Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#1221 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:05

Просмотр сообщенияagaevc (20 Сентябрь 2010 - 20:34) писал:

Вот ещё  http://www.-бип-.biz/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=9

Ну и как чтото подчерпнул ?
Пока читаю и смотрю,очень много информации.

#1222 vitanar

vitanar

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:06

В разложении воды на водород и кислород и обратный процес превращения водорода и кислорода в воду есть один момент, о котором не все знают. Дело втом, что чтобы расделить молекулу водорода на два атома водорода энергии требуется в 1000 раз меньше, чем выделяется при объединении двух атомов водорода в молекулу водорода. Происходит это потому, что атом водорода обрастает огромной шубой из эфира, который отбрасывается при соединении атомой водорода в молекулу. Ставший ненужным эфир и является носителем огромной энергии, которая как раз необходима для получения "сверхединичного эффекта". Чтобы не расплавить двигатель нет необходимости превращать весь молекулярный водород в атомарный, достаточно от тысячной до сотой части, от 1 промиле до 1%. Для этого водород перед подачей в камеру сгорания с кислородом надо прогнать через камеру с электрической дугой или искрой. После такой обработки процесс окисления водорода с кислородом будет протекать со значительно большим выделением тепловой энергии.

Предварительная обработка атомарного водорода искрой нужна в том случае, если водород и кислород берутся из зараннее накаченных балонов. Если же вначале расщеплять воду на водород и кислород прямо в двигателе, то его надо осущесатвлять так, чтобы образовавшемся водороде атомарная составляющая при соприкосновении её с кислородом в камере сгорания была в нужных нам пределах - 1-2%, не более, иначе двигатель можно расплавить, если он не будет должным образом охлаждаться.

Так что Майер, видимо, на своем авто получал водород в виде нужной смеси атомарного и молекулярного. И сразу же пускал его в дело. А его последователи этой тонкостью не владели. Поэтому имели дырку от бублика. Не зря ведь по последним данным пропускание взвеси топлива с воздухом через сильное электростатическое или магнитное поле приводит в повышению энергетических характеристик горючего, именно потому, что часть водорода превращается из связанной в молекулы в свободную атомарную.

#1223 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:48

... для этого надо смделать то то и то то !!!!?
Тут подумал для увеличения площади эл-дов  может взять сетку из нерхавейки или несколько сеток в куче как один электрод. тогда  и размеры можно поменьше. Или спаренная пластина из нержавейки (как один электрод) а между пластинами порошек  для наплавки (мелкодисперсный) Получится пористый электрод  с огромной площадью при небольших размерах). Или ТУПО взять две металлические мочалки для посуды как электроды ?
Кто что скажет ?!

#1224 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:07

Я где-то лет 6 назад хотел попробовать такую вещь: перед подачей бензина в корбюратор разогревать или даже доводить его до парообразного состояния. Просто интересно ,может так кто-нибудь пробовал.

#1225 agaevc

agaevc

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:27

Сам не делал но читал что так экономнее

Там бензопровод к коллектору крепят

tolikl ты клапан давления используеш ?

в ячейке

у тебя скайп стоит

на компе

#1226 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:35

Сегодня начал делать корпус для пластин,чтобы померить выход газа при разных напряжениях и частот.Потом хочу попробовать сделать установку для отдельного получения кислорода и водорода, но еще с конструкцией аппарата не определился

#1227 agaevc

agaevc

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:41

Надо покумекать над этим Я трубки тока нашол ломаю голову как закрепит надёжно и т д Корпус заказал точат скоро дела попрут в гору

#1228 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 17:52

Просмотр сообщенияagaevc (21 Сентябрь 2010 - 17:27) писал:

Сам не делал но читал что так экономнее

Там бензопровод к коллектору крепят

tolikl ты клапан давления используеш ?

в ячейке

у тебя скайп стоит

на компе
Я еще корпус не закончил,клапан некуда ставить,а вообще у меня много разных прибамбасов от пнивматических автоматов,это еще одно хобби.
Что такое скайп,не понял?

Просмотр сообщенияagaevc (21 Сентябрь 2010 - 17:41) писал:

Надо покумекать над этим Я трубки тока нашол ломаю голову как закрепит надёжно и т д Корпус заказал точат скоро дела попрут в гору
У меня тоже раньше с этим были проблемы.Сейчас есть свои токарный,фрезерный и аргонная сварка.

#1229 agaevc

agaevc

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:23

На работе есть всё с отпуска выйду займусь

http://ipicture.ru/uploads/100921/240IlizgZ6.png

проба

#1230 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:56

Еще что-то вроде новое появилось.
http://x-faq.ru/index.php?topic=623.msg4658;boardseen#new
только на англ.

#1231 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:20

Просмотр сообщенияtolikl (21 Сентябрь 2010 - 17:07) писал:

Я где-то лет 6 назад хотел попробовать такую вещь: перед подачей бензина в корбюратор разогревать или даже доводить его до парообразного состояния. Просто интересно ,может так кто-нибудь пробовал.
... у меня была таврия так там карбюратор был с подогревом от системы охлаждения.
еще были такие штуки типа пластины с электроподогревом  гдето в карбюратор ставились . Бензин попадал на нее и испарялся. Еще ставили праслины -завихрители . Короче все фигня !
...Вы заметили как в во влажную погоду двиг работает ?! Тише без шумов и т.п. Может лучше забор воздуха  сделать через капилярный испаритель..... если влажную ткань обдувать воздухом то частицы воды будут больше испаряться с ткани и попадать в двигатель. Чем больше обороты тем больше поток воздуха пройдет через испаритель и обогатится водой. В цилиндре смесь воздуха , паров воды и бензина , точнее под действием давления температуры вода превратится в дополнительное горючее ННО. Газообразная вода легче поидее разложится , да и двиг поидее больше охладится. Недавно  по телику показывали самолеты времен войны с двиглом Ролсройс так там в двиг подавали воду .. моща увеличивалась. Правда использовали в рехиме форсажа...

#1232 Mad Max

Mad Max

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:31

До войны, вроде, на тракторах СТЗ-НАТИ, использовали впрыск воды во впускной коллектор. Моторы работали на керосине. Стоял карбюратор с предварительным (видимо, не хилым) подогревом. (понятно, что керосин испаряется на а а а а много хуже, чем бенз). Так вот, если начинал барахлить впрыск воды - даже прогорали поршня....

#1233 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:47

... понятно , что всего надо вмеру. И солярку каламутили с водой получали типа молоко и на этой смеси ездили дизеля (правда летом) Эта каламуть не распадалась на воду и соляру до 3-х суток. С бензином такое не получается.

#1234 vitanar

vitanar

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:57

Нашёл статью о переводе авто с бензина на воду. Адрес статьи не помню, но статья начинается так:

Автомобиль, работающий исключительно на воде Последнее обновление: 2 апреля 2006 г.
В июле 2005 г. американский автомеханик опубликовал информацию о простом переоборудовании автомобиля, позволяющем обычному автомобилю использовать в качестве топлива только воду. Подробности следуют ниже:
Внимание: Более восьми месяцев прошло с момента частичного раскрытия сведений об этой системе. С этого времени больше не получено никакой дальнейшей практической информации, а оправдания на этот счет не кажутся убедительными. Следует сделать заключение о том, что теперь есть вполне чёткая вероятность того, что такая система является мистификацией. При этом следует отметить, что подобная же система была разработана Адамом Кроуфордом из Шотландии. Его автомобиль был представлен инженерам Автомобильной Ассоциации, испытан ими и показан по шотландскому телевидению. К тому же среди научных статей, прилагающихся к данному документу, имеются такие, которые убедительно демонстрируют, что взрывы могут происходить в тумане, тонкораспылённой воде и под водой, и таким образом, нет никакого сомнения в том, что принцип действия описываемой ниже системы вполне обоснован.
Автомобиль, на котором он ездит каждый день, это восстановленная, восьмицилиндровая Шевроле Camaro 1978 года выпуска с родным двигателем рабочим объёмом 350 куб. дюймов (5,7 л) без микропроцессорных систем управления зажиганием, с автоматической трансмиссией, с родным 4-камерным карбюратором и родным топливным насосом. Топливный бак был заменён на металлический водяной бак с вентилируемой крышкой заливной горловины для отвода избыточного давления и тепла. Выхлопная труба была заменена новой 2-дюймовой трубой, соединенной с водяным баком. В водяном баке находятся перегородки, которые кроме прочего глушат выхлопные шумы. Были использованы серийные выпускные коллекторы, однако они ржавеют изнутри. Для этой цели наилучшим образом подошли бы самодельные трубы из нержавеющей стали, однако ввиду их дороговизны они использованы не были.
Была использована вся родная система зажигания и в ней не было сделано никаких изменений. На противоположной стороне моторного отсека был установлен второй аккумулятор. Со стороны пассажира в моторном отсеке был установлен инвертор постоянного тока мощностью 400 Вт (пиковая мощность 800Вт), выдающий 110В с частотой 60герц. Заборник свежего воздуха, расположенный за декоративной решёткой радиатора направляет воздух на крышки вокруг инвертора, охлаждая его.
При включении замка зажигания, реле включает инвертор. В провод реле встроен линейный предохранителем на 20А. Это реле только включает и выключает инвертор и больше не имеет никаких других функций. Инвертор соединен с аккумулятором посредством положительного и отрицательного провода (не с шасси). Сам инвертор ни в какой точке не соединяется с массой, а напротив, тщательно заизолирован, для предотвращения такого контакта.
Провод, который обычно ведёт к свече зажигания, заменен на провод, соединенный с коробкой, содержащей по одному довоенному механическому двухобмоточному реле или вибратору на каждый цилиндр. Каждый из таких проводов соединен только со своим «реле». Электрический ток возбуждает обмотку реле, но с другой стороны обмотка реле остается отсоединённой. Схемы соединений показаны ниже.
.....

Ниже дана схема, взятая из статьи, из которой ясно, что ребята используют технологию Теслы и Грея для получения дополнительной и более мощной искры, чтобы "воспламенить" смесь паров воды и воздуха в цилиндрах своего авто

Изображение

Так что пока мы тут колупаемся, парни давно уже ездят на воде.

Статью можно скачать с этого адреса
Статья

#1235 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:00

Просмотр сообщенияvasrem (22 Сентябрь 2010 - 11:47) писал:

... понятно , что всего надо вмеру. И солярку каламутили с водой получали типа молоко и на этой смеси ездили дизеля (правда летом) Эта каламуть не распадалась на воду и соляру до 3-х суток. С бензином такое не получается.
Я где-то раньше прочитал как бодяжут солярку и бензин на заправках.Чтобы смешать соляку с водой,надо сначало в воду добавить шампунь и тогда вода не будет отделятся. А чтобы разбавить бензин с водой,надо в воду сначало добавить ацетон.

#1236 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:22

....где то на форумах уже такая схемка мелькала и описание.... продлемма в том что там свески менять каждій месяц придется  при той мощи которую они відают . И реально блок (преобразователь) в 400 ват не влезит. Реально плазмотроны а не свечи.... поршня долго не выдержат . И где гарантия что при такой напруге дугу не потянет с пошня или со стенки цилиндра ??

#1237 agaevc

agaevc

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 18:41

Просмотр сообщенияvitanar (22 Сентябрь 2010 - 11:57) писал:

Нашёл статью о переводе авто с бензина на воду. Адрес статьи не помню, но статья начинается так:

Автомобиль, работающий исключительно на воде Последнее обновление: 2 апреля 2006 г.
В июле 2005 г. американский автомеханик опубликовал информацию о простом переоборудовании автомобиля, позволяющем обычному автомобилю использовать в качестве топлива только воду. Подробности следуют ниже:
Внимание: Более восьми месяцев прошло с момента частичного раскрытия сведений об этой системе. С этого времени больше не получено никакой дальнейшей практической информации, а оправдания на этот счет не кажутся убедительными. Следует сделать заключение о том, что теперь есть вполне чёткая вероятность того, что такая система является мистификацией. При этом следует отметить, что подобная же система была разработана Адамом Кроуфордом из Шотландии. Его автомобиль был представлен инженерам Автомобильной Ассоциации, испытан ими и показан по шотландскому телевидению. К тому же среди научных статей, прилагающихся к данному документу, имеются такие, которые убедительно демонстрируют, что взрывы могут происходить в тумане, тонкораспылённой воде и под водой, и таким образом, нет никакого сомнения в том, что принцип действия описываемой ниже системы вполне обоснован.
Автомобиль, на котором он ездит каждый день, это восстановленная, восьмицилиндровая Шевроле Camaro 1978 года выпуска с родным двигателем рабочим объёмом 350 куб. дюймов (5,7 л) без микропроцессорных систем управления зажиганием, с автоматической трансмиссией, с родным 4-камерным карбюратором и родным топливным насосом. Топливный бак был заменён на металлический водяной бак с вентилируемой крышкой заливной горловины для отвода избыточного давления и тепла. Выхлопная труба была заменена новой 2-дюймовой трубой, соединенной с водяным баком. В водяном баке находятся перегородки, которые кроме прочего глушат выхлопные шумы. Были использованы серийные выпускные коллекторы, однако они ржавеют изнутри. Для этой цели наилучшим образом подошли бы самодельные трубы из нержавеющей стали, однако ввиду их дороговизны они использованы не были.
Была использована вся родная система зажигания и в ней не было сделано никаких изменений. На противоположной стороне моторного отсека был установлен второй аккумулятор. Со стороны пассажира в моторном отсеке был установлен инвертор постоянного тока мощностью 400 Вт (пиковая мощность 800Вт), выдающий 110В с частотой 60герц. Заборник свежего воздуха, расположенный за декоративной решёткой радиатора направляет воздух на крышки вокруг инвертора, охлаждая его.
При включении замка зажигания, реле включает инвертор. В провод реле встроен линейный предохранителем на 20А. Это реле только включает и выключает инвертор и больше не имеет никаких других функций. Инвертор соединен с аккумулятором посредством положительного и отрицательного провода (не с шасси). Сам инвертор ни в какой точке не соединяется с массой, а напротив, тщательно заизолирован, для предотвращения такого контакта.
Провод, который обычно ведёт к свече зажигания, заменен на провод, соединенный с коробкой, содержащей по одному довоенному механическому двухобмоточному реле или вибратору на каждый цилиндр. Каждый из таких проводов соединен только со своим «реле». Электрический ток возбуждает обмотку реле, но с другой стороны обмотка реле остается отсоединённой. Схемы соединений показаны ниже.
.....

Ниже дана схема, взятая из статьи, из которой ясно, что ребята используют технологию Теслы и Грея для получения дополнительной и более мощной искры, чтобы "воспламенить" смесь паров воды и воздуха в цилиндрах своего авто

Изображение

Так что пока мы тут колупаемся, парни давно уже ездят на воде.

Статью можно скачать с этого адреса
Статья
Интересная статейка :blink:

закончил с трубками пошол несколько по нетрадиционной схеме у меня внетренняя трубка короче внешней в целях крепления роль контакта играет сама трубка  http://ipicture.ru/uploads/100922/9482/81f0bwtI3u.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1009/db/fc760228058e.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1009/c2/800d988061dc.jpg

Внутренняя крепится вот таким болтом   http://s05.radikal.ru/i178/1009/04/b59e14aaf8af.jpg

http://i077.radikal.ru/1009/d7/7efc1dcdecb7.jpg

Интересно ктонибудь закалял трубки как описано в патенте маера или нет смвсла ? :unsure:

#1238 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:49

Я с корпусом пока вожусь

Просмотр сообщенияagaevc (22 Сентябрь 2010 - 18:41) писал:

Интересная статейка :blink:

закончил с трубками пошол несколько по нетрадиционной схеме у меня внетренняя трубка короче внешней в целях крепления роль контакта играет сама трубка http://ipicture.ru/u.../81f0bwtI3u.jpg

http://s61.radikal.r...c760228058e.jpg

http://s003.radikal....00d988061dc.jpg

Внутренняя крепится вот таким болтом http://s05.radikal.r...59e14aaf8af.jpg

http://i077.radikal....efc1dcdecb7.jpg

Интересно ктонибудь закалял трубки как описано в патенте маера или нет смвсла ? :unsure:
Я например нет , потому-что обрабатывал с охлаждением.


#1239 Warlock

Warlock

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:49

Нашел практические данные по осматической установке гидролиза (http://narod.ru/disk/4698758000/Новая%20энергетика%20(2003%20No.01).pdf.html)
при диаметре 10см/ напряжении 20кВ/ мощности потребления около 10Вт/ испарено 1л воды.
Помоему некислая производительность...

P.S. Фамилию дудышев в начале патента необходимо заменить на ........... не помню, но точно не дудышев. Здесь где-то была ссылка на видео, там есть и фамилии изобретателей.

#1240 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:39

про установку с эл осмосом читал , чесно так и не проверил в работе. Но ИСПАРЕНО 1 литр это не значит получено ННО из литра воды. Там смесь паров воды и Н2 и О2. И стоит вопрос за какое время ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  cmos.doc   109,5К   58 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025