

Гребенников
#39181
Отправлено 29 Август 2016 - 22:52
#39182
Отправлено 29 Август 2016 - 22:55
#39183
Отправлено 29 Август 2016 - 22:56
#39184
Отправлено 29 Август 2016 - 22:56
велосипед, это сравнение хоть маленькое но доступное, конечно не трехколесный.
#39185
Отправлено 29 Август 2016 - 22:59
Трехколесный в качестве сравнения для платформы больше подойдет - устойчивость ближе к "ночному полету"
#39186
Отправлено 29 Август 2016 - 23:17
да думайте
P.S.
Заметно, стрелка вниз

#39187
Отправлено 29 Август 2016 - 23:21
#39188
Отправлено 29 Август 2016 - 23:49
NikolaM (29 Август 2016 - 23:21) писал:
Николай, так что - ответите на вопрос ? - повторю - "Что бы ответить на этот сложный вопрос, для начала нужно быть уверенным ,что означает режим зависания... !? То есть какие условия выполняются и в какой среде ? "
Тогда я смогу ответить на Ваш
#39189
Отправлено 29 Август 2016 - 23:57
NikolaM (29 Август 2016 - 21:19) писал:
#39190
Отправлено 30 Август 2016 - 13:29
Jugger (29 Август 2016 - 23:49) писал:
Речь идет о механике управления поворотом...Вам же В.С. написал четко: наклон передних групп блокпанелей - движение вперед...Раздвигание жалюзи блок панелей - увеличение скорости("газ")...Т.ч. для поворота с помошью руля у нас есть только два выше описанных варианта...Может Вы придумали третий?...Впрочем третий уже звучал: наклон тела пилота.... Но это противоречит некоторым местам в тексте... Мне по сути интересен только вариант передачи вращения в натяжение...т.б наоборот - снятие натяжения в с одной из блок панелей для возврата её в горизонтальное.... Но наличие в тексте:"резко торможу и поворачиваю в сторону"...дает возможность предположить что платформа поворачивалась и на месте без движения вперед, а это позволяет думать, что поворот осуществлялся изменением положения тех же блок панелей, которые и для движения вперед...Вобщем прослеживается либо какой-то механизм согласования вращения рукоятки и поворота руля...либо есть конфликт управления
rugen (29 Август 2016 - 23:57) писал:

И согласно текста был общий наклон блок панелей, а не всех ламелей по отдельности:

#39191
Отправлено 30 Август 2016 - 14:20
NikolaM (30 Август 2016 - 13:29) писал:
Речь идет о механике управления поворотом...Вам же В.С. написал четко: наклон передних групп блокпанелей - движение вперед...Раздвигание жалюзи блок панелей - увеличение скорости("газ")...Т.ч. для поворота с помошью руля у нас есть только два выше описанных варианта...Может Вы придумали третий?...Впрочем третий уже звучал: наклон тела пилота.... Но это противоречит некоторым местам в тексте... Мне по сути интересен только вариант передачи вращения в натяжение...т.б наоборот - снятие натяжения в с одной из блок панелей для возврата её в горизонтальное.... Но наличие в тексте:"резко торможу и поворачиваю в сторону"...дает возможность предположить что платформа поворачивалась и на месте без движения вперед, а это позволяет думать, что поворот осуществлялся изменением положения тех же блок панелей, которые и для движения вперед...Вобщем прослеживается либо какой-то механизм согласования вращения рукоятки и поворота руля...либо есть конфликт управления
Версия не состоятельна вот они в полете:

И согласно текста был общий наклон блок панелей, а не всех ламелей по отдельности:

Здравствуйте Николай !
Вы на вопросы четко свое видение изложить можете ? Все вышеизложенное Вами не отвечает на поставленные вопросы. Повторю вопросы в более простой форме -
1. В какой среде происходит движение - то есть с чем взаимодействует платформа - с каким видом энергии ?
2. За счет чего достигается режим зависания - то есть что с чем уравновешивается ?
Думаю нужно ответить на эти вопросы прежде чем задуматься над физикой поворота.
Прокомментирую вышеизложенное - к примеру вариант с отклонением тела пилота - если принять во внимание отсутствие веса пилота и самой платформы в процессе эксплуатации, то движение телом никакого результата не даст - ну по крайне мере если рассматривать тело с точки зрения центра тяжести (классического физического).
Отсюда вытекает третий вопрос - что может являться альтернативой центра тяжести при отсутствии веса тела... !?
Варианты с движением жалюзи подразумевают, что что то перенаправляется самими жалюзи. Для продолжения необходимо четко ответить на эти вопросы и выработать рабочую версию теории пространства с которым взаимодействует аппарат и пилот
#39193
Отправлено 30 Август 2016 - 17:19
#39195
Отправлено 30 Август 2016 - 17:34
makhovmax (30 Август 2016 - 17:19) писал:
Идея хорошо, но летательный аппарат же не являлся частью тела пилота !? Соответственно подразумевалось же какое то взаимодействие между устройством наполненном веерами, тросиками, сетками, блок панелями всякими, досками болтами и "неким" материалом, с биологическим организмом - пилотом !?

#39196
Отправлено 30 Август 2016 - 18:19
blackjack (30 Август 2016 - 17:33) писал:
Как хорошо что не назвал Виктор Степанович вид жука... ! А то бы всех на блок-панели уже извели, -бип-. Может это цикада 3301 !?

#39197
Отправлено 30 Август 2016 - 18:40
#39198
Отправлено 30 Август 2016 - 19:29
Jugger (30 Август 2016 - 18:19) писал:

А то было как у китайцев

https://www.youtube....h?v=TbINafj7maQ
lexf (30 Август 2016 - 18:40) писал:
Выше я даваль ссыль на этот фильм с участием ВСГ
#39199
Отправлено 30 Август 2016 - 19:31
Jugger (30 Август 2016 - 14:20) писал:
2. За счет чего достигается режим зависания - то есть что с чем уравновешивается ?
Думаю нужно ответить на эти вопросы прежде чем задуматься над физикой поворота.
Если бы немного читали, что я пишу то у Вас не возникло бы этих Ваших вопросов ко мне...
Но раз настаиваете повторюсь...
1.платформа взаимодействует с гравитацией - потому и гравитоплан...
2.Зависание последний раз описал здесь:
http://matri-x.ru/forum/index.php/topic/113-%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2/page__st__39120#entry271890
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей