Рубик.
Цитата
Как видите вопросов много,ответы на них дадут пищу для вашего ума,что-то делалось не так.
Когда вы 6 лет назад начали поучать народ, я часто задавал вам вопросы. Вы игнорировали все мои вопросы.
Но я так и быть отвечу вам.
Во первых не надо учить меня, как надо делать эксперимент и искать пищу для ума.
В отличие от вас, я профессионально занимался в институте исключительно экспериментальными исследованиями более 40 лет. И я знаю, как искать блох в постановке эксперимента.
Во первых - когда проверяется какой либо чужой эксперимент, то он делается точно по описанию, до последней запятой. Так положено в науке.
Итак в 86 году я сделалл конус по описанию Гребенникова в ТМ.
Никаких эффектов рукой я не почувствовал.
Поскольку я использовал тогда свой индикатор, когда еще в 1963 году делал эксперименты проф. Мышкина, я воспользовался им.
Влияние было равно нулю. Хотя рамка чувствовала его метров в 5-8.
Тогда я, чтобы не портить оригинал сделал второй конус и начал его модернизировать. Был на даче, время было.
Модернизированный конус чувствовался рамкой на расстоянии более 30 метров.
Когда, впоследствии, появилось описание индикатора Гребенникова, я сделал и его. Реакция была ноль.
После этого я вылил воду и высушил колбу. Опять ноль.
От чего поворачивается индикатор я выяснил еще в 70х.
Я проверил 7 или 8 индикаторов на разных материалах. Получилась некая таблица по степени чувствительности.
На фаге в специальной ветке лежат несколько моих экспериментов. Что-то около 60 постов. Там это есть.
Кстати о магнитах. Магниты ферритовые 0.21-0.24 Тл.
Влияние почти ноль. Независимо от расположения.
Магниты сужают поле, выходящее из раструба, если конус направлен на Солнце. Точно так же магниты влияют, если они размагничены нагреванием.
Лень отвечать на остальные ваши опросы, поскольку это вопросы дилетанта. Вы бы еще сказали, что у меня поворачивается индикатор от конвекции.
-----------------------------------------------------
ps/ хочу добавить по поводу магнитов.