orbit (02 Март 2016 - 21:03) писал:
почему бы жуку не использовать эффект тяги в верх за счет разницы давления под надкрыльями.Посмотрите и прочитайте за счет чего при полете создается подъемная тяга в верх у крыла конструкции Жуковского - Чаплыгина.
Да тут и думать нечего: по закону Бернулли: разность скорости потоков обтекающих крыло... Чем выше скорость потока - тем меньше давление... Тока причем тута жук? у него и близко нет профилей обеспечивающих подобную разность - не самолет он...и если нада зависать может...Не в ту сторону, Вас, понесло, не в ту...
А статейку про жука ,Вы, бы повнимательней почитали... Не хотят они без надкрылий летать , а схема та самая: надкрылье сверху крыла, а вот другие ничё со сложенными летают... Мышецы разные...отрахвировались... эта статья только доказывает, что в данной схеме надкрылье помогает так, как это я описывал здесь:
http://matri-x.ru/fo...520#entry259739
В статейке этой ошибочка имеется: где выше скорость потока там меньше давление, а не выше... но автор очень аргументировано пытается доказать свою версию словами
"каким то образом" образуется зона повышенного давления....каким-то образом - достойный ничего не объясняющий аргумент ...
Когда крыло идет вниз от надкрылья скорость воздушного потока между крылом и надкрыльем возрастает, а значит воздушное давление в этой области падает. Простенький экс для, Вас, на эту тему: подвесьте два листа А4 параллельно друг другу на расстоянии 3-5 см и подуйте между ними сильно, можно пылесосом...