По поводу цветка жизни. Как-то познакомился я с женщиной, которая рисовала цветки гораздо посложнее.
И не знала, что же это она рисует, пока я не дал ей книгу Ледбитера, где были нарисованы точно такие же цветки.
Это оказались чакры.
Логично будет продолжить с мыслью по поводу того, как чакры работают, и при чём тут трансмутация
Чакры, как и всё на каком-либо уровне строения мироздания, получают управляющую энергию с более высокого уровня, а отдают на него то, чем богат уровень пониже. Управляющие воздействия с уровней повыше бывают двух видов - чтобы поддержать что-то, и чтобы это что-то разрушить.
В последнем случае на уровне повыше есть возможность получить кусочек энергии связи того, что разрушается на уровне пониже.
Разрушение также возможно и при вмешательстве в движение энергии по всем уровням с помощью оказавшегося в этом движении фрактала.
Далее тот фрактал получает одну часть импульса отдачи, а вторую получают осколки разрушившегося, или изменившегося из за этого фрактала вещества.
Проблема вот только в том, что фрактал такой искусственно создать сложно.
Может в надкрыльях Х-жука он и есть, но нам он неизвестен.
Ну и использование деформации такого фрактала для вмешательства в движение энергии по всем уровням его масштабов лишь один из возможных механизмов для полета платформы,
Второй механизм предполагает управление колебаниями частей тела, которое в явном виде не составляют из себя никакого фрактала.
Этот механизм должен выключить их из обычных для них взаимодействий с потоками энергии, их создающих, и поддерживающих.
Для этого нужно засинхронизировать их колебания с помощью звука так, чтобы они все вместе образовали динамический фрактал.
Тогда все эти части выключатся из обычного их взаимодействия с окружением, и феномен проницаемости возникнет.
Кстати, Елене Петровне Блаватской такой феномен продемонстрировал один из двух африканских заклинателей дождя.
После того, как они вызвали дождь, она сидела вместе с ними в палатке типа вигвама, в центре которого горел костёр, и они демонстрировали ей свои способности.
Один из них взлетел над костром, и пролетел через стену палатки. Но не полностью.
Когда вернулся в палатку, вылетевшая часть тела была мокрой.
Что интересно. Получается что особая область пространства типа кокона вокруг платформы была только в пределах палатки.
Или может я неправильно запомнил этот случай. А заклинатель дождя вылетел из палатки весь.
Потом пришел в обычное состояние, и вернулся в палатку мокрым на своих двоих.
Надо поискать этот эпизод у Блаватской, чтобы уточнить.
А вообще вихри типа чакров, или цветков жизни, и должны создавать такие звуки, которые согласованно колеблют составляющие веществ на многих масштабах.