усовершенствованной схеме на рабочих оборотах движетеля будет минимальные потери от ЦБ силы большого радиуса за счёт компенсирующей пружины сила сжатия которой будет равна ЦБ силе дебалансов относительно большого радиуса!
Пружина образует область минимального сопротивления только для определённой угловой скорости движетеля т.е. будет выполнять ещё функцию стабилизатора оборотов движетеля. Т.к. при превышении ЦБ силы над силой пружины будут возрастать потери, при превышении сил пружины над ЦБ силами также будут возрастать потери, минимальные потери будут только на оборотах при которых ЦБ сила будет примерно равна силе пружины!
Дальнейшее усовершенствование схемы Линевича можно продолжить эксперементируя с сближением осей велосипедных колёс таким образом чтобы одно колесо частично вращалось над другим колесом для уменьшения потерь от обратного импульса.
Прикрепленные файлы
#3126
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:47
#3127
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:59
генератор двигатель АИР132Н8 5,5 квт на 750 об/мин, в статор запресованны ниобиевые магнита(на координатно расточном станке расточили под них отверстия) Ф8 мм*6мм, по колличесту полюсов, 1 S, 2 N, 3 S и так далее, обороты генератора составили 800-810 об/мин, соответственно напряжение 220-230 вольт, маховик Ф350 мм * 40 мм, шкив 290 мм.
правда маховики не такие простые, они внутри полые с мелкими ребрами и внутри залит раствор кальциевой соды.
по поводу оскорблений и недоверия, мне глубоко по барабану.................если есть вопросы задавайте..........думаю что если такая хрень работает, то должна и статичная схема работать, вот над этим сейчас и тружусь, а сей вариант считаю не очень удачным......
по поводу двигателей от пылесоса и стиральных машин.........они все не рассчитаны на длительную работу.......можно конечно взять двигатель 1РН7 но они стоят достаточно дорого......
#3128
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:06
... не мог бы за маховики объяснить , зачем такие "навороты" ?
#3129
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:06
На счёт мощностей полностью согласен, они были взяты почти с потолка, просто на такие мощности есть моторы редукторы которые могут работать и как генераторы, можно настроить систему на разные мощности в зависимости от доступных двигателей и генераторов.
Долго не мог понять какое НОУ ХАУ закрывает крышка корпуса на фотографии движетеля Линевича, теперь предполагаю, что это могла быть компенсирующая пружина, т.к. без неё не возможно такой движетель использовать на высоких рабочих оборотах, а с компенсирующей пружиной такой движетель может создавать эффективную движущую силу на любых рабочих оборотах!
В схеме Линевича чем больше будет расстояние между ближайшими точками траектории дебалансов тем больше будет сила отрицательного импульса! По этому это расстояние желательно или минимизировать или убрать полностью перекрытием траекторий.
Если перекрытие траекторий дебалансов будет слишком большим тогда будет увеличиваться эффект проскальзывания и как результат снижение эффективности БО движетеля. Если полностью совместить оси двух колёс тогда движетель перестанет создавать движущую силу из-за полного проскальзывания. Максимальная эффективность движетеля будет при максимальной амплитуде движущей силы от нуля до максимума. Именно при максимальной амплитуде будет периодически чередоваться инерционное вращение движетеля с периодом ускорения от дебалансов с минимальным проскальзыванием.
#3130
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:14
#3131
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:14
Сталку , а почему именно СОДА ?
#3132
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:19
#3133
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:29
#3134
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:31
По этому силой пружины можно определять рабочие обороты движетеля при которых будет наступать равновесие ЦБ силы и силы пружины.
#3135
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:43

Вик , пружина должна быть расположенна горизонтально относительно общей оси всей системы , тогда есть вероятность , что груз пройдя "верхнюю точку" и двигаясь по инерции вокруг оси рычага получит достаточный импульс от пружины для возврата даже без помощи приводного двигателя , что и показывает симулятор . Но если использовать привод , то лучше соеденить его с пружиной , для большей эффективности .
... имеется в виду максимальное натяжение и рычаг 90 гр.
согласен , схема работает только на определенных оборотах
#3136
Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:06

Движущая БО сила приводящая к вращению движетеля по схеме Линевича образуется за счёт периодического изменения большого радиуса между дебалансом и осью движетеля, при этом движение дебалансов в одном направлении относительно оси движетеля происходит по большому радиусу, а возврат массы дебалансов происходит по малому или нулевому радиусу по этому реакция массы системы движетеля постоянно направленна в одну сторону из-за разницы ЦБ сил от разных радиусов движения дебалансов относительно оси движетеля со всеми СЕ вытекающими последствиями в виде парадокса реактивной тяги.
Для обеспечения перекрытия траекторий без раскачивающих реакций на ось движетеля нужно использовать не два, а три колеса при этом два колеса будут находится на одной оси с пополам разделённой массой дебаланса, а третье колесо будет вращаться на другой оси и вращаться частично между первыми двумя колёсами, при этом масса дебаланса на третьем колесе будет равна массе двух дебалансов на первом и втором колесе, а масса третьего колеса должна равняться массе первого и второго колеса это можно зделать с помощью дополнительной симметричной массы закреплённой на третьем колесе.
Для повышения эффективности движетеля, если прочность узлов движетеля позволит использовать высокие угловые скорости колёс тогда для снижения потерь от трения о воздух можно зделать герметичный корпус для движетеля и его привода и вакуумировать корпус.
#3137
Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:41
#3138
Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:54
#3139
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:03

#3140
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей