Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#3121 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:37

есть, 4,5 квт, стоит на уазике для обеспечения эл.сварки и электроинструмента, машина техпомощи, находится в горах, Горный Алтай......

#3122 ABS

ABS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 06:21

Stalk а можно узнать тип двигателя,обороты,параметры маховика.Судя по всему он(маховик) и является источником энергии http://swm-free.front.ru/energy/1.html

#3123 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:51

Да брешет он. Нет у него никакого СЕ и судя по его постам, никогда небудет.

#3124 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:15

Сталк , у меня есть асинхронник на 4 квт. 945 об. и "советский" движок от пылесоса 370 вт. 15000 об. (есть "китаец" на 800 вт. , но я в нём не уверен )
в режиме генератора для четырёхкиловатника надо 1250 об. . если я их соеденю через пару шкивов(маховиков) без частотного преобразователя , что нибуть получится ?

#3125 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:38

avtol программа Working_Model уже неделю работает без проблем и не требует ни какой регистрации!

Решилась задача по главному недостатку схемы Линевича!
Теперь в усовершенствованной схеме на рабочих оборотах движетеля будет минимальные потери от ЦБ силы большого радиуса за счёт компенсирующей пружины сила сжатия которой будет равна ЦБ силе дебалансов относительно большого радиуса!
Пружина образует область минимального сопротивления только для определённой угловой скорости движетеля т.е. будет выполнять ещё функцию стабилизатора оборотов движетеля. Т.к. при превышении ЦБ силы над силой пружины будут возрастать потери, при превышении сил пружины над ЦБ силами также будут возрастать потери, минимальные потери будут только на оборотах при которых ЦБ сила будет примерно равна силе пружины!
Дальнейшее усовершенствование схемы Линевича можно продолжить эксперементируя с сближением осей велосипедных колёс таким образом чтобы одно колесо частично вращалось над другим колесом для уменьшения потерь от обратного импульса.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Lin2.JPG   67,98К   112 Количество загрузок:


#3126 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:47

Вик , если пружина работает на сжатие 3 вт. не мало ?

#3127 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:59

привод двигатель АИР80А2  1,5 квт на 3000 об/мин, обороты увеличены до 4700 об/мин, маховик на двигателе Ф350 мм * 40 мм, шкив Ф 50 мм. обмотки соединены трекгольником, к каждому контакту подключен конденсатор 40 мкф  и соответственно к преобразователю, напряжение на преобразователе выставлено 150 вольт, время разгона до максимальных оборотов 35 секунд
генератор двигатель АИР132Н8 5,5 квт на 750 об/мин, в статор запресованны ниобиевые магнита(на координатно расточном станке расточили под них отверстия) Ф8 мм*6мм, по колличесту полюсов, 1 S, 2 N, 3 S  и так далее, обороты генератора составили 800-810 об/мин, соответственно напряжение 220-230 вольт, маховик  Ф350 мм * 40 мм, шкив 290 мм.
правда маховики не такие простые, они внутри полые с мелкими ребрами и внутри залит раствор кальциевой соды.
по поводу оскорблений и недоверия, мне глубоко по барабану.................если есть вопросы задавайте..........думаю что если такая хрень работает, то должна и статичная схема работать, вот над этим сейчас и тружусь, а сей вариант считаю не очень удачным......

по поводу двигателей от пылесоса и стиральных машин.........они все не рассчитаны на длительную работу.......можно конечно взять двигатель 1РН7   но они стоят достаточно дорого......

#3128 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:06

Сталку - хорший ответ !

... не мог бы за маховики объяснить , зачем такие "навороты" ?

#3129 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:06

avtol пружина работает только на растяжение при чём при наименьшей длине её растяжение нулевое, а при максимальной длине её сила растяжения должна равняться ЦБ силе большого радиуса.
На счёт мощностей полностью согласен, они были взяты почти с потолка, просто на такие мощности есть моторы редукторы которые могут работать и как генераторы, можно настроить систему на разные мощности в зависимости от доступных двигателей и генераторов.

Долго не мог понять какое НОУ ХАУ закрывает крышка корпуса на фотографии движетеля Линевича, теперь предполагаю, что это могла быть компенсирующая пружина, т.к. без неё не возможно такой движетель использовать на высоких рабочих оборотах, а с компенсирующей пружиной такой движетель может создавать эффективную движущую силу на любых рабочих оборотах!

В схеме Линевича чем больше будет расстояние между ближайшими точками траектории дебалансов тем больше будет сила отрицательного импульса! По этому это расстояние желательно или минимизировать или убрать полностью перекрытием траекторий.
Если перекрытие траекторий дебалансов будет слишком большим тогда будет увеличиваться эффект проскальзывания и как результат снижение эффективности БО движетеля. Если полностью совместить оси двух колёс тогда движетель перестанет создавать движущую силу из-за полного проскальзывания. Максимальная эффективность движетеля будет при максимальной амплитуде движущей силы от нуля до максимума. Именно при максимальной амплитуде будет периодически чередоваться инерционное вращение движетеля с периодом ускорения от дебалансов с минимальным проскальзыванием.

#3130 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:14

по поводу маховиков.....сидели думали.........вот и придумали.....просто такие маховики самобалансирующиеся.....гасят почти полностью вибрацию......опыт по проектированию стиральных машин........ну и наверное не только.........

#3131 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:14

... Вик , наверно я тебя не правильно понял , пружина нужна для преодоления ЦБ силы при возврате грузов на "меньший" радиус , но тогда привод должен "дёргать" именно пружину !

Сталку , а почему именно СОДА ?

#3132 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:19

сода как основной элемент в охлаждающей жидкости при обработке металла, предохраняет его от окисления.......

#3133 ABS

ABS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:29

Безтопливная электростанция с маховиком -патент РФ 2339844

#3134 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:31

avtol при использовании пружины минимум потерь от трения на осях колёс будет именно на определённых рабочих оборотах движетеля при которых будет равновесие между ЦБ силой на большом радиусе и силой пружины. Безусловно в период разгона движетеля до рабочих оборотов потери энергии будут выше обычных, но после выхода на рабочие обороты движетеля потери будут меньше обычных!
По этому силой пружины можно определять рабочие обороты движетеля при которых будет наступать равновесие ЦБ силы и силы пружины.

#3135 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:43

.. ну , ни одни мы такие умные :D...

Вик , пружина должна быть расположенна горизонтально относительно общей оси всей системы , тогда есть вероятность , что груз пройдя "верхнюю точку" и двигаясь по инерции вокруг оси рычага получит достаточный импульс от пружины для возврата даже без помощи приводного двигателя , что и показывает симулятор . Но если использовать привод , то лучше соеденить его с пружиной , для большей эффективности .

... имеется в виду максимальное натяжение и рычаг 90 гр.

согласен , схема работает только на определенных оборотах

#3136 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:06

Пульсирующую СЕ мощность движетеля можно эффективно сглаживать маховиком в том числе с содой :) для получения почти постоянной СЕ электрической мощности на электрогенераторе.

Движущая БО сила приводящая к вращению движетеля по схеме Линевича образуется за счёт периодического изменения большого радиуса между дебалансом и осью движетеля, при этом движение дебалансов в одном направлении относительно оси движетеля происходит по большому радиусу, а возврат массы дебалансов происходит по малому или нулевому радиусу по этому реакция массы системы движетеля постоянно направленна в одну сторону из-за разницы ЦБ сил от разных радиусов движения дебалансов относительно оси движетеля со всеми СЕ вытекающими последствиями в виде парадокса реактивной тяги.

Для обеспечения перекрытия траекторий без раскачивающих реакций на ось движетеля нужно использовать не два, а три колеса при этом два колеса будут находится на одной оси с пополам разделённой массой дебаланса, а третье колесо будет вращаться на другой оси и вращаться частично между первыми двумя колёсами, при этом масса дебаланса на третьем колесе будет равна массе двух дебалансов на первом и втором колесе, а масса третьего колеса должна равняться массе первого и второго колеса это можно зделать с помощью дополнительной симметричной массы закреплённой на третьем колесе.

Для повышения эффективности движетеля, если прочность узлов движетеля позволит использовать высокие угловые скорости колёс тогда для снижения потерь от трения о воздух можно зделать герметичный корпус для движетеля и его привода и вакуумировать корпус.

#3137 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:41

Вик , а если в твоей схеме убрать приводной двигатель , оставив цепь связывающую колёса с балансирами , а пружину поделить пополам и установить соленоид который будет "дёргать" пружины в нужный момент для возврата балансиров на "внутренний" радиус ? не будет ли эта схема проще и эффективнее ? в принципе , можно вообще отказаться от пружины , не будет потерь на растяжение , будут только затраты на "дёрганье" рычага через шток солиноида для возврата груза .

#3138 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:54

avtol Спасибо за очень интересный вариант привода движетеля, вполне возможно что и КПД будет выше, но главное что это возможно упростит конструкцию и в крайнем случае такой соленоид можно собрать самому под конкретный электрогенератор если не будет готового в наличие.

#3139 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:03

... а если ещё снимать электроэнергию при "выскакивании" штока из солиноида :D ...

#3140 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:09

avtol для экономии электроэнергии хочу попробовать соленоид с пружиной, СЕ внутри корпуса движетеля всё равно не будет т.к. СЕ будет за пределами его корпуса на валу электрогенератора за счёт парадокса реактивной тяги.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025