pabloeskabar (03 Октябрь 2022 - 20:35) писал:
Тех знаний хватило для техники, расчетов и исполнения?
В правильно поставленном вопросе уже есть и ответ.
Знания не были для расчетов. И знания давались не для запоминания.
Методика подачи знаний была такая, как и сам принцип обучения.
Что бы у ученика на методе подачи знаний нервная среда в уме строилась и самостоятельно развивалась.
Как сейчас бы сказали, на необычное решение задачи. Человеку пришло озарение.
А не запомненные и кем то навязанные ненужные знания, Как это делается сейчас.
Любой, кто сейчас приходит с училища или универа на предприятие, слышит такую фразу - А теперь забудьте, чему вас учили.
Потому, что все ненужные знания учебы от опыта работы - несовместимо далеки.
Прочитанные Гребенниковым в юношестве книги из библиотеки деда.
Дали в последствии плоды в виде развития способностей, как в рисовании.
Развитие моторики рук(как художника) дает развитие способностей мозга.
Так и способности увидеть то, что другие не видели.
Как в произведении Александра Степановича Грина - Алые паруса.
Если бы девушка Ассоль не верила бы в алые паруса.
Она никогда бы их не увидела.
Даже, если парусник проплыл бы рядом с ней.