Sergh (16 Март 2014 - 10:21) писал:
кстати, не первый раз замечаю что и у некоторых электролитов типа таких, выводы закорачивают, это чтобы не портились, чтобы не было деполяризации?
Апосля изготовления, обычно они выходят заряженными. Чтобы Вас не убило и схема не погорела при сборке их закорачивают. Техника безопасности.
Sergh (16 Март 2014 - 08:58) писал:
там не сжатого а тут сжатого неизвестно насколько.
А Вы пересчитайте. Или калькулятора нет? В
столбик тогда.
Заполним автобус водородом вместе с колесами, к примеру MAZ 251:

Выйдет 12*2.9*3.5 = 121.8 м
3. Возьмем цифирю их статьи и поделим 15481/120 = 129. Значит газ сжали в 130 раз.
Вам мало бездарных статей? Найдите ещё. Кондеры не являются электролизерами Майера.
И ещё раз – адсорбционное разделение газов не потребляет энергии. Только на датчики и схему управления. Все затраты связаны с изменением давления – насосами, которые можно заменить нагревом или охлаждением = температурой. Т.е. используя сжигание части выработанной смеси. По тому КПД у них не считается, а считаются затраты на производство в дохлых лошадях (токарях и прочих). Аналогично и с разделением воды на кислород и водород катализаторами и прочими физическими процессами.