

Магнитный Подшипник (Подвес) Николаева
#61
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 19:49
Я же работаю и экспериментирую далее...в данный момент работаю над симбиозом подвеса Николаева-магнитной подушки Нурбея Гулиа+система Адамса-Вега-три в одном...Если двигатель ранее потреблял с нагрузкой 35ватт при 900 об/мин. то сейчас потребляет 3.5 ватт 900об/мин-с той же нагрузкой -без трения в осях....при всем том что еще есть свой вес и лобовое сопротивление воздушному потоку..при вращении...Работаем далее..Конечный результат-вывесить грамотно Левитрон поддерживая его постоянное вращение соединив на оси с гениратором....Кому то еще нужна свободная Энергия?
#62
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:23
#64
Отправлено 15 Март 2014 - 18:38
#65
Отправлено 16 Март 2014 - 13:43
#66
Отправлено 16 Март 2014 - 16:24
Jaja (16 Март 2014 - 13:43) писал:
Тут нет осей: Самодельный Левитрон
И простые магниты, без СМПн.
#67
Отправлено 17 Март 2014 - 19:53
А зачем подшипник без оси? По мне так главное чтобы статора не касалось.
Вот похоже как то так оно должно выглядеть:

Конечно большой минус это коническая форма, такие магниты хрен найдешь, только изготавливать (я заказал, обещали сделать, но молчат уже полгода). А из плюсов отсутствие питания.
По крайней мере я не вижу причин почему оно не должно работать.
#68
Отправлено 17 Март 2014 - 21:17
Jaja (17 Март 2014 - 19:53) писал:
А в приборах это давно применяется, но проще по старинке - иголкой в камень.
#69
Отправлено 18 Март 2014 - 01:56
Papuas (16 Март 2014 - 16:24) писал:
Тут нет осей: Самодельный Левитрон
И простые магниты, без СМПн.
#70
Отправлено 18 Март 2014 - 02:15
Jaja (17 Март 2014 - 19:53) писал:
А зачем подшипник без оси? По мне так главное чтобы статора не касалось.
Вот похоже как то так оно должно выглядеть:

Конечно большой минус это коническая форма, такие магниты хрен найдешь, только изготавливать (я заказал, обещали сделать, но молчат уже полгода). А из плюсов отсутствие питания.
По крайней мере я не вижу причин почему оно не должно работать.
#71
Отправлено 18 Март 2014 - 11:38
Вы скорее сломаете магнит, ежели выточите или распилите его. Ферритовые магниты очень трудно поддаются такой обработке, к тому же очень хрупкие и самое главное боятся нагрева.
#72
Отправлено 18 Март 2014 - 23:18
У меня идея навязалась! - Создать "безконтактный" подшипник!!! Если проблема в технологии изготовления, то это не проблема а задача!!! А задачи имеют решения!!! Если вы мне хотите сказать, что это сложно сделать, то я, знаю как сделать просто!!! Ну извените...

#73
Отправлено 19 Май 2014 - 23:12
Jaja (18 Март 2014 - 11:38) писал:
Вы скорее сломаете магнит, ежели выточите или распилите его. Ферритовые магниты очень трудно поддаются такой обработке, к тому же очень хрупкие и самое главное боятся нагрева.
Кстати о картинках и патентах: чаще всего, это не работает, так, не проверенные идеи.
#74
Отправлено 19 Май 2014 - 23:15
Spirt (15 Март 2014 - 18:38) писал:
#75
Отправлено 25 Май 2014 - 23:44
Трудные вы какие-то.
Дело обстоит так. Магнит Николаева нужно поделить не пополам и склеить, а разрезать на маленькие сегментики и склеить между собой "по николаевски" в шахматном порядке. Таким образом что бы на роторе и на статоре сегменты всегда перекрывали друг друга во "взамовстречном положении". Таким образом будет возникать позиционирующая сила для центральной оси с очень жёстким коэффициентом отталкивания при вращении. Чем быстрее крутишь тем "центральнне вмерзает" ось. Скажу, что у меня подвес настолько жёсткий получился, что на пару-тройку соток (максимум) болтанка. Всё действительно просто кроме склеивание секторов магнита. Пришлось пое....

#76
Отправлено 26 Май 2014 - 08:21
Ryan (25 Май 2014 - 23:44) писал:
Трудные вы какие-то.
Дело обстоит так. Магнит Николаева нужно поделить не пополам и склеить, а разрезать на маленькие сегментики и склеить между собой "по николаевски" в шахматном порядке. Таким образом что бы на роторе и на статоре сегменты всегда перекрывали друг друга во "взамовстречном положении". Таким образом будет возникать позиционирующая сила для центральной оси с очень жёстким коэффициентом отталкивания при вращении. Чем быстрее крутишь тем "центральнне вмерзает" ось. Скажу, что у меня подвес настолько жёсткий получился, что на пару-тройку соток (максимум) болтанка. Всё действительно просто кроме склеивание секторов магнита. Пришлось пое....

Снимите видео пожалуйста, пока не особо понятно о чем речь.
#77
Отправлено 26 Май 2014 - 21:02
Ryan (25 Май 2014 - 23:44) писал:
Трудные вы какие-то.
Дело обстоит так. Магнит Николаева нужно поделить не пополам и склеить, а разрезать на маленькие сегментики и склеить между собой "по николаевски" в шахматном порядке. Таким образом что бы на роторе и на статоре сегменты всегда перекрывали друг друга во "взамовстречном положении". Таким образом будет возникать позиционирующая сила для центральной оси с очень жёстким коэффициентом отталкивания при вращении. Чем быстрее крутишь тем "центральнне вмерзает" ось. Скажу, что у меня подвес настолько жёсткий получился, что на пару-тройку соток (максимум) болтанка. Всё действительно просто кроме склеивание секторов магнита. Пришлось пое....

Какого примерно размера диаметры получившейся внешней и внутренней сборки, количество секторов?
Чем сотки ловили, на каких оборотах?
#78
Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:52
Ryan (25 Май 2014 - 23:44) писал:
Трудные вы какие-то.
Дело обстоит так. Магнит Николаева нужно поделить не пополам и склеить, а разрезать на маленькие сегментики и склеить между собой "по николаевски" в шахматном порядке. Таким образом что бы на роторе и на статоре сегменты всегда перекрывали друг друга во "взамовстречном положении". Таким образом будет возникать позиционирующая сила для центральной оси с очень жёстким коэффициентом отталкивания при вращении. Чем быстрее крутишь тем "центральнне вмерзает" ось. Скажу, что у меня подвес настолько жёсткий получился, что на пару-тройку соток (максимум) болтанка. Всё действительно просто кроме склеивание секторов магнита. Пришлось пое....

#79
Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:58
Ryan (25 Май 2014 - 23:44) писал:
Трудные вы какие-то.
Дело обстоит так. Магнит Николаева нужно поделить не пополам и склеить, а разрезать на маленькие сегментики и склеить между собой "по николаевски" в шахматном порядке. Таким образом что бы на роторе и на статоре сегменты всегда перекрывали друг друга во "взамовстречном положении". Таким образом будет возникать позиционирующая сила для центральной оси с очень жёстким коэффициентом отталкивания при вращении. Чем быстрее крутишь тем "центральнне вмерзает" ось. Скажу, что у меня подвес настолько жёсткий получился, что на пару-тройку соток (максимум) болтанка. Всё действительно просто кроме склеивание секторов магнита. Пришлось пое....

Да видео было бы кстати, и/или хотя бы схему как правильно склеивать магниты, хотя принцип ясен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей