Ячейка Майера
Отправлено 02 Февраль 2012 - 16:41

Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:01
Отправлено 20 Февраль 2012 - 00:16
Отправлено 13 Март 2012 - 19:09
Отправлено 16 Март 2012 - 08:19
Вы наверное больше знаете и может подскажите
У меня есть возможность собирать Электролизёр
есть маленькие эксперименты на видео и фото
Электроды можно сделал из графита и нержавейки реакция шик.
Для выделения HHO графит вовнутрь минус, а нержу как оболочку с снаружи.
Раствор NaCO3*10H20 Натрий Углекислый 10-водн я разбавил 1чайная ложка на 1литр
Разрушений по материалам нет, как в других случаях мусор отходы и тд.
я механик но не электронщик
В электронном ведении я профан, понимаю так
У меня есть стенд в деревне собранный, Двигатель ВАЗ, на нем генератор
который связан с АКБ 12V55А, генератор самый малый 40А
на бензине работает отлично
хочу собрать электролизёр, модулятор ШИМ, и подключить, что нужно ещё и как лучше,????
С Уважением Илья
Отправлено 16 Март 2012 - 09:26
zed (19 Февраль 2012 - 18:01) писал:

В природе есть "обход" этих законов, связанный хотя-бы с Ампером. Забыто, что "За единицу силы тока 1 А принимают силу тока, при которой два параллельных проводника длиной 1м, расположенные на растоянии 1м друг от друга в вакууме, взаимодействуют с силой 0,0000002 Н.", а проползший заряд то не меняется.

Ну и ещё много чаго, забытого местными участниками, типа отсутствия давления у ионных паров и т.д.
Отправлено 16 Март 2012 - 11:01
- а было ли "разложение" воды у Мэйера? От ВВ импульсов вода в основном нагревается.
Тогда его "толкотня электронов", "electron bouncing" скорей на нагрев похожа?
Что будет если круговое движение электронов вокруг атомов сорвать, оборвать очень коротким импульсом?
Много свободных электронов, заряд которых скомпенсирован ионами = скорее всего что-то типа нагрева? Конечно будут там и какие-то газы образовываться, но это не основное.
Нагрев воды от импульсов хорошо подтверждается экспериментально.