AWM (14 Ноябрь 2014 - 20:17) писал:


Гребенников
#26101
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:11
#26102
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:12
NikolaM (14 Ноябрь 2014 - 22:54) писал:
Лично мое мнение, что конструктив основания платформы выбран не ради сходства с этюдником, а исключительно исходя из соображений компактности. Какой смысл в маскировке, если все-равно носишь платформу в рюкзаке? Тем более, что сходство с этюдником очень слабое.
А вот размеры (дабы влезло в рюкзак) - это важно. Если принять размеры занимаемой пилотом площади за константу, то у треугольной платформы габариты (расстояние между выступающими углами) будет гораздо больше, чем у квадратной.
По этой-же причине она сделана складывающейся. А не ради переноски в ней остальных деталей гравитоплана.
Про жалюзи - ну это и есть то, что я назвал "веер".
#26103
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:23
Митек, если Вы что-то свое выдумали, так и говорите....не надо подгонять под себя исходники...
#26104
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:32
praktiks (14 Ноябрь 2014 - 21:24) писал:
А вообще совет Мустангу -не смотрите улицы разбитых фонарей и неваляшку. Серьезные бандиты это уровень губарнаторов и генералитета полицейского.
Платформа, если ее ктото неосторожно сделает и использует, попадет разу же к бандитам среднего уровня, эт те которые работают на ментов. Потом всплывет как горячий воздушный шар наверх, возможно даже в сколково. И будут штамповать платформы как средство мобильной доставки наркоты в регионы и переброски через границу.
Я засветился однажды было дело, по беспилотникам большого радиуса действия, занимался ими, ну и сразу же пришли люди в малиновых пинжаках, спросили - сколько? Я осторожно так сказал что мол десятка зелени. На что был ответ - 5 штук и через месяц мы заедем за аппаратом, предоплата? Какая предоплата? Давай работай уже! А то не успеешь. Благо через неделю вышел закон какойто согласно которому радиоканал на видеокамеру ставить нельзя мол это средство негласного получения информации и т д.еле сьехал с темы.
#26105
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:44
ZTorsion (14 Ноябрь 2014 - 17:42) писал:
верно «велосипедная»: правая рукоять —
для горизонтально-поступательного движе-
ния, что достигается общим наклоном обе-
их групп «надкрыльев»-жалюзи, тоже че-
рез тросик. ММ. стр.226
Повороты по курсу не выполнялись с помощью изменения положения жалюзей! Они использовались только для создания вертикальной и горизонтальной тяги. Повороты можно было бы сделать и с использованием двигательной установки, но ради упрощения кинематики, Виктор Степанович этого делать не стал.
#26106
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:49
AWM (14 Ноябрь 2014 - 17:45) писал:
#26107
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:04
NikolaM (14 Ноябрь 2014 - 22:54) писал:
Если отыщу в своем барахле эту палатку сфотаю фиксатор, но только завтра. Сегодня чуть позже нарисую конструктив...
Митек!
Как и обещал картинка, надеюсь Вы поймете,как такая кнопка работала в стойке платформы. Изображение чисто схематичное:
Прикрепленные файлы
#26108
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:06
#26109
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:12
#26110
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:40
http://brillidea.narod.ru/nauka/sotnikov/ideas1.html
#26111
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 01:40
NikolaM (14 Ноябрь 2014 - 08:28) писал:
По фотографиям.
1. Чернобелые фотографии сделаны корреспондентом для иллюстрации статьи, в то время не все издания имели возможность публиковать цветные фотографии - не было соответствующего полиграфического оборудования.
2.Из-за невозможности заснять платформу в полёте - зима. Была произведена комбинированная фотосъёмка с последующей ретушью. А это проще сделать с использованием монохромных фотоматериалов. Например чтобы спрятать тень присыпав её светлым песком при ч/б фотосьемке мы увидим только разницу в яркости, которую легко подретушировать , а в цвете нужно еще и цвет подобрать...
А макет он сделал не в 1992 г., а зимою 1989-1990 гг... Его мы и видим на Цветной фотографии...
Потом - после двух лет Гребенников вытаскивает этот макет из подсобки - приводит в "божеский вид" - перекрашивает из латунного цвета в серебренный и синий - и выставляет в 1992 году в музее...
Теперь по ч/б фотографиям...
На Цветной фотографии макет то латунно-золотисного цвета... А в 1992 г. он уже серебренный...
Как же читателю ММ объяснить измену цвета?
А никак - объяснять ничего не нужно, если фотографии "взлета" сделать черно-белыми...


NikolaM (15 Ноябрь 2014 - 00:04) писал:
Как и обещал картинка, надеюсь Вы поймете,как такая кнопка работала в стойке платформы. Изображение чисто схематичное:
NikolaM (14 Ноябрь 2014 - 16:46) писал:
mytek (14 Ноябрь 2014 - 19:50) писал:
Если придерживаться моей теории (платформа создается в 1992 году), то тут у ГВС уже начинается финансовый кризис, и он не мог потянуть дорогую платформу.
Гравитоплан для него не был самоцелью - но средством для изучения некой Находки - свойств антигравитационных структур насекомых..
Методом конструирования гравитоплана он изучал свойства этой Находки. Попутно летал в энтомозаказники...
Потом решил отойти от гравитоплана и продолжить исследовать свойства Находки посредством Концентратора Волн Материи - в быту Большой Конус...
#26112
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 01:58
А два боковых барашка что слева и справа они для подключения проводов высокого напряжения. Тумблер что слева от педали включает цепь одного из проводов. Почему не на руле? Потому что напряжение слишком большое и вести высоковольтные провода в трубке туда и обратно хлопотно. Да и использование готовых проводов отрезанных от умножителей телевизионных, там длина ограничена. Цилиндрические втулки между коробкой и барашком это изолятор из фторопласта. По этой инфе достоверность натестировал 78%
#26113
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 02:11
Tarasik (14 Ноябрь 2014 - 23:11) писал:
#26114
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 02:52
AWM (15 Ноябрь 2014 - 02:11) писал:
Кстати прошуршав по достоверности вышел на цифру 97% если отбросить информацию о материале провода и тому откуда брался провод. Так скарее провод был другой нежели в телевизорах. Вижу хорошенько он перемотан синей изолентой там в районе барашков.а место пайки к тумблеру изолировано, залито парафином в смеси с канифолью.
#26115
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 02:55
#26117
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 08:08
OAUM-OZON (15 Ноябрь 2014 - 01:40) писал:
Гравитоплан для него не был самоцелью - но средством для изучения некой Находки - свойств антигравитационных структур насекомых..
Методом конструирования гравитоплана он изучал свойства этой Находки. Попутно летал в энтомозаказники...
Потом решил отойти от гравитоплана и продолжить исследовать свойства Находки посредством Концентратора Волн Материи - в быту Большой Конус...
В свете своего вчерашнего сообщения про возможную аналогию между полетом спор грибов и полетом гравитоплана я еще больше убеждаюсь в своей хронологии. Сначала он транспортировал небольшие предметы с помощью БК (кстати, побочным эффектом этих "телепортаций" были упоминаемые ГВС дырки в стеклах), а потом перешел к гравитоплану и "телепортированию себя".
Возможно, что источником телепортации служит БК, а гравитоплан нужен лишь для организации защитного кокона, дабы не "разваливаться" в процессе полета и не оставлять дырки в стеклах (ну и не устраивать полтергейсты в чужих квартирах).
#26118
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 09:48
#26119
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:26
Лично я воспринимаю главу "Полет" в ММ как большой "ребус". Все свои книги ГВС писал, просто компонуя свои более ранние публикации. И в ММ вроде-бы он этот прием повторяет. Вот только глава "Полет" как-то выбивается из строя...
А может и нет...
Вот посмотрите на начало этой статьи

Мне оно сразу напомнило про описание знаменитого опыта ГВС с надкрылками.
В описании опыта (в журнальном варианте) ГВС говорит, что увиденный им узор "объемно многомерен" и повторить его на плоском рисунке не удается. А для чего он придумал стереоблоки? Так именно для отображения того, что трудно перевести в плоский рисунок.
Что он получает в результате эксперимента? Некий "блок-пакет". А что из себя представляют стереоблоки? Да тоже блок-пакет. Может именно технология стереоблоков и лежит в основе этих самых "блок-пакетов" платформы?
Я считаю, что текст главы "Полет" ГВС намеренно "зашифровал" (его последняя редакция не ранее 1995 года), ибо не хотел, чтобы информация попала в "недостойные руки". Совсем уничтожать ее он не хотел, да и в открытую публиковать - тоже. Вот и придумал такой шифр, ключом к которому является все его творчество.
#26120
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:44
ZTorsion (14 Ноябрь 2014 - 22:31) писал:
Опять вы за старое взялись? Вы видите ли знаете! Может с русским у вас плохо? Может верите, а не знаете? А если знаете - то опять мой вам вопрос - откуда, и где фаши доказательстфа? Мне тут давесь чуть обструкцию не устроили по поводу моего слова - видел, а тут ваше слово - знаю!
С чего вы думаете по моему поводу насчет моих фантазий? Я ищу достоверные факты существования работающей платформы и не нахожу их. Вот посмотрите, что Озон говорит:
OAUM-OZON (15 Ноябрь 2014 - 01:40) писал:
...Теперь по ч/б фотографиям...
На Цветной фотографии макет то латунно-золотисного цвета... А в 1992 г. он уже серебренный...
Как же читателю ММ объяснить измену цвета?
А никак - объяснять ничего не нужно, если фотографии "взлета" сделать черно-белыми...
Из этого еще раз следует, помимо других обстоятельных разборок, что фото полета Г.В.С. - фальшивка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей