Softer (10 Февраль 2017 - 21:21) писал:

Назначение этих штуковин становится понятно практически сразу.
Достаточно прочитать вот этот участок текста;
...Гибкий тросик внутри рулевой ручки передает движение от левой рукоятки на гравитационные жалюзи. Сдвигая и раздвигая эти «надкрылья», совершаю подъем или приземление. Однажды при быстром спуске, в режиме свободного падения, левая рукоять… слетела, и...
Короче,если бы на тот момент эти штуки были на руле,то никакая рукоять слететь бы не могла.Отсюда вывод,что небыло их тогда,платформа летала и управлялась без них,появились они после аварии,короче это просто фиксаторы рукояток.Были на руле и до этого фиксаторы,просто навареные куски проволоки,но не справились с задачей и Гребенников,в отсуствие под рукой материалов для создания более презентабельных фиксаторов решил вопрос просто,дешево и сердито.C Гребенниковым все ясно,делал из того что было,рукоятки от старого мопеда,трубы с о свалки и т.д.
Мне непонятно,зачем они на руле устройства,создаваемого AWM?
Неужели совершенно невозможно было изначально создать неслетающие рукоятки или по крайней мере более презентабельные фиксаторы,типа кольцевых?Если он делает все как у Гребенникова,то почему вместо высотометра у него некий излучатель,которого в платформе Гребенникова надо полагать небыло?