Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#3821 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 03:26

Просмотр сообщенияJaja (14 Март 2014 - 00:24) писал:

Хоть что дельного скажи, а то всё жулики считаешь. Если память не подводит, то Мейер говорил что тепла его ячейки практически не выделяют, всё КПД идёт на водород.
Дельное уже сказано.
Можете сами посчитать или попробовать кормить обычный движок HHO и напишите сколько вышло л/минуту при его номинальной нагрузке. Только после этого возникнет понимание.
Пока, на сегодня, представлены куча видео, где у массы героев образуется HHO газу всего на один такт одного цилиндра за несколько минут. А для разгону бадьи надо более 3000 тактов в минуту :)
Из этого явно следует, что все потуги ведут не туда (явный увод) – особенно, такие как у Вас: "тепла его ячейки практически не выделяют, всё КПД идёт на водород". :D Таким кормят уже десятки лет. Вы тоже шпиён или одурманенный ими?

#3822 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 12:36

в авто мотор никогда не работает на номинальной мощности. Думаю что в среднем 20 - 30% от номинала.

#3823 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 13:07

Просмотр сообщенияSergh (14 Март 2014 - 12:36) писал:

в авто мотор никогда не работает на номинальной мощности. Думаю что в среднем 20 - 30% от номинала.
Купите какой авто-комп с мониторингом расходу воздуха, если его нет штатно, и посмотрите график на трассе. Ресивера у Майера на дцать литров нет, а пиковые нагрузки у него наверно електрический движок кулера в радиаторе восполняет...
Не катят Ваши предложенные методЫ. Майер был настолько добрым, что безвозмездно всё выложил в патентах, а регистрировавшие их читать не умели и решили, что пусть он будет одним и единственным в мире имеющим предложенную патентованную технологию и стали безвозмездно её распространять.
Почему в банке на видео авто Майера не вода, что-то желтое?

#3824 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 13:49

желтое - поиграйтесь с электролизом, поймете почему желтое. Нержавейка не годится. Хром с водой взаимодействует.
Получается бяка.
Вообще то что мы видим, его электролизер с желтой водой - вполне может быть концептуальной демонстрацией, т.е. не обязательно концептуальная модель соответствует реальной.

#3825 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 14:18

Просмотр сообщенияSergh (14 Март 2014 - 13:49) писал:

желтое - поиграйтесь с электролизом, поймете почему желтое.
Игрался. Вода с медными электродами - черная и белый кристаллизующийся порошок (зеленого мало). С угольными - тоже черный и белый налет.
По "концепциям Майера" вода применяется обычная - водопроводная. Желтой не становится от разрядов, нержавейки и стекла.

Просмотр сообщенияSergh (14 Март 2014 - 13:49) писал:

Вообще то что мы видим, его электролизер с желтой водой - вполне может быть концептуальной демонстрацией, т.е. не обязательно концептуальная модель соответствует реальной.
Но это и есть единственный факт, когда крутиться мотор. В других случаях он не показывает сколько залил в бак бензину (спирту или эфира).

#3826 tolikotik

tolikotik

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 15:08

графитовый порошек пробывал Sergh?просто интересно каков результат будетн
ну вместо электролита в воде

#3827 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 15:42

и че с ним делать, его есть с горохом или как?

#3828 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 17:23

Вы тоже шпиён или одурманенный ими?

У меня уже мыслей никаких нет. Если верить вашим постам получается что он вообще просто бензин водой разбавлял, что полная глупость.

#3829 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 18:48

Просмотр сообщенияJaja (14 Март 2014 - 17:23) писал:

Вы тоже шпиён или одурманенный ими?
У меня уже мыслей никаких нет. Если верить вашим постам получается что он вообще просто бензин водой разбавлял, что полная глупость.
Если Вас почитать, то вставив два провода в стакан, он на тарелке летал, и круги на полях рисовал.
Прочтите заново. Пока остановились на температуре и парамагнетизме. Если не в состоянии сделать замеры, то и не провоцируйте спам. Проводки в стакан и ждите джину.

#3830 Охотник

Охотник

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 20:07

А что такое номинальная нагрузка?
Бывает номинальная мощность ДВС.
Она представляется, как оптимальное отношение мин. оборотов двигла к его мах упору в Нм. :D
Или что-то в этом роде.

#3831 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 21:01

Просмотр сообщенияОхотник (14 Март 2014 - 20:07) писал:

ДВС.
...
Или что-то в этом роде.
Не ДВС, а насос. Разряжение у него на входе...

#3832 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 23:47

http://www.solarhydrogentrends.com/

#3833 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 00:37

Просмотр сообщенияSergh (15 Март 2014 - 23:47) писал:

И чего там интересного? :wacko:
Вход 500Вт/час – Выход 7.13кг (пишут 2797ф3 ~ 79м3) водорода, за час.
Вес установки: 113кг.
Масса 1 кубического метра (1 м3, куба, кубометра) газообразного водорода при барометрическом давлении 760 мм.рт.ст. и температуре 0°С равна 0,08988 кг или 89,88 грамм.
Совпадает. Больше инфы там нет – я им ещё схему не дал. :P
Для сжигания водороду предлагаю генераторы чистого кислорода 1м3 за 1кВт из воздуху - уже готовы и ждут покупателей. Потребляет только компрессор - разделение происходит само. А так-же есть очистители грязевой смеси выходящей из указанного  Sergh генератора. На выходе будет 99.999% водород.
Автомобиль на базе автобуса «MAH-NL236» при общем объёме 9 баллонов вмещающих 15 481м3 сжатого водорода имеет пробег всего 250-300 км, то есть больше 50м3 на каждый километр.
  Из расчётов получается, что 1кг это 14,3 л жидкого или 11,1 м3 газообразного водорода по теплоёмкости равнозначны 3-м кг или 4 л бензина.

Добывание водорода для аэростатов (Санкт-Петербург, 1889 г.) : Ток от стосильной динамо-электрической машины  = 264 куб.метра водорода в день.  11 м3 в час (полные сутки ?).

При выборе необходимой мощности паровой машины пивовар определил рабочую силу лошади как восьмичасовую безостановочную работу до полного изнеможения лошади. Расчет показал, что каждую секунду лошадь поднимала 75 кг воды на высоту 1 метр, что и было принято за единицу мощности в 1 лошадиную силу.

Из этого следует, что  100 дохлых лошадей, по профессору Д.А.Лачинову, создадут 88 м3 водороду, которые поднимут около 100 кг.
НАМИ-012 = 100 л.с. при 900 мин-1. Крутящий момент 240 кгс·м при 80–100 мин-1. Расход дров в реальных условиях от 3 до 4 кг/км, воды – от 1 до 1,5 л/км.

#3834 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 08:58

Просмотр сообщенияPapuas (16 Март 2014 - 00:37) писал:

Масса 1 кубического метра (1 м3, куба, кубометра) газообразного водорода при барометрическом давлении 760 мм.рт.ст. и температуре 0°С равна 0,08988 кг или 89,88 грамм.
....
Автомобиль на базе автобуса «MAH-NL236» при общем объёме 9 баллонов вмещающих 15 481м3 сжатого водорода имеет пробег всего 250-300 км, то есть больше 50м3 на каждый километр.
там не сжатого а тут сжатого неизвестно насколько.

#3835 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 10:06

Просмотр сообщенияSergh (09 Март 2014 - 23:14) писал:

вот как можно трактовать эту схему от Динатрона:
Прикрепленный файл stepdown.jpg
2 мкф 6,3 кв сливают через ключ на мощных IGBT и дроссель на относительно низковольтную батарею электролитов ~ 10 000 мкф 400 вольт. Электролитам от такого поплохеет однозначно, так может это и есть цель, может там процессы при пробое какие-то происходят, с алюминием и электролитом. Т.е таким образом от ВВ мощного импульса (2 мкф 6,3 кв - это не пикофарады коротить) активируется хим. реакция алюминия с электролитом? Вообще похоже на схему Грея, особенно диодом VD5, и электролиты вместо аккумуляторов..  
http://www.teslaboys...Pics/index.html
- по случаю достался электролит с нормированным током, 2200 мкф 350 В, типа такого, только на 4,5 ампера среднего тока:
Изображение
- ну он и здоровый, как большая кружка, такой на 4700 мкф 400 В будет как литровая банка наверное. 2 шт. - как две литровых.

в принципе две штуки таких  ток в 10 - 15 ампер выдержат.

#3836 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 10:21

кстати, не первый раз замечаю что и у некоторых электролитов типа таких, выводы закорачивают, это чтобы не портились, чтобы не было деполяризации? Но вроде для того чтобы не было деполяризации надо не допускать зарядку напряжением обратной полярности, и вообще электролитам лучше чтобы он был всегда прямым напряжением заряжен. Может боятся что случайно как-то обратным напряжением зярядится?:
Изображение

#3837 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 10:32

Просмотр сообщенияSergh (16 Март 2014 - 10:21) писал:

кстати, не первый раз замечаю что и у некоторых электролитов типа таких, выводы закорачивают, это чтобы не портились, чтобы не было деполяризации?
Апосля изготовления, обычно они выходят заряженными. Чтобы Вас не убило и схема не погорела при сборке их закорачивают. Техника безопасности.

Просмотр сообщенияSergh (16 Март 2014 - 08:58) писал:

там не сжатого а тут сжатого неизвестно насколько.
А Вы пересчитайте. Или калькулятора нет? В столбик тогда.

Заполним автобус водородом вместе с колесами, к примеру MAZ 251:
Изображение
Выйдет  12*2.9*3.5 = 121.8 м3.  Возьмем цифирю их статьи и поделим 15481/120 = 129. Значит газ сжали в 130 раз.
Вам мало бездарных статей? Найдите ещё. Кондеры не являются электролизерами Майера.

И ещё раз – адсорбционное разделение газов не потребляет энергии. Только на датчики и схему управления. Все затраты связаны с изменением давления – насосами, которые можно заменить нагревом или охлаждением = температурой. Т.е. используя сжигание части выработанной смеси. По тому КПД у них не считается, а считаются затраты на производство в дохлых лошадях (токарях и прочих). Аналогично и с разделением воды на кислород и водород катализаторами и прочими физическими процессами.

#3838 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 14:53

так в воде водорода практически нет,  разделять нечего.

#3839 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 15:30

Просмотр сообщенияSergh (16 Март 2014 - 14:53) писал:

так в воде водорода практически нет,  разделять нечего.
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=%D0%B2+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B5%D1%82

#3840 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 16:23

Растворимость водорода: в воде при 273,15 К и атм. давлении -0,0215% по объему
http://www.chemport....rticle_657.html

-маловато будет, ма-ло-ва-то!




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025