agaevc (20 Сентябрь 2010 - 20:34) писал:


Ячейка Майера
#1221
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:05
#1222
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:06
Предварительная обработка атомарного водорода искрой нужна в том случае, если водород и кислород берутся из зараннее накаченных балонов. Если же вначале расщеплять воду на водород и кислород прямо в двигателе, то его надо осущесатвлять так, чтобы образовавшемся водороде атомарная составляющая при соприкосновении её с кислородом в камере сгорания была в нужных нам пределах - 1-2%, не более, иначе двигатель можно расплавить, если он не будет должным образом охлаждаться.
Так что Майер, видимо, на своем авто получал водород в виде нужной смеси атомарного и молекулярного. И сразу же пускал его в дело. А его последователи этой тонкостью не владели. Поэтому имели дырку от бублика. Не зря ведь по последним данным пропускание взвеси топлива с воздухом через сильное электростатическое или магнитное поле приводит в повышению энергетических характеристик горючего, именно потому, что часть водорода превращается из связанной в молекулы в свободную атомарную.
#1223
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:48
Тут подумал для увеличения площади эл-дов может взять сетку из нерхавейки или несколько сеток в куче как один электрод. тогда и размеры можно поменьше. Или спаренная пластина из нержавейки (как один электрод) а между пластинами порошек для наплавки (мелкодисперсный) Получится пористый электрод с огромной площадью при небольших размерах). Или ТУПО взять две металлические мочалки для посуды как электроды ?
Кто что скажет ?!
#1224
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:07
#1225
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:27
Там бензопровод к коллектору крепят
tolikl ты клапан давления используеш ?
в ячейке
у тебя скайп стоит
на компе
#1226
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:35
#1227
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:41
#1228
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:52
agaevc (21 Сентябрь 2010 - 17:27) писал:
Там бензопровод к коллектору крепят
tolikl ты клапан давления используеш ?
в ячейке
у тебя скайп стоит
на компе
Что такое скайп,не понял?
agaevc (21 Сентябрь 2010 - 17:41) писал:
#1229
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:23
#1230
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:56
http://x-faq.ru/index.php?topic=623.msg4658;boardseen#new
только на англ.
#1231
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:20
tolikl (21 Сентябрь 2010 - 17:07) писал:
еще были такие штуки типа пластины с электроподогревом гдето в карбюратор ставились . Бензин попадал на нее и испарялся. Еще ставили праслины -завихрители . Короче все фигня !
...Вы заметили как в во влажную погоду двиг работает ?! Тише без шумов и т.п. Может лучше забор воздуха сделать через капилярный испаритель..... если влажную ткань обдувать воздухом то частицы воды будут больше испаряться с ткани и попадать в двигатель. Чем больше обороты тем больше поток воздуха пройдет через испаритель и обогатится водой. В цилиндре смесь воздуха , паров воды и бензина , точнее под действием давления температуры вода превратится в дополнительное горючее ННО. Газообразная вода легче поидее разложится , да и двиг поидее больше охладится. Недавно по телику показывали самолеты времен войны с двиглом Ролсройс так там в двиг подавали воду .. моща увеличивалась. Правда использовали в рехиме форсажа...
#1232
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:31
#1233
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:47
#1234
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:57
Автомобиль, работающий исключительно на воде Последнее обновление: 2 апреля 2006 г.
В июле 2005 г. американский автомеханик опубликовал информацию о простом переоборудовании автомобиля, позволяющем обычному автомобилю использовать в качестве топлива только воду. Подробности следуют ниже:
Внимание: Более восьми месяцев прошло с момента частичного раскрытия сведений об этой системе. С этого времени больше не получено никакой дальнейшей практической информации, а оправдания на этот счет не кажутся убедительными. Следует сделать заключение о том, что теперь есть вполне чёткая вероятность того, что такая система является мистификацией. При этом следует отметить, что подобная же система была разработана Адамом Кроуфордом из Шотландии. Его автомобиль был представлен инженерам Автомобильной Ассоциации, испытан ими и показан по шотландскому телевидению. К тому же среди научных статей, прилагающихся к данному документу, имеются такие, которые убедительно демонстрируют, что взрывы могут происходить в тумане, тонкораспылённой воде и под водой, и таким образом, нет никакого сомнения в том, что принцип действия описываемой ниже системы вполне обоснован.
Автомобиль, на котором он ездит каждый день, это восстановленная, восьмицилиндровая Шевроле Camaro 1978 года выпуска с родным двигателем рабочим объёмом 350 куб. дюймов (5,7 л) без микропроцессорных систем управления зажиганием, с автоматической трансмиссией, с родным 4-камерным карбюратором и родным топливным насосом. Топливный бак был заменён на металлический водяной бак с вентилируемой крышкой заливной горловины для отвода избыточного давления и тепла. Выхлопная труба была заменена новой 2-дюймовой трубой, соединенной с водяным баком. В водяном баке находятся перегородки, которые кроме прочего глушат выхлопные шумы. Были использованы серийные выпускные коллекторы, однако они ржавеют изнутри. Для этой цели наилучшим образом подошли бы самодельные трубы из нержавеющей стали, однако ввиду их дороговизны они использованы не были.
Была использована вся родная система зажигания и в ней не было сделано никаких изменений. На противоположной стороне моторного отсека был установлен второй аккумулятор. Со стороны пассажира в моторном отсеке был установлен инвертор постоянного тока мощностью 400 Вт (пиковая мощность 800Вт), выдающий 110В с частотой 60герц. Заборник свежего воздуха, расположенный за декоративной решёткой радиатора направляет воздух на крышки вокруг инвертора, охлаждая его.
При включении замка зажигания, реле включает инвертор. В провод реле встроен линейный предохранителем на 20А. Это реле только включает и выключает инвертор и больше не имеет никаких других функций. Инвертор соединен с аккумулятором посредством положительного и отрицательного провода (не с шасси). Сам инвертор ни в какой точке не соединяется с массой, а напротив, тщательно заизолирован, для предотвращения такого контакта.
Провод, который обычно ведёт к свече зажигания, заменен на провод, соединенный с коробкой, содержащей по одному довоенному механическому двухобмоточному реле или вибратору на каждый цилиндр. Каждый из таких проводов соединен только со своим «реле». Электрический ток возбуждает обмотку реле, но с другой стороны обмотка реле остается отсоединённой. Схемы соединений показаны ниже.
.....
Ниже дана схема, взятая из статьи, из которой ясно, что ребята используют технологию Теслы и Грея для получения дополнительной и более мощной искры, чтобы "воспламенить" смесь паров воды и воздуха в цилиндрах своего авто

Так что пока мы тут колупаемся, парни давно уже ездят на воде.
Статью можно скачать с этого адреса
Статья
#1235
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:00
vasrem (22 Сентябрь 2010 - 11:47) писал:
#1236
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:22
#1237
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 18:41
vitanar (22 Сентябрь 2010 - 11:57) писал:
Автомобиль, работающий исключительно на воде Последнее обновление: 2 апреля 2006 г.
В июле 2005 г. американский автомеханик опубликовал информацию о простом переоборудовании автомобиля, позволяющем обычному автомобилю использовать в качестве топлива только воду. Подробности следуют ниже:
Внимание: Более восьми месяцев прошло с момента частичного раскрытия сведений об этой системе. С этого времени больше не получено никакой дальнейшей практической информации, а оправдания на этот счет не кажутся убедительными. Следует сделать заключение о том, что теперь есть вполне чёткая вероятность того, что такая система является мистификацией. При этом следует отметить, что подобная же система была разработана Адамом Кроуфордом из Шотландии. Его автомобиль был представлен инженерам Автомобильной Ассоциации, испытан ими и показан по шотландскому телевидению. К тому же среди научных статей, прилагающихся к данному документу, имеются такие, которые убедительно демонстрируют, что взрывы могут происходить в тумане, тонкораспылённой воде и под водой, и таким образом, нет никакого сомнения в том, что принцип действия описываемой ниже системы вполне обоснован.
Автомобиль, на котором он ездит каждый день, это восстановленная, восьмицилиндровая Шевроле Camaro 1978 года выпуска с родным двигателем рабочим объёмом 350 куб. дюймов (5,7 л) без микропроцессорных систем управления зажиганием, с автоматической трансмиссией, с родным 4-камерным карбюратором и родным топливным насосом. Топливный бак был заменён на металлический водяной бак с вентилируемой крышкой заливной горловины для отвода избыточного давления и тепла. Выхлопная труба была заменена новой 2-дюймовой трубой, соединенной с водяным баком. В водяном баке находятся перегородки, которые кроме прочего глушат выхлопные шумы. Были использованы серийные выпускные коллекторы, однако они ржавеют изнутри. Для этой цели наилучшим образом подошли бы самодельные трубы из нержавеющей стали, однако ввиду их дороговизны они использованы не были.
Была использована вся родная система зажигания и в ней не было сделано никаких изменений. На противоположной стороне моторного отсека был установлен второй аккумулятор. Со стороны пассажира в моторном отсеке был установлен инвертор постоянного тока мощностью 400 Вт (пиковая мощность 800Вт), выдающий 110В с частотой 60герц. Заборник свежего воздуха, расположенный за декоративной решёткой радиатора направляет воздух на крышки вокруг инвертора, охлаждая его.
При включении замка зажигания, реле включает инвертор. В провод реле встроен линейный предохранителем на 20А. Это реле только включает и выключает инвертор и больше не имеет никаких других функций. Инвертор соединен с аккумулятором посредством положительного и отрицательного провода (не с шасси). Сам инвертор ни в какой точке не соединяется с массой, а напротив, тщательно заизолирован, для предотвращения такого контакта.
Провод, который обычно ведёт к свече зажигания, заменен на провод, соединенный с коробкой, содержащей по одному довоенному механическому двухобмоточному реле или вибратору на каждый цилиндр. Каждый из таких проводов соединен только со своим «реле». Электрический ток возбуждает обмотку реле, но с другой стороны обмотка реле остается отсоединённой. Схемы соединений показаны ниже.
.....
Ниже дана схема, взятая из статьи, из которой ясно, что ребята используют технологию Теслы и Грея для получения дополнительной и более мощной искры, чтобы "воспламенить" смесь паров воды и воздуха в цилиндрах своего авто

Так что пока мы тут колупаемся, парни давно уже ездят на воде.
Статью можно скачать с этого адреса
Статья

закончил с трубками пошол несколько по нетрадиционной схеме у меня внетренняя трубка короче внешней в целях крепления роль контакта играет сама трубка http://ipicture.ru/uploads/100922/9482/81f0bwtI3u.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1009/db/fc760228058e.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1009/c2/800d988061dc.jpg
Внутренняя крепится вот таким болтом http://s05.radikal.ru/i178/1009/04/b59e14aaf8af.jpg
http://i077.radikal.ru/1009/d7/7efc1dcdecb7.jpg
Интересно ктонибудь закалял трубки как описано в патенте маера или нет смвсла ?

#1238
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:49
agaevc (22 Сентябрь 2010 - 18:41) писал:

закончил с трубками пошол несколько по нетрадиционной схеме у меня внетренняя трубка короче внешней в целях крепления роль контакта играет сама трубка http://ipicture.ru/u.../81f0bwtI3u.jpg
http://s61.radikal.r...c760228058e.jpg
http://s003.radikal....00d988061dc.jpg
Внутренняя крепится вот таким болтом http://s05.radikal.r...59e14aaf8af.jpg
http://i077.radikal....efc1dcdecb7.jpg
Интересно ктонибудь закалял трубки как описано в патенте маера или нет смвсла ?

#1239
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:49
при диаметре 10см/ напряжении 20кВ/ мощности потребления около 10Вт/ испарено 1л воды.
Помоему некислая производительность...
P.S. Фамилию дудышев в начале патента необходимо заменить на ........... не помню, но точно не дудышев. Здесь где-то была ссылка на видео, там есть и фамилии изобретателей.
#1240
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:39
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей