Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#3141 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:23

... Вик , на счёт съёма энергии , я пошутил (хотя ? ... всё может быть)
пружину внутрь солиноида ставить не стоит , там и так будет сжатие воздуха ... ну если только "мягкую" ...

#3142 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:02

avtol я немного не так хочу подключить соленоид. Соленоид хочу прицепить к пружине на нарисованной схеме между серединой пружины и корпусом движетеля, тогда якорь соленоида будет приодически натягивать пружину а пружина будет разгонять колёса. Получиться параметрическая колебательная система в которой соленоид будет изменять параметр маятников. питание соленоида можно осуществлять через тот же скользящий контакт.
При использовании соленоида прийдётся использовать стартёрный двигатель для вывода движетеля на рабочие обороты и колёс внутри движетеля и только после этого будет возможность эффективно использовать соленоид в качестве основного привода. по этому у соленоида тоже будут свои минусы. Возможно из-за этого минуса будет проще использовать в качестве привода обычный электродвигатель. Хотя при большом желании использовать соленоид можно разгонять движетель генератором в режиме двигателя потом запускать стартовый привод колеса и переключать генератор из режима двигателя в режим генератора. Конструкцию стартового привода колеса ещё не продумал.

#3143 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:37

.. и всёже , если убрать пружину , не будет и торможения связанное с её натяжением
если использовать принудительный привод ( двигатель или солиноид) пружина будет только мешать ...
... мне кажется , можно будет и рукой раскрутить , в крайнем случае "гик-стартер" :D

#3144 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:43

avtol без пружины невозможно уменьшить потери на рабочих оборотах движетеля от ЦБ силы большого радиуса!
Потери энергии без пружины на рабочих оборотах будут черезвычайно высокие они съедят любую СЕ энергию движетеля!
А пружина решит эту проблему элементарно!
С пружиной мы получаем минимальные потери на рабочих оборотах движетеля!
Без пружины мы получим максимальные потери на рабочих оборотах движетеля!
Чувствуете разницу?!
Эффективно использовать генератор мы можем только на его паспортных рабочих оборотах!
По этому пружина в этой динамической системе не повышает потери, а снижает потери до минимума!
Для больших радиусов таких как на велоколёсах потери от ЦБ силы будут огромные, но пружина почти полностью может эти потери убрать не уменьшая СЕ энергию!
По этому использование пружины в схеме Линевича обязательно необходимо!

#3145 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:52

... надо подумать !!!:huh:

#3146 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:38

Вик , посмотри ещё раз phun файлы , которые я тебе посылал через скайп , именно "рывок" груза с внутреннего радиуса на большой "тянет" маховик за собой ! Поэтому , чем больше инерция груза , тем больше получаемый маховиком момент ! А обороты можно и шкивами выровнять .
.. с другой стороны , вспомним Толчина , торможение груза при обратном движении .... да ТОРМОЖЕНИЕ нужно !

Сообщение отредактировал avtol: 06 Апрель 2011 - 17:57


#3147 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:18

Схема Линевича будет создавать БО вращающую силу даже при равномерном вращении дебалансов без рывков. Т.к. движущая БО сила образуется в ней не за счёт изменения угловой скорости, а за счёт изменения длины радиуса.
Если мы не будем компенсировать ЦБ силу от большого радиуса тогда будет расти периодическая нагрузка на оси колёс и будут расти потери энергии от увеличения силы трения на осях колёс, которые можно почти полностью устранить с помощью пружины!
Инерция безусловно будет выполнять полезную работу по возврату грузов дебалансов на малый радиус, но она будет их возвращать всегда не полностью, т.к. часть инерции будет погашена за счёт сил трения в осях колёс, чем больше будут обороты у движетеля тем выше будут эти потери, а также понадобиться больше энергии для завершения возврата массы дебалансов на малый радиус после окончания действия сил инерции.
При использовании пружины мы получаем противодействующую силу ЦБС равной величины в результате получая минимальную нагрузку на оси колёс при любых зараннее определённых высоких рабочих оборотах движетеля.
Поэтому пружина в такой схеме обязательно необходима для экономии энергии привода и снижения нагрузки на оси.
Использование пружины в этой схеме аналогично использованию противовесных грузов в лифтах, если бы этих грузов не было тогда затраты энергии были бы на много больше.
Равномерное движение экономит энергию привода и снижает износ узлов вращения системы, и всё это благодаря компенсирующей пружине.
Когда я ещё не додумался использовать компенсирующую пружину, тогда я видел только нереальность использования схемы Линевича для средних или высоких оборотов движетеля, а только думал о её использовании на сверх низких угловых скоростях, но теперь при использовании пружины эту схему можно настроить на минимальные потери на любую угловую скорость!

Без пружины можно конечно за раннее подобрать заниженную массу дебалансов, при которой привод движетеля сможет справиться с вращением такой массы даже на рабочих оборотах, но мы получим тогда уменьшенную движущую силу от меньшей массы дебалансов, а при использовании компенсирующей пружины мы сможем использовать большую массу дебалансов на тех же рабочих оборотах и при той же мощности привода движетеля, в результате получим движущую БО силу большей мощности от большей массы дебалансов.

#3148 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:50

Книги Толчина Владимира Николаевича:

Инерциоид
Основные начала механики в материалистическом понимании

Видео демонстрация описанных устройств
http://www.youtube.com/watch?v=pcEdpb-rIX4

#3149 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:30

Схема съёма энергии маятника, если маятник будет с реактивным приводом...
http://www.youtube.com/watch?v=1uKoAwFFwPY&feature=related

#3150 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:57

Вик , в чём "фишка" маятника ?

интересная схема на ум пришла ;)

Изображение

#3151 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 00:52

... сначала магниты ( + : - ) притягиваются , затем маятник через рычаг поднимает "приводной" магнит и магниты ( + : + ) отталкиваются ...
вставляем в тянущий трос пружину , что бы "приводной" магнит сразу не опускался и ВД готов ! ;)

... если кто забыл : момент силы взаимодействия двух рычагов УМНОЖАЕТСЯ ....

#3152 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:57

При постоянной потребляемой мощности привода транспортного средства можно двигаться только с равномерной скоростью без ускорения, т.к. привод отталкивается или от неподвижной опоры.

Для вывода космического аппарата на орбиту Земли необходимо преодолеть первую космическую скорость 7,9 км./с.

Из известных топлив самую высокую скорость истечения (около 4000 м/сек) в условиях земной атмосферы (т.е. при давлении в выходном сечении сопла в 1 ат) и внутреннем давлении 20 ат дает смесь 1 вес. ч. (весовой части) водорода c 2 вес. ч. кислорода.
http://www.vbega.ru/book/e1e221ed.html

Предельная скорость привода равна 4 км./с., а аппарат нужно разогнать до скорости больше 7,9 км./с., как же решить эту невыполнимую на первый взгляд задачу?

Эту задачу решает ускорение массы топлива ракеты и
Многоступенчатая ракета
После достижения предельной скорости истечения газов нет смысла повышать потребляемую мощность привода, по этому ускорение массы ракеты происходит не за счёт увеличения потребляемой мощности, а за счёт беззатратного ускорения! Т.е. получают увеличение величины выполненной работы по перемещению массы ракеты без увеличения затрат энергии!

Такая конструкция ракеты позволяет использовать эффект парадокса реактивной тяги! Или ускорения ускорения! Или сложение скоростей! Или аккумулирование кинетической энергии массы топлива! Или беззатратного ускорения!
Все эти перечисленные эффекты приводят к КПД ракетного привода > 100% !!!
Для того, что бы не показывать этот факт, физики прячут этот показатель за работой мгновенного импульса, называя некорректным применение классической формулы вычисления КПД для реактивных двигателей. Но следуя такой логике тогда любое движение если его разбить на бесконечное количество замеров через бесконечно малые промежутки времени мы получим такими измерениями ложное доказательство о том что движения вобще не было! При том, что фактически движение массы было!
Фактически все желающие могут использовать этот эффект для получения КПД>100%!!! в любых своих схемах генераторов СЕ энергии!
Главное условие, которое понадобится обеспечить для получения КПД>100%, это ускорение рабочего тела привода вместе с приводом!
Для получения КПД больше 100% или получения вечного двигателя первого рода подходят все реактивные двигатели, использующие в качестве рабочего тела негорючее вещество, и безоп орные двигатели.

Возможно об этом знали некоторые люди уже более 300 лет назад! Но в 1666 году появилась Французская академия наук и наложила запрет на вечные двигатели первого рода и замаскировала все физические явления приводящие к КПД больше 100%, чем очень порадовало гильдию каменщиков или Тамплиеров.
Один из первых рисунков с изображением ракет был опубликован в труде военного инженера и генерала от артиллерии Казимира Сименовича, уроженца Витебского воеводства Речи Посполитой, «Artis Magnae Artilleriae pars prima» (лат.  «Великое искусство артиллерии часть первая»), напечатанном в 1650 году в Амстердаме, Нидерланды. На нём — трехступенчатая ракета, в которой третья ступень вложена во вторую, а обе они вместе — в первую ступень. В головной части помещался состав для фейерверка. Ракеты были начинены твёрдым топливом — порохом.

#3153 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:49

... и как ракету "присобачить" к маятнику ?

... извини Вик , но ты слишком всё усложняешь .

#3154 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:08

avtol ты писал (.. и как ракету "присобачить" к маятнику ? )
Можно попробовать использовать схему РЕАКТИВНЫЙ МАЯТНИК описанную в сообщении 2460
Изображение
В этой схеме в вертикальной плоскости на поверхности Земли вращается полый маятник заполненный жидкостью (водой) с установленным соплом с обратным клапаном.
При отпускании маятника с самой верхней точки движения, он начинает ускоряться до максимальной скорости в самой нижней точке своей траектории, в нижней точке траектории ЦБ сила с силой тяжести жидкости внутри маятника будет создавать дополнительное давление на обратный клапан открывая его, после чего часть жидкости будет отброшена через направленное сопло создавая реактивную тягу для маятника. В связи с тем, что отброс массы производится с уже ускоренного рабочего тела, происходит сложение кинетической энергии жидкости с энергией реактивной тяги, т.е. происходит появление парадокса реактивной тяги приводящий к превышению полезной мощности реактивного двигателя в виде сопла над мощностью такого же сопла в неподвижном состоянии без затрат доп. энергии. При отбросе массы новая порция жидкости будет забираться из поддона за счёт разряжения в маятнике от ЦБ сил. Чем больше будет радиус маятника тем будет эффективнее установка, но радиус не может превышать высоту при которой могут начаться разрывы столба жидкости, для воды это будет 7-11 метров, для ртути 740 мм. и т.д.
За счёт полученного СЕ ускорения от реактивноой тяги маятник будет совершать вращательные движения без расхода энергии из внешних источников.

В этой схеме для обеспечения СЕ работы не нужно использовать высокие обороты и не нужно обеспечивать предельно высокую прочность материалов, т.к. скорость периодически будет возрастать до определённого максимума, а затем снижаться почти до нуля при прохождении верхней точки траектории маятника.

Ещё в этой схеме нельзя совмещать период выброса массы и период пополнения массы, эти два процесса должны быть разнесены во времени. Т.к. при выбросе порции массы будет происходить перемещение массы жидкости с радиуса с меньшей ЦБС на радиус с большей ЦБС при этом перемещении будет поглощаться кинетическая энергия маятника, по этому чтобы снизить такое поглощение жидкость должна занимать только тонкий крайний переферичекий слой (рисунок потом переделаю), остальное пространство будет занимать масса маятника или пустота, а пополнение жидкостью желательно производить после остановки маятника в верхней точке траектории.

#3155 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:19

.. а разве разряжение не "съест" мощность "реактивной" струи ?

--------------------------------------------------------------
... если внутри маятника установить поршень на пружинах , может , что и получится : при увеличении ЦБ силы поршень выдавливает воду , при остановке маятника в ВМТ пружина возвращая поршень засасывает воду
можно использовать сильфон , но всё равно будут большие потери на трение ...

#3156 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:21

Разряжение можно не создавать запуская в гидро систему маятника воздух, при этом механически накапливая энергию от движения маятника например в отдельном насосе с компенсационной пружиной для подзарядки маятника следующей порцией жидкости. Пружина может почти полностью компенсировать гидростатическое давление от высоты столба жидкости для насоса. По этому затраты энергии на подзарядку маятника будут равняться затратам на горизонтальное перемещение массы жидкости на минимальное расстояние порции жидкости выбрасываемой соплом.

#3157 maximus

maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:37

Stalk, а Ваше устройство после выхода на рабочий режим запитывается от своего же генератора?

#3158 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:46

Болшой Максим - успокойся - чудо опять не произошло.

#3159 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:59

... крутить низкооборотный генератор высокооборотным электродвигателем , здесь никакого чуда нет , вот если приводной двигатель выдержит в режиме ВД хотябы год , вот это уже будет чудо !

Но как аварийный генератор - "вещь" хорошая !

#3160 stalk

stalk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:42

да на самозапитке.......и работать может пока не выйдут из строя подшипники.....есть ещё идея попробовать подавать напряжение на основной двигатель импульсами...сейчас он будет этим заниматься....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025