Owlotron (10 Август 2010 - 15:53) писал:


Ячейка Майера
#1121
Отправлено 10 Август 2010 - 16:08
#1122
Отправлено 10 Август 2010 - 17:24
vasrem (10 Август 2010 - 14:14) писал:
Цитата
вот так горит ННО моего агрегата. Если б снизить напр между платинами с 2,5в до 1 в то 1квт или 1,5 єто уже не проблемма получить на авто.
Цитата
#1123
Отправлено 10 Август 2010 - 19:39
#1124
Отправлено 10 Август 2010 - 21:51
Warlock (10 Август 2010 - 19:39) писал:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Цитата

Вот еще http://www.moemgorod.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=24
#1125
Отправлено 10 Август 2010 - 21:57
А что-то по конкретнее есть?
#1126
Отправлено 10 Август 2010 - 23:28
#1127
Отправлено 11 Август 2010 - 09:52
Ionofan (10 Август 2010 - 17:24) писал:
Ты извини но я не понял, что ты показал. А по поводу снижения до одного вольта, посчитай сам. 1 квт подели на один вольт и получишь амперы будешь НЕ успевать менять аккумуляторы. Тебе это надо?
Для пайки добавляют бензин (востановительное пламя температура становится меньше)в спец бачек(бульбулятор) на картинке горит без бензина ! с бензином пламя еще больше и голубее.
..на картинке отдельно два набора пластин. Один уехал в Донецкую область для экспериментов к друзьям. Говорили что ставили на дизельное авто потребление соляры падало с 13 до 9(10)литров. От чего запитывали Ггенератор не знаю. Говорили что испытывали еще Малазийский аппарат , но он послабее будет (был) взорвали его или что то в этом роде.
А насчет снижения напряжения электролиза то считайте сами.. сейчас напряжение между 2-мя пластинами 2,5в
50-60А если за счет подбора эллита снизить напряжение до 1в при том же токе, выход газа не изменится а 2,5-3квт уменьшатся в 2,5 раза. А насчет разложения мочевины , как писал выше Гидропирит (перекись водорода и мочевина в %) так там выделяется водород азот и Ка2СО3
Прикрепленные файлы
#1128
Отправлено 11 Август 2010 - 10:06
#1129
Отправлено 11 Август 2010 - 11:07
Owlotron (11 Август 2010 - 10:06) писал:
это если эл-лит на основе натрия или калия то реакция разложения начинается 2,2-2,5в
У других эллитов может и меньше (те связи рвутся легче .. например мочевина)
..например в ионисторе (двепластины типа угольные с промежуточной пластиной из диелектрика пробускающего эллит) выделение водорода и кислорода происходит уже при 1в) Почитай еще про газовые аккумуляторы , аналогичный принцип)
#1130
Отправлено 11 Август 2010 - 13:58
vasrem (11 Август 2010 - 09:52) писал:

Warlock (10 Август 2010 - 21:57) писал:
А что-то по конкретнее есть?
Друзья, не надо сейчас стремиться добыть МНОГО водорода. Надо понять когда вода меняет свои свойства при каких обстоятельствах, режимах и т.д.
#1131
Отправлено 11 Август 2010 - 14:45
Этот набор пластин вполне влезет под капот такого авто как Сенс (лично у меня такой) проблемма в генераторе хотябы на 2 квт , где взять умельцев кто б поставил. Есть гены и на 3 квт только в живую их не видел. Газогенератор выдает объем газа до 800 л при нагрузке около 3 квт (при всем что заливка эллитом чють больше половины. Тоесть при полной заливке можно получить больше газа , конечно и нагрузка возрастет. При расчетном выходе 600-800 литров в час и полной заливке газогенератора площадь пластин можно уменьшить в 2 раза (240х340 мм - текуший размер пластины) Потому и стоит вопрос в электролите с мин напряжением ращепления) Мах нагрузку на ГГ можно отдавать в режиме торможения двигателем и накопленный газ использовать при дальнейшем движении , тогда и будет экономия горючего !!
В ионисторе потому и используют электроды из угля или пористых материалов для увеличения площади электродов в несколько сотен или тысяч раз. И пористость на уровне молекул. Значит вполне возможно создать газогенератор с мин размерами.
#1132
Отправлено 11 Август 2010 - 16:41
vasrem (11 Август 2010 - 14:45) писал:
Этот набор пластин вполне влезет под капот такого авто как Сенс (лично у меня такой) проблемма в генераторе хотябы на 2 квт , где взять умельцев кто б поставил.
Цитата
#1133
Отправлено 12 Август 2010 - 08:48
Ionofan (11 Август 2010 - 16:41) писал:
...В расчетах ты не ошибся при 12в будет 166А (при 24 - 83А) и заметь МАХ только в режиме торможения !!!
а в обычном режиме сколько посчитаеш нужным . И почему ты думаеш , что игрушки (Газогенераторы) которые продают через нет не греются ? ведь они в разы меньше. ...Лишнего производства ННО не будет т.к. стоит защита от мах давления. Мой ген-р выдерживает 2 атм. и влазит в него 7-8 литров эл-та. Заливаю порядка 4л. это обусловлено типом гидрозатвора.
.. согласен если бы ращепление шло микротоками то ....нобелевка обеспечена. Но заметь сколько народа пытается повторить опыт Маера !!!? --результат 000,00. Что то он не наговорил или направил народ не в ту сторону.
#1134
Отправлено 12 Август 2010 - 09:18
#1135
Отправлено 12 Август 2010 - 09:58
...мути не будет если пластины из нер-ки (не любой) и эллит из дистилированной воды (NaOH, KOH)
..расстояние между пластинами 2-4 мм ..звисит от усилия стяжки пакета пластин и т.д.
#1136
Отправлено 12 Август 2010 - 18:45
vasrem (09 Август 2010 - 16:35) писал:
Я хотел бы для себя уточнить разве не 50В между пластинами, почему 2.5 вольта?
Как собраны пластины? Я бы собрал так (-+-+-+ .... ) и сответственно к каждой пластине проводник и в итоге между +и- 50В.
vasrem (09 Август 2010 - 16:35) писал:
После увединого на ваших фото, невериться что вы не умелиц )))
vasrem сказал:
а в обычном режиме сколько посчитаеш нужным
1-е. О каком еще режиме торможения речь если 83 ампера надо для выделения 600 литров? Так он вроди столько и будет жрать всегда если тебе нужно 600Л в час.
Кстати как бы 600л в час это и есть 10л в минуту а не 60 как в одном из постов обсчитались.
#1137
Отправлено 13 Август 2010 - 08:40
В качестве предложения к обсуждению...
#1138
Отправлено 13 Август 2010 - 09:07
Mad Max (13 Август 2010 - 08:40) писал:
В качестве предложения к обсуждению...
Вот я слышал, что чем больше свободных ионов в воде тем больше выход водорода. Ты что по этому поводу скажешь? Может просто ионизировать воду?
#1139
Отправлено 13 Август 2010 - 09:29
xes (12 Август 2010 - 18:45) писал:
Как собраны пластины? Я бы собрал так (-+-+-+ .... )....
Насчет умельца спасибо конечно !!! но это было в совдеповские времена .. тогда я работал на заводе доступ ко всему был.. сейчас в квартире не разгонишся !!
...режим торможения это когда коробка передач вкл на скорости .. движимся например с горы... эл.клапан перекрывает подачю топлива и т.к. торможение идет двигателем , а генератор ээ связан с ним ремнем то на него можно подать мах нагрузку (питать газогенератор) Подача газа в двиг перекрывается эл клапаном !!! Идет активная выработка газаН2 и О2 (гремучки) которая накапливается в недольшем расшир бачке. При давлении > 2атм часть полученного газа можно подать в двиг для сброса лишнего давления или откл питание от генератора. (ЭТО при движ с горы) Дальше движение на гору или по прямой тынажимаеш на пидальгаза и эл клапан открывается и полученный газ подается в двиг соответственно идет экономия горючего. Или когда ты едеш и потом резко тормозиш или подтормаживаеш в это время тоже нагрузка на элген по мах.. Т.е. энергия торможения запасается в виде газа для дальнейшего использования.... В обычном режиме движения конечно можно загрузить генератор газа на 10-25%, но я думаю для инжекторов (нормальноотрегулированных) толку не будет или будет совсем незначительно, для классики или для дизеля другое дело эти10-25% газа в обычном режиме могут быть ощютимы.
...режим торможения это когда коробка передач вкл на скорости .. движимся например с горы... эл.клапан перекрывает подачю топлива и т.к. торможение идет двигателем , а генератор ээ связан с ним ремнем то на него можно подать мах нагрузку (питать газогенератор) Подача газа в двиг перекрывается эл клапаном !!! Идет активная выработка газаН2 и О2 (гремучки) которая накапливается в недольшем расшир бачке. При давлении > 2атм часть полученного газа можно подать в двиг для сброса лишнего давления или откл питание от генератора. (ЭТО при движ с горы) Дальше движение на гору или по прямой тынажимаеш на пидальгаза и эл клапан открывается и полученный газ подается в двиг соответственно идет экономия горючего. Или когда ты едеш и потом резко тормозиш или подтормаживаеш в это время тоже нагрузка на элген по мах.. Т.е. энергия торможения запасается в виде газа для дальнейшего использования.... В обычном режиме движения конечно можно загрузить генератор газа на 10-25%, но я думаю для инжекторов (нормальноотрегулированных) толку не будет или будет совсем незначительно, для классики или для дизеля другое дело эти10-25% газа в обычном режиме могут быть ощютимы.
#1140
Отправлено 13 Август 2010 - 10:10
Ionofan (13 Август 2010 - 09:07) писал:
Вот я слышал, что чем больше свободных ионов в воде тем больше выход водорода. Ты что по этому поводу скажешь? Может просто ионизировать воду?
В химии я - не баран (кстати, самооценка - хорошо, но не до такой же степени...), но вопрос поиска У-кислоты - второй. (Если не ошибаюсь, она довольно легко получается из простых конпонентов.). Важно определиться с направлением. Без обсуждения, я не стану мутить эту тему. Может на стадии обсуждения выяснится, что это - туфта...
Всех благ....
vasrem (13 Август 2010 - 09:29) писал:
Знаете про америкосскую систему "Watergas" Почти эквивалент Вашему предложению.
Всех благ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей