

"Вечный Двигатель"
#3141
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:23
пружину внутрь солиноида ставить не стоит , там и так будет сжатие воздуха ... ну если только "мягкую" ...
#3142
Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:02
При использовании соленоида прийдётся использовать стартёрный двигатель для вывода движетеля на рабочие обороты и колёс внутри движетеля и только после этого будет возможность эффективно использовать соленоид в качестве основного привода. по этому у соленоида тоже будут свои минусы. Возможно из-за этого минуса будет проще использовать в качестве привода обычный электродвигатель. Хотя при большом желании использовать соленоид можно разгонять движетель генератором в режиме двигателя потом запускать стартовый привод колеса и переключать генератор из режима двигателя в режим генератора. Конструкцию стартового привода колеса ещё не продумал.
#3143
Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:37
если использовать принудительный привод ( двигатель или солиноид) пружина будет только мешать ...
... мне кажется , можно будет и рукой раскрутить , в крайнем случае "гик-стартер"

#3144
Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:43
Потери энергии без пружины на рабочих оборотах будут черезвычайно высокие они съедят любую СЕ энергию движетеля!
А пружина решит эту проблему элементарно!
С пружиной мы получаем минимальные потери на рабочих оборотах движетеля!
Без пружины мы получим максимальные потери на рабочих оборотах движетеля!
Чувствуете разницу?!
Эффективно использовать генератор мы можем только на его паспортных рабочих оборотах!
По этому пружина в этой динамической системе не повышает потери, а снижает потери до минимума!
Для больших радиусов таких как на велоколёсах потери от ЦБ силы будут огромные, но пружина почти полностью может эти потери убрать не уменьшая СЕ энергию!
По этому использование пружины в схеме Линевича обязательно необходимо!
#3145
Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:52

#3146
Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:38
.. с другой стороны , вспомним Толчина , торможение груза при обратном движении .... да ТОРМОЖЕНИЕ нужно !
Сообщение отредактировал avtol: 06 Апрель 2011 - 17:57
#3147
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:18
Если мы не будем компенсировать ЦБ силу от большого радиуса тогда будет расти периодическая нагрузка на оси колёс и будут расти потери энергии от увеличения силы трения на осях колёс, которые можно почти полностью устранить с помощью пружины!
Инерция безусловно будет выполнять полезную работу по возврату грузов дебалансов на малый радиус, но она будет их возвращать всегда не полностью, т.к. часть инерции будет погашена за счёт сил трения в осях колёс, чем больше будут обороты у движетеля тем выше будут эти потери, а также понадобиться больше энергии для завершения возврата массы дебалансов на малый радиус после окончания действия сил инерции.
При использовании пружины мы получаем противодействующую силу ЦБС равной величины в результате получая минимальную нагрузку на оси колёс при любых зараннее определённых высоких рабочих оборотах движетеля.
Поэтому пружина в такой схеме обязательно необходима для экономии энергии привода и снижения нагрузки на оси.
Использование пружины в этой схеме аналогично использованию противовесных грузов в лифтах, если бы этих грузов не было тогда затраты энергии были бы на много больше.
Равномерное движение экономит энергию привода и снижает износ узлов вращения системы, и всё это благодаря компенсирующей пружине.
Когда я ещё не додумался использовать компенсирующую пружину, тогда я видел только нереальность использования схемы Линевича для средних или высоких оборотов движетеля, а только думал о её использовании на сверх низких угловых скоростях, но теперь при использовании пружины эту схему можно настроить на минимальные потери на любую угловую скорость!
Без пружины можно конечно за раннее подобрать заниженную массу дебалансов, при которой привод движетеля сможет справиться с вращением такой массы даже на рабочих оборотах, но мы получим тогда уменьшенную движущую силу от меньшей массы дебалансов, а при использовании компенсирующей пружины мы сможем использовать большую массу дебалансов на тех же рабочих оборотах и при той же мощности привода движетеля, в результате получим движущую БО силу большей мощности от большей массы дебалансов.
#3148
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:50
Инерциоид
Основные начала механики в материалистическом понимании
Видео демонстрация описанных устройств
http://www.youtube.com/watch?v=pcEdpb-rIX4
#3149
Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:30
http://www.youtube.com/watch?v=1uKoAwFFwPY&feature=related
#3151
Отправлено 13 Апрель 2011 - 00:52
вставляем в тянущий трос пружину , что бы "приводной" магнит сразу не опускался и ВД готов !

... если кто забыл : момент силы взаимодействия двух рычагов УМНОЖАЕТСЯ ....
#3152
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:57
Для вывода космического аппарата на орбиту Земли необходимо преодолеть первую космическую скорость 7,9 км./с.
Из известных топлив самую высокую скорость истечения (около 4000 м/сек) в условиях земной атмосферы (т.е. при давлении в выходном сечении сопла в 1 ат) и внутреннем давлении 20 ат дает смесь 1 вес. ч. (весовой части) водорода c 2 вес. ч. кислорода.
http://www.vbega.ru/book/e1e221ed.html
Предельная скорость привода равна 4 км./с., а аппарат нужно разогнать до скорости больше 7,9 км./с., как же решить эту невыполнимую на первый взгляд задачу?
Эту задачу решает ускорение массы топлива ракеты и
Многоступенчатая ракета
После достижения предельной скорости истечения газов нет смысла повышать потребляемую мощность привода, по этому ускорение массы ракеты происходит не за счёт увеличения потребляемой мощности, а за счёт беззатратного ускорения! Т.е. получают увеличение величины выполненной работы по перемещению массы ракеты без увеличения затрат энергии!
Такая конструкция ракеты позволяет использовать эффект парадокса реактивной тяги! Или ускорения ускорения! Или сложение скоростей! Или аккумулирование кинетической энергии массы топлива! Или беззатратного ускорения!
Все эти перечисленные эффекты приводят к КПД ракетного привода > 100% !!!
Для того, что бы не показывать этот факт, физики прячут этот показатель за работой мгновенного импульса, называя некорректным применение классической формулы вычисления КПД для реактивных двигателей. Но следуя такой логике тогда любое движение если его разбить на бесконечное количество замеров через бесконечно малые промежутки времени мы получим такими измерениями ложное доказательство о том что движения вобще не было! При том, что фактически движение массы было!
Фактически все желающие могут использовать этот эффект для получения КПД>100%!!! в любых своих схемах генераторов СЕ энергии!
Главное условие, которое понадобится обеспечить для получения КПД>100%, это ускорение рабочего тела привода вместе с приводом!
Для получения КПД больше 100% или получения вечного двигателя первого рода подходят все реактивные двигатели, использующие в качестве рабочего тела негорючее вещество, и безоп орные двигатели.
Возможно об этом знали некоторые люди уже более 300 лет назад! Но в 1666 году появилась Французская академия наук и наложила запрет на вечные двигатели первого рода и замаскировала все физические явления приводящие к КПД больше 100%, чем очень порадовало гильдию каменщиков или Тамплиеров.
Один из первых рисунков с изображением ракет был опубликован в труде военного инженера и генерала от артиллерии Казимира Сименовича, уроженца Витебского воеводства Речи Посполитой, «Artis Magnae Artilleriae pars prima» (лат. «Великое искусство артиллерии часть первая»), напечатанном в 1650 году в Амстердаме, Нидерланды. На нём — трехступенчатая ракета, в которой третья ступень вложена во вторую, а обе они вместе — в первую ступень. В головной части помещался состав для фейерверка. Ракеты были начинены твёрдым топливом — порохом.
#3153
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:49
... извини Вик , но ты слишком всё усложняешь .
#3154
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:08
Можно попробовать использовать схему РЕАКТИВНЫЙ МАЯТНИК описанную в сообщении 2460

В этой схеме в вертикальной плоскости на поверхности Земли вращается полый маятник заполненный жидкостью (водой) с установленным соплом с обратным клапаном.
При отпускании маятника с самой верхней точки движения, он начинает ускоряться до максимальной скорости в самой нижней точке своей траектории, в нижней точке траектории ЦБ сила с силой тяжести жидкости внутри маятника будет создавать дополнительное давление на обратный клапан открывая его, после чего часть жидкости будет отброшена через направленное сопло создавая реактивную тягу для маятника. В связи с тем, что отброс массы производится с уже ускоренного рабочего тела, происходит сложение кинетической энергии жидкости с энергией реактивной тяги, т.е. происходит появление парадокса реактивной тяги приводящий к превышению полезной мощности реактивного двигателя в виде сопла над мощностью такого же сопла в неподвижном состоянии без затрат доп. энергии. При отбросе массы новая порция жидкости будет забираться из поддона за счёт разряжения в маятнике от ЦБ сил. Чем больше будет радиус маятника тем будет эффективнее установка, но радиус не может превышать высоту при которой могут начаться разрывы столба жидкости, для воды это будет 7-11 метров, для ртути 740 мм. и т.д.
За счёт полученного СЕ ускорения от реактивноой тяги маятник будет совершать вращательные движения без расхода энергии из внешних источников.
В этой схеме для обеспечения СЕ работы не нужно использовать высокие обороты и не нужно обеспечивать предельно высокую прочность материалов, т.к. скорость периодически будет возрастать до определённого максимума, а затем снижаться почти до нуля при прохождении верхней точки траектории маятника.
Ещё в этой схеме нельзя совмещать период выброса массы и период пополнения массы, эти два процесса должны быть разнесены во времени. Т.к. при выбросе порции массы будет происходить перемещение массы жидкости с радиуса с меньшей ЦБС на радиус с большей ЦБС при этом перемещении будет поглощаться кинетическая энергия маятника, по этому чтобы снизить такое поглощение жидкость должна занимать только тонкий крайний переферичекий слой (рисунок потом переделаю), остальное пространство будет занимать масса маятника или пустота, а пополнение жидкостью желательно производить после остановки маятника в верхней точке траектории.
#3155
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:19
--------------------------------------------------------------
... если внутри маятника установить поршень на пружинах , может , что и получится : при увеличении ЦБ силы поршень выдавливает воду , при остановке маятника в ВМТ пружина возвращая поршень засасывает воду
можно использовать сильфон , но всё равно будут большие потери на трение ...
#3156
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:21
#3157
Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:37
#3158
Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:46
#3159
Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:59
Но как аварийный генератор - "вещь" хорошая !
#3160
Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей