Отправлено 08 Май 2016 - 14:13
Посмотрим с другой точки зрения, если причиной стало то что город и трубы стали причиной той силе втягивания платформы, то тогда обратно как Гребенников В С смог вернуться ? А ведь перенастроив блок фильтры она стала управляемой, и он снова улетел с того места в заданном им направлении.Так что отпадает эта версия с трубами, может они и имеют какое то воздействие на платформу, но не до такой степени, что их можно сравнивать с таким особым в силе случае. Платформа полетела в сторону , потеряв управление пилотом, по причине заедания блок панелей.Повернул руль, или при другом механизме управлени, блок панели наклонились, Там к примеру тросик потянул одну из сторон блок панелей, либо рычажок выжал их, а механизмы в креплении самих блоков, они могут быть к примеру скользящими пальчиками во втулках, и прижимаемыми пружинками возврата. А именно этим оказалось, заедание механизма управления панелями. Возможно сами блок панели застряли на механизме крепления и его деталях скольжения, а также сам тросик неотпустил обратно , пружина возврата неосилила его втянуть. У меня был случай , ехал на мотоцикле когда то давно, и тоже газовый тросик не смог обратно отпустить заслонку карбюратора, заржавело и от влаги и грази. Мне тогда пришлось экстренно принимать решения, с торможение и выключением зажигания двигателя, иначе аварийная обстановка создалась, двигатель пошел в разнос. То это мотоцикл, а это на высоте над землей. Икак бы вы сами поступили в этой ситуации, какие меры по перенастройке началиб принимать в полете? Я к примеру началбы тросик пытаться отпустить обратно, второе если есть чтото специально пристроенно в платформе для востановления блок панелей в исходное состояние, толи рычаг толи педалька или ,,кнопка,,возврата в полике, нажимать ее, или рычагом выжимать их, при этом поворачивая руль в лево или в право, что более всего вероятно. По моим раздумьям, руль при повороте левые панели должен отпускать и прижимать правые и наоборот. Если поворот осуществляется при помощи поворота руля стойки, то так и будет. Руль повернуть, блок панели наклонились и осуществляется поворот , но поворот не так как авто, а сносит в бок платформу точно также как и при наклоне их в перед она летит в перед, и при торможени тоже самое. Вот и при перенастройке в тот миг Гребенников В С наверняка начал нажимать на все возможные рычаги управления блок панелями, здесь могут быт и рычаг наклона панелей в перед и назад и в лево и в право. При полете наверняка под платформу рукой он не смогбы достать и востановить на место блок панели.