AWM (15 Ноябрь 2014 - 14:59) писал:


Гребенников
#26141
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:26
#26142
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:28
AWM (15 Ноябрь 2014 - 15:17) писал:
Я электрификацию платформы пока свожу к простейшему запитыванию аналога аппарата Коршельта, который мог использоваться как "генератор-усилитель поля". Просто тупо подать напряжение от аккумулятора на пару электродов.
#26143
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:32



#26144
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:34
#26145
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:42
#26146
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:57
AWM (15 Ноябрь 2014 - 14:53) писал:
#26147
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:58
mytek (15 Ноябрь 2014 - 12:25) писал:
Я почему-то думал, что эти цветные фотографии "серебристого" макета появились только в "двухтысячных" годах, благодаря активистам-исследователям. А значит документального подтверждения указанной выше даты появления в музее именно "серебристого" макета нет?
В словах ГВС про макет гравитоплана 1992-1993 годов нет никаких указаний про его цвет.
Цветная фотография датируется самым Гребенниковым - 1990 г.
Макет был выставлен в Музее с 1992 по 1993 гг. про это пишет сам Виктор Степанович.
Конечно достоверно не известно был ли макет - выставленный в 1992 г в Музее - серебряным а не латунным...
Однако другие факты указываю именно на это... Например - цвет обломанных гаек барашек...
Их обломали в период, когда макет был в запаснике, сразу после смерти Гребенникова в 2001-2002 гг., но музей еще не реставрировали...

С другой стороны невооруженным взглядом видно, как из-под серебрянки "лезет" рыже-латунный цвет...

#26149
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:13
Гребенников его фотографирует для книги ММ и прячет в подсобку...
Через два года - зимою 1992 гг. - Гребенникову понадобился макет для экспозиции в Музее...
Логично допускать, что за два года в подсобке макет утратил "цветовую гамму"... Поэтому Виктор Степанович его "освежает" в серебристый цвет...
Но не весь - некоторые детали так и остались латунного цвета...
Например "стойка четвертого сегмента" или "переходной фланец":


#26150
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:13
Arkon (15 Ноябрь 2014 - 15:30) писал:
умееш или нет пользоваться маятником зависит от наличия или остутствия нужных биополевых компонент. попробуя счас обяснить на пальцах..
Вот например если у человека есть машина, он не поедет например на дачу электричкой. Почему ? потмоу что машиной гораздо комфортнее и удобнее. Это более высокий уровень взаимодействия с миром.
Если перенести к нашим баранам, то маятник это электричка, а прямое восприятие образов без необходимости интерпретатора эт то чем я взаимодействую с миром. Маятник это вчерашний день, это работа с низкочастотными энергиями, кинестезия. это эфирное тело. Мне это не нужно, а вернее раньше было недоступно, и я вынужден был искать способ получать информацию и я нашел. я ее получаю через высокочастотные чакры - аджна и сахасрара. ну а ты застряла на третьей чакре, как говорится ты не была в Керчи, так молчи....
#26151
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:14


#26152
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:16
NikolaM (15 Ноябрь 2014 - 15:57) писал:
#26153
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:16
из ваших фоток видно что бронзовый цвет это краска.. такой фактуры у труб не бывает, разве что если это литые бронзовые трубы. я такого не видел даже на заводе Коммунист где выпускалось много фсякого для военки и бытовухи.
#26155
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:26
При этом платформа падала, значит антигравитация была слаба.
Значит у платформы есть два рабочих режима ВЗЛЕТНЫЙ и ПОЛЕТНЫЙ.
И эти режимы характеризуются различным соотношением торсионного поля и еще какого то второго.
Режим взлета не характеризуется невидимостью и уничтожением земли под платформой.
Режим полета характеризуется невидимостью и иными аномальями типа временных и инерционных.
#26156
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:27
OAUM-OZON (15 Ноябрь 2014 - 16:23) писал:
не больничных, а тех что в скорой помощи ездят... И трубы скорее всего оттуда же. а еще у этих носилок телескопическая регулировка высоты колес!

#26157
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:30
Вижу ты сегодня в эйфории...
Просто пиши логично-аргументированные посты и люди к тебе потянутся...
А будешь о торсионке лабудеть - заслужишь на форуме звание почетного флудераста...
Ибо не кефиром не торсионкой Гребенников не увлекался...
#26158
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:40
AlexProBreSt (15 Ноябрь 2014 - 13:57) писал:
В наличии: деталь, сегмент, узел, фланец...
Кроме того утверждать "железный ящик", когда он неизвестно из какого материала, а также больше похожий на коробку - вульгарно...
NikolaM (15 Ноябрь 2014 - 12:46) писал:
Думаю не принципиально, перекрасил и перекрасил... люди много чего из своей собственности перекрашивают
Для фиксации трубки в определенном положении, сверху на этой трубке шкала поворота руля... фиксатор расположен на стыке, который никак не проконтролировать, а нанесение разметки на внутреннюю трубку чревато тем, что она будет стерта при складывании телескопички.
Да пожалуйста...
Относительно "перекрасил". Вопрос открытый: почему Гребенников не освежил краску в аналогичный - латунный - цвет, а перекрасил в кардинально-отличительный - серебряный...
Возможно причина в материальной бедности - серебрянка дешевле и доступнее чем, чем???
mytek (15 Ноябрь 2014 - 15:21) писал:
Разглядывал я этот "велосипедный" руль и пытался понять, откуда ГВС взял такую хитрую трубку (горизонтальная часть руля) с двумя глухими торцами? Причем торцы не просто грубо "кустарно" заварены, а как будто "выштампованы" - похоже на дно алюминиевых туб (в каких иногда продают лекарства).

Возникло подозрение, что трубка состоит из трех деталей - собственно трубки и двух торцевых "стаканов". Соединение деталей под рукоятками. Вот только зачем такие сложности?
Ну или сразу принять версию, что это папье-маше и на фото показан макет.
Как и всего гравитоплана?..
и макет Гребенников покрасил "под латунь" для большей схожести с оригиналом...
Сообщение отредактировал OAUM-OZON: 15 Ноябрь 2014 - 16:49
#26159
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:54
OAUM-OZON (15 Ноябрь 2014 - 16:40) писал:
#26160
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:58
OAUM-OZON (15 Ноябрь 2014 - 01:40) писал:
На все свои открытия ГВС (даже не состоявшиеся - вспомнить опыты с мелитобиями) пишет статьи.
Опыты с мелитобиями --> Статья.
Открытие ЭПС --> Целая кипа статей.
И даже опыты с БК (которые, как выговорите являются логическим продолжением БК) он опять таки не скрывает, и не затягивая с этим делом пишет несколько статей. Но вот по поводу гравитоплана - "тихарится" почти три года.
А вот если посмотреть на его публикации по другому.
Как я уже высказывался, в 1988 году сотрудничесво ГВС и Золотарева идет на спад и ГВС переключается на теорию Вейника. В своих статьях ГВС начинает кроме волн Де Бройля упоминать еще и Время. Если заглянуть в работы Вейника, то там описывается принцип без-опор-ного движения с использование инерциоидов. Может быть это, а может и нет, вдохновляет ГВС в 1990 году написать пару статей про без-опор-ное движение кокона ихевмонида и возможность использования этого принципа в летательных аппаратах. Может даже ГВС проводит эксперименты в этом направлении, но упирается в сложность технической реализации. (Ну или можно предположить, что он действительно создает платформу к 1989 году и в ее основе лежат инерционники Вейника).
В 1991 году ГВС спокойно, не скрываясь и не ожидая несколько лет, пишет про свои опыты с БК.
После этого в апреле 1992 в статье "Какие грибы стреляют" ГВС пишет "...А споры грибов (в этом я убедился после серии специальных опытов) посылает в дальний сложный путь многослойная ритмическая композиция из множества всем известных грибных пластинок." Значит он проводил опыты в этом направлении, ну и не скрывает эту информацию (кстати, очень близкую к тематике платформы, которую он типа сделал еще в 1989 году, но не хочет об этом сообщать).
И вот только в конце 1992 года ГВС наконец-то пишет про гравитоплан.
Так может все было наоборот? И это платформа является логическим продолжением экспериментов с БК. И появилась она только к осени 1992 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 50
0 пользователей, 50 гостей, 0 скрытых пользователей