

Ячейка Майера
#1161
Отправлено 17 Август 2010 - 17:40
Вы тока дайте хорошую техническую документацию, у кого это все получилось и работает... а там все будет путем, не беспокойтесь.
Да, что то, я вам с метрами кубичекими загнул..)) согласен исправляюсь на 0.1м3.
Имелось виду 12В\5А. Даже согласен на 10 Ампер )))
#1164
Отправлено 18 Август 2010 - 21:00
Ionofan (18 Август 2010 - 13:39) писал:
.. поищите в нете Ионистор своими руками- интересные данные в том числе и для разложения воды(эллитов)
.. была мысль набрать гг из монет по 5 коп .. пока кроме кучи монет глухо ..где взять время на поиграться !!! да и на кухне никаких удобств для экспериментов.
tysb3 (18 Август 2010 - 13:36) писал:
...вопрос по видео : заметили какой генератор на тачке ? квт на 3 не меньше !!! ток сначала 50 А Напруга не иначе как 24в , дальше при есде ток поднимается до 90А . Непонятно что за датчик рядом (может давления)? Короче мощный генератор (3 квт + аккумулятор) можно прокатиться с пло часика со скоростью 30 км/ч.!!! И заметили сколько он стоял и рассказывал сказки пока системма не накачает нужное кол-во газа !!! Кстати сам газогенератор не настолько много газа и выдает (по крайней мере визуально ) как раз для езды 30 км/ч. Да и езда с горки на горку. 1000л/час вполне хватит для такой езды. Если в воду добавить немного бензинчика , то вообще ничего такого не показали.
55 amps x 12 volts = 660 watts input.
Output, 56.63 l.p.m. = 56.63 x 60 minutes x 1.9 watts per liter = 6,455 watt hours.
Ratio of conversion. Efficiency = 10 to 1. Fantastic.
Let's look at the truck. 5 liter Dodge Ram will require 3,000 liters per minute to run at 2,000 r.p.m.s.
So, the amount of gas that is produced = 56.63 liters per minute, the truck would only run at 37.75 r.p.ms.
Those are the facts of mathematics. Unless, by some miracle that's taking place inside the engine, this truck will not run at this production rate of 56.63 liters per minute.
Water consumption at this rate of 56.63 liters per minute will be approximately 6.688 ounces of water per hour.
..6 квт/ч это приличное потребление (кто переведет ?
1,9вата на 1 литр газа (что то маловато) Вопрос какой эллит ? похоже не NaOH или KOH для них вата как мин 3,0 надо
#1166
Отправлено 19 Август 2010 - 11:04
Ionofan (19 Август 2010 - 10:08) писал:
У меня пластина ГГ размером 330х440 мм , мах полезная площадь 260 х 360 мм , реальная используемая 150х360.
мах выход при 20 пластинах 800 литров в час. (если мерять вытесненной водой из бутылька 3 литра за 12-13 сек ) толщина пакета 175 мм (по стяжным шпилькам). если сверху гдролизера расположить гидрозатвор-расширбачек , то размеры не настолько и велики. Вес набора пластин примерно 15-20 кг. толщина электрода 0,5 (0,8 точно не помню) мм крайние пластины толщиной 2,5-3мм
#1167
Отправлено 21 Август 2010 - 12:41
что нужно настраиват в резонанс?? подавать напряжение в резонанс трубки (пластины) тогда это как правило звуковой диапазон (600 - 12000 Гц, примерно) это в воздухе, в жидкости скорее всего частота резонанса абсолютно другая.
если настраивать на частоту молекул воды, получится эффект микроволновки, где частота подобрана так(2450 Mhz), чтобы магнитным полем двигать молекулы воды, что приводит к нагреву.
#1168
Отправлено 21 Август 2010 - 13:21
power (21 Август 2010 - 12:41) писал:
#1169
Отправлено 23 Август 2010 - 07:11
vasrem (21 Август 2010 - 13:21) писал:
Расход газа для мотора V=1500 см3, при 850 об./мин. (х.х.), при коэфф. наполнения 0,1 примерно равен 31...35 литров/мин. = 2100 литров/час. Или я неправильно посчитал?
Интересно, как у тебя работал мотор (от "Москвича") при производительности в 800л/час.?
#1170
Отправлено 25 Август 2010 - 16:07
Mad Max (23 Август 2010 - 07:11) писал:
Расход газа для мотора V=1500 см3, при 850 об./мин. (х.х.), при коэфф. наполнения 0,1 примерно равен 31...35 литров/мин. = 2100 литров/час. Или я неправильно посчитал?
Интересно, как у тебя работал мотор (от "Москвича") при производительности в 800л/час.?
....Считай не считай факт остается фактом двиг работал !
...вешать 3 генератора куда их воткнуть!!?? так лучше один на 3 квт. от Лиаза или Икаруса.....
... мощи генераторов может и хватит. Речь идет о КПД всей установки. Хотябы в половину снизить затраты ЭЭ на получение 1 литра газа !!
... мощи генераторов может и хватит. Речь идет о КПД всей установки. Хотябы в половину снизить затраты ЭЭ на получение 1 литра газа !!
#1171
Отправлено 26 Август 2010 - 07:34
vasrem (25 Август 2010 - 16:07) писал:
....Считай не считай факт остается фактом двиг работал !
V мотора 1,5 литра. V цилиндра =1,5/4=0,375 литра.
За один оборот коленвала необходимо, при коэффициенте наполнения по топливу 0,1 (усредненная величина, но для дорожного двигателя - в самый раз) 0,0375 литра/об. (при условии: что двигатель не переоборудован в 2-х, 6-ти и т.д. тактный и не оснащен наддувом, и в нем работали все 4 котла)
За минуту надо (т.к. обороты=850 об./мин.) 0,0375х850=31,875 литра/мин.
За 1 час работы надо 31,875х60 (в 1 часе - 60 минут)=1912,5 литра/час.
Вот мне и интересно, как двигатель может устойчиво работать на Х.Х. при топливной диете в 2,39 раза меньше, чем необходимо?
Ну, да ладно, работает и ладно. Математика, как известно только тормозит полет фантазии,не так ли?
#1172
Отправлено 26 Август 2010 - 09:21
Mad Max (26 Август 2010 - 07:34) писал:
V мотора 1,5 литра. V цилиндра =1,5/4=0,375 литра.
За один оборот коленвала необходимо, при коэффициенте наполнения по топливу 0,1 (усредненная величина, но для дорожного двигателя - в самый раз) 0,0375 литра/об. (при условии: что двигатель не переоборудован в 2-х, 6-ти и т.д. тактный и не оснащен наддувом, и в нем работали все 4 котла)
За минуту надо (т.к. обороты=850 об./мин.) 0,0375х850=31,875 литра/мин.
За 1 час работы надо 31,875х60 (в 1 часе - 60 минут)=1912,5 литра/час.
Вот мне и интересно, как двигатель может устойчиво работать на Х.Х. при топливной диете в 2,39 раза меньше, чем необходимо?
Ну, да ладно, работает и ладно. Математика, как известно только тормозит полет фантазии,не так ли?
Считай сам ...фантазия так фантазия !! А всетаки она ВЕРТИТСЯ !!!!
...Вот на недельке поставлю на свой Сенс Бортовой комп , попробую поэкспериментировать.
#1173
Отправлено 27 Август 2010 - 19:48
http://www.youtube.com/watch?v=iQKvtFC0ijA
http://www.youtube.com/watch?v=o-9P97B65UM
...чють позже остальное !!
http://www.youtube.com/watch?v=HxLMNunULWw
http://www.youtube.com/watch?v=WuEM3qPffo0
http://www.youtube.com/watch?v=3-48XuaJXXg
http://www.youtube.com/watch?v=_Q4-1WfqdGc
generator HHO - 600-800 liter Газогенератор Эффект 600 1-6 частей
#1174
Отправлено 27 Август 2010 - 20:25
Впринципе есть автомобиль "Тесла" современный на электричестве весь багажник занят батареей. Ни чуть не уступает современнным тачкам до сотни помоему за 6 секунд.
Кароче если не дадумаемся как все минимизировать можно весь багажник занять таким аппаратом и ездить на постоянке в 50-80А

vasrem, Из глушителя вода текла при работе на воде?
#1175
Отправлено 27 Август 2010 - 21:21
еще фотки
и еще
.....Ощущения ваши, вас обманывают. Ничего ни у кого нету. И все потому, что мы досконально не знаем строения вещества. Одни догадки....... ??????
xes (27 Август 2010 - 20:25) писал:
vasrem, Из глушителя вода текла при работе на воде?

если гидрозатвор переделать и разместить выше генератора типа как расшир бачек то генератор можно заполнить полностью элитов . выход газа возрастет , правда и потребление ээ тоже ...
размер впринципе самого генератора не настолько большей , оцени по руке в кадре., а сварочником можно принебречь т.к. напряжение 12 в можно подкл через опред кол-во пластин (правда и ток соответственно огого)
Прикрепленные файлы
#1176
Отправлено 31 Август 2010 - 14:21
Группа американских ученых создала новый катализатор на базе фосфора и кобальта, в присутствии которого значительно облегчается электролиз воды. Прежние типы катализаторов делались на базе дорогих материалов, например из платины. Дешевая альтернатива позволяет использовать воду как электрический аккумулятор - полученный при электролизе воды водород может быть сожжен в топливных элементах и превращен в электричество.
#1177
Отправлено 31 Август 2010 - 16:08
DDR (31 Август 2010 - 14:21) писал:
Группа американских ученых создала новый катализатор на базе фосфора и кобальта, в присутствии которого значительно облегчается электролиз воды. Прежние типы катализаторов делались на базе дорогих материалов, например из платины. Дешевая альтернатива позволяет использовать воду как электрический аккумулятор - полученный при электролизе воды водород может быть сожжен в топливных элементах и превращен в электричество.
#1178
Отправлено 31 Август 2010 - 20:45
#1179
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:36
Для Wasrem, часть 2
Прикрепленные файлы
#1180
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:53
..Теже самые киловаты, где их взять ? Да и свечи врядли выдержат такой нагрузки. Менять типа каждые 2 мес.
Сегодня поставил себе бортовой комп на Сенс. Ехал из Запророжья домой и заметил , что при движении накатом (с горы или торможении) при вкл коробке показавает потребление 0,00 Вот в єтом режиме и надо нагрузить Єлгенератор єлектролизером и получить как можно больше ННО для последующего использования..! вот тебе и вся єкономия . Мах мгновенный расход при движении по трассе 13литров 92-го. При движении по городу (трогании или на пониженных передачах мгнов.расход до 23литров. И самое интересное не выгодно ехать с горы (накатом ) с выкл коробкой -на нейтрали потребление 2-3 литрана 100 км.
Короче теперь надо найти время чтобы вкинуть газогенератор в багажник и покататься ....
.. вот если бы видео посмотреть с таким двиглом, а пока кроме слов ... ничего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей