

Гребенников
#38481
Отправлено 14 Июль 2016 - 21:15
Всё остальное на вражеском языке...
Лично я ниче не понял...Не переведёте? ( Форум русскоязычный)(считайте, что закусило из принципа))
#38482
Отправлено 14 Июль 2016 - 21:24
Уже выкладывал эти рассуждения на другом форуме, но решил повторить их здесь.
Вопрос вроде как простой - удержание требуемой высоты полета.
Все известные нам летательные аппараты (использующие аэродинамический принцип создания подъемной силы) "используют" для решения этой задачи свойство убывания плотности воздуха с ростом высоты. Получается, что для заданной скорости движения несущих плоскостей (крылья или лопасти несущего винта) точка равновесия между силой притяжения и аэродинамической подъемной силой только одна. Выше не взлететь, т.к. там воздух более разреженный, и подъемная сила падает. Для подъема нужно увеличить скорость.
Получается, что зависание возмжно при определенном положении "ручки газа".
А вот как с этим делом у тех, кто пытается запихнуть в платформу всякие нестандартные источники "вертикальной тяги" (да и у самого ГВС)?
Для зависания платформы необходимо, чтобы подъемная сила убывала с высотой, иначе положение точки равновесия между силой притяжения и подъемной силой становится неопределенным.
Более того. Сила притяжения убывает с высотой (по всем известному закону). И, стало быть, подъемная сила должна убывать гораздо быстрее, чем сила притяжения. Иначе платформа не зависнет на требуемой высоте, а улетит в открытый космос.
#38483
Отправлено 14 Июль 2016 - 21:31
#38484
Отправлено 14 Июль 2016 - 21:38
#38485
Отправлено 14 Июль 2016 - 21:45
#38486
Отправлено 14 Июль 2016 - 22:12
NikolaM (14 Июль 2016 - 21:15) писал:
Всё остальное на вражеском языке...
Лично я ниче не понял...Не переведёте? ( Форум русскоязычный)(считайте, что закусило из принципа))
Солидарен, я хоть и знаю и постоянно на ихнем общаюсь но по правде не люблю.... Я же вроде "перевел" уже

#38487
Отправлено 14 Июль 2016 - 22:17
#38488
Отправлено 14 Июль 2016 - 22:19
Для зависания платформы необходимо, чтобы подъемная сила убывала с высотой, иначе положение точки равновесия между силой притяжения и подъемной силой становится неопределенным.
Более того. Сила притяжения убывает с высотой (по всем известному закону). И, стало быть, подъемная сила должна убывать гораздо быстрее, чем сила притяжения. Иначе платформа не зависнет на требуемой высоте, а улетит в открытый космос.
Уважаемый Митёк. Я уже описывал это со своей колокольни. Замечание и вопрос у вас правильный. Гребенников тоже об этом задумался , как и другие , как заставить платформу немного зависать и сбавлять тягу не уменьшая мощности платформы. Скорее всего его подтолкнуло на это современная авиация. У истребителей при высоких оборотах реактивного двигателя не возможно сразу погасить обороты и изменить направления тяги. Вот и придумали повесить сзади типа " сдвижных жалюзей" я так их называю. Тут два в одном и направление тяги меняется, и резко сама тяга уменьшается при тех же оборотах движка. Вот Гребенников и придумал свой вариант жалюзей. На жалюзи, как Вы могли заметить, на её графическом изображение самим автором есть отверстия. Но их на порядок меньше чем в блок панелях. То есть что у нас получается в итоге. Если бы их не было то старт происходил бы очень " резкий " сравним с выстрелом, что не есть хорошо как Вы понимаете. А жалюзи при полном закрытие дают 10 % от общей тяги и старт происходит медленный, нехватка тяги при полном включение " движка " . Дальше, жалюзи немного приоткрываются / ручка с тросиком/ так более точно можно дать дозировку, тяга нарастает , ну и соответственно и скорость. Зависнуть как вертолёт при такой конструкции как у ГВС не удастся , Нужна более сложная конструкция в размерах. Да и с разворотами у него были проблемы, он разворачивался по траектории круга. Это опять же зависело от конструкции аппарата. Но так для простых полётов его платформа была пригодна ,но постоянно требовала регулировки /ежесекундно/ по горизонтали , она постоянно заваливалась на бок. Это был её большой минус при простоте и компактности аппарата. Да и там было две жалюзи и они регулировались каждая в отдельности, а при переключение, синхронно.
#38489
Отправлено 14 Июль 2016 - 22:21
mytek (14 Июль 2016 - 21:24) писал:
Уже выкладывал эти рассуждения на другом форуме, но решил повторить их здесь.
Вопрос вроде как простой - удержание требуемой высоты полета.
Все известные нам летательные аппараты (использующие аэродинамический принцип создания подъемной силы) "используют" для решения этой задачи свойство убывания плотности воздуха с ростом высоты. Получается, что для заданной скорости движения несущих плоскостей (крылья или лопасти несущего винта) точка равновесия между силой притяжения и аэродинамической подъемной силой только одна. Выше не взлететь, т.к. там воздух более разреженный, и подъемная сила падает. Для подъема нужно увеличить скорость.
Получается, что зависание возмжно при определенном положении "ручки газа".
А вот как с этим делом у тех, кто пытается запихнуть в платформу всякие нестандартные источники "вертикальной тяги" (да и у самого ГВС)?
Для зависания платформы необходимо, чтобы подъемная сила убывала с высотой, иначе положение точки равновесия между силой притяжения и подъемной силой становится неопределенным.
Более того. Сила притяжения убывает с высотой (по всем известному закону). И, стало быть, подъемная сила должна убывать гораздо быстрее, чем сила притяжения. Иначе платформа не зависнет на требуемой высоте, а улетит в открытый космос.
Здравствуйте ! Какое решение предлагаете ?


На какой к стати высоте "сила падает" ?
А рости потом опять на какой начинает ?
#38490
Отправлено 14 Июль 2016 - 22:24

Ну чисто гипотетически , допустим Гребенников посмотрел структуру , низ надкрыльев у жука, наложил вогнутые пластинки стопкой и вуаля , пластинки разлетелись , он их связал проволокой , на данный хитиноблок не мог упасть даже .... Канцелярская кнопка, её отталкивала неведомая сила, а потом и вовсе исчезла , ну где тут телепортация , надкрылья разлетались, кнопка не могла упасть, это ли проявление телепортации, да и как телепортация помогает жуку вечером в полёте , надкрылье не телепортируются относительно жука...
#38491
Отправлено 14 Июль 2016 - 22:34
qwerty (14 Июль 2016 - 22:24) писал:

Ну чисто гипотетически , допустим Гребенников посмотрел структуру , низ надкрыльев у жука, наложил вогнутые пластинки стопкой и вуаля , пластинки разлетелись , он их связал проволокой , на данный хитиноблок не мог упасть даже .... Канцелярская кнопка, её отталкивала неведомая сила, а потом и вовсе исчезла , ну где тут телепортация , надкрылья разлетались, кнопка не могла упасть, это ли проявление телепортации, да и как телепортация помогает жуку вечером в полёте , надкрылье не телепортируются относительно жука...
Ньютон и яблоко. Какие были выводы после этого?
#38492
Отправлено 14 Июль 2016 - 22:41
NikolaM (14 Июль 2016 - 22:17) писал:
Николай, а для чего вообще нужны "блок панели", что это по Вашему мнению ?
Я не имел в виду панели... из графита (уточняю).
#38493
Отправлено 14 Июль 2016 - 22:43
#38496
Отправлено 14 Июль 2016 - 23:15
qwerty (14 Июль 2016 - 22:43) писал:
#38498
Отправлено 14 Июль 2016 - 23:41
#38499
Отправлено 14 Июль 2016 - 23:44
orbit (14 Июль 2016 - 23:15) писал:
https://ru.wiktionary.org/wiki/балабол
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей