Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#9221 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 20:53

удалить

#9222 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 22:46

Просмотр сообщенияyrmosh (21 Март 2016 - 20:53) писал:

удалить
Мы уже знаем, что:
11 февраля 2016 года коллаборации LIGO и Virgo (апосля осваивания очередного многолетнего бюджету) объявили об обнаружении гравитационных волн.
И так-же знаем, что в дырке от бублика, т.е. в простом трансформаторе  в виде тора световая волна меняет фазу и другие причуды. Но если туда сунуть провод, то на него наводится ток. И тут нам объявили, что это не проделки электромагнитного потенциалу, а теперь это гравитационные волны.
Значит любой теперь может создать "гравитационные волны" и преобразовать их в электрический ток. Ну и обратно. :lol:
Фызический смысля Электромагнитного потенциалу:
Физический смысл четырехмерного электромагнитного потенциала можно прояснить, заметив, что при взаимодействии заряженной частицы [4] (с электрическим зарядом q) с электромагнитным полем этот потенциал дает добавку в фазу Изображение волновой функции частицы.
или, иначе говоря, вклад в действие (формула отличается от записанной выше только отсутствием множителя Изображение, а в системе единиц, где Изображение — просто совпадает с ней). Изменение фазы волновой функции частицы проявляется в сдвиге полос при наблюдении интерференции заряженных частиц (см., например, эффект Ааронова-Бома).


#9223 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 18:40

Изображение

Мне всё не даёт покоя человек толкающий вагон в несколько раз превышающий его вес по ровной ненаклонной плоскости.
Сразу оговорюсь - я не стал рисовать механизмы удерживающие вагоны в их начальных и конечных позициях, однако предполагается что они там есть.
И так, на рисунке 1) мы видим обычный рычаг где вагоны с одинаковым весом находятся на равном растоянии друг от друга. Вся система находится в равновесии.

На рисунке 2) появляется человек весом примерно 70кг, на сами качели он не залазиет, а толкает с платформы которая находится на одном уровне с рычагом. Человек двигает вагоны выводя систему из равновесия. Поскольку вагоны связаны сцепкой, то двигая один вагон, автоматом двигается и противоположенный в туже сторону. Длинное плечо начинает двигаться вниз с силой F2. Вопрос - F1=F2? Затратил ли человек столько энергии столько сколько совершил вагон при своём опускании?

А теперь самое интересное, представим колесо обозрения с рельсами и вагонами. Каждый раз когда вагоны оказываются на 1 уровне с платформой т.е. перпендикулярно силе гравитации, человек толкает их (не подымает и не опускает, а только меняет длину рычага). К тому же под появившемся уклоном ему еще помогает сила гравитации.

Вот собственно такие интербредации, кто что думает? Идея имеет право на жизнь? Сразу говорю вагоны остаются в том положении куда их задвинул человек, с рельс они не сваливаются, и по ним свободно тоже не ездиют.



#9224 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 19:31

Просмотр сообщенияJaja (28 Март 2016 - 18:40) писал:

Мне всё не даёт покоя человек толкающий вагон в несколько раз превышающий его вес по ровной ненаклонной плоскости.
ЯЯ так что тебя беспокоит то ?
давай начнем с начала........человек весом 70кг может создать усилие.....ну если рахит то 90 кг.....если посильнее 120кг.......это раз
второе куда направлен вес вагона вниз......это два......если бы человек пытался своими силами поднять вагон то вероятнее всего развязался бы пупок......но он его толкает....рывками......качели помнишь ?......ну или отбойный молоток.........вагон можно сдвинуть и меньшими усилиями в килограммах но больше по частоте
попробуй посмотреть на вагон как на человека стоящего на шаре.....толчок в 1 кг и упал с шара хотя вес70кг......то же самое с вагоном и колесом

примеров куча......самолет взлетает с суммарной мощностью моторов на много меньше чем вес самолета..........а вот вертолету тяга нужна больше чем вес геликоптера

Саня

#9225 AlexZhirnov

AlexZhirnov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 20:28

Просмотр сообщенияJaja (28 Март 2016 - 18:40) писал:

Мне всё не даёт покоя человек толкающий вагон в несколько раз превышающий его вес по ровной ненаклонной плоскости....
... Идея имеет право на жизнь?
Конечно имеет. :)  Доверни свою систему еще на 30 град. и  получишь положение устойчивого равновесия.

#9226 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 20:29

Просмотр сообщенияJaja (28 Март 2016 - 18:40) писал:

Вся система находится в равновесии.



[media]http://www.youtube.c...w_kR_sj0[/media]
Суть дела в том какая площадь опоры у вагона? А она меньше чем ширина среднего пальца человека. Представим себе что вагон стоит на игле, он уравновешен. Прикладываем силу и равновесие ста  тон нарушается он клонится на бок. Но тут подставляется другая иголка для опоры и вагон снова уравновешивается за счёт силы своей инерции созданной нами при толчке.Мы снова прикладываем силу и всё опять повторяется. Здесь главное площадь опоры и сила трения. Меньше опоры и силы трения тем больший вес можно сдвинуть.Толчки- качели, пусть Ярмошь себе в одно место засунет.

#9227 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 21:11

Просмотр сообщенияorbit (28 Март 2016 - 20:29) писал:


Огромные и тяжелые блоки перекатывают на трубах по ровной поверхности несколько человек. Тот же самый эффект      /закон/ , уменьшение площади опоры и уменьшения трения.

#9228 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 01:29

Просмотр сообщенияAlexZhirnov (28 Март 2016 - 20:28) писал:

Конечно имеет. :)  Доверни свою систему еще на 30 град. и  получишь положение устойчивого равновесия.

Дык если человек двигает постоянно вагоны, да еще и затраты меньше чем выход... Сразу говорю -он двигает вагоны по прямой, а не в горку.

#9229 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 09:40

Просмотр сообщенияorbit (28 Март 2016 - 20:29) писал:

Суть дела в том какая площадь опоры у вагона? А она меньше чем ширина среднего пальца человека. Представим себе что вагон стоит на игле, он уравновешен. Прикладываем силу и равновесие ста  тон нарушается он клонится на бок. Но тут подставляется другая иголка для опоры и вагон снова уравновешивается за счёт силы своей инерции созданной нами при толчке.Мы снова прикладываем силу и всё опять повторяется. Здесь главное площадь опоры и сила трения. Меньше опоры и силы трения тем больший вес можно сдвинуть.

Может тут быть прибавка или нет? Можем мы вернуть нарушенное равновесие с малыми затратами? Если вагон посадить на магнитную подушку, человек его вообще почти как пушинку будет двигать. Вообще Ваша мысль очень интересная, почему то вспомнился редуктор Ермолы, подумаю как это можно реализовать на практике.

Смотреть начиная с 1:20


#9230 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 22:04

Просмотр сообщенияorbit (28 Март 2016 - 21:11) писал:

Огромные и тяжелые блоки перекатывают на трубах по ровной поверхности несколько человек. Тот же самый эффект   /закон/ , уменьшение площади опоры и уменьшения трения.
Тут конечно напрашивается вывод, что сильнее на нас действует, какая сила сильнее, давление или притяжение? Представим себе что человек массой 80 кг. толкает вагон массой 60 тон с ускорением потратив в начале для толчка вагона силу в 80 кг. А в дальнейшем при ускорение в 30 кг,вагон ускорился на прямой в 10 метров и масса вагона возросла за счёт центробежной силы в 2-3 раза.Вагон ударяется в следующий стоячий вагон под номером два. Кинетическая энергия вагона под номером один передалась, сам он при этом немного отъехал на зад, согласно закону обратного удара массы тела. И так по цепочки по затухающему циклу. Вывод очень интересен, как создать устройство для накопления энергии силой в 60 кг для первоначального толчка длительностью в примерно в 2 минуты чтобы разогнать вагон на 10 метров, в какой момент её снимать ? Во время движения , удара или отката на зад?  Тут всё как у Капанадзе, вагон среда, мужик это катушка.

#9231 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 01:17

Просмотр сообщенияorbit (29 Март 2016 - 22:04) писал:

Тут конечно напрашивается вывод, что сильнее на нас действует, какая сила сильнее, давление или притяжение? Представим себе что человек массой 80 кг. толкает вагон массой 60 тон с ускорением потратив в начале для толчка вагона силу в 80 кг. А в дальнейшем при ускорение в 30 кг,вагон ускорился на прямой в 10 метров и масса вагона возросла за счёт центробежной силы в 2-3 раза.Вагон ударяется в следующий стоячий вагон под номером два. Кинетическая энергия вагона под номером один передалась, сам он при этом немного отъехал на зад, согласно закону обратного удара массы тела. И так по цепочки по затухающему циклу. Вывод очень интересен, как создать устройство для накопления энергии силой в 60 кг для первоначального толчка длительностью в примерно в 2 минуты чтобы разогнать вагон на 10 метров, в какой момент её снимать ? Во время движения , удара или отката на зад?  Тут всё как у Капанадзе, вагон среда, мужик это катушка.

Не не не, не среда и не катушка. вон гляньте мою схему. Гравика посути прижимает вагон к земле с усилием в 60т, человек же просто меняет длину рычага толкая вагон в той позиции колеса когда он находится перпендикулярно земле. Т.е. человек не толкает вагон с горки или в горку, в идеале по ровной поверхности. Но поскольку колесо насажено на ось, у нас изменилась длина рычагов, а следовательно независимо сколько энергии вложил человек на преодаление трения, колесо будет уже вращать гравика т.е. потенциальная энергия вагона, а не кинетическая которую вложил человек.

#9232 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 19:00

Просмотр сообщенияJaja (30 Март 2016 - 01:17) писал:

Не не не, не среда и не катушка. вон гляньте мою схему. Гравика посути прижимает вагон к земле с усилием в 60т, человек же просто меняет длину рычага толкая вагон в той позиции колеса когда он находится перпендикулярно земле. Т.е. человек не толкает вагон с горки или в горку, в идеале по ровной поверхности. Но поскольку колесо насажено на ось, у нас изменилась длина рычагов, а следовательно независимо сколько энергии вложил человек на преодаление трения, колесо будет уже вращать гравика т.е. потенциальная энергия вагона, а не кинетическая которую вложил человек.
И весы и вагон поместим в вакуум , какой вес будет у вагона? Рычаг усиливает приложенную силу в арифметической прогрессии по моему через двойку, точно не помню.Если мы шарахнем током по вагону в 1000 вольт он не поедет. Хотя энергия очень высокая. Надо приложить кинетическую энергию силы давления на вагон . Гравика вращать не будет, у неё вектор силы притяжения направлен вниз, а у кинетической энергии вектор направлен всегда вперед, а с сзади  сила приложенная К.Энергия. Вес рычага и его длина лучше концентрируют силу в маленькую точку, чем допустим две руки,которые не равномерно давят и площадь давления больше, КПД хуже  По этому лучше большому количеству народу тянуть за веревку или толкать рычаг.Ведь сила приложенная в начале к вагону человеком прямолинейна и колесу она тоже передалась,а гравика тянет в низ всё правильно, кинетическая сила затухает и колесо затухает не движется. Как то на пальцах так получается.

#9233 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 19:29

Коэффициент трения у вагона в области 0,008. Какая работа требуется для перемещения вагона в 60 т на 10 метров за 15 минут?
0.008*60000*9.8*10 = 47040 Дж
Заряд конденсатора в 1 пФ на 100 000 В равен 50 миллиДжоулей

При чем тут "рычаги и педали"?

#9234 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 19:35

Просмотр сообщенияPapuas (30 Март 2016 - 19:29) писал:

Коэффициент трения у вагона в области 0,008. Какая работа требуется для перемещения вагона в 60 т на 10 метров за 15 минут?
0.008*60000*9.8*10 = 47040 Дж
Заряд конденсатора в 1 пФ на 100 000 В равен 50 миллиДжоулей
И чё? У Вас есть идея вечняка? Или хотите вагоны по толкать?

#9235 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 19:40

Не - я просто сравнил:

Просмотр сообщенияorbit (30 Март 2016 - 19:00) писал:

Если мы шарахнем током по вагону в 1000 вольт он не поедет. Хотя энергия очень высокая.
Излечить вашу депрессию по поводу идей я не в состоянии и не имею желания. У нас и тут и так хватает неисследованного…

#9236 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 19:55

Просмотр сообщенияPapuas (30 Март 2016 - 19:40) писал:

Не - я просто сравнил:

Излечить вашу депрессию по поводу идей я не в состоянии и не имею желания. У нас и тут и так хватает неисследованного…
-Что Вы, депрессии ни какой и с идеями бог не обидел, пруд пруди. Прёт как из рога изобилия. Беда в реализации и экспах, делится не хочу пока сам не проверю. Сам думаю что следующие открытия в вечняках будет связанно с водой или с жидкими газами и средами на разницы в плотности. На втором месте Магнитные и энергия статики,капы и так далее.

#9237 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 20:18

Просмотр сообщенияorbit (30 Март 2016 - 19:55) писал:

-Что Вы, депрессии ни какой и с идеями бог не обидел, пруд пруди. Прёт как из рога изобилия. Беда в реализации и экспах, делится не хочу пока сам не проверю. Сам думаю что следующие открытия в вечняках будет связанно с водой или с жидкими газами и средами на разницы в плотности. На втором месте Магнитные и энергия статики,капы и так далее.
А я вот считаю сколько котлет надо выдать мужику на видео с вагоном -
Переведем в котлеты, энергию затраченную в перемещении вагона в видео.
Потенциальная энергия тела поднятого над землей на 1 метр = mg (Дж).
50000/9.8 примерно надо поднять 5 тонн за время кино на 1 метр. Т.е. около 500 кГ в минуту.
Штангист подымает  200 кГ за несколько секунд.
Значит необходимо выдать двигающему вагон на видео 5 котлет по 260 ккал.?  Кто больше?

#9238 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 20:30

Просмотр сообщенияPapuas (30 Март 2016 - 20:18) писал:

А я вот считаю сколько котлет надо выдать мужику на видео с вагоном -
Переведем в котлеты, энергию затраченную в перемещении вагона в видео.

Значит необходимо выдать двигающему вагон на видео 5 котлет по 260 ккал.?  Кто больше?
Тама хохол Вы не внимательно смотрите, а они предпочитают сало ,а не котлеты.В котлетах хлеб да соя и запах мяса.Пятеро голодных хохлов за сало произведут электричества за день  больше, чем генератор на 5 Кват в месяц разгоняя вагоны.

#9239 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 20:33

Просмотр сообщенияorbit (30 Март 2016 - 20:30) писал:

Тама хохол Вы не внимательно смотрите, а они предпочитают сало ,а не котлеты.В котлетах хлеб да соя и запах мяса.Пятеро голодных хохлов за сало произведут электричества за день  больше, чем генератор на 5 Кват в месяц разгоняя вагоны.
А вы только что расстраивались что нет "вечного двигателя". Сами производят котлеты-сало и сами двигают... при этом всё работает на СЭ.
По расчету ребенок не может производить столько в единицу времени (он не в состоянии поглотить и преобразовать столько котлет в энергию). Вот тут уже и нужны "рычаги и педали".

#9240 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 20:54

Просмотр сообщенияPapuas (30 Март 2016 - 20:33) писал:

А вы только что расстраивались что нет "вечного двигателя". Сами производят котлеты-сало и сами двигают... при этом всё работает на СЭ.
Вот тут уже и нужны "рычаги и педали".
Это смотря какие дети? Я иногда таких детей вижу что сердце ёкает,вес и рост за чертой понимания здравого рассудка. Избыточный вес для них проблема номер один. Жир это как запасённая батарейка в прок, сдаем жир производим электричество.Даем значок " Почётный донор электричества." ресурс неисчерпаем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025