Перейти к содержимому

 


Мотор - Колесо Шкондина В.в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#181 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:02

Скоро буду ставить еще экс по катухам, там точно будет видно чего кого и откуда...

#182 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 10:19

Очень рекомендую провести опыт с задержкой импульса на одной из катушек. Схема приводилась ранее.

Просмотр сообщенияdoktorsvet (19 Сентябрь 2015 - 10:38) писал:

Еще один умелец обскакал Шкондина (новое) http://www.gorod.cn.ua/news_66343.html

Цитата

Шкондин использует только одну сторону катушки - южную или северную. А я задействую обе. То есть катушка работает с магнитами с обеих сторон. Секрет - в намотке катушек, но его я пока не раскрою
У Шкондина есть патент на подобный вариант колеса. В катушках секрет, аналогичный секрету Шкондина. Так что ничего нового. Не обскакал он Шкондина. А фраза "Шкондин использует только одну сторону катушки - южную или северную" просто удивляет. Где он такое видел?

#183 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 01:19

Вот что пишут: при последовательном включении статора с ротором коллекторный двигатель уходит в разнос на холостом ходу без нагрузки. А в параллельном крутящий момент меньше. Мне жаль время все это мотать просто чтобы посмотреть. И кто уже эксперементировал,  у Тесла в патенте на электродвигатель видел малые обмотки, вариантов масса. Будет работать если статора выполнить в трансформаторном режиме, то есть ротор последовательно со вторичкой, как бы смешанного типа? Или все таки переделать ротор под схему Шкондина (так я понял для крутого обрыва при перемещении щеток по ламелям)?

#184 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 01:25

Колекторный электродвигатель уходит в разнос если статор принудительно не намагничен. Типа когда противоЭДС минимальная Конечно энергии при этом из ничего не берется, увеличивая скорость - падает момент. Но задумайтесь, а зачем вообще эта скорость нужна? Вот момент да, толкать ротор гены под нагрузкой, поскольку он крутится в другую сторону нужно большое усилие. А скорость зачем? Только ради частоты? А не жирно ли это будет? Может вместо скорости стоит задуматься о геометрии? О многополюсном малооборотистом генераторе?

#185 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:11

В миксере скорость нужна, мне этот мотор не мельничный каменный круг тянуть, а электроника отслеживающая частоту в данном случае все равно что дешевле сам мотор десять раз поменять. Вообще конечно через наоборот смотрю на технологическую сборку конструкции. Когда на моделях расчеты сходятся их и переводят на линейки промышленных изделий. Я думаю в случае вращения ротора сумма индуктивность сопротивления в какой то момент переходит не как по формуле, но близко к отрицательному стремится. Что только греет изоляцию без пользы. По этому интересует именно трансформаторном типа.

#186 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:16

Так Вы делаете миксер?

#187 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:21

Да, пробую переделать. С теорией не очень понятно пока. Если статора является трансформатором, то в не зависимости от кручения ротора идет трансформация. Вот только количество витков в таком случае не то что нужно на промышленных частотах получается. Но у Шкодина 24в преобразованных подается, а у Тесла напруга идет с мотор-генератора (на двигатель).

#188 ihnemovit

ihnemovit

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:53

neomanneo, коллекторный двигатель переменного тока есть амперметр. И включение без нагрузки мотора в данном исполнении равносильно что включение амперметора без отклоняющей пружины. Как вы хотите если делать, то прерыватель будет нужен между щетками. Единственное решение на мой взгляд.

#189 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:40

ihnemovit
Мир делится на на тех кто пользуется амперметорами и тех кто их собирает. Переделать настоящий двигатель это затраты на приспособления специальные. При таком желании заморочиться проще изготовить макет который предположительно будет работать на принципах столетней давности, соответственно и двигать такой мотор в мире амперметорщиков нужно имея представления в какой обмотке амперметора сейчас токи и их расположения.

#190 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 20:37

Просмотр сообщенияneomanneo (17 Октябрь 2015 - 01:19) писал:

Вот что пишут: при последовательном включении статора с ротором коллекторный двигатель уходит в разнос на холостом ходу без нагрузки. А в параллельном крутящий момент меньше. Мне жаль время все это мотать просто чтобы посмотреть. И кто уже эксперементировал,  у Тесла в патенте на электродвигатель видел малые обмотки, вариантов масса. Будет работать если статора выполнить в трансформаторном режиме, то есть ротор последовательно со вторичкой, как бы смешанного типа? Или все таки переделать ротор под схему Шкондина (так я понял для крутого обрыва при перемещении щеток по ламелям)?
Уважаемый неоманео /можно так/ я вот часто об этом думал но не у кого не спрашивал.    В реле провод намотан по окружности вокруг сердечника, допустим круглый монолит из железа. В проводе согласно силы Лоренца возникает МС поля . Нам надо, чтоб как можно больше /М.П./   выходило на одном из концов железа. То есть в идеале по направленному вектору с низу в верх чтоб меньше  внутри железного сердечника и больше на конце железного сердечника.То есть когда замеряют силу М П она одинакова что внутри сердечника, что по краям. Вопрос, может дело в неправильной намотке провода? Может надо мотать его не поперек сердечника? Вы как думаете? Я надеюсь Вы меня поняли.

#191 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 21:30

Просмотр сообщенияorbit (04 Март 2016 - 20:37) писал:




#192 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 22:33

Просмотр сообщенияorbit (04 Март 2016 - 20:37) писал:

Уважаемый неоманео /можно так/ я вот часто об этом думал но не у кого не спрашивал.    В реле провод намотан по окружности вокруг сердечника, допустим круглый монолит из железа. В проводе согласно силы Лоренца возникает МС поля . Нам надо, чтоб как можно больше /М.П./   выходило на одном из концов железа. То есть в идеале по направленному вектору с низу в верх чтоб меньше  внутри железного сердечника и больше на конце железного сердечника.То есть когда замеряют силу М П она одинакова что внутри сердечника, что по краям. Вопрос, может дело в неправильной намотке провода? Может надо мотать его не поперек сердечника? Вы как думаете? Я надеюсь Вы меня поняли.

Чтобы сравнить эффективность нужно сравнивать разные способы намотки, а так не получится одинаково. Чтобы запустить без ротора это все равно что незамкнутый сердечник, надо частоты задирать. Магниты можно подобрать чтобы на самоиндукции отталкивались от полюсов, но чтобы при параметрическом кручении МП - сложно подумать. Пробовал напрямую - нет резонанса. Подбирать - это схему видеть надо, может и получится повторить.

#193 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 22:41

Просмотр сообщенияneomanneo (09 Март 2016 - 22:33) писал:

Чтобы сравнить эффективность нужно сравнивать разные способы намотки, а так не получится одинаково. Чтобы запустить без ротора это все равно что незамкнутый сердечник, надо частоты задирать. Магниты можно подобрать чтобы на самоиндукции отталкивались от полюсов, но чтобы при параметрическом кручении МП - сложно подумать. Пробовал напрямую - нет резонанса. Подбирать - это схему видеть надо, может и получится повторить.
Есть какая то инфа по разным видам намотки на одном и тоже сердечнике с одинаковой длиной и диаметром провода.Или что то приблизительное к этому. Или как всегда своим трудом и потом.

#194 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 22:53

Просмотр сообщенияorbit (09 Март 2016 - 22:41) писал:

Есть какая то инфа по разным видам намотки на одном и тоже сердечнике с одинаковой длиной и диаметром провода.Или что то приблизительное к этому. Или как всегда своим трудом и потом.

Почему потом? Намотал уже, теперь жду как появится возможность мощности больше закачать туда или разберу под другую высоковольтную намотку. Думаю направление поиска и без полной эффективности установки можно будет найти.

#195 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 19:44

Просмотр сообщенияneomanneo (09 Март 2016 - 22:53) писал:

Почему потом? Намотал уже, теперь жду как появится возможность мощности больше закачать туда или разберу под другую высоковольтную намотку. Думаю направление поиска и без полной эффективности установки можно будет найти.
У меня тоже есть в голове пару идей по новому виденью намотки катушки,но что это даст? Как простыми методами, что то засечь новое, необычное, нет опыта в этом деле. Что посоветуете, как это не проморгать.С трансами как то по проще, а с катухами мало имел дел. Нужны наставления, тема эта мне очень  нравится, тут большое поле по эксам.

#196 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 20:30

Просмотр сообщенияorbit (10 Март 2016 - 19:44) писал:

У меня тоже есть в голове пару идей по новому виденью намотки катушки,но что это даст? Как простыми методами, что то засечь новое, необычное, нет опыта в этом деле. Что посоветуете, как это не проморгать.С трансами как то по проще, а с катухами мало имел дел. Нужны наставления, тема эта мне очень  нравится, тут большое поле по эксам.

Думаю надлежащим образом изучить самоиндукцию и взаимоиндукцию. А это трансформаторы. У меня когда то получилось сделать токи высокой частоты которые эффективно работали на не замкнутом трансформаторном железе. В генераторе постоянного тока используется в качестве ротора электромагнит, который жрет ток подкачки. Почему Шкондин и налепил магниты или с внешней стороны колеса или с внутренней. Вот и вся идея. Мне понравилось у Теслы как он со всей тщательностью изобразил каждую фазу вращения полюсов в моторе. Это надо для понимания в какой момент происходит взаимоиндукция и когда самоиндукция. То есть я решил создать движение магнитного поля прямо на самом статоре. Так и намотал, правда сейчас есть сомнения что придется разобрать ещё один статора или изготовить специальный трансформатор. :) который год. :D а все о том же.

#197 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 21:10

Просмотр сообщенияneomanneo (10 Март 2016 - 20:30) писал:

Думаю надлежащим образом изучить самоиндукцию и взаимоиндукцию. А это трансформаторы. У меня когда то получилось сделать токи высокой частоты которые эффективно работали на не замкнутом трансформаторном железе. В генераторе постоянного тока используется в качестве ротора электромагнит, который жрет ток подкачки. Почему Шкондин и налепил магниты или с внешней стороны колеса или с внутренней. Вот и вся идея. Мне понравилось у Теслы как он со всей тщательностью изобразил каждую фазу вращения полюсов в моторе. Это надо для понимания в какой момент происходит взаимоиндукция и когда самоиндукция. То есть я решил создать движение магнитного поля прямо на самом статоре. Так и намотал, правда сейчас есть сомнения что придется разобрать ещё один статора или изготовить специальный трансформатор. :) который год. :D а все о том же.
Вы не поверите , но читаю и постоянно заглядываю в Вики.. Расшифровка терминов, постоянно забываю что то, в общем проблемы есть мелкие. Мне главное понять что тут суть,что запомнить, где есть противоречие,почему?А там мне уже легче, о чем идет разговор.Просто рядом нет не кого, что бы это рассказать и закрепить материал.Как в школе нас учили.А сколько у меня идей и экспов мама не горюй,но одна вещь сейчас на первом месте. А всё остальное на втором месте,подготавливаю, подучиваю теорию.Сейчас есть время поюзать с катухами достал много провода, рад, руки уже чешутся.С трансами пока не готов юзать надо проверить на катухе.

#198 orbit

orbit

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 144 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 19:52

Просмотр сообщенияorbit (10 Март 2016 - 21:10) писал:

Вы не поверите , но читаю и постоянно заглядываю в Вики.. Расшифровка терминов, постоянно забываю что то, в общем проблемы есть мелкие. Мне главное понять что тут суть,что запомнить, где есть противоречие,почему?А там мне уже легче, о чем идет разговор.Просто рядом нет не кого, что бы это рассказать и закрепить материал.Как в школе нас учили.А сколько у меня идей и экспов мама не горюй,но одна вещь сейчас на первом месте. А всё остальное на втором месте,подготавливаю, подучиваю теорию.Сейчас есть время поюзать с катухами достал много провода, рад, руки уже чешутся.С трансами пока не готов юзать надо проверить на катухе.
Разбирался в мотор колесе Шкондина , да молодец, хороший мотор и он нужен.Но у меня свой взгляд на все это. Тут можно кое что усовершенствовать,снизив энергопотребление катушек и переделать схему. Но это будет уже другой движок с другим КПД. Тут ноу хау будет в самих катушках и от Шкондина не чего не останется. Надо будет патентовать скорее всего,не очень с этим хочется связываться. Но летом посмотрю.посоветуюсь с умными людьми,что посоветуют. Шкондин борется с противо ЭДС, ну как без него.Крутящий момент хорош, а вот скорость не очень ограничена. Отсюдова в схему внедряет контроллер чтоб его разогнать получше и это правильно. У Дуюнова тоже, такая же проблема вылезла но он решил её немного другим способом немного понизив её, но убрать не удалось. Отсюда большие обороты но тоже ограничены и опять контроллер и всякие приблуды. Есть конечно преимущество перед Шкондином,хотя это разные моторы.Но слабое место у всех моторов без исключения это катушка, классическая намотка и сердечник. Решить эту проблему пока не удалось по моему не кому.

#199 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 00:04

Все думают мотор+генератор самое простое что может быть. На самом деле за этой простотой скрывается то, что принято называть не имеет дна. По показаниям приборов измерительных токов в цепи питания напряжений мне разобраться не сразу тоже получилось. И как в теории и как с практической точки зрения мы привыкли обобщать некоторые вещи. Так и в Некиргофные цепи, что не поддается прямому вычислению решил для себя считать с отрицательным сопротивлением. В то время как не о каком отрицательном сопротивлении ни на каких участках сказать нельзя. IMHO.

#200 aleksjp

aleksjp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 22:26

вот не менее  интересный материал...http://altenergy4u.ru/dvigateli/motor-koleso-duyunova.html    думаю и Эда и Серла многие вспомнят...
https://www.youtube....Yyfq-l1DsfmuPvY




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025