

Трансгенераторы
#1621
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 09:17
#1622
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 15:18
Jaja (08 Октябрь 2021 - 09:17) писал:
#1623
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 18:17
#1625
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 20:30
#1626
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 21:45
Rivaros (08 Октябрь 2021 - 18:23) писал:
#1627
Отправлено 09 Октябрь 2021 - 00:11
Practikant (08 Октябрь 2021 - 21:45) писал:
Общение с тобой завершено. Пожалуйста, не продолжай наш диалог, .если аргументы закончились и уже переход на личности.
Jaja (08 Октябрь 2021 - 20:30) писал:
#1628
Отправлено 09 Октябрь 2021 - 13:34
Rivaros (09 Октябрь 2021 - 00:11) писал:
Просто ему попался неправильный моторчик.
#1629
Отправлено 09 Октябрь 2021 - 14:10
Rivaros (09 Октябрь 2021 - 00:11) писал:
Общение с тобой завершено. Пожалуйста, не продолжай наш диалог, .если аргументы закончились и уже переход на личности.
В доступной форме (для школьников же :-)) даются знания. Даже есть казус. Этот преподаватель рассказывает, будучи в малом возрасте пытался соединить генератор с мотором, чтобы создать вечный двигатель и отец его не мог убедить в невозможности этого, И сейчас он хоть и дает хорошие знания, но не видит пути создания устройств на самозапите.
Аргументов у меня , хоть отбавляй, а вот у тебя они похоже закончились, раз вместо аргументов, ты начал подсовывать мне говорящий учнбник. Я и без него знаю, что написпно в учебниках. Я говорю о том, что учебникам не соответствует. Иначе зачем мы здесь собрались? Чтобы тупо цитировать учебники? Любое открытие начинается со стремления выйти за рамки учебника. Но видимо для тебя они непреодолимы . По этому мне тебя жаль.
Работа и энергия одно и тоже не только у меня, это одно и тоже в тех рамках, в которые ты себя поместил. Посмотри в каких еденицах измеряется энергия и в каких работа. И то и другое измеряется в джоулях и эти джоули абсолютно ничем не отличаюися. Любая работа может быть использована в качестве энергии и может выполнять работу.
Не знаю в чем, ты увидел мой переход на личности. Такое может случится , но только после вас. Первым на личности я никогда не перехожу.
Условий мне тоже ставить не нужно. Я не обязан верить говорящим учебникам тем более когда мой практический опыт говорит о том что информация учебников далеко не всегда соответствует действительности. И не нужно говорить, что ты ни чем больше мне не сможешь помоч, если я этой помощи у тебя НЕпросил.
#1630
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 06:48
Этот индивид не знает и самое ужасное не хочет знать, на основе каких опытов были выдвинуты и общеприняты известные научные теории!
В школьных учебниках ошибок нет!!!
Там изложены уже законченные формулы, которыми можно пользоваться что бы рассчитать работоспособные механизмы.
Недочет учебников в том, что они не раскрывают, действительно любознательным и критически настроенным ,"историю вопроса", - как и какими путями были сделаны все утверждения, которые в учебниках изложены, как данность.
...
Что бы отвергать рабочие теории, их как минимум нужно знать, а как максимум делать тысячи экспериментов, на основе которых можно вывести новую теорию.
Люди грамотные понимают, что есть разница между научной фантастикой, где делают предположения на основе существующих знаний и безграмотным детским лепетом.
По моему здесь собрались (собирались) люди увлеченные научной фантастикой. Но из за безбашенных, бессовестных, высокомерных и не в меру эмоциональных "практикантов" желание заходить сюда и что либо писать, становится все меньше и меньше!!!
#1631
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 11:59
Возьми сам формулы работы и попробуй разобраться как оно соотносится с энергией. Практикант я вижу эту работу проделал, хотя я не со всеми его утверждениями согласен, но тем не менее вижу что он пытался понять первопричины. Что касается научной фантастики - телевизор, и сотовый телефон, и полёты на Луну, и камни с неба, и автомобиль, и интернет - все эти вещи тоже когда то были фантастикой, а в определенные моменты истории за такую ересь Вас могли и убить.
#1632
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 17:32
supostat66 (10 Октябрь 2021 - 06:48) писал:
Этот индивид не знает и самое ужасное не хочет знать, на основе каких опытов были выдвинуты и общеприняты известные научные теории!
В школьных учебниках ошибок нет!!!
Там изложены уже законченные формулы, которыми можно пользоваться что бы рассчитать работоспособные механизмы.
Недочет учебников в том, что они не раскрывают, действительно любознательным и критически настроенным ,"историю вопроса", - как и какими путями были сделаны все утверждения, которые в учебниках изложены, как данность.
...
Что бы отвергать рабочие теории, их как минимум нужно знать, а как максимум делать тысячи экспериментов, на основе которых можно вывести новую теорию.
Люди грамотные понимают, что есть разница между научной фантастикой, где делают предположения на основе существующих знаний и безграмотным детским лепетом.
По моему здесь собрались (собирались) люди увлеченные научной фантастикой. Но из за безбашенных, бессовестных, высокомерных и не в меру эмоциональных "практикантов" желание заходить сюда и что либо писать, становится все меньше и меньше!!!
Но вместо того, чтобы спокойно во всем разобраться, ты встал грудью на защиту того, в чем сам не в зуб ногой. Моё "высокомерие" заключается только в том что я не называю всех на "ваше величество" и смею отстаивать свою точку зрения, а самое стрррашное в том, что я осмелился перечить самому пупу земли, великому супостату. А это уже не просто высокомерие , это уже преступление против супостатности !

#1633
Отправлено 11 Октябрь 2021 - 06:20
Конкретно по фактам, когда его просили привести несоответствия учебников и практики, то он тыкал в страничку с векторным сложением сил и становилось ясно, что он тупит по самым элементарным вопросам или переворачивает все с ног на голову.
Как ребенок который уже слышал про атомные бомбы, но нихера не знает про атомарную теорию строения мира и говорит, что: "...если весь мир состоит из атомов, то почему он не взрывается?"
Или Шерлок Хомс который своими глазами видит, что Солнце вращается вокруг Земли, - так значит оно и есть на самом деле...
https://www.youtube....h?v=B1VwrOtzOIE
Но даже Ватсон не уточнил, что гео(земля)центрической теорией эпициклов Птоломея пользовались на протяжении почти 1500 лет и все всех устраивало, даже с математической точки зрения, ибо там не только были описания, но приводились и геометрические выкладки, по которым можно было рассчитать точное движение планет и самое главное эти расчеты совпадали с "наблюдаемой практикой". И вовсе не Коперник в своей теории, а Галилей на практике, когда построил первый в мире мощный телескоп,- все упростил с математической точностью!
Но воинствующая безграмотность "недоучек практикантов", как была так и осталась...зачем утруждаться теорией гравитации, и изучением предыдущих опытов, когда и так все понятно, что Эйнштейн типа "фрик голимый"...
#1634
Отправлено 11 Октябрь 2021 - 16:12
#1635
Отправлено 13 Октябрь 2021 - 06:36
#1636
Отправлено 13 Октябрь 2021 - 08:14
supostat66 (10 Октябрь 2021 - 06:48) писал:
#1637
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 06:39
Rivaros (13 Октябрь 2021 - 08:14) писал:
1 кВт·ч = 1000 Вт · 3600 с = 3,6 МДж = 3 600 000 джоулей
Килограмм-сила-метр — работа, совершаемая силой 1 килограмм-сила при перемещении точки приложения этой силы на расстояние 1 метр по её направлению.
1 кгс·м = 9,80665 джоулей
Килограмм-сила удобна тем, что её величина равна весу тела массой в 1 кг
Килограмм-сила (кгс или кГ), называемая также килопондом (kp) — гравитационная метрическая единица силы, равная силе, которая действует на тело массой один килограмм в стандартном гравитационном поле. Поэтому по определению 1 килограмм-сила равна 9,80665 Н
В механике джоуль равен работе (для особо одаренных, другими словами Энергия равна Работе в механике это эквивалентные величины), совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному ньютону, на расстояние одного метра в направлении действия силы (1 Дж = 1 Н·м). Поэтому джоуль на метр равен ньютону.
1 джоуль равен 10 000 000 эрг
В силу дальнейших рассуждений, не без интересно обратить внимание на ДОГМУ относительно правила Архимеда : Золотое правило механики гласит: не один механизм не дает выигрыша в работе(ЧТО СЕРЬЕЗНО? Это напоминает какое-то помешательство или элементарное отсутствие логики). Во сколько раз мы выигрываем в силе во столько же раз мы проигрываем в расстоянии (поэтому и не выигрываем в работе? Нельзя утверждать взаимоисключающие суждения : мы выигрываем в силе , но мы не выигрываем в работе, сила и работа прямо пропорциональны или 1 Дж не равен 1 Н·м или 1 кг не равен 1 кг) = Абсурд
По правильному Золотое правило механики гласит: Во сколько раз мы выигрываем в силе во столько же раз мы проигрываем в расстоянии о работе речь не идет.
#1638
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 10:42
#1639
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 21:53
Practikant (14 Октябрь 2021 - 10:42) писал:
Из определения энергии как способности выполнять работу следует, что работа является следствием (в силу обратимости процессов - выполненная работа может создать энергию).
Например, человек обладающий способностью программировать может написать программу, создать алгоритм. Человеку, не обладающему этой способностью выполнить эту работу невозможно (не учитываем простейшие алгоритмы программ, которые заложены уже с рождения).
То есть энергия - это некий потенциал, возможность, статическое состояние (существительное), а работа - это действие (хоть и существительное, но обозначающее глагол) - действие, обозначающее трансформацию, изменение, превращение. Энергия - потенциал, работа - действие. Есть способность программировать - можно написать программу, нет способности - работа не будет выполнена.
Если бы энергия и работа обозначали бы одно и то же, то они назывались бы одинаково. А то, что единицы измерения одни, так мы ж считаем предметы количеством, это не означает, что это одно и то же, например, столов - 10 штук, стульев -10 штук. Но стулья и столы не одно и то же.
#1640
Отправлено 16 Октябрь 2021 - 07:05
Jaja (10 Октябрь 2021 - 11:59) писал:
Возьми сам формулы работы и попробуй разобраться как оно соотносится с энергией. Практикант я вижу эту работу проделал, хотя я не со всеми его утверждениями согласен, но тем не менее вижу что он пытался понять первопричины. Что касается научной фантастики - телевизор, и сотовый телефон, и полёты на Луну, и камни с неба, и автомобиль, и интернет - все эти вещи тоже когда то были фантастикой, а в определенные моменты истории за такую ересь Вас могли и убить.
Цитата
То есть была поставлена практическая задача: поднять на определенную высоту вертикально вверх, определенный объем воды за определенное время.
Единицы измерения в Англии в то время были другие, но в переводе на современную систему мер на сегодняшний день мы имеем:
Для того что бы поднять вертикально вверх на высоту (против силы тяжести) в один метр, 100 грамм воды за 1 секунду нужна мощность 1 ватт.
Соответственно и наоборот: масса 100 гр падающая с высоты в 1 метр за 1 секунду разовьет мощность в 1 ватт.
Далее: если нам не важно время, за которое нужно вертикально вверх, на высоту в 1 метр поднять 100 грамм,- то это называют физической работой, главное что бы она была выполнена, - это и есть 1 джоуль.
Далее: если эти 100 грамм уже находятся на высоте в 1 метр, то они обладают потенциальной энергией в 1 джоуль, а если упадет обратно вниз, то совершится работа в 1 джоуль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей