Перейти к содержимому

Генератор Руслана Кулабухова

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 902

#901 nikolatess

nikolatess

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2026 - 20:38

Просмотр сообщенияPantaza (20 Сентябрь 2026 - 02:49) писал:

Я новичок на форуме и не хочу изображать из себя гуру. И я не хочу вставать на сторону Руслы. Акула. И что бы там ни было еще, я считаю, что предложенные ими схемы ложны.Что есть истина, а что такое монтаж?Но их банды очень богаты.Сама по себе установка довольно проста.Если вы хотите понять, как работают эти монтажи, внимательно изучите Васмус.Каждая часть монтажа, например, Акула, Руслан, Васмус и т.д., играет другую роль по сравнению с тем, что вы видите на картинке.Вскоре я выложу несколько фотографий, которые немного помогут вам с подсказками.
Схемы в большинстве рабочие, я проверял, по видео и фоткам, так же по распайке, все сходится. Но есть большое но, там сам принцип никому не известен, и очень все запутанно с катушками, как взаимодействует индуктор с многослойной катушкой, что для какой цели используется, и т.д... Было бы интересно послушать от вас подсказку про которую говорите

#902 Dragons' Lord

Dragons' Lord

Владелец MATRI-X.RU

• Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 460 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2026 - 22:54

Подсказки в студию! :rolleyes:

#903 AlexCooper

AlexCooper

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2026 - 06:05

Просмотр сообщенияnikolatess (21 Сентябрь 2026 - 20:38) писал:

.. сам принцип никому не известен, и очень все запутанно с катушками, как взаимодействует индуктор с многослойной катушкой, что для какой цели используется, и т.д.....