Перейти к содержимому

Создаем АЛА

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2155

#1801 GBOX

GBOX

Участник проекта

• Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 18:58

Vmm
Я зарисовал то что понял:
Изображение
Где плюс, где минус?
Какое напряжение туда подавалось?

#1802 Vmm

Vmm

Частый посетитель

• Banned
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 22:17

Просмотр сообщенияGBOX (01 Август 2011 - 18:58) писал:

Vmm
Я зарисовал то что понял:
Изображение
Где плюс, где минус?
Какое напряжение туда подавалось?

Обыкновенная солевая батарейка но это пример для безопасного опыта и она очень малоэнергоёмка. Электролит может быть щелочным или кислотным. И, где на рисунке у Вас питание там наооборот эл. нагрузка, ведь у Вас источник питания сам движитель. Магниты свободно должы вращаться от батарейки, что бы зафиксировать эффект. Солевую батарейку делал давно в детстве и по месту потенциал определял.

#1803 Vmm

Vmm

Частый посетитель

• Banned
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 22:25

GBOX, забыл сказать эта конструкция только вращается но не летает. Доказывает, что магнитное поле не принадлежит магниту и на магнитное поле можно опереться без реакции на магнит. Для полётов, другой конструктив.

#1804 GBOX

GBOX

Участник проекта

• Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 02 Август 2011 - 10:28

Vmm так выкладывай, всё что знаешь. Если конструкция простая, можно попробовать построить маленький гравитоплан :). Пускай ненадёжный, главное что бы летал, а там уже можно совершенствовать конструкцию до бесконечности.

#1805 Vmm

Vmm

Частый посетитель

• Banned
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 13 Август 2011 - 19:57