Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#4021 acowa

acowa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 15 Май 2014 - 13:18

Просмотр сообщенияSergh (14 Май 2014 - 23:58) писал:

....Видно что газ выделяется, и чему там быть кроме водорода
Разве водород или ННО видимый газ ???
Или я что-то пропустил ?
И мне казалось что он более летучий...

#4022 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 15 Май 2014 - 13:27

когда газ выделяется - пузыри есть

#4023 acowa

acowa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 15 Май 2014 - 13:41

Но на тех видио газ стелится дымкой.

#4024 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 15 Май 2014 - 14:39

это в воде мелкие пузыри перемешиваются, там магнитная мешалка внизу в бачке крутится. Делал аналогичное - газ есть, не так чтобы много но есть, ну там простор для оптимизации. Можно напряжение подбирать, импульсы укорачивать - они собственно нужны только чтобы оксидную пленку пробить, а дальше вода уже сама с алюминием водород сделает.

Такой вот самовосстанавливающийся разрядник с твердым диэлектриком получается.  После пробоя дырка оксидом пломбируется- следующий пробой происходит в другом месте.

#4025 BigSpaik

BigSpaik

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 15 Май 2014 - 15:28

Просмотр сообщенияSergh (15 Май 2014 - 14:39) писал:



Такой вот самовосстанавливающийся разрядник с твердым диэлектриком получается.  После пробоя дырка оксидом пломбируется- следующий пробой происходит в другом месте.


Да просто щелочи добавить надо, и будет тот же эффект, только без всякого подводимого электричества. А если сплав люминки без марганца, так вообще быстро пойдет. Ну и по простому ляминь в соляную, очень хорошо булькать будет...

#4026 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 15 Май 2014 - 15:35

Так не практично. Надо чтобы без команды люминий не разьедало. Ну и плюс некоторые малоизвестные процессы в тонких диэл. пленках при высокой напряженности эл. поля.


Цитата

Большое количество моделей рассматривают электрический пробой твердых диэлектриков. Считается, что электроны могут вырываться из электродов или из молекул примесей, например путем туннельного эффекта за счет действия сильного электрического поля, или путем термоионизации примесей и попадают в зону проводимости. Там они ускоряются и набирают энергию, достаточную для выбивания новых электронов из заполненной зоны. В некотором смысле это аналогично пробою газов, только электроны движутся не в свободном пространстве, а в зоне проводимости, взаимодействуя с колебаниями решетки и неоднородностями в виде примесей и нарушений решетки, набирая энергию для ионизации в пределах ширины зоны проводимости. В результате прохождения лавины в диэлектрике выделяется энергия, что приводит к локальному разрушению решетки и появлению канала разряда. В случае чисто “электрического” механизма пробоя не должно быть температурной зависимости электрической прочности Е(Т). Этот механизм, по-видимому, может реализоваться для чистых кристаллов с достаточно широкой зоной проводимости.

Цитата


Цитата

При этом получается резкийp-n-переход с толщиной запирающего слоя 5-15 нм

Цитата



#4027 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 09:52

пока особо не получается. В растворе обычной соды спалил IRFP460. Наверное по току. Поставил опять IGBT на 1200В.
Ну особо ничего, кроме того что алюминий начинает равномерно светится минут через 5 - 10. Люминисценция оксида. Пузырей маловато. Поднял напр. до 1000В. Потребление 100 - 200 миллиампер, в зависимости от частоты и скважности. Особо ничего, греется вода. Много пара.  Если спичку поднести - иногда хлопки есть, но вообще из-за пара непонятно. Получается что в таком виде водорода столько же что и от 3 вольт 200 миллиампер. Не интересно совсем. :wacko: :(

Сделал раствор КОН процентов 5. Алюминий начал пузырить и без электричества. Интересно что если алюминий подключить на анод, на "+", и подать импульсы - кол-во пузырей уменьшается, и даже потом, если отключить, пузырей в щелочи нет, хотя перед включением были. Наверное пассивируется, оксидом покрывается. Потом постоит немного - и опять начинают пузырьки идти. Наверно разьедает оксид.

Если подключить алюминий на катод, на минус  - тогда в КОН при подаче импульсов количество пузырей увеличивается визуально раза в 2.
Но все равно мало, для таких затрат. :unsure:

Как же это работало?:
http://www.keelynet....rgy/cornish.htm
:wacko:

Цитата

BMW AG
Мюнхен 40 Postfach 40040
Литература: 3895-5538
5 ноября 1981

Предложение по улучшению

Уважаемый г-н Корниш,

В ответ на Ваше телекс 17-го октября наши результаты на сегодняшний день являются:
Устройство, как настоящее собранном в 2000cc автомобиля производится достаточное количество газа для питания двигатель постоянно.

Потребление алюминия в среднем в 180 см в минуту более 70 минут теста.

С конденсатор (согласно вашей спецификации) связан, мы смогли работать в нашей 14V среды.

Температура воды остается низким, и даже без системы радиационного было установлено, что хорошо между своими пределами.

Нет кислота не было найдено анализа после проведения теста.

Мы, однако, считаем, что одним из возможных областей проблема может быть в распоряжении месторождения оксида. Не могли бы вы, пожалуйста, дайте нам знать, что ваши результаты были на этой стороне.

С уважением,

Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft
Отдел служба
И.В. Henseler
В. Краузе


#4028 BigSpaik

BigSpaik

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 10:02

Вот про это и говорил, щелочь разрушает оксидную пленку, кислород её создает, а водород не приделах ,собирается в пузыри и сматывается. Можете получить до кучи чуть чуть электричества. Топливный элемент однако. :)

#4029 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 11:25

Это понятно, но затратно так, и щелочь нужна, вот как-бы без щелочи, как у  Francois  Cornish:
2Al + 3H2O → Al2O3 + 3H2

#4030 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 18 Май 2014 - 19:50

Просмотр сообщенияSergh (16 Май 2014 - 11:25) писал:

Это понятно, но затратно так, и щелочь нужна, вот как-бы без щелочи, как у  Francois  Cornish:
2Al + 3H2O → Al2O3 + 3H2
Может магниевый анод от водонагревателей проверите? :) Они есть в продаже...
В результате взаимодействия магниевого анода с ионами кальция, которые содержатся в водопроводной воде, образуется уже не твердая накипь ‐ СаС03, а рыхлая соль MgC03 и гидроксид магния Мg(ОН)3, которые легко удаляются с поверхности ТЭНа и бака.

#4031 acowa

acowa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 19 Май 2014 - 13:11

Скажите, какие параметры считаются приемлемыми ?
Типа : кол-во газа в единицу времени и ток потраченный на это т.е. мощность потребления.

#4032 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 19 Май 2014 - 13:20

Просмотр сообщенияacowa (19 Май 2014 - 13:11) писал:

Скажите, какие параметры считаются приемлемыми ?
Типа : кол-во газа в единицу времени и ток потраченный на это т.е. мощность потребления.
На прошлой странице писалось:

Просмотр сообщенияPapuas (10 Май 2014 - 07:01) писал:

Для получения 60-ти литров гремучего газа в час,такими ячейками, требуются энергозатраты в среднем 200 Вт/ч. http://auto-minsk.ma...u/topic161.html
200Вт/ч делить на 60 литров HH0, выходит 3.3Вт/ч на литр газу у простейшей ячейки из нержавейки с электролитом.

#4033 BigSpaik

BigSpaik

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 19 Май 2014 - 13:56

Магний уже проверяли, выкладывал скан своих конспектов(в курилке,Лорд потер), и катались по Питеру, только сейчас это не комильфо, 25 кг магния на день... И к дяди Стенли кажись не лепится.

#4034 acowa

acowa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 19 Май 2014 - 14:24

Просмотр сообщенияPapuas (19 Май 2014 - 13:20) писал:

На прошлой странице писалось:

200Вт/ч делить на 60 литров HH0, выходит 3.3Вт/ч на литр газу у простейшей ячейки из нержавейки с электролитом.
Это какиеж напряжение/ток получаются ?
3.3В при 1А ?
Это реальные цифры ?

#4035 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 19 Май 2014 - 14:32

Просмотр сообщенияacowa (19 Май 2014 - 14:24) писал:

Это какиеж напряжение/ток получаются ?
3.3В при 1А ?
Это реальные цифры ?
Да. При условии действия 3.3В с током в 1A в течении часа образуется 1 литр HHО. У больших батарей при хорошей конструкции и правильном электролите немного лучше -  до 30%. Это продается и замерено многими.

Просмотр сообщенияBigSpaik (19 Май 2014 - 13:56) писал:

Магний уже проверяли, выкладывал скан своих конспектов(в курилке,Лорд потер), и катались по Питеру, только сейчас это не комильфо, 25 кг магния на день... И к дяди Стенли кажись не лепится.
Пишут: к примеру для работы классического двигателя внутреннего сгорания на гремучем газе, требуется минимум 25-30 литров газа в минуту, это 1500-1800 литров в час. Для производства такого количества газа требуются энергозатраты в 6.0 кВт/ч.
Двигатель при таком потреблении не в состоянии выработать 6.0 кВт/ч на своем генераторе и на электролиз уходит часть заряда аккумулятора. Не полная, т.к. аккумулятор восполняет всего разницу, выраженную КПД преобразования всего тракта от электролиза до получения в генераторе. Двигатель при этом работает только на генератор заряда аккума  и мощности на движение не выдает. В таких условиях время работы на одном заряде аккума зависит от КПД электролиза-движка-генератора и размера аккума. Капанадзе показывал несколько минут как это работает. "Аккумулятор" может быть и в виде дополнительного баллона с газом, досылающего разницу КПД...
Моё одно из авто, с 2-х литровым движком, жрет всего 0.6..0.65 литру в час бензину на холостых и без включенных нагрузок в виде фар и кулеров печек/кондеев, но с приводом на АКПП в режиме парковки или нейтрали.. Измерялось годами - она большее время в пробках сидела, а счет литража по чекам и контроллеру совпадет спустя 4-ре года эксплуатации. :) А общий расход 12 c копейками на 100 км - в ней много валов/понижаек и прочего для полного приводу - когда прет надо всё крутить :).
Это говорит о том, что надо к десятке литров воды в час переводить в HHО.

#4036 BigSpaik

BigSpaik

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 19 Май 2014 - 14:42

Так катались не на ДВС , а на электротяге, водород в воздух отправляли как побочный продукт реакции в батарейке. Потому в курилу и закидывал.

#4037 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 19 Май 2014 - 15:51

Просмотр сообщенияBigSpaik (19 Май 2014 - 13:56) писал:

И к дяди Стенли кажись не лепится.
К дяде Стенли многое не лепится. В режиме разгону авто и 10000 литров в час вырабатываемой  смеси не хватит. Если у него там КПД хоть за 100% - это к пару десяткам килоВатт надоть вдуть в ячейку или цестерну с компрессором и заранее накапливать. А дядя лихо на каре разгонялся... Похоже вся его работа была направленна на увод в другую сторону, от разработок других направлений. Накапливать энергию можно в пероксиде водороду (H2О2) - потери преобразования и на хранение там приблизительно равны аккумуляторным, но технологи не проработана, хотя реакции не требуют затрат специфических элементов (полная рекуперация, в отличии от аккумов с их 200 полных циклов до помойки), а процесс разложения в энергию в ДВС сам доктор прописал и на выходе только чистейший кислород и чистейшая вода. Одын литр довзрывоопасной концентрации пероксиду позволяет сохранить к 2.5МегаДж энергии.

#4038 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 19 Май 2014 - 20:08

Цитата


The drum 19 preferably rotates at a speed between 400 and 700 rpm, but the rotation may be as slow as 50 rpm.
During operations the temperature of the water in the tank 10 may rise as high as 95°C, although it is likely that a unit mounted in a moving vehicle, for example, will be able to maintain the water at a lower temperature.
A unit substantially as shown in the drawings has been used to drive a 500cc motor cycle engine. The wire 22 had a diameter of 1,6 mm and was of commercial purity (98°'~A1). The unit produced over 1000 cc of hydrogen a minute, with an aluminium wire consumption rate of 140 to 180 cm per minute. The rate of deposition of aluminium oxide was about 4 kilograms per 500 kilometers traveled.
Conventional modifications were made to the carburetor to enable the engine to run on a mixture of hydrogen and air. The wire 22 carries a voltage of about 18000 volts with a current of about 1 amp.


Francois P. Cornish
это из патента F.P.Cornish. Мотор обьемом 500 см3 - так переводится "cc"? Что-то очень мелкое, мопед что-ли? Хотя в письме от BMW вроде 2000 сс.
Расход алюминиевой проволоки 1.6 мм около 1,5 метра в минуту. Сколько весит такой отрезок? Чтобы уложиться в ~1 кг алюминия на  500 км из расчета скорости 1 км в минуту или 60 км в час надо чтобы расходовалось 2 грамма в минуту.

За минуту выделяется у Cornish 1 литр, но чистого H2, который можно развести воздухом раз в 20 с сохранением горючести? Хотя такое горение не очень здорово для мотора. Смысл в разведении только в том чтоэнергия разбавляется, растягивается по времени.

Катушка зажигания и в импульсе не даст 1 ампер 18 кв, ну там он ставит кондер по ВН, тогда должен быть еще и разрядник, чтобы дать кондеру зарядиться. На схеме не видно.
По первичке тоже стоит кондер, вероятно ток большой в катушку в импульсе шел, может перемотанная? И катушки 2 шт, но работают не вместе а одна за другой, из чего следует что они сильно греются, поэтому 2 шт, одна импульс создает, другая в это время остывает.

#4039 BigSpaik

BigSpaik

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 13:41

Мотор 500 кубов это от 25 до 80 и более лошадок, от времени производства и принцыпа (2-4 такта)зависит, первая бензинка была 2 литра с мощей в 2,5 лошади.

На УАЗе у меня стоит ГБО-3 расход около 16.5 литров на сотку. Для 50 литровика по госту 42 литра или 21 кг. газа или 9,96 м3. (да и фиг с ним что условия постоянно меняются то разгон то пробка, то лоси под колесами) Баллона хватает примерно плюс минус на 250 км, Скорость примерно 50 км/ч, а то и меньше. Заправка где-то раз в неделю, ну так приблизительно и выходит на 50 часов пути. Очень грубо получается расход да на разгон(пусть в три раза больше) 0,6 кубов в час.

#4040 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 16:42

500 куб. сантиметров (cubic centimeter, cc) = пол-литра всего. Водород не сжиженный, при норм. давлении 1 литр в минуту, т.е. мааало.

http://en.wikipedia....ubic_centimetre


Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025