Отправлено 09 Май 2013 - 21:31
Попробую от себя.
Почему я так написал?
Прямо кому-то сказать, что он ошибается, это фактически ударить самого себя.
но. косвенно намекнуть. вроде как это о ком-то, но не о тебе.
Когда мы приходим в школу, то учительница требует от нас писать крючечки, палочки, кружочки.
Далее ставит отметки и те, кому поставила высокую - тот молодец, ну а кому низкую, тот.... это понятно.
Так нас воспитывали с детства. Это в нас таким когломератом засело, что выдрать из нас это невозможно.
Эти связи не только в нашем уме.
Так как мы росли и развивались, то и в физиологии, когда нас хулят, инстинтивно втягиваем голову в плечи.
Когда хвалят, то грудь распрямляем. Это уже проникло и в наши органы.
Откуда тогда, когда мы начинаем много волноваться берется инфаркт или открывается язва?
Когда физики столкнулись с электричеством, то по аналогии физических процессов они тянули в электрику все из механики.
Но когда увидили, что многие процессы в электричестве механикой не описать стали постепенно создавать новый мир.
Новый мир со своими законами, правилами, парадоксами.
Так как законы механики хороши только для своего мира, то уже в мир электричества эти правила не тянули.
Например, сейчас мы так же тянем из мира механики и из мира электричества те правила и законы.
И думаем, что они тут будут работать. Ошибаемся. Возможно, что-то будет похоже, но не полностью.
Например, подойдя к пониманию свойств света, с позиции физики - приписали частице света два свойства. Волновое и корпускулярное.
То есть, где удобно там применяют одно, где выгодно, там применяют другое.
Но одновременно и то и другое не приминяют.
когда в метематике берут некоторые значения. то требуют, что бы получился один результат.
Например, 3+2=5 это один результат, и 3х2=6, другой.
И когда берут два провода, эти провода каким-то образом соединяют и получают один результат.
Никто не требует, что бы получили два результата. Получают или 5 или 6. В зависимости постановки отношений.
Почему?
Нас такому научили с детства.
Нас так запрограмировали, что в постановке двух всегда будет одно решение. Одно Или 5 или 6.
Но не два значений одновременно.
Допустим, кто-то все же соединит провода так, что получит два решения.
И будет и 5 и 6. Вроде бы зачем это?
Как нас научили, мы этим на сегодня и пользуемся. Как нас те учители учили палочкам и крючечкам, так и на сегоднешний день и пишем эти палочки и крючечки.
В прямом смысле. Как роботы. Повторяя и повторяя, утверждая, что повторенье мать ученья.
Да это так. Но. Дальше тех несчастных роботов мы не вырвемся. Дальше того, что в постановке двум величинам поставить всего только один результат, для нас это останется как непоколебимый закон.
Это прежде всего нужно осознать.
И не тащить в понимание нового старые законы, правила, отношения.
Старому там места нет.