Перейти к содержимому

 


Создаем АЛА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#21 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 27 февраля 2005 - 20:35

Иван.
Позволю совет. Не спеши. Никто в шею не гонит. Делай всё хорошо, значит медленно. В виде стендов, макетов, чтобы всегда к ним вернуться можно было.
И главное, и Гр-ов и ЭПС и Ш-р - это шаги в процессе стр-ва АЛА. Они будут пройдены, а  сам путь останется. Типа,  надо не отходть от цели, но на пути могут быть любые версии, и  это не значит, что надо шарахаться по темам. Если это кому-то не нравится, что-ж, как говорят, не моя проблема.

Посты Warp опять заставляют вернуться к кольцевой модели. Там была проблема - не достаточный поток воздуха. Но если его как-то закручивать в вортекс и организовать движение как в "пожирателе воздуха" Ш-ра, то проток значительно увеличится, и соответственно, должна появится тяга. По Арсеньеву один из вариантов вихреобразования - организация жидкого проводника в эл-маг поле (солёный керосин, помните). А как быть с воздухом?

#22 ingvar

ingvar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 01:42

Вот рисунок МГД-двигателя и описание.

Принцип действия устройства заключается в следующем. В металлическом корпусе размещается батарея аккумуляторов, питающих большую главную катушку, полностью заполняющую внутренний объемкорпуса. Она создает магнитное поле, силовые линии которого проходят вокруг корпуса лодки, перпендикулярно к ее продольной оси. Вдоль корпуса лодки у обоих ее бортов помещены еще две катушки, питаемые от той же батареи аккумуляторов, что и главная катушка. Вокруг этих катушек образуется магнитное поле, перпендикулярное полю главной катушки. Поле этих катушек так искажает поле главной катушки, что возникает сила, стремящаяся сдвинуть лодку вперед, т. е. вытолкнуть ее из поля тока главной катушки, Но последняя находится в лодке и таким образом происходит линейное перемещение лодки. Существует также другое объяснение этого явления. В результате действия сил Лоренца вода передвигается назад, а модель движется вперед. Морская вода "действует" как ротор индукционного двигателя. Опытная лодка длиной 3 м и массой 200 кг во время экспериментов двигалась со скоростью 4 км/ч.

А вообще-то проще набрать в любом поисковике.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mgd2.gif   2,88К   1005 Количество загрузок:


#23 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 03:55

Именно эта схема и у меня. Я просто думал у тебя другая.
Модель, построенная по этому принципу не заработала.
Когда-то давно я даже готовил вопрос по этому поводу к обсуждению. Но что-то потом изменилось.
Может DED (ну или кто имеет версию) прокомментирует, хотя-бы  теоритически, поскольку описанная версия про искажение звучит как-то неубедительно.  Я смоделировал потому, что показалось, что  сила Лоренца, результирующая этих катушек прилагается к воде, и та движется как проводник,  и корпус где катушки, тоже должен двинуться. Но видимо что-то тут не так. Правильное понимание что там происходит позволит и правильно собрать модель.
В любом случае, спасибо.

#24 Warp

Warp

    Не дождётесь!

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 09:17

Цитата

МорозВчера, 09:36 AM

Хорошо, попробуем разобраться.
"Дело в том, что полость колечка - это центробежный компрессор".
- Полость сама по-себе скорее не компрессор, а распределитель. Чтобы не попало в неё - распределяется равномерно. Компрессором она станет когда каким-то образом образуется разность потенциалов, давлений, температур, т.е. приложится энергия. И тогда, если "с внешней стороны сделать ступенчатой, т.е. получим макс вихреобразование", то да, получим поток, аналог компрессора. Но тут нюанс. Ступень инициирует вихрь. Это верно. Я упоминал разработку со ступенью на верхнем прфиле крыла. В картинке-же они (ступени) внутри. Сл-но вихреобразование работает обратно - на прижимание. Может изменить картинку? Т.е. "эквипо...тенциальности (чуть язык не сломал) электрического поля с учетом вихревого разделения зарядов" создадут этот аналог компрессорного протока, но с наружной стороны, а ступени образуют вихри, разряжение в которых и создаёт тягу в нужном направлении. Т.е. твоя "кольцевая зональость", но наоборт.

Или разделитель сред с меньшим и большим давлением ? он же резонатор. Иными словами ? частота колебаний в верхнем срезе кольца будет ниже, в нижнем ? выше. Но ведь и внутри резонатора среда получает дополнительную энергию за счет колебаний в трех участках ? на инжекторе (внизу) и концентраторах (круговые горбы вверху полости). А вот с частотами можно поиграться ? на практике совсем не обязательно именно высокая частота (я ее выбирал по показателю отсутствия шума). Вот тебе и разность давлений в потоке. О тангенциальной оси полости ? активная зона разрежения. Компрессия по оси во вне ? колечко в воде помнишь? Вот и получается осевое биение вихря ? импульсное растяжение-сжатие за счет общей вибрации с выбросом по пути наименьшего сопротивления. Дальше ? как в торнадо: осевое биение провоцирует среду на сжатие и преобразует ее потенциальную энергию в кинетическую. Та же фишка и в «пожирателе» Шаубергера. Самоподдержка, думаю не за горами? Про эквипотенциальность я имел в виду разделение в осевом вихре зарядов из воздуха на той или иной (рабочей) высоте ? как доп. возможность иметь источник бортового питания для экономичности устройства (точно не повредит) ? все-таки 100В с каждым метром высоты! Сейчас думаю в этом направлении. «Вечный двигатель» пока не изобрели? ;)

Цитата

Посты Warp опять заставляют вернуться к кольцевой модели. Там была проблема - не достаточный поток воздуха. Но если его как-то закручивать в вортекс и организовать движение как в "пожирателе воздуха" Ш-ра, то проток значительно увеличится, и соответственно, должна появится тяга. По Арсеньеву один из вариантов вихреобразования - организация жидкого проводника в эл-маг поле (солёный керосин, помните). А как быть с воздухом?

Преимущество кольца ? прямоточность (т.е. взаимодействие со средой). А вот воздух внутри для того и ионизируем ? меняем его свойства. Грубая аналогия ? два ведра с холодной газированной (или сатурированной) водой и холодной из под крана. Когда льешь обычную воду в газированную ? слои легче перемешиваются (в виду меньшей плотности «газировки»). Так и здесь ? различие свойств. Давай оптимизировать форму? На мыло ? самый раз! Шли эскизы ? обсудим (нарисуем).

Честно говоря, меня (да и Арсентьева) очень сильно удивляет ? почему Мудин не засунул свой лифтер в корпус? Глядишь, и не только хомяка полетал бы! :D

#25 ваня

ваня

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 21:07

Морозу
Совет принимается.
Вчера продолжил опыты. Пропыхтел пару часов, наклеивая пластиковые бусинки по кругу на газетный лист (бусинки р-ром в 1 мм, формой напоминают гайку-6-угольные с дыркой, высота- от 1  до 2 мм). Получился овал-не знаю, почему; диаметром в 1,5 на 1,8 см; т.е. в 2 раза меньше по размеру, чем контрольный лист с сотами, зато в несколько раз тяжелее. Подвесил их рядом в отдельных стаканах, как в прошлый раз. Сначала поднёс улей- оба медленно повернулись: соты-гр. на 60, бусинки-на 5-10 гр.Потом закутал дрель в подушку, поставил между и чуть впереди стаканов и включил.Эффект получился тот же, как и с ульем.
Выводы очевидны.
Не успел проверить с фольгой и с контрольным весом. Подскажите, как из фольги сделать ПС ?  
Вариант с воздухом имеет множество решений; только я вижу, что Вас интересует только вариант  непосредственного воздействия поля на воздух  для получения тяги: без вращающихся или трущихся деталей.
На мой взгляд, первое, с чего можно начать- это с создания идеальных условий для возникновения вихря в практически любом режиме работы АЛА: а это- прежде всего завихрители в достаточном кол-ве и в соответствущей конфигурации .Т.о. задача сводится к пусковому механизму вихря и его поддержке. Здесь неизбежна затрата энергии; например, засасывание воздуха позади и над крылом и его перегонка и выпуск перед и под крылом .Получаем тот же эффект разреженного вихря позади крыла, как у птиц и насекомых. А при запуске получаем вертикальный взлёт.
В полёте же перевод воздуха под крыло осуществляется простым воздухозаборником, к-й  переводит воздух по трубе под крыло.

Насчёт механизма воздействия на воздух можно использовать способ, указанный в автотермии: пропустить воздух через катализатор ( змеевик с катализатором), а затем ввести в камеру с вихревым или циркулярным магн. полем.Вводить воздух лучше по трубам, к-е входят в камеру по касательной (буквой S), а выводить воздух:  разреженную зону-вверх (из центра вихря), а уплотнённую зону-вниз (с периферии вихря).  
Это, конечно, довольно расплывчато, но, думаю,  ясно, что хочу сказать.

#26 ingvar

ingvar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 22:52

Мороз

Эту схему моделировать надо не в компе а в натуре. Я впервые читал о ней ещё в 70-х. И точно знаю что она рабочая. Ещё в одной схеме были выносные электроды - только этой схемы у меня нет. Была хорошая статья в ЮТ

#27 Warp

Warp

    Не дождётесь!

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 01 марта 2005 - 08:24

ваня (28.02.2005 - 21:07) писал:

На мой взгляд, первое, с чего можно начать- это с создания идеальных условий для возникновения вихря в практически любом режиме работы АЛА: а это- прежде всего завихрители в достаточном кол-ве и в соответствущей конфигурации .Т.о. задача сводится к пусковому механизму вихря и его поддержке. Здесь неизбежна затрата энергии; например, засасывание воздуха позади и над крылом и его перегонка и выпуск перед и под крылом .Получаем тот же эффект разреженного вихря позади крыла, как у птиц и насекомых. А при запуске получаем вертикальный взлёт.
В полёте же перевод воздуха под крыло осуществляется простым воздухозаборником, к-й  переводит воздух по трубе под крыло.

<{POST_SNAPBACK}>


Если не возражаешь ? позволю себе немного конструктивной критики в твой адрес.
Достаточное (да впрочем ? какое угодно) количество завихрителей пусть даже оптимальной формы ? если они неактивны ? сведет на нет любую энергию, затраченную на образование подъемной силы по отношению к воздуху. Зависимость от турбулентных течений здесь корнями именно в скорости набегающего потока ? другое дело, если в противовес, ты ему противопоставляешь некий активный вихреобразующий слой. Твой финт с перераспределением воздуха за счет статичной структуры крыла может разорвать его в результате образования зоны высокого давления внутри ? если я конечно все правильно понял?

ваня (28.02.2005 - 21:07) писал:

Насчёт механизма воздействия на воздух можно использовать способ, указанный в автотермии: пропустить воздух через катализатор ( змеевик с катализатором), а затем ввести в камеру с вихревым или циркулярным магн. полем.Вводить воздух лучше по трубам, к-е входят в камеру по касательной (буквой S), а выводить воздух:  разреженную зону-вверх (из центра вихря), а уплотнённую зону-вниз (с периферии вихря). 
Это, конечно, довольно расплывчато, но, думаю,  ясно, что хочу сказать.

<{POST_SNAPBACK}>


Но ведь и воздух еще надо чем-то в этот змеевик подать ? причем чтобы давление было не слабым. Здесь гораздо экономичней будет старый добрый турбовинтовой движок.

Чуть не зыбыл - есть у меня пара статей по поводу МГД-движка для ПЛ. Пороюсь - выложу.

#28 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 01 марта 2005 - 09:07

"Эту схему моделировать надо не в компе а в натуре. И точно знаю что она рабочая".
- На компе я не могу - программ нет. Делал катушки как нарисовано. Кол-во витков 150 в главной и по 300 в боковых. Провода тоже разной толщины. На батарею 9В. Через включатель и лапочку. Движения не было.
А точные знания - это знания подкреплённые практикой - как выглядит Ваша модель?
Меня это интересует, поскольку если получить движение, то и на воздух это спроецировать можно...

"Вас интересует только вариант непосредственного воздействия поля на воздух для получения тяги: без вращающихся или трущихся деталей".
- А я думал это НАС интересует...Нет, просто пробовать надо все варианты, т.к. чёткой канвы пока нету. Где результат прорежится, там можно развиваться.
Закрутить воздух без вращения механики вряд-ли удастся. Если толко не ионизировать его и загонять в стат. поля.  (Моя версия образования торнадо - вращение ионизированного (грозового) воздуха в мполе Земли).
ПС из фольги - выдавливанием. Конечно форму подыскать придётся, или сделать, наклеив шарики (бусины) на плоскость и ею давить. Потом дырочк попрокалывать, или так оставить. Конечно, это только для определения направления, связей и зависимостей.
(А соты возвращаются в исходное положение после выключения? А если вести дрель вокруг, ведутся-ли за ними соты; и сколько оборотов можно провернуть, пока нить закрутится?)

"почему Мудин не засунул свой лифтер в корпус"
- лифтер в корпусе - нет потока.
Сначала я думал, что поэтому и трутик не может взлететь в коробке - жужит (ионизирует) изо всех сил, а на месте - нет ионоветра, потока.
Свою схемку кольцевого крыла адаптирую к твоему Прямоточнику и вышлю. Найдёшь что добавить - выставляй на мир.

#29 ваня

ваня

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 01 марта 2005 - 22:54

Warp
«Если не возражаешь ? позволю себе немного конструктивной критики в твой адрес.»  Какие возражения? Для этого и пишу.
«Достаточное (да впрочем ? какое угодно) количество завихрителей пусть даже оптимальной формы ? если они неактивны ? сведет на нет любую энергию,»
Я, наверное, не так выразился; имел в виду конфигурацию камеры, в к-й завихрители и будут создавать вихрь.
«Зависимость от турбулентных течений здесь корнями именно в скорости набегающего потока ? другое дело, если в противовес, ты ему противопоставляешь некий активный вихреобразующий слой. Твой финт с перераспределением воздуха за счет статичной структуры крыла может разорвать его в результате образования зоны высокого давления внутри ? если я конечно все правильно понял?»
Что Вы называете «активный вихреобразующий слой»? Мне кажется, что мы говорим об 1 и том же, но по разному. Моя идея-это свести к мин. затраты энергии: зачем же создавать ещё 1, когда уже имеется поток, к-й можно использовать(конечно, это уже при движении) ? Можно придать ему нужную форму,плотность, можно подавать порциями, если нужно и т.д.
Если использовать по грубому, как я написал-то может и разорвать: всё дело в скорости движения и в том, как использовать; хотя современные самолёты используют закрылки для торможения (по-моему).    
«Но ведь и воздух еще надо чем-то в этот змеевик подать ? причем чтобы давление было не слабым. Здесь гораздо экономичней будет старый добрый турбовинтовой движок.»
Насчёт экономии-не могу сказать, хотя, мне кажется (если моя идея чего-то стоит), то экономнее именно она-и потому, что поступление воздуха в камеру будет создавать как раз маг. или э-маг. поле за счёт всасывания воздуха, к-й, проходя по змеевикам, и даст нужные ионы. Надо только в самом начале процесса закрыть заслонки на выводящих трубках или отверстиях (сразу оговорюсь, что я не спец. и просто высказываю то, что вижу со своей кочки).Ведь воздух  в змеевиках уже будет при включении поля: значит, будут и ионы, к-е потянут воздух.
Морозу
«  А я думал это НАС интересует.»
Да нас тоже интересует, только для меня в принципе ЛЮБОЙ  способ хорош,к-й даст быстрое передвижение дёшево (пусть хоть и сердито) и  без привлечения этих зас... крекинг-продуктов.
« А соты возвращаются в исходное положение после выключения?»
Да.
«А если вести дрель вокруг, ведутся-ли за ними соты; и сколько оборотов можно провернуть, пока нить закрутится?»
Да, но насколько- не проверял.

#30 Warp

Warp

    Не дождётесь!

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 02 марта 2005 - 07:51

ваня (01.02.2005 - 10:54 PM) писал:

Я, наверное, не так выразился; имел в виду конфигурацию камеры, в к-й завихрители и будут создавать вихрь.

<{POST_SNAPBACK}>

Завихрять ? будут, взаимодействовать с вихрем ? вряд ли. Завихрители-то статичные.

ваня (01.02.2005 - 10:54 PM) писал:

Что Вы называете «активный вихреобразующий слой»? Мне кажется, что мы говорим об 1 и том же, но по разному. Моя идея-это свести к мин. затраты энергии: зачем же создавать ещё 1, когда уже имеется поток, к-й можно использовать(конечно, это уже при движении) ? Можно придать ему нужную форму,плотность, можно подавать порциями, если нужно и т.д.
Если использовать по грубому, как я написал-то может и разорвать: всё дело в скорости движения и в том, как использовать; хотя современные самолёты используют закрылки для торможения (по-моему).

<{POST_SNAPBACK}>

Активные завихрители его и образуют ? далее, он выполняет роль компенсатора внешних турбулентных течений ? и затраты на его образование минимальны. Статичный слой будет выступать в роли тех же закрылок (который зависит только от скорости набегающего потока) ? тормозиться о встречный поток с образованием турбулентных течений. Кстати, закрылки ? один из самых хрупких узлов в самолете по части нагрузочных деформаций. Грубая аналогия ? пластина, быстро выдергиваемая из воды. В рабочем режиме полета он составляет единое целое с крылом (без аномалий), используется только при посадке ? при минимальной скорости набегающего потока. Это ты верно заметил!

ваня (01.02.2005 - 10:54 PM) писал:

Насчёт экономии-не могу сказать, хотя, мне кажется (если моя идея чего-то стоит), то экономнее именно она-и потому, что поступление воздуха в камеру будет создавать как раз маг. или э-маг. поле за счёт всасывания воздуха, к-й, проходя по змеевикам, и даст нужные ионы.

<{POST_SNAPBACK}>

Может я чего не понял, но с чего бы им образовываться? Поконкретнее, пожалуйста?

Мороз (01.02.2005 - 09:07 PM) писал:

- лифтер в корпусе - нет потока.

<{POST_SNAPBACK}>


Я имел в виду оптимизирующий корпус ? прямоточный.

Как и обещал ? читайте материал по МГД: две статьи по применению в кораблестроении; и под занавес ? МГД-двигатель Мельниченко для «летающей кастрюли».


#31 ваня

ваня

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 02 марта 2005 - 19:01

Вчера продолжил опыты.Взял контрольные тела: пластиковую трубочку от ниток, шарик из фольги и листик фольги-в стаканах. Первые 2 отпали сразу: никакой реакции. С листиком было труднее всего: он ведь от любого дуновения крутится. В общем, ухитрился уловить момент: нет реакции.
Внесу сразу поправку насчёт  вчерашних ответов; по второму: соты отклоняются на определённый угол при включении дрели, только медленно и до определённого угла, затем возвращаются- но не до конца: не доходят до исходного положения, если дрель включена.Если сдвинуть дрель подальше, то угол отклонения  увеличивается. но ненамного ? и опять с возвратом. При выключении приходит в исходное положение.При ведении дрели по кругу следует до опред. угла (следует- понятие растяжимое; скорее реагирует, т.к. эффект идёт с задержкой на неск. сек. и очень медленно), потом возвращается. Заменил дрель на мотор от миксера (хотел бы уточнить: мотор миксера тоже с щётками или нет?):эффект практически тот же; может быть ?чуть слабее (субьективно).С бусинками- всё то же, то угол отклонения очень маленький.
Подвесил улей на нитке и по схеме (банка с водой на дне). Ждал часа 2 пока успокоится-не дождался:он всё время в движении и реагирует на всё-на включённый в 2 м холодильник, на дрель и миксер, с к-ми я работал недалеко, на любое движение вокруг.Конечно, медленно, но при включении любого эл. прибора изменяется направление отправной и конечной точки, ну и вращение идёт в 2-3 раза быстрее. В общем,плюнул-не дождался,когда успокоится и пошёл спать.Проснулся в 2 ночи и пошёл «по делам», посмотрел на улей-продолжает медленно крутиться!
А вот теперь интересная деталь-улей среагировал на включённый элек. чайник(пластиковый с диском подогрева на дне) и даже идёт за ним- отклоняется на определённый угол, но потом-как всегда-назад, при этом меняется отправная и конечная точка: конечная-чайник.    Если  улей раскачать (включить ? выключить эл-во, как качели), то он делает полный круг.
Warp
«с чего бы им образовываться? Поконкретнее, пожалуйста?»
Это-выдержки из статьи « явление автотермия»:
«Поскольку в воздухе, идущем на горение в ДВС, кроме кислорода и азота ничего нет, то снижение расхода органического топлива происходит за счет вовлечения в горение азота, на что указывает снижение содержания азота в выхлопных газах. Для этого необходимо каким-либо инициирующим воздействием разрушить молекулу азота хотя бы на атомы или более мелкие фрагменты. Это достигается электрическим разрядом, магнитным потоком, взрывом и другими средствами, на которые энергии затрачивается на несколько порядков меньше, чем её получается в ФПВР. Причем такой азотный режим работы и горения идет с окислением до H2O, а не до CO2, что энергетически и экологически более эффективно.
Процессы ФПВР с выделением избыточной мощности (больше затраченной) получены также в кавитационных теплогенераторах, работающих на воде.
Именно в этом заключается каталитическое действие металлов. Эффективность действия катализатора усиливается с увеличением атомной массы и избыточного заряда атома металла...
Так вот: во-первых, чем крупнее атомы, тем сильнее катализатор, во-вторых, чем ближе форма атомов к сферической, тем тоже сильнее этот металл как катализатор химических реакций из-за равномерности и, следовательно, большей плотности потока электрино вихря. Кроме известных (для перекиси водорода) катализаторов (серебро, железо, кобальт, никель, медь) с малой атомной массой, все металлы, начиная с лантана с более высокой атомной массой, также могут быть катализаторами для перекиси водорода, в том числе, такие, казалось бы «спокойные» как свинец, а также их сплавы, окислы и соли.
Одним из примеров катастрофического взрыва перекиси водорода является взрыв ракеты на космодроме Плесецк, о котором рассказывали в 2001 году по телевидению. Оказалось, что причиной взрыва явилась замена оловянистого припоя фильтров перекиси водорода на свинцовистый...
Без резонанса требуется высокая магнитная индукция в зазоре между полюсами магнита, где проходят обработку, например, вода, растворы, воздух, газы, топливно-горючая смесь, либо требуются достаточно тяжелые металлы ? катализаторы с развитой поверхностью (губчатые) и мощным вихрем электрино вокруг их атомов. Если же ввести в резонанс колебания резонаторов, выполненных из катализатора, с колебаниями атомов их кристаллической решетки как задатчиков частоты, то, во-первых, значительно возрастет амплитуда колебаний и, соответственно, мощность вихрей вокруг атомов и магнитный поток в магнитах. Во-вторых, на это не будет затрачиваться искусственно подводимая энергия извне. В-третьих, можно уменьшить габариты и расход материалов (магниты, катализаторы). В-четвертых, можно использовать дешевые материалы с малой индукцией, например, ферриты, и малым вихрем вокруг атом ? более легкие и широко распространенные, а не редкие и дорогие, металлы...»
Извиняюсь, что столько вставил, но раз просите...

#32 ваня

ваня

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 04 марта 2005 - 20:45

Вчера ухитрился сделать ПС из фольги.
Реагирует на дрель, миксер, чайник и на улей. Так что подтверждается сказанное ВГ: »Отталкиваясь» от пчелиных гнезд, я натворил несколько десятков искусственных «сотов» из пластика, бумаги, металла, дерева, и оказалось, что причина всех этих непривычных ощущений -- никакое не »биополе», а размеры, форма, количество, взаиморасположение полостей, образованных любыми твердыми телами. И по-прежнему организм это чувствовал, а приборы «молчали».                                     «Оказалось, что ЭПС ничем не экранируется, подобно гравитации, действуя на живое сквозь стены, толстый металл, другие преграды...»                                                            А также: «Результаты этих необычных экспериментов вы можете найти в моей статье «О физико-биологических свойствах гнездовий пчел опылителей», опубликованной в третьем номере «Сибирского вестника сельскохозяйственной науки» за 1984 год. Там же приведена и формула открытия -- краткое физическое объяснение этого удивительного явления.»                                                                                                     Кто-то может что-нибудь сказать по статье?

#33 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 05 марта 2005 - 09:41

Хороший обзор.
По описаниям МГД требуются электроды или пропускание тока через воду. И то и другое работает не как описано в вышеуказанной схеме. Понравился обзор проблем связанных с МГД у Шапиро и оптимизм у Бережных. Однозначно, моя модель не могла работать - нужны гораздо большие токи, сверхпроводники, креоген  пр.  Ещё одно доказательство - подаваемую инфу нужно проверять, чтобы что-то сказать о ней.
По вихрям Мельниченко - хорошие рассуждения.
"...стоит над верхней частью диска с большой скоростью закрутить воздух, и давление тут станет гораздо меньше, чем под днищем. Но согласитесь, использовать винты или турбины для «инопланетян» было бы примитивным"
- Согласился. Им надо универсальный движитель - для сред и без сред. А вот для земных условий - как-раз. Лишь надо "умно" организовать эту раскрутку.
"кто возьмется за решение вполне реальных задач ? за строительство «вихрелета»".
- А вообще, очень перекликается с нашими целями.

Телепортация тоже АЛА.:
"...многократно усилив биополе ? человек смог бы отгородиться от планетарного времени. Лишь при выполнении данного условия он может телепортироваться в любую точку пространства. Возможность такая всё же существует, я такое наблюдал в Африке, когда (по просьбе консула) вращающийся на пятке дервиш просто исчезал на глазах публики, а затем возвращался через некоторое время. Он проделывал и ещё массу интересного ? необъяснимого и это был не гипноз, смею Вас уверить. Как я понял, по прошествии некоторого времени, быстрое вращение способствует созданию более мощного поля. В Америке существует разновидность муравьиной матки, какая при (крайней необходимости) опасности умеет телепортироваться на десятки метров в сторону из запечатанного глинозёма (дома, в каком она содержится). Так что, остаётся только открыть такие способности заново, пусть и с помощью "механики". Да, я согласен с тем положением, что время вспять не повернуть, хотя, несомненно, что иное ? поле созданное с помощью энергетики образует кокон ? сферу, в какой со временем явно будет происходить сдвиг".
Пирамиды, как источники энергетического вихря:  http://www.bibliotec...iencia_oro7.htm

#34 Влад

Влад

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 05 марта 2005 - 18:56

Может это чудное устройство вас заинтересует.

http://www.entrenet....fs/hamlshfs.htm
http://jnaudin.free.fr/html/hammnu.htm
http://jnaudin.free....ml/hfrnrgen.htm

#35 Влад

Влад

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 05 марта 2005 - 19:13

http://www.bibliotec...iencia_oro7.htm

Народ, блин.
Ну не уноситесь вы опять в сторону.А то  снова  получатся преждевременные похороны темы.

#36 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 05 марта 2005 - 23:57

"Ну не уноситесь вы опять в сторону".
- Старик, без колебаний нет процесса. Пока амплитуда большая, но со временем перейдёт в более стабильное русло. "...Лишь дайте срок, но не давайте срок...". А быстро только сам знаешь что делается.

Хамел - абсолютно рабочая идея. Кто с магнитами "балуется", заметил наверное. Все желающие могут проверить. Возьмите кольцо от динамика и магнит на штанге над ним. Поворачивая (чуть наклоняя из стороны в сторону)  кольцо магнит на штанге лихо крутится. Хамел организовал несколько их в неустойчивом положении и получил (вероятно только теоритически) самовращение. Работу совершать, конечно, такое устройство не сможет.

А что это за Мудин с прямоточным лифтером?

#37 Warp

Warp

    Не дождётесь!

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 06 марта 2005 - 15:30

Цитата

Мороз  Вчера, 11:57 PM Отправлено #36 
А что это за Мудин с прямоточным лифтером?

Извини, оговорился - Наудин! В целом, задеть чьи-то чувства не хотел - хотя с энтим товарищем пробовал переписываться один мой знакомый! В ответ - тишина. Он вчера не вернулся из боя...  :(
Лифтер у него прямого потока - посему можно назвать его условно-прямоточным. Ты у Арсентича "Торнадо-2" прочел?

#38 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 06 марта 2005 - 20:37

Пока не прочитал, тут DL работку подкинул, да и опыты кое-какие ставлю. Завтра "отработаю" Торнадо.

#39 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 06 марта 2005 - 22:17

Торнадо2.
Радует, что все пришли к одному выводу - его электромагнитная природа.
"При старте слабый ионный ветер начинает дуть от плюса к минусу...при продвижении этого ионного ветра к центру начинается вращение (точно такое же как при сливании воды в ванной с точно такими же эффектами)".
- Наверное, всё-таки вращения не будет. Как и в воде, нужен инициирующий вращательный импульс. Вращательное движение иветра можно создать формой внутренних полостей - например установкой "сливных" лопастей, или малозатратным (или от входящего потока) вращением конуса, или установкой магнита, или электромагнита.

"Поток зацикливается, начинается самовыворачивание и одновременно круговое вращение".
- это верно, и это можно доказать используя механический способ закручивания.

"В вырезанной четвертинке тора формируется та самая воздушная турбина без турбины"
- Тоже согласен, и тем мощнее, чем болше размеры тора и вихря внутри.
Насчёт самоподдержки не могу ничего сказать, т.к. не вижу причины для этого. Даже при развитии "хорошего" вихря внутри, при отключении HV начнётся нейтрализация ионов и затухание процесса. Торнадо также затухает, при переходе в зону с более низкой "заряженностью". Однако, если этот вихрь внутри будет ионизировать ("натирать") рабочие пов-сти (чего не может делать природный Т), то поток ионов может быть самоподдерживаемым, и соответственно, поток воздуха.

"По функциям - это и генератор и левитирующее устройство".
- При условии, что поток самоподдерживаемый. И этот поток можно направлять на лопатки турбины для генератоа или на профили для левитации. Конечно, или использовать принципы тепловых машин в опытах Вадима О. Но всё это при условии получения этого самопод. потока.

В принципе такую схему можно смоделировать. Провентилирую, если  смогу достать  источник ВН.

Иван, а размести свои соты в форме спирали, по кругу, по касательной; может и они - самообразующиеся вихри. Если так, то начнут закручиваться на нити. Тут важно угадать закручиваие от напряжений в нити или от эффекта; надо, так сказать, провести "чистый" опыт. Смогёшь?

#40 DED

DED

    Посетитель

  • Energy
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 07 марта 2005 - 10:54

Спасибо за ссылки по МГД. Видите какие усилия для создания эффекта надо приложить: и сверхпроводимость в криогенных бутылках, и килоамперы в этих катушках. А ещё эти же токи надо пропустить через воду. Такой плавающий кипятильник красиво запускать в пруду как радиоуправляемую игрушку. Это же рай для тееррористов. Взорви сосудик с жидкостью и получишь бомбу из сверхпроводника. Вы заметили, что все эти установки одинаковые, хоть и назвали их открытые и закрытые, все используют электроды прямо контактирующие с водой. Это всё движители постоянного тока. А где та моделька, которую описал синими буквами ingvar? Где и кто её испытывал?
Я так понял, что в приведённой классификации неописана конструкция линейного асинхронного двигателя. Такая конструкция используется в монорельсовой железной дороге. В ней статор развёрнут в линию и установлен на бронепоезде. А ротором является монорельс - тоже развёрнутая в линию болванка ротора асинхронника. Получается как бы обычный асинхронник Теслы, только статор и ротор развёрнуты в линию. В подводной лодке этим линейным ротором, в котором должны наводиться токи, является водичка с гораздо меньшей электропроводностью, чем железяка. Видимо поэтому в одной конструкции и предлагается использовать прокладку рельса по дну, чтобы подводные лодки плавали по рельсам.:)
Я согласен, что все эти кораблики плавают благодаря силе Лорентца. Эта сила действует на заряды, ДВИЖУЩИЕСЯ в магнитном поле. По сути на токи, протекающие между электродами. Но в формуле силы Лорентца есть ещё один член, который принято забывать японцами.:) А именно: на заряд неподвижный, равно как и движущийся, действует сила прямопропорциональная напряжённости электрического поля. Тоесть Fл=qE+qBV.Здесь первый член - нас интересующий, а второй есть векторное произведение, так хорошо описанное японцами в своей подводной лодке. Так вот, qE это не векторное произведение, тоесть не как второй член, действующий перпендикулярно движению заряда. Этот член объясняется в обычной электростатике: типа разноимённые заряды притягиваются, одноимённые  отталкиваются. Причём действуют друг на друга по прямой линии, а не под углом. И как же используется в технике этот член силы Лорентца?
А пока никак. Поэтому, хотел бы обратить ваше внимание на ссылку, которую давал недавно в теме по вечнякам на Флоренского "Диэлектрики". Светлая голова. Он предрекал большое будущее эффекту "электростатического притяжения". При токе в 1микроампер две пластинки площадью 4 квадратных сантиметра притягиваются друг к другу с силой в 0,5 килограмма. Как вам эффект? Согласен, что это происходит на очень малых расстояниях. Флорненский и сам об этом пишет, что не больших ходах от электромагнитов не уйти. Но  на малых - вполне реально. И тут я вспомнил про Пашу Полуяна с его "рывком". Он в качестве привода такой тарелки хотел использовать электромагнит. А надо использовать видимо двигающиеся пластины с электростатическим притяжением. Правда при этом электростатика превратится в электродинамику, но зато быстродействие будет несравненно на порядки выше.
Ой, извините за многословность.:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2018